Главная / Экономика /
Сфера услуг / Тест 38
Сфера услуг - тест 38
Упражнение 1:
Номер 1
В чем заключается искусство создания и продвижения бренда?
Ответ:
 (1) в формировании у потенциального потребителя желания купить продукт 
 (2) в повышении качества продукции 
 (3) в снижении цены на продаваемый товар 
 (4) правильного варианта нет 
Номер 2
К какому уровню брендинга относится гарантирование посредством бренда суммы определенных потребительных качеств товара (услуги)?
Ответ:
 (1) функциональному 
 (2) экономическому 
 (3) эмоционально-психологическому 
 (4) культурному 
Упражнение 2:
Номер 1
К какому уровню брендинга относится приобретение товара той марки, имидж которой соответствует их ожиданиям и может служить демонстрацией особенно важных ценностей и реализовывать желаемую самоидентификацию?
Ответ:
 (1) функциональному 
 (2) экономическому 
 (3) эмоционально-психологическому 
 (4) культурному 
Номер 2
Как называется многоструктурный, обоснованный, выверенный и контролируемый комплекс мероприятий по созданию, разработке дизайна упаковки, рекламной аргументации, проведению акций по стимулированию сбыта?
Ответ:
 (1) профессиональный брендинг 
 (2) прямой маркетинг 
 (3) реклама 
 (4) правильного варианта нет 
Упражнение 3:
Номер 1
Как называется символ, рисунок или их сочетание, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца
Ответ:
 (1) торговая марка 
 (2) алгоритм брендинга 
 (3) ценовая дискриминация 
 (4) правильного варианта нет 
Номер 2
Понятие «бренд» является
Ответ:
 (1) компонентом товарной политики 
 (2) элементом прямого маркетинга 
 (3) блоком внутреннего маркетинга 
 (4) правильного варианта нет 
Упражнение 4:
Номер 1
Чем является достижение осведомленности о бренде?
Ответ:
 (1) целью брендинга 
 (2) задачей брендинга 
 (3) формой брендинга 
 (4) правильного варианта нет 
Номер 2
Как называется процесс раскрутки марки, в ходе которого знак фирмы запоминается потребителем и воспринимаются все выгоды и пользы от товара или услуги?
Ответ:
 (1) брендинг 
 (2) маркетинг 
 (3) эккаутинг 
 (4) правильного варианта нет 
Упражнение 5:
Номер 1
Из скольки этапов состоит алгоритм брендинга?
Ответ:
 (1) пяти 
 (2) семи 
 (3) восьми 
 (4) правильного варианта нет 
Номер 2
К какому уровню брендинга относится преимущества, выражающиеся в относительной экономии, рациональности трат?
Ответ:
 (1) функциональному 
 (2) экономическому 
 (3) эмоционально-психологическому 
 (4) культурному 
Упражнение 6:
Номер 1
К какому уровню брендинга относится пробуждение у покупателя индивидуального чувства, вызывающего ассоциацию с определенным отношением или настроением, формирует чувство привязанности?
Ответ:
 (1) функциональному 
 (2) экономическому 
 (3) эмоционально-психологическому 
 (4) культурному 
Номер 2
На какие принципы следует опираться фирме при выработке решений, связанных с брендингом?
Ответ:
 (1) стратегическая направленность и долгосрочность 
 (2) системность и комплексность 
 (3) все ответы верны 
 (4) правильного варианта нет 
Упражнение 7:
Номер 1
Потребитель базирует свой выбор товара или услуги на нескольких параметрах. Укажите важнейший из них среди перечисленных ниже
Ответ:
 (1) свойства товара или услуги и те выходы, которые они принесут 
 (2) престиж 
 (3) марка 
 (4) цена