игра брюс 2048
Главная / Экономика / Сфера услуг / Тест 30

Сфера услуг - тест 30

Упражнение 1:
Номер 1
В чем состоит залог долговременного успеха бизнеса с точки зрения современного маркетинга?

Ответ:

 (1) в работе над поддержанием ядра лояльных потребителей 

 (2) в исследовании спроса и предложения 

 (3) в изучении конкурентов 

 (4) правильного варианта нет 


Номер 2
Как называется лояльность, которая связана с субъективными мнениями и оценками покупателей?

Ответ:

 (1) поведенческая лояльность 

 (2) воспринимаемая лояльность 

 (3) комплексная лояльность 

 (4) правильного варианта нет 


Упражнение 2:
Номер 1
Как называется маркетинговый инструмент, позволяющий увеличить частоту и сумму покупки, получить важную маркетинговую информацию о потребительском поведении, привычках покупателей?

Ответ:

 (1) программы лояльности 

 (2) маркетинговая программа 

 (3) маркетинговый комплекс 

 (4) правильного варианта нет 


Номер 2
Лояльность подразумевает взаимодействие

Ответ:

 (1) потребителя и фирмы 

 (2) между потребителями 

 (3) внутри фирмы между подразделениями 

 (4) правильного варианта нет 


Упражнение 3:
Номер 1
Осведомленность, которая определяется как степень известности деятельности фирмы на целевом рынке является компонентом

Ответ:

 (1) воспринимаемой лояльности 

 (2) поведенческой лояльности 

 (3) латентной лояльности 

 (4) правильного варианта нет 


Номер 2
Что из перечисленного является показателем для оценки воспринимаемой лояльности?

Ответ:

 (1) перекрестная продажа 

 (2) увеличение покупок 

 (3) осведомленность 

 (4) правильного варианта нет 


Упражнение 4:
Номер 1
Что означает истинная (абсолютная) лояльность?

Ответ:

 (1) высокий уровень воспринимаемой лояльности не подкрепляется поведением потребителя 

 (2) высокий уровень поведенческой лояльности потребителей соответствует высокий уровень воспринимаемой лояльности 

 (3) низкий уровень воспринимаемой лояльности 

 (4) правильного варианта нет 


Номер 2
Что означает ложная лояльность?

Ответ:

 (1) высокий уровень воспринимаемой лояльности не подкрепляется поведением потребителя 

 (2) высокий уровень поведенческой лояльности потребителей соответствует высокий уровень воспринимаемой лояльности 

 (3) низкий уровень воспринимаемой лояльности 

 (4) правильного варианта нет 


Упражнение 5:
Номер 1
Лояльность потребителя как поведенческий акт возникает в связи с тем, что

Ответ:

 (1) потребитель воспринимает все выгоды и пользы, которые предоставляет ему конкретный продавец услуги 

 (2) услуги других конкурентов худшего качества, чем у данного продавца 

 (3) покупатель долгое время приобретает услугу у одного и того же продавца 

 (4) правильного варианта нет 


Номер 2
Как называется лояльность, которая состоит из транзакционной и перцепционной лояльности?

Ответ:

 (1) поведенческая лояльность 

 (2) воспринимаемая лояльность 

 (3) комплексная лояльность 

 (4) правильного варианта нет 


Упражнение 6:
Номер 1
Как называется лояльность, которая связана с изменениями в поведении покупателя при совершении покупок

Ответ:

 (1) поведенческая лояльность 

 (2) воспринимаемая лояльность 

 (3) комплексная лояльность 

 (4) правильного варианта нет 


Номер 2
Какая из перечисленных моделей поведения клиентов фирмы может сказаться на формировании различных вариаций клиентской лояльности?

Ответ:

 (1) эмоционально позитивное поведение 

 (2) эмоционально негативное поведение 

 (3) и то, и другое 

 (4) правильного варианта нет 


Номер 3
Что из перечисленного является методом измерения статуса лояльности?

Ответ:

 (1) построение карты рынка 

 (2) анализ взаимодействия покупателя и продавца услуги 

 (3) расчет рентабельности продаж 

 (4) правильного варианта нет 


Упражнение 7:
Номер 1
Что из перечисленного является показателем для оценки поведенческой лояльности?

Ответ:

 (1) перекрестная продажа 

 (2) осведомленность 

 (3) удовлетворенность 

 (4) правильного варианта нет 


Номер 2
Что означает латентная лояльность?

Ответ:

 (1) высокий уровень воспринимаемой лояльности не подкрепляется поведением потребителя 

 (2) высокому уровню поведенческой лояльности потребителей соответствует высокий уровень воспринимаемой лояльности 

 (3) низкий уровень воспринимаемой лояльности 

 (4) правильного варианта нет 




Главная / Экономика / Сфера услуг / Тест 30