игра брюс 2048
Главная / Экономика / Сфера услуг / Тест 33

Сфера услуг - тест 33

Упражнение 1:
Номер 1
Как называются услуги, которые оказываются покупателю от момента продажи продукции до ее утилизации?

Ответ:

 (1) послепродажные 

 (2) предпродажные 

 (3) сервисные 

 (4) правильного варианта нет 


Номер 2
Какой уровень товара формируется за счет предоставления потребителям ряда дополнительных услуг?

Ответ:

 (1) второй 

 (2) третий 

 (3) четвертый 

 (4) правильного варианта нет 


Упражнение 2:
Номер 1
Обязательность предложения, эластичность сервиса, необязательность использования, техническая адекватность сервиса — это

Ответ:

 (1) принципы современного сервиса 

 (2) цели ценообразования 

 (3) элементы маркетинговой системы 

 (4) правильного варианта нет 


Номер 2
Сервис — это

Ответ:

 (1) система обеспечения, позволяющая покупателю (потребителю) выбрать оптимальный вариант приобретения и потребления технически сложного изделия 

 (2) исследования, посвященные влиянию материальной среды на поведение и удовлетворенность покупателей услуг 

 (3) маркетинговая программа 

 (4) правильного варианта нет 


Упражнение 3:
Номер 1
Сколько существует принципов современного сервиса?

Ответ:

 (1) пять 

 (2) шесть 

 (3) восемь 

 (4) правильного варианта нет 


Номер 2
Что представляет собой сервис в узком смысле?

Ответ:

 (1) всю совокупность отраслей сферы услуг 

 (2) комплекс услуг, связанных со сбытом и эксплуатацией продукции, поддержанием работоспособности продукции в течение всего срока ее эксплуатации 

 (3) маркетинговый инструмент, помогающий оптимизации взаимоотношений фирм, предоставляющих услуги, с клиентами 

 (4) правильного варианта нет 


Упражнение 4:
Номер 1
Что является главной целью фирменной торговли?

Ответ:

 (1) расширение рынка сбыта и увеличение объема продажи товаров, выпускаемых фирмой 

 (2) снижение цены на товары, выпускаемые фирмой 

 (3) увеличение качества товара, выпускаемого фирмой 

 (4) правильного варианта нет 


Номер 2
Что представляет собой сервис в широком смысле?

Ответ:

 (1) всю совокупность отраслей сферы услуг 

 (2) комплекс услуг, связанных со сбытом и эксплуатацией продукции, поддержанием работоспособности продукции в течение всего срока ее эксплуатации 

 (3) маркетинговый инструмент, помогающий оптимизации взаимоотношений фирм, предоставляющих услуги, с клиентами 

 (4) правильного варианта нет 


Упражнение 5:
Номер 1
Какой уровень товара формируют сервисные услуги?

Ответ:

 (1) первый 

 (2) второй 

 (3) третий 

 (4) правильного варианта нет 


Номер 2
Как называются услуги, которые связаны с подготовкой товара и покупателя к продаже и покупке, с продажей и привлечением покупателей?

Ответ:

 (1) послепродажные 

 (2) предпродажные 

 (3) сервисные 

 (4) правильного варианта нет 


Упражнение 6:
Номер 1
Особенностью сервисных услуг является то, что

Ответ:

 (1) они не существуют без товара 

 (2) они существуют самостоятельно 

 (3) они имеют сложно формируемую цену 

 (4) правильного варианта нет 


Номер 2
Сервисное обслуживание — это

Ответ:

 (1) система обеспечения, позволяющая потребителю рационально использовать приобретенный товар 

 (2) принцип обеспечения качественного обслуживания 

 (3) возможность выявления сильных и слабых сторон процесса обслуживания 

 (4) правильного варианта нет 


Упражнение 7:
Номер 1
Функции фирменной торговли

Ответ:

 (1) сходны с функциями обычной торговли 

 (2) частично сходны с функциями обычной торговли 

 (3) совсем не сходны с функциями обычной торговли 

 (4) правильного варианта нет 


Номер 2
Что является основной функцией сервиса как инструмента маркетинга?

Ответ:

 (1) эффективность управления 

 (2) информирование покупателя 

 (3) снижение цены товара 

 (4) правильного варианта нет 




Главная / Экономика / Сфера услуг / Тест 33