игра брюс 2048
Главная / Программирование / Flash MX для профессиональных программистов / Тест 14

Flash MX для профессиональных программистов - тест 14

Упражнение 1:
Номер 1
Какие из приведенных ниже утверждений верны?

Ответ:

 (1) при вызове getURL из-под встроенного плеера переменные всегда посылаются методом GET 

 (2) если переменные в запросе loadMovie не посылаются (нечего слать), то, независимо от указанного пользователем метода запроса, посылается запрос GET 

 (3) если при вызове loadVariables неверно указан путь к клипу, в который будут загружаться переменные, то функция вовсе не будет вызвана 


Номер 2
Если клип, у которого вызван метод loadVariables не встроен в дерево клипов (создан при помощи new вместо attachMovie и т.п.), то посылаться на сервер будут

Ответ:

 (1) переменные этого клипа 

 (2) переменные клипа, в кадре которого вызван метод 

 (3) переменные _root 

 (4) переменные _global 


Номер 3
Переменные какого объекта пересылает на сервер глобальная функция loadVariables?

Ответ:

 (1) пересылаются переменные _root 

 (2) пересылаются переменные клипа, в кадре которого вызвана функция 

 (3) пересылаются переменные того клипа, который указан в качестве целевого для загрузки переменных 


Упражнение 2:
Номер 1
В какой объект загружает переменные метод LoadVars.sendAndLoad?

Ответ:

 (1) в тот объект, у которого вызван метод 

 (2) в клип, в кадре которого вызван метод 

 (3) в _root 

 (4) в объект LoadVars, ссылка на который передана в качестве аргумента 

 (5) в клип, путь к которому передан в качестве аргумента 


Номер 2
Какие из перечисленных ниже объектов загружают информацию по HTTP?

Ответ:

 (1) LoadVars 

 (2) XML 

 (3) XMLSocket 


Номер 3
Какая из глобальных функций аналогична методу LoadVars.send?

Ответ:

 (1) getURL 

 (2) loadMovie 

 (3) loadVariables 


Упражнение 3:
Номер 1
Что нужно сделать для того, чтобы корректно загрузить файл с переменными, значения которых являются русским текстом? Отметьте все возможные варианты.

Ответ:

 (1) русский текст должен быть url-кодированным 

 (2) файл должен быть сохранен в Unicode 

 (3) файл должен быть сохранен в UTF-8 

 (4) в конце строк должны стоять значки амперсанда 


Номер 2
Какой из механизмов предварительной загрузки является наиболее универсальным (может использоваться для загрузки максимально разнообразного содержимого)?

Ответ:

 (1) отдельный ролик, загружающий в себя другой ролик 

 (2) предварительная сцена, которая грузит скины 

 (3) предварительная сцена, которая грузит все runtime-shared клипы 

 (4) author time shared клип с предзагрузчиками runtime-shared роликов 


Номер 3
Предварительный загрузчик нужен

Ответ:

 (1) для того, чтобы обеспечить возможность всегда обращаться к клипам основного ролика через _level0 

 (2) для того, чтобы не было паузы перед показом строк, загруженных через ini-файлы 

 (3) для того, чтобы не нужна была перекомпиляция после изменения библиотеки 

 (4) для того, чтобы не было пауз при использовании runtime-shared клипов 

 (5) для того, чтобы ускорить процесс загрузки клипа 

 (6) для того, чтобы сообщить пользователю, что у него старая версия плеера, если такое случится 


Упражнение 4:
Номер 1
Какой из механизмов, перечисленных ниже, нельзя применить для вызова функций (JavaScript или VBScript) в браузере?

Ответ:

 (1) getURL 

 (2) fscommand 

 (3) LocalConnection 


Номер 2
Что такое Shared Objects?

Ответ:

 (1) это объекты, с помощью которых передается информация только между разными роликами, загруженными в один главный ролик 

 (2) это объекты, с помощью которых только два одновременно запущенных (возможно, в разных плеерах) ролика могут обмениваться данными 

 (3) это объекты, с помощью которых могут обмениваться данными даже клипы, запускаемые по очереди. 


Номер 3
Какой из способов получения данных пригоден для загрузки данных не только с веб-сервера, но и с локального диска?

Ответ:

 (1) LoadVars 

 (2) XMLSocket 

 (3) NetConnection 


Упражнение 5:
Номер 1
Для полноценной удаленной отладки не требуется

Ответ:

 (1) разрешать отладку при компиляции ролика 

 (2) разрешать удаленную отладку в среде Flash МХ 

 (3) запускать среду Flash МХ в той же операционной системе, что и плеер 

 (4) использовать отладочную версию плеера 

 (5) размещать на веб-сервере *.swd-файл рядом с *.swf 


Номер 2
Как отследить и вывести процент загрузки большого runtime-shared клипа?

Ответ:

 (1) с помощью getBytesLoaded и обычного клипа, демонстрирующего прогресс загрузки 

 (2) с помощью getBytesLoaded и setInterval 

 (3) это невозможно 


Номер 3
Удаленную отладку можно производить, если

Ответ:

 (1) веб-сервер и среда Flash МХ запущены на одной машине 

 (2) плеер и среда Flash МХ запущены на одной машине 

 (3) плеер и веб-сервер запущены на одной машине 

 (4) плеер, веб-сервер и среда Flash МХ могут быть запущены на трех различных машинах 




Главная / Программирование / Flash MX для профессиональных программистов / Тест 14