Главная / Экономика /
Сфера услуг / Тест 30
Сфера услуг - тест 30
Упражнение 1:
Номер 1
В чем состоит залог долговременного успеха бизнеса с точки зрения современного маркетинга?
Ответ:
 (1) в работе над поддержанием ядра лояльных потребителей 
 (2) в исследовании спроса и предложения 
 (3) в изучении конкурентов 
 (4) правильного варианта нет 
Номер 2
Как называется лояльность, которая связана с субъективными мнениями и оценками покупателей?
Ответ:
 (1) поведенческая лояльность 
 (2) воспринимаемая лояльность 
 (3) комплексная лояльность 
 (4) правильного варианта нет 
Упражнение 2:
Номер 1
Как называется маркетинговый инструмент, позволяющий увеличить частоту и сумму покупки, получить важную маркетинговую информацию о потребительском поведении, привычках покупателей?
Ответ:
 (1) программы лояльности 
 (2) маркетинговая программа 
 (3) маркетинговый комплекс 
 (4) правильного варианта нет 
Номер 2
Лояльность подразумевает взаимодействие
Ответ:
 (1) потребителя и фирмы 
 (2) между потребителями 
 (3) внутри фирмы между подразделениями 
 (4) правильного варианта нет 
Упражнение 3:
Номер 1
Осведомленность, которая определяется как степень известности деятельности фирмы на целевом рынке является компонентом
Ответ:
 (1) воспринимаемой лояльности 
 (2) поведенческой лояльности 
 (3) латентной лояльности 
 (4) правильного варианта нет 
Номер 2
Что из перечисленного является показателем для оценки воспринимаемой лояльности?
Ответ:
 (1) перекрестная продажа 
 (2) увеличение покупок 
 (3) осведомленность 
 (4) правильного варианта нет 
Упражнение 4:
Номер 1
Что означает истинная (абсолютная) лояльность?
Ответ:
 (1) высокий уровень воспринимаемой лояльности не подкрепляется поведением потребителя 
 (2) высокий уровень поведенческой лояльности потребителей соответствует высокий уровень воспринимаемой лояльности 
 (3) низкий уровень воспринимаемой лояльности 
 (4) правильного варианта нет 
Номер 2
Что означает ложная лояльность?
Ответ:
 (1) высокий уровень воспринимаемой лояльности не подкрепляется поведением потребителя 
 (2) высокий уровень поведенческой лояльности потребителей соответствует высокий уровень воспринимаемой лояльности 
 (3) низкий уровень воспринимаемой лояльности 
 (4) правильного варианта нет 
Упражнение 5:
Номер 1
Лояльность потребителя как поведенческий акт возникает в связи с тем, что
Ответ:
 (1) потребитель воспринимает все выгоды и пользы, которые предоставляет ему конкретный продавец услуги 
 (2) услуги других конкурентов худшего качества, чем у данного продавца 
 (3) покупатель долгое время приобретает услугу у одного и того же продавца 
 (4) правильного варианта нет 
Номер 2
Как называется лояльность, которая состоит из транзакционной и перцепционной лояльности?
Ответ:
 (1) поведенческая лояльность 
 (2) воспринимаемая лояльность 
 (3) комплексная лояльность 
 (4) правильного варианта нет 
Упражнение 6:
Номер 1
Как называется лояльность, которая связана с изменениями в поведении покупателя при совершении покупок
Ответ:
 (1) поведенческая лояльность 
 (2) воспринимаемая лояльность 
 (3) комплексная лояльность 
 (4) правильного варианта нет 
Номер 2
Какая из перечисленных моделей поведения клиентов фирмы может сказаться на формировании различных вариаций клиентской лояльности?
Ответ:
 (1) эмоционально позитивное поведение 
 (2) эмоционально негативное поведение 
 (3) и то, и другое 
 (4) правильного варианта нет 
Номер 3
Что из перечисленного является методом измерения статуса лояльности?
Ответ:
 (1) построение карты рынка 
 (2) анализ взаимодействия покупателя и продавца услуги 
 (3) расчет рентабельности продаж 
 (4) правильного варианта нет 
Упражнение 7:
Номер 1
Что из перечисленного является показателем для оценки поведенческой лояльности?
Ответ:
 (1) перекрестная продажа 
 (2) осведомленность 
 (3) удовлетворенность 
 (4) правильного варианта нет 
Номер 2
Что означает латентная лояльность?
Ответ:
 (1) высокий уровень воспринимаемой лояльности не подкрепляется поведением потребителя 
 (2) высокому уровню поведенческой лояльности потребителей соответствует высокий уровень воспринимаемой лояльности 
 (3) низкий уровень воспринимаемой лояльности 
 (4) правильного варианта нет