игра брюс 2048
Главная / Программирование / Flash MX для профессиональных программистов / Тест 13

Flash MX для профессиональных программистов - тест 13

Упражнение 1:
Номер 1
Можно ли задать путь для runtime sharing из ActionScript?

Ответ:

 (1) да 

 (2) нет 

 (3) только для клипов, являющихся компонентами 

 (4) только для клипов, не являющихся компонентами 


Номер 2
Можно ли задать путь для runtime sharing с помощью author time sharing?

Ответ:

 (1) да 

 (2) нет 

 (3) только для клипов, являющихся компонентами 

 (4) только для клипов, не являющихся компонентами 


Номер 3
Какой из типов sharing требует перекомпиляции для обновления готовой симуляции?

Ответ:

 (1) runtime sharing 

 (2) author time sharing 

 (3) оба 

 (4) ни тот, ни другой 


Упражнение 2:
Номер 1
Почему шаблон ролика надо вручную сохранять из среды Флэш МХ в рабочую директорию дизайнера?

Ответ:

 (1) иначе пути runtime sharing не будут правильно модифицированы 

 (2) иначе пути author time sharing не будут правильно модифицированы 

 (3) иначе при работе author time sharing в библиотеке (Library) ролика появятся лишние клипы и папки 


Номер 2
Для чего удобно применять runtime sharing (отметьте все верные ответы)?

Ответ:

 (1) для изменения скинов 

 (2) для подгрузки дополнительных компонентов 

 (3) для загрузки только одного клипа из большого ролика (чтобы повысить скорость выкачивания) 

 (4) для того, чтобы все остальные клипы проигрывались, пока качается runtime shared клип 


Номер 3
Для чего применяется комбинация runtime sharing и author time sharing?

Ответ:

 (1) для того, чтобы работал счетчик загруженных модулей 

 (2) для того, чтобы можно было легко добавлять новые runtime-загрузчики 

 (3) для того, чтобы заменять runtime sharing на author time sharing, когда это возможно 


Упражнение 3:
Номер 1
Каков рекомендуемый способ использования системы контроля версий для одновременного обновления частично пересекающихся наборов файлов в двух разных папках на диске?

Ответ:

 (1) теневая папка (shadow folder) в системе контроля версий и hard links в файловой системе 

 (2) ссылки (links) в системе контроля версий и hard links в файловой системе 

 (3) ссылки (links) и теневые папки (shadow folders) в системе контроля версий  


Номер 2
По какой причине мы рекомендуем хранить библиотечные файлы на подключаемом (например, сетевом) логическом диске?

Ответ:

 (1) это позволяет не меняя множества путей в файлах разработчика переключаться между различными версиями библиотеки 

 (2) это упрощает процесс отладки библиотек 

 (3) это позволяет оптимизировать скорость компиляции 


Номер 3
Каким образом Флэш получает информацию об изменении HTML-шаблонов в директории FirstRun?

Ответ:

 (1) именно из этой директории Флэш берет шаблоны, отображаемые в диалоге Publish Settings 

 (2) Флэш копирует файлы из этой директории в profile при каждом открывании диалога Publish Settings 

 (3) Флэш копирует файлы из этой директории в profile при каждом запуске 

 (4) Флэш копирует файлы из этой директории в profile при первом запуске после перезагрузки компьютера 


Упражнение 4:
Номер 1
Какие из тегов в HTML-шаблоне можно использовать, чтобы установить параметры, устанавливаемые также тегами $PO и $PE?

Ответ:

 (1) $TT 

 (2) $DS 

 (3) $DF 

 (4) $MO 

 (5) $WI 

 (6) $HE 

 (7) $BG 

 (8) $QU 


Номер 2
Какие теги в HTML-шаблоне помечают служебную информацию, которая не попадет в окончательный HTML-файл? 

Ответ:

 (1) $TT 

 (2) $TI 

 (3) $MO 

 (4) $DS 

 (5) $DF 


Номер 3
Какие варианты записей в HTML-шаблоне правильным образом задают имя файла флэш-ролика?

Ответ:

 (1) $TI.swf 

 (2) $TT.swf 

 (3) $MO 


Упражнение 5:
Номер 1
Для чего бывает удобно использовать hard links?

Ответ:

 (1) для сохранения резервных копий 

 (2) для автоматического обновления библиотечных файлов в личных каталогах у разработчиков 

 (3) для обновления файлов в системе контроля версий 


Номер 2
Можно ли создать корректный HTML-шаблон, не имеющий одного из тегов <OBJECT> или  <EMBED>?

Ответ:

 (1) да 

 (2) да, но тогда флэш-ролик будет показываться или только на Internet Explorer, или только на Mozilla (Netscape, Firefox) 

 (3) нет 


Номер 3
Как устроен "компилятор флэш-файлов"?

Ответ:

 (1) он использует скриптовый язык среды Флэш МХ 

 (2) он использует инструменты командной строки для работы с *.fla-файлами 

 (3) он использует возможности OLE-Automation (предшественник COM), присущие среде Флэш МХ 

 (4) он использует специальные ключи для запуска среды Флэш МХ из командной строки 

 (5) он имитирует действия пользователя, посылая сообщения в окно среды Флэш МХ 




Главная / Программирование / Flash MX для профессиональных программистов / Тест 13