игра брюс 2048
Главная / Экономика / Сфера услуг / Тест 38

Сфера услуг - тест 38

Упражнение 1:
Номер 1
В чем заключается искусство создания и продвижения бренда?

Ответ:

 (1) в формировании у потенциального потребителя желания купить продукт 

 (2) в повышении качества продукции 

 (3) в снижении цены на продаваемый товар 

 (4) правильного варианта нет 


Номер 2
К какому уровню брендинга относится гарантирование посредством бренда суммы определенных потребительных качеств товара (услуги)?

Ответ:

 (1) функциональному 

 (2) экономическому 

 (3) эмоционально-психологическому 

 (4) культурному 


Упражнение 2:
Номер 1
К какому уровню брендинга относится приобретение товара той марки, имидж которой соответствует их ожиданиям и может служить демонстрацией особенно важных ценностей и реализовывать желаемую самоидентификацию?

Ответ:

 (1) функциональному 

 (2) экономическому 

 (3) эмоционально-психологическому 

 (4) культурному 


Номер 2
Как называется многоструктурный, обоснованный, выверенный и контролируемый комплекс мероприятий по созданию, разработке дизайна упаковки, рекламной аргументации, проведению акций по стимулированию сбыта?

Ответ:

 (1) профессиональный брендинг 

 (2) прямой маркетинг 

 (3) реклама 

 (4) правильного варианта нет 


Упражнение 3:
Номер 1
Как называется символ, рисунок или их сочетание, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца

Ответ:

 (1) торговая марка 

 (2) алгоритм брендинга 

 (3) ценовая дискриминация 

 (4) правильного варианта нет 


Номер 2
Понятие «бренд» является

Ответ:

 (1) компонентом товарной политики 

 (2) элементом прямого маркетинга 

 (3) блоком внутреннего маркетинга 

 (4) правильного варианта нет 


Упражнение 4:
Номер 1
Чем является достижение осведомленности о бренде?

Ответ:

 (1) целью брендинга 

 (2) задачей брендинга 

 (3) формой брендинга 

 (4) правильного варианта нет 


Номер 2
Как называется процесс раскрутки марки, в ходе которого знак фирмы запоминается потребителем и воспринимаются все выгоды и пользы от товара или услуги?

Ответ:

 (1) брендинг 

 (2) маркетинг 

 (3) эккаутинг 

 (4) правильного варианта нет 


Упражнение 5:
Номер 1
Из скольки этапов состоит алгоритм брендинга?

Ответ:

 (1) пяти 

 (2) семи 

 (3) восьми 

 (4) правильного варианта нет 


Номер 2
К какому уровню брендинга относится преимущества, выражающиеся в относительной экономии, рациональности трат?

Ответ:

 (1) функциональному 

 (2) экономическому 

 (3) эмоционально-психологическому 

 (4) культурному 


Упражнение 6:
Номер 1
К какому уровню брендинга относится пробуждение у покупателя индивидуального чувства, вызывающего ассоциацию с определенным отношением или настроением, формирует чувство привязанности?

Ответ:

 (1) функциональному 

 (2) экономическому 

 (3) эмоционально-психологическому 

 (4) культурному 


Номер 2
На какие принципы следует опираться фирме при выработке решений, связанных с брендингом?

Ответ:

 (1) стратегическая направленность и долгосрочность 

 (2) системность и комплексность 

 (3) все ответы верны 

 (4) правильного варианта нет 


Упражнение 7:
Номер 1
Потребитель базирует свой выбор товара или услуги на нескольких параметрах. Укажите важнейший из них среди перечисленных ниже

Ответ:

 (1) свойства товара или услуги и те выходы, которые они принесут 

 (2) престиж 

 (3) марка 

 (4) цена 




Главная / Экономика / Сфера услуг / Тест 38