Главная / Экономика /
Основы предпринимательства / Тест 4
Основы предпринимательства - тест 4
Упражнение 1:
Номер 1
Какой службой на фирме разрабатывается балансовый отчет (план)?
Ответ:
 (1) экономической службой фирмы по каждому товару 
 (2) службой маркетинга 
 (3) финансовой службой фирмы 
 (4) службой главного бухгалтера 
Номер 2
Какой планово-отчетный документ подводит итог экономической и финансовой работе фирмы за отчетный период?
Ответ:
 (1) балансовый отчет (план) 
 (2) оперативный план (отчет) 
 (3) план (отчет) о доходах и расходах по производству товаров 
 (4) план (отчет) о движении денежных средств 
Упражнение 2:
Номер 1
В чем суть анализа самоокупаемости производства?
Ответ:
 (1) соотношение между минимальным объемом данного товара и его спросом 
 (2) расчет спроса на данный товар 
 (3) определение минимального объема данного товара, обеспечивающего безубыточность производства 
Номер 2
Какой планово-отчетный документ показывает, получит ли фирма прибыль от продажи каждого из товаров?
Ответ:
 (1) план (отчет) о доходах и расходах по производству товаров 
 (2) план (отчет) о движении денежных средств 
 (3) балансовый отчет (план) 
 (4) оперативный план (отчет) 
Упражнение 3:
Номер 1
При составлении какого планово-отчетного документа нужно использовать объективную информацию о тенденциях экономического развития в сфере деятельности фирмы, инфляции, возможных изменениях в технологии и организации процесса производства?
Ответ:
 (1) плана (отчета) доходов и расходов 
 (2) оперативного плана (отчета) 
 (3) плана (отчета) о движении денежных средств 
 (4) балансового отчета (плана) 
Номер 2
Какой службой на фирме должен разрабатываться оперативный план (отчет) фирмы?
Ответ:
 (1) службой главного бухгалтера 
 (2) финансовой службой фирмы 
 (3) службой маркетинга 
 (4) экономической службой 
Упражнение 4:
Номер 1
Какой раздел бизнес-плана необходимо посвятить планированию финансового обеспечения деятельности фирмы с целью наиболее эффективного использования имеющихся денежных средств?
Ответ:
 (1) «План маркетинга» 
 (2) «Возможности фирмы (резюме)» 
 (3) «Конкуренция на рынках сбыта» 
 (4) «Финансовый план и стратегия финансирования» 
Номер 2
Какой раздел бизнес-плана направлен на изучение рынков и позволяет предпринимателю четко представить, кто будет покупать его товар и где его ниша на рынке?
Ответ:
 (1) «Рынки сбыта товаров (услуг)» 
 (2) «План маркетинга» 
 (3) «Возможности фирмы (резюме)» 
 (4) «Конкуренция на рынках сбыта» 
Упражнение 5:
Номер 1
Кто из работников предприятия занимается кадрами (прием на работу, увольнение), ведет переговоры и заключает договоры с поставщиками, посредническими компаниями, с магазинами-распространителями?
Ответ:
 (1) секретарь 
 (2) главный бухгалтер 
 (3) коммерческий директор 
 (4) генеральный директор 
Номер 2
В каком разделе бизнес-плана раскрывается цель предпринимательского проекта?
Ответ:
 (1) в описании товара 
 (2) в резюме 
 (3) в анализе основных рынков сбыта 
 (4) в плане производства 
Номер 3
Какие затраты не учитываются при определении себестоимости продукции?
Ответ:
 (1) учитываются все перечисленные затраты 
 (2) постоянные и переменные расходы 
 (3) налоги 
 (4) первоначальные единовременные выплаты 
Упражнение 6:
Номер 1
Необходимо ли включать в бизнес-план проекта по изготовлению шумоизоляционных панелей раздел «Производственный план»?
Ответ:
 (1) нет, данный раздел готовится только теми предпринимателями, которые собираются заниматься производством товаров 
 (2) да, в разделе следует дать описание технологии производства и указать предполагаемых поставщиков 
 (3) да, в разделе достаточно дать только описание технологии производства 
Номер 2
К переменным расходам относятся
Ответ:
 (1) расходы по закупке сырья 
 (2) страховые взносы 
 (3) арендная плата 
 (4) амортизационные отчисления 
Упражнение 7:
Номер 1
Какова главная задача раздела «План производства» бизнес-плана?
Ответ:
 (1) показать потенциальным партнерам организационную структуру фирмы, а также сведения о персонале, работающем на ней 
 (2) показать потенциальным партнерам, что фирма в состоянии сократить издержки производства 
 (3) показать потенциальным партнерам, что фирма будет в состоянии производить необходимое количество товаров в нужные сроки и с требуемым качеством 
 (4) показать потенциальным партнерам о возможных рисках на пути реализации проекта и основных методах защиты от их влияния 
Номер 2
Что из перечисленного не входит в перечень пунктов, которые обязательно должны включаться в раздел «План маркетинга» бизнес-плана?
Ответ:
 (1) цели и стратегии маркетинга 
 (2) основные стратегии фирмы 
 (3) организация послепродажного обслуживания клиентов 
 (4) схема распространения товаров 
Номер 3
В каком разделе бизнес-плана определяются все направления деятельности фирмы, целевые рынки фирмы по каждому направлению, устанавливаются цели и стратегии их достижения, а также помещается информация, дающая представление о фирме?
Ответ:
 (1) в разделе «Конкуренция на рынках сбыта» 
 (2) в разделе «Организационный план» 
 (3) в разделе «Возможности фирмы (резюме)» 
 (4) в разделе «План маркетинга»