Главная / Экономика /
Сфера услуг / Тест 32
Сфера услуг - тест 32
Упражнение 1:
Номер 1
Как называются средства, позволяющие создать в сознании потребителя имидж предстоящего обслуживания или имидж услуги, продвигаемой на рынок?
Ответ:
 (1) материальная среда 
 (2) система лояльности клиентов 
 (3) программы маркетинга 
 (4) правильного варианта нет 
Номер 2
Материальная среда, сопровождающая процесс обслуживания, может
Ответ:
 (1) повысить цену на товар 
 (2) быть носителем определенного эффекта и информации для потребителей 
 (3) снижать цену на товар 
 (4) правильного варианта нет 
Упражнение 2:
Номер 1
Метод потребительских сценариев относится
Ответ:
 (1) к методам разработки и анализа процесса взаимодействия покупателя и продавца 
 (2) к экономико-математическим методам 
 (3) к статистическим методам 
 (4) правильного варианта нет 
Номер 2
Процесс оказания услуги является одним из элементов
Ответ:
 (1) маркетингового комплекса 
 (2) программы маркетинга 
 (3) системы маркетинга 
 (4) правильного варианта нет 
Упражнение 3:
Номер 1
Сколько элементов входит в состав комплекса маркетинга для услугооказывающей организации?
Ответ:
 (1) четыре 
 (2) пять 
 (3) семь 
 (4) правильного варианта нет 
Номер 2
Чем вызвано появление в составе элементов комплекса маркетинга для сферы услуг такого элемента как «физическое окружение»?
Ответ:
 (1) необходимостью усилить материальные компоненты в процессе оказания услуги 
 (2) необходимостью активизации спроса на услугу 
 (3) особенностями процесса предоставления услуги 
 (4) правильного варианта нет 
Упражнение 4:
Номер 1
Что представляет собой метод реинжиниринга?
Ответ:
 (1) анализ и оптимизацию сложившейся практики обслуживания с целью повышения эффективности работы фирмы посредством маркетинга 
 (2) исследования, посвященные влиянию материальной среды на поведение и удовлетворенность покупателей услуг 
 (3) систему стандартов обслуживания 
 (4) правильного варианта нет 
Номер 2
Что является достоинством метода реинжиниринга?
Ответ:
 (1) он охватывает все подразделения фирмы 
 (2) осуществляется исследование материальной среды 
 (3) дает возможность выявить сильные и слабые стороны процесса обслуживания 
 (4) правильного варианта нет 
Упражнение 5:
Номер 1
Может ли влиять музыкальное сопровождение при продаже на уровень спроса розничной торговли?
Ответ:
 (1) да 
 (2) нет 
 (3) да, в особых случаях 
 (4) правильного варианта нет 
Номер 2
Что лежит в основе метода реинжиниринга?
Ответ:
 (1) понимание сущности фирмы как механического организма 
 (2) исследование материальной среды 
 (3) возможность выявления сильных и слабых сторон процесса обслуживания 
 (4) правильного варианта нет 
Упражнение 6:
Номер 1
Когда стали проводиться исследования, посвященные влиянию материальной среды на поведение и удовлетворенность покупателей услуг?
Ответ:
 (1) в начале 50-х гг. XX в. 
 (2) в конце 60-х гг. XX в. 
 (3) в начале XI в. 
 (4) правильного варианта нет 
Номер 2
Материальный имидж или материальная среда воспринимается потребителем с помощью
Ответ:
 (1) сенсорных каналов 
 (2) индивидуального подхода к обслуживанию 
 (3) рекламы 
 (4) правильного варианта нет 
Номер 3
С помощью метода точек соприкосновения можно
Ответ:
 (1) моделировать качество процесса обслуживания 
 (2) определять количество контактного персонала 
 (3) определять размер оплаты за обслуживание 
 (4) правильного варианта нет 
Упражнение 7:
Номер 1
Сколько элементов входит в состав комплекса маркетинга производственного сектора?
Ответ:
 (1) четыре 
 (2) пять 
 (3) семь 
 (4) правильного варианта нет 
Номер 2
Что является достоинством метода потребительского сценария?
Ответ:
 (1) то, что можно выявить слабые и сильные стороны процесса обслуживания с точки зрения клиента 
 (2) то, что он применяет новые технологии в обслуживании 
 (3) то, что можно определить эффективность применяемых инструментов в маркетинге 
 (4) правильного варианта нет