Главная / Программирование /
Flash MX для профессиональных программистов / Тест 14
Flash MX для профессиональных программистов - тест 14
Упражнение 1:
Номер 1
Какие из приведенных ниже утверждений верны?
Ответ:
 (1) при вызове getURL
из-под встроенного плеера переменные всегда посылаются методом GET
 
 (2) если переменные в запросе loadMovie
не посылаются (нечего слать), то, независимо от указанного пользователем метода запроса, посылается запрос GET
 
 (3) если при вызове loadVariables
неверно указан путь к клипу, в который будут загружаться переменные, то функция вовсе не будет вызвана 
Номер 2
Если клип, у которого вызван метод loadVariables
не встроен в дерево клипов (создан при помощи new
вместо attachMovie
и т.п.), то посылаться на сервер будут
Ответ:
 (1) переменные этого клипа 
 (2) переменные клипа, в кадре которого вызван метод 
 (3) переменные _root
 
 (4) переменные _global
 
Номер 3
Переменные какого объекта пересылает на сервер глобальная функция loadVariables
?
Ответ:
 (1) пересылаются переменные _root
 
 (2) пересылаются переменные клипа, в кадре которого вызвана функция 
 (3) пересылаются переменные того клипа, который указан в качестве целевого для загрузки переменных 
Упражнение 2:
Номер 1
В какой объект загружает переменные метод LoadVars.sendAndLoad
?
Ответ:
 (1) в тот объект, у которого вызван метод 
 (2) в клип, в кадре которого вызван метод 
 (3) в _root
 
 (4) в объект LoadVars
, ссылка на который передана в качестве аргумента 
 (5) в клип, путь к которому передан в качестве аргумента 
Номер 2
Какие из перечисленных ниже объектов загружают информацию по HTTP?
Ответ:
 (1) LoadVars
 
 (2) XML
 
 (3) XMLSocket
 
Номер 3
Какая из глобальных функций аналогична методу LoadVars.send
?
Ответ:
 (1) getURL
 
 (2) loadMovie
 
 (3) loadVariables
 
Упражнение 3:
Номер 1
Что нужно сделать для того, чтобы корректно загрузить файл с переменными, значения которых являются русским текстом? Отметьте все возможные варианты.
Ответ:
 (1) русский текст должен быть url-кодированным 
 (2) файл должен быть сохранен в Unicode
 
 (3) файл должен быть сохранен в UTF-8
 
 (4) в конце строк должны стоять значки амперсанда 
Номер 2
Какой из механизмов предварительной загрузки является наиболее универсальным (может использоваться для загрузки максимально разнообразного содержимого)?
Ответ:
 (1) отдельный ролик, загружающий в себя другой ролик 
 (2) предварительная сцена, которая грузит скины 
 (3) предварительная сцена, которая грузит все runtime-shared
клипы 
 (4) author time shared
клип с предзагрузчиками runtime-shared
роликов 
Номер 3
Предварительный загрузчик нужен
Ответ:
 (1) для того, чтобы обеспечить возможность всегда обращаться к клипам основного ролика через _level0
 
 (2) для того, чтобы не было паузы перед показом строк, загруженных через ini-файлы 
 (3) для того, чтобы не нужна была перекомпиляция после изменения библиотеки 
 (4) для того, чтобы не было пауз при использовании runtime-shared
клипов 
 (5) для того, чтобы ускорить процесс загрузки клипа 
 (6) для того, чтобы сообщить пользователю, что у него старая версия плеера, если такое случится 
Упражнение 4:
Номер 1
Какой из механизмов, перечисленных ниже, нельзя применить для вызова функций (JavaScript
или VBScript
) в браузере?
Ответ:
 (1) getURL
 
 (2) fscommand
 
 (3) LocalConnection
 
Номер 2
Что такое Shared Objects?
Ответ:
 (1) это объекты, с помощью которых передается информация только между разными роликами, загруженными в один главный ролик 
 (2) это объекты, с помощью которых только два одновременно запущенных (возможно, в разных плеерах) ролика могут обмениваться данными 
 (3) это объекты, с помощью которых могут обмениваться данными даже клипы, запускаемые по очереди. 
Номер 3
Какой из способов получения данных пригоден для загрузки данных не только с веб-сервера, но и с локального диска?
Ответ:
 (1) LoadVars
 
 (2) XMLSocket
 
 (3) NetConnection
 
Упражнение 5:
Номер 1
Для полноценной удаленной отладки не требуется
Ответ:
 (1) разрешать отладку при компиляции ролика 
 (2) разрешать удаленную отладку в среде Flash МХ
 
 (3) запускать среду Flash МХ
в той же операционной системе, что и плеер 
 (4) использовать отладочную версию плеера 
 (5) размещать на веб-сервере *.swd-файл рядом с *.swf 
Номер 2
Как отследить и вывести процент загрузки большого runtime-shared
клипа?
Ответ:
 (1) с помощью getBytesLoaded
и обычного клипа, демонстрирующего прогресс загрузки 
 (2) с помощью getBytesLoaded
и setInterval
 
 (3) это невозможно 
Номер 3
Удаленную отладку можно производить, если
Ответ:
 (1) веб-сервер и среда Flash МХ
запущены на одной машине 
 (2) плеер и среда Flash МХ
запущены на одной машине 
 (3) плеер и веб-сервер запущены на одной машине 
 (4) плеер, веб-сервер и среда Flash МХ
могут быть запущены на трех различных машинах