игра брюс 2048
Главная / Операционные системы / Операционная система UNIX / Тест 17

Операционная система UNIX - тест 17

Упражнение 1:
Номер 1
Особенность графических ресурсов в том, что они

Ответ:

 (1) могут понадобиться одновременно всем пользователям системы 

 (2) доступны только пользователю, вошедшему в систему первым 

 (3) могут понадобиться только пользователям, имеющим доступ к устройствам графического ввода-вывода 

 (4) являются основой потока управления в UNIX 


Номер 2
X-сервер - это

Ответ:

 (1) компьютер, обладающий мощными вычислительными возможностями 

 (2) программа, обрабатывающая запросы графического ввода-вывода и события от устройств графического ввода 

 (3) компьютер, обладающий мощными графическими возможностями 

 (4) программа, посылающая запросы графического ввода-вывода 

 (5) компьютер, оснащённый устройствами графического ввода-вывода и оконной системой X 


Номер 3
X-клиент - это

Ответ:

 (1) компьютер, обладающий мощными вычислительными возможностями 

 (2) программа, обрабатывающая запросы графического ввода-вывода и события от устройств графического ввода 

 (3) компьютер, обладающий мощными графическими возможностями 

 (4) программа, посылающая запросы графического ввода-вывода 

 (5) компьютер, оснащённый устройствами графического ввода-вывода и оконной системой X 


Упражнение 2:
Номер 1
Сколько X-серверов может быть зарегистрировано на одном компьютере?

Ответ:

 (1) один 

 (2) равное количеству видеокарт (устройств видеовывода) 

 (3) любое количество 

 (4) равное количеству комплектов устройств ввода-вывода (монитор+клавиатура+мышь) 


Номер 2
Перемещением, изменением размера и внешнего вида окон в X занимается

Ответ:

 (1) X-сервер 

 (2) окновод 

 (3) X-сервер отвечает за внешний вид окна, а перемещением и размером занимается окновод 

 (4) X-сервер отвечает за размер и положение окна, выполняя команды окновода, который вдобавок дориcовывает рамки и декораторы 


Номер 3
Число 11 в имени X11 - это

Ответ:

 (1) номер версии протокола передачи графических данных 

 (2) номер версии программного продукта 

 (3) исторически сложившаяся часть имени графических подсистем для UNIX 

 (4) номер подразделения корпорации DEC, занимавшегося разработкой графической среды 


Упражнение 3:
Номер 1
В чём разница между терминами "X-терминал" и "xterm"

Ответ:

 (1) X-терминал - это компьютер, а xterm - программа 

 (2) X-терминал не умеет обрабатывать X-запросы, а xterm - умеет 

 (3) X-терминал - программный комплекс, состоящий из xterm и других X-приложений 

 (4) это одно и то же 


Номер 2
Лидером сеанса называется

Ответ:

 (1) X-приложение, окно которого закрывается последним при выходе из системы 

 (2) программа, посылающая всем X-приложениям сеанса команду завершения 

 (3) X-приложение, управляющее всеми окнами сеанса (окновод) 

 (4) последняя программа из стартового сценария, запущенная в активном (foreground) режиме 


Номер 3
Какому из подходов к разработке ОС отвечает метафора "рабочего стола"?

Ответ:

 (1) проективному, так как отвечает принципу информационной открытости 

 (2) проективному, так как реализована поверх X Window System, основанной на проективной ОС UNIX 

 (3) процедурному, так как содержит легенду 

 (4) в зависимости от реализации в рамках разных систем может соответствовать любому из подходов 


Упражнение 4:
Номер 1
В графической среде X11:

Ответ:

 (1) X-сервер - компьютер, оснащённый устройствами графического ввода-вывода 

 (2) X-клиент - компьютер, оснащённый устройствами графического ввода-вывода 

 (3) X-клиент - программа, для работы которой нужны устройства графического ввода-вывода 

 (4) X-сервер - программа, для работы которой нужны устройства графического ввода-вывода 


Номер 2
В графической среде X11:

Ответ:

 (1) пользователь взаимодействует чаще всего с X-клиентом, а X-клиент обменивается X-запросами с сервером 

 (2) X-клиент подаёт запросы графического ввода-вывода, а X-сервер выполняет их, а также взаимодействует с пользователем, опрашивая устройства ввода 

 (3) пользователь взаимодействует чаще всего с окноводом, который пересылает события X-клиентам, если они им предназначены, иначе - X-серверу 

 (4) пользователь взаимодействует с графической станцией, которая пересылает (возможно, по сети) события программе-X-серверу, а X-сервер распределяет события между X-клиентами 


Номер 3
В графической среде X11:

Ответ:

 (1) каждый X-клиент нуждается в X-сервере, идентификатор которого обязательно задавать с помощью параметра или переменной окружения 

 (2) если в переменной DISPLAY указан адрес некоторого компьютера, на нём должен быть запущен X-сервер, использующий устройства графического ввода-вывода этого компьютера 

 (3) в переменной окружения DISPLAY, выдаваемой командным интерпретатором, содержится идентификатор программы XTerm, с которой он связан 

 (4) в переменной окружения DISPLAY обязательно указан IP-адрес компьютера-X-сервера 


Упражнение 5:
Номер 1
X11R6 - это

Ответ:

 (1) часть ОС UNIX, отвечающая за работу с графическими ресурсами 

 (2) собственное имя многоплатформенной графической подсистемы 

 (3) имя и номер версии протокола передачи графических данных 

 (4) собственное имя графической подсистемы, ориентированной на архитектуру IBM PC 


Номер 2
The X window System - это

Ответ:

 (1) часть ОС UNIX, отвечающая за работу с графическими ресурсами 

 (2) собственное имя многоплатформенной графической подсистемы 

 (3) собственное имя стандарта на оконный интерфейс 

 (4) собственное имя графической подсистемы, ориентированной на архитектуру IBM PC 


Номер 3
XFree86 - это

Ответ:

 (1) часть ОС UNIX, отвечающая за работу с графическими ресурсами 

 (2) собственное имя стандарта на оконный интерфейс 

 (3) имя и номер версии протокола передачи графических данных 

 (4) собственное имя графической подсистемы, ориентированной на архитектуру IBM PC 




Главная / Операционные системы / Операционная система UNIX / Тест 17