Главная / Экономика /
Сфера услуг / Тест 33
Сфера услуг - тест 33
Упражнение 1:
Номер 1
Как называются услуги, которые оказываются покупателю от момента продажи продукции до ее утилизации?
Ответ:
 (1) послепродажные 
 (2) предпродажные 
 (3) сервисные 
 (4) правильного варианта нет 
Номер 2
Какой уровень товара формируется за счет предоставления потребителям ряда дополнительных услуг?
Ответ:
 (1) второй 
 (2) третий 
 (3) четвертый 
 (4) правильного варианта нет 
Упражнение 2:
Номер 1
Обязательность предложения, эластичность сервиса, необязательность использования, техническая адекватность сервиса — это
Ответ:
 (1) принципы современного сервиса 
 (2) цели ценообразования 
 (3) элементы маркетинговой системы 
 (4) правильного варианта нет 
Номер 2
Сервис — это
Ответ:
 (1) система обеспечения, позволяющая покупателю (потребителю) выбрать оптимальный вариант приобретения и потребления технически сложного изделия 
 (2) исследования, посвященные влиянию материальной среды на поведение и удовлетворенность покупателей услуг 
 (3) маркетинговая программа 
 (4) правильного варианта нет 
Упражнение 3:
Номер 1
Сколько существует принципов современного сервиса?
Ответ:
 (1) пять 
 (2) шесть 
 (3) восемь 
 (4) правильного варианта нет 
Номер 2
Что представляет собой сервис в узком смысле?
Ответ:
 (1) всю совокупность отраслей сферы услуг 
 (2) комплекс услуг, связанных со сбытом и эксплуатацией продукции, поддержанием работоспособности продукции в течение всего срока ее эксплуатации 
 (3) маркетинговый инструмент, помогающий оптимизации взаимоотношений фирм, предоставляющих услуги, с клиентами 
 (4) правильного варианта нет 
Упражнение 4:
Номер 1
Что является главной целью фирменной торговли?
Ответ:
 (1) расширение рынка сбыта и увеличение объема продажи товаров, выпускаемых фирмой 
 (2) снижение цены на товары, выпускаемые фирмой 
 (3) увеличение качества товара, выпускаемого фирмой 
 (4) правильного варианта нет 
Номер 2
Что представляет собой сервис в широком смысле?
Ответ:
 (1) всю совокупность отраслей сферы услуг 
 (2) комплекс услуг, связанных со сбытом и эксплуатацией продукции, поддержанием работоспособности продукции в течение всего срока ее эксплуатации 
 (3) маркетинговый инструмент, помогающий оптимизации взаимоотношений фирм, предоставляющих услуги, с клиентами 
 (4) правильного варианта нет 
Упражнение 5:
Номер 1
Какой уровень товара формируют сервисные услуги?
Ответ:
 (1) первый 
 (2) второй 
 (3) третий 
 (4) правильного варианта нет 
Номер 2
Как называются услуги, которые связаны с подготовкой товара и покупателя к продаже и покупке, с продажей и привлечением покупателей?
Ответ:
 (1) послепродажные 
 (2) предпродажные 
 (3) сервисные 
 (4) правильного варианта нет 
Упражнение 6:
Номер 1
Особенностью сервисных услуг является то, что
Ответ:
 (1) они не существуют без товара 
 (2) они существуют самостоятельно 
 (3) они имеют сложно формируемую цену 
 (4) правильного варианта нет 
Номер 2
Сервисное обслуживание — это
Ответ:
 (1) система обеспечения, позволяющая потребителю рационально использовать приобретенный товар 
 (2) принцип обеспечения качественного обслуживания 
 (3) возможность выявления сильных и слабых сторон процесса обслуживания 
 (4) правильного варианта нет 
Упражнение 7:
Номер 1
Функции фирменной торговли
Ответ:
 (1) сходны с функциями обычной торговли 
 (2) частично сходны с функциями обычной торговли 
 (3) совсем не сходны с функциями обычной торговли 
 (4) правильного варианта нет 
Номер 2
Что является основной функцией сервиса как инструмента маркетинга?
Ответ:
 (1) эффективность управления 
 (2) информирование покупателя 
 (3) снижение цены товара 
 (4) правильного варианта нет