Главная / Менеджмент /
Управление персоналом / Тест 8
Управление персоналом - тест 8
Упражнение 1:
Номер 1
Какие типы команд выделяют, исходя из сферы деятельности?
Ответ:
 (1) совместные и дистанционные 
 (2) постоянные и временные 
 (3) управленческие, производственные, экспертные 
 (4) все перечисленное верно 
Номер 2
Какие коллективы более эффективны при решении сложных творческих проблем?
Ответ:
 (1) гомогенные 
 (2) гетерогенные 
 (3) верно все перечисленное 
Упражнение 2:
Номер 1
Какие ресурсы являются основой власти?
Ответ:
 (1) материальные ресурсы 
 (2) знания и компетентность 
 (3) связь с влиятельными лицами 
Номер 2
Что из перечисленного относится к факторам успеха женщин-руководителей, согласно исследованиям И. В. Головневой?
Ответ:
 (1) послужной список 
 (2) способность быть жесткой, решительной, требовательной 
 (3) помощь начальника 
 (4) все перечисленное верно 
Упражнение 3:
Номер 1
В чем заключается интегрирующая функция культуры в управлении организацией и персоналом?
Ответ:
 (1) облегчает приспособление людей к организации, друг к другу на основе общих норм поведения 
 (2) объединяет персонал, поддерживает необходимый социально-психологический климат и формирует чувство гордости за принадлежность к организации 
 (3) облегчает установление контактов между сотрудниками, понимание ими друг друга 
 (4) способствует осмыслению человеком событий и связи между ними, направляет деятельность участников организации в нужное русло 
Номер 2
В чем заключается адаптивная функция культуры в управлении организацией и персоналом?
Ответ:
 (1) способствует осмыслению человеком событий и связи между ними, направляет деятельность участников организации в нужное русло 
 (2) облегчает установление контактов между сотрудниками, понимание ими друг друга 
 (3) облегчает приспособление людей к организации, друг к другу на основе общих норм поведения 
Упражнение 4:
Номер 1
Что из перечисленного не относится к характерным чертам авторитарного стиля?
Ответ:
 (1) дистанцирование от подчиненных и преобладание официальных отношений 
 (2) отдача в приказной форме распоряжений без объяснения их связи с общими целями и задачами организации 
 (3) широкое использование администрирования, наказаний 
 (4) свободный обмен информацией между руководителями и исполнителями 
Номер 2
Какие виды стилей руководства выделяют по форме организации деятельности?
Ответ:
 (1) побуждающий, убеждающий, уговаривающий, понуждающий, принуждающий 
 (2) деловой, бюрократический или попустительский 
 (3) авторитарный, демократический и либеральный 
 (4) общий, групповой и индивидуальный 
Упражнение 5:
Номер 1
Что предполагает метод замедленного темпа?
Ответ:
 (1) собеседника без комментариев знакомят с фактами и цифровыми данными, опровергающими его позицию и доказывающими правоту говорящего 
 (2) последовательное (в порядке поступления) опровержение доводов, основанное на видимом принятии исходных предпосылок 
 (3) обстоятельное проговаривание наиболее слабых мест в позиции партнера, чтобы он сам понял необходимость ее изменения 
 (4) все перечисленное верно 
Номер 2
Что из перечисленного относится к слабым доводам аргументации?
Ответ:
 (1) уловки и суждения, построенные на алогизмах 
 (2) заключения экспертов 
 (3) экспериментально проверенные выводы 
 (4) дословные высказывания признанных авторитетов 
Упражнение 6:
Номер 1
Коктейль (фуршет) проводится в промежуток
Ответ:
 (1) с 12 до 13.30 ч 
 (2) с 17 до 20 ч 
 (3) с 19.30 до 23 ч 
 (4) с 14.30 до 15 ч 
Номер 2
Какая форма стола считается наиболее подходящей для переговоров?
Ответ:
 (1) квадрат 
 (2) овал 
 (3) круг 
 (4) прямоугольник 
Упражнение 7:
Номер 1
Что из перечисленного относится к сильным доводам аргументации?
Ответ:
 (1) свидетельства очевидцев 
 (2) точно установленные факты и суждения на их основе 
 (3) заключения экспертов 
 (4) все перечисленное верно 
Номер 2
Какие виды стилей руководства выделяют по характеру воздействия на подчиненных?
Ответ:
 (1) деловой, бюрократический или попустительский 
 (2) побуждающий, убеждающий, уговаривающий, понуждающий, принуждающий 
 (3) общий, групповой и индивидуальный 
 (4) авторитарный, демократический и либеральный