Главная / Программирование /
Flash MX для профессиональных программистов / Тест 9
Flash MX для профессиональных программистов - тест 9
Упражнение 1:
Номер 1
Зачем нужно регистрировать классы?
Ответ:
 (1) чтобы обеспечить правильный порядок инициализации 
 (2) чтобы создать для класса клип 
 (3) чтобы связать класс с существующим клипом 
Номер 2
Когда на сцене появляется изображение, соответствующее зарегистрированному классу (если не вытаскивать клип на сцену вручную в процессе редактирования)?
Ответ:
 (1) сразу после регистрации 
 (2) после создания объекта с помощью new
 
 (3) после вызова специального метода 
 (4) после вызова new
, а затем - вызова специального метода 
Номер 3
При вызове attachMovie
Ответ:
 (1) конструктор вызывается как обычно, аргументы конструктора берутся из initObject
 
 (2) конструктор вызывается без аргументов 
 (3) конструктор не вызывается 
Упражнение 2:
Номер 1
Что такое initObject
?
Ответ:
 (1) инициализационный объект, который надо передавать в конструктор 
 (2) экземпляр клипа, который надо дублировать 
 (3) инициализационный объект, который надо передавать в attachMovie
 
 (4) инициализационный объект, который надо передавать в regiestrClass
 
Номер 2
Зачем нужны блоки #initclip
?
Ответ:
 (1) если конструктор класса определен вне этого блока, registerClass
не сработает 
 (2) registerClass
можно вызывать только внутри такого блока 
 (3) блоки #initclip
нужны для управления порядком выполнения фрагментов кода, представляющих собой описания классов 
Номер 3
Могут ли совпадать номера блоков #initclip
?
Ответ:
 (1) да 
 (2) только если экземпляры соответствующих клипов не присутствуют на сцене одновременно 
 (3) нет 
Упражнение 3:
Номер 1
В каком порядке выполняются блоки #initclip
?
Ответ:
 (1) сначала выполняются блоки с меньшими номерами, потом - с большими 
 (2) сначала выполняются блоки с большими номерами, потом - с меньшими 
 (3) номера блоков #initclip
не имеют отношения к порядку их выполнения 
Номер 2
Можно ли при помощи attachMovie
создать клип с отрицательным значением depth
?
Ответ:
 (1) да 
 (2) только если уже существует клип с этим значением depth
 
 (3) только если еще не существует клипа с этим значением depth
 
 (4) нет 
Номер 3
Можно ли применить swapDepths
к клипам, которые не лежат внутри одного и того же клипа?
Ответ:
 (1) да 
 (2) только если они созданы при помощи attachMovie
 
 (3) нет 
Упражнение 4:
Номер 1
Можно ли применить swapDepths
к двум клипам, которые расположены один на положительной глубине, а другой - на отрицательной?
Ответ:
 (1) да 
 (2) только если они созданы динамически (например, при помощи attachMovie
) 
 (3) нет 
Номер 2
Можно ли при помощи метода swapDepths
переставить объекты типов MovieClip
и Button
соответственно?
Ответ:
 (1) да, если swapDepths
вызван у MovieClip
 
 (2) да, если swapDepths
вызван у Button
 
 (3) да, независимо от того, у каков тип объекта, у которого вызван swapDepths
 
 (4) нет 
Номер 3
Происходит ли перерисовка при вызове setInterval
?
Ответ:
 (1) да 
 (2) нет 
 (3) только если из callback
-функции вызывается специальный метод 
Упражнение 5:
Номер 1
Может ли SetInterval
обеспечить вызов callback
-функции с частотой большей, чем частота смены кадров?
Ответ:
 (1) да 
 (2) только если функция не меняет изображение на экране 
 (3) только если частота смены кадров меньше 12 раз в секунду 
 (4) нет 
Номер 2
Может ли вызов callback
-функции, запланированный при помощи setInterval
, прерывать исполнение кода в кадре?
Ответ:
 (1) да 
 (2) нет, вызов произойдет, когда исполнение кода в кадре будет завершено 
 (3) нет, вызов произойдет параллельно в другом потоке операционной системы 
 (4) будет прерывать только в том случае, если частота вызовов, назначенная в setInterval
, больше, чем частота кадров 
Номер 3
В чем разница между setProperty
и addWatch
?
Ответ:
 (1) их функциональность практически одинакова, различна лишь форма 
 (2) есть ситуации, в которых можно пользоваться только setProperty
, а есть - в которых годится только addWatch
 
 (3) область применимости setProperty
шире 
 (4) область применимости addWatch
шире