игра брюс 2048
Главная / Программирование / Flash MX для профессиональных программистов / Тест 11

Flash MX для профессиональных программистов - тест 11

Упражнение 1:
Номер 1
Каким образом при вызове setStyleProperty компонент определяет, передана ли ему информация о цвете элемента скина, или о параметрах текста?

Ответ:

 (1) анализируется переданная информация о новом значении свойства и определяется, содержит ли она сведения о цвете или о формате текста 

 (2) об этом сообщает дополнительный аргумент функции setStyleProperty 

 (3) проверяется, начинается ли имя устанавливаемого свойства скина со слова text 


Номер 2
Какие существуют способы вызвать изменить определенное свойство скина для некоторого компонента?

Ответ:

 (1) подписать на сообщения об изменении свойств некоторого объекта класса FStyleFormat, которому изменить соответствующее свойство и вызвать applyChanges 

 (2) изменить у компонента свойство с соответствующим именем 

 (3) вызвать у компонента метод setStyleProperty 


Номер 3
Какую функцию нужно вызвать у объекта, задающего формат, чтобы в компонентах, подписанных на изменения этого формата, эти изменения проявились?

Ответ:

 (1) addListener() 

 (2) applyChanges() 

 (3) update() 


Упражнение 2:
Номер 1
Какие объекты по умолчанию подписаны на события об изменении globalStyleFormat?

Ответ:

 (1) только наследники FLabel 

 (2) все стандартные компоненты 

 (3) как стандартные, так и "самодельные" компоненты 


Номер 2
На события об изменении каких стилей форматирования стандартные контролы-компоненты нужно подписывать специально?

Ответ:

 (1) на все 

 (2) только на globalStyleFormat 

 (3) на все, кроме globalStyleFormat 

 (4) ни на какие 


Номер 3
Наследниками каких классов являются стандартные компоненты?

Ответ:

 (1) все, кроме панели и скроллера - наследники FLabel, а панель и скроллер - наследники FUIComponent 

 (2) все являются наследниками FUIComponent 

 (3) все являются наследниками FLabel 


Упражнение 3:
Номер 1
Каков рекомендуемый способ замены скинов (если скинов много и их надо быстро менять) в библиотеке компонентов, сделанных из стандартных компонентов Flash MX?

Ответ:

 (1) использовать loadMovie 

 (2) использовать runtime sharing 

 (3) использовать author time sharing 


Номер 2
Какое качество является основным признаком компонента?

Ответ:

 (1) он доступен из панели Components 

 (2) он является наследником FUIComponents 

 (3) он имеет параметры, настраиваемые во время редактирования *.fla-файла 

 (4) он имеет live preview 

 (5) он имеет custom user interface 

 (6) он является элементом управления (контролом) 


Номер 3
Для передачи информации из чего: из CustomUI или live preview (или того и другого) - используется клип xch?

Ответ:

 (1) только из CustomUI 

 (2) только из live preview 

 (3) из того и другого 


Упражнение 4:
Номер 1
Какой объект xch, относящийся к CustomUI или к live preview (или же и тот и другой) сохраняется во *.fla-файле?

Ответ:

 (1) xch, относящийся к CustomUI 

 (2) xch, относящийся к live preview 

 (3) и тот, и другой 


Номер 2
Когда среда Flash MX проверяет, были ли внесены какие-то изменения в параметры компонента?

Ответ:

 (1) только при выделении компонента пользователем 

 (2) каждый кадр 

 (3) каждую секунду 


Номер 3
Какой из факторов работает против принятия решения об использовании embedded (встроенного во *.fla-файл) CustomUI?

Ответ:

 (1) желательна высокая скорость загрузки UI 

 (2) желательно удобное перемещение исходников вашего флэш-ролика вместе с UI 

 (3) желательно быстрое обновление UI при обновлении используемых версий компонентов 


Упражнение 5:
Номер 1
Для чего в случае CustomUI используется объект xch (отметить все верные ответы)?

Ответ:

 (1) для передачи параметров в компонент 

 (2) для передачи параметров в live preview 

 (3) для сохранения состояния CustomUI при переключении на другой компонент 


Номер 2
Охарактеризуйте соотношение между live preview и CustomUI

Ответ:

 (1) eсли есть live preview, обязательно должен быть CustomUI 

 (2) eсли есть CustomUI, обязательно должен быть live preview 

 (3) они независимы друг от друга 

 (4) верно указанное в первом пункте, но только если используется передача данных через xch 


Номер 3
Когда вызывается функция onUpdate для live preview (не считая случая инициализации компонента)?

Ответ:

 (1) при выделении компонента пользователем 

 (2) при обновлении любого параметра 

 (3) каждый кадр 

 (4) каждую секунду 

 (5) функция onUpdate должна быть вызвана вручную из CustomUI 




Главная / Программирование / Flash MX для профессиональных программистов / Тест 11