игра брюс 2048
Главная / Программирование / Flash MX для профессиональных программистов / Тест 9

Flash MX для профессиональных программистов - тест 9

Упражнение 1:
Номер 1
Зачем нужно регистрировать классы?

Ответ:

 (1) чтобы обеспечить правильный порядок инициализации 

 (2) чтобы создать для класса клип 

 (3) чтобы связать класс с существующим клипом 


Номер 2
Когда на сцене появляется изображение, соответствующее зарегистрированному классу (если не вытаскивать клип на сцену вручную в процессе редактирования)?

Ответ:

 (1) сразу после регистрации 

 (2) после создания объекта с помощью new 

 (3) после вызова специального метода 

 (4) после вызова new, а затем - вызова специального метода 


Номер 3
При вызове attachMovie

Ответ:

 (1) конструктор вызывается как обычно, аргументы конструктора берутся из initObject 

 (2) конструктор вызывается без аргументов 

 (3) конструктор не вызывается 


Упражнение 2:
Номер 1
Что такое initObject?

Ответ:

 (1) инициализационный объект, который надо передавать в конструктор 

 (2) экземпляр клипа, который надо дублировать 

 (3) инициализационный объект, который надо передавать в attachMovie 

 (4) инициализационный объект, который надо передавать в regiestrClass 


Номер 2
Зачем нужны блоки #initclip?

Ответ:

 (1) если конструктор класса определен вне этого блока, registerClass не сработает 

 (2) registerClass можно вызывать только внутри такого блока 

 (3) блоки #initclip нужны для управления порядком выполнения фрагментов кода, представляющих собой описания классов 


Номер 3
Могут ли совпадать номера блоков #initclip?

Ответ:

 (1) да 

 (2) только если экземпляры соответствующих клипов не присутствуют на сцене одновременно 

 (3) нет 


Упражнение 3:
Номер 1
В каком порядке выполняются блоки #initclip?

Ответ:

 (1) сначала выполняются блоки с меньшими номерами, потом - с большими 

 (2) сначала выполняются блоки с большими номерами, потом - с меньшими 

 (3) номера блоков #initclip не имеют отношения к порядку их выполнения 


Номер 2
Можно ли при помощи attachMovie создать клип с отрицательным значением depth?

Ответ:

 (1) да 

 (2) только если уже существует клип с этим значением depth 

 (3) только если еще не существует клипа с этим значением depth 

 (4) нет 


Номер 3
Можно ли применить swapDepths к клипам, которые не лежат внутри одного и того же клипа?

Ответ:

 (1) да 

 (2) только если они созданы при помощи attachMovie 

 (3) нет 


Упражнение 4:
Номер 1
Можно ли применить swapDepths к двум клипам, которые расположены один на положительной глубине, а другой - на отрицательной?

Ответ:

 (1) да 

 (2) только если они созданы динамически (например, при помощи attachMovie

 (3) нет 


Номер 2
Можно ли при помощи метода swapDepths переставить объекты типов MovieClip и Button соответственно?

Ответ:

 (1) да, если swapDepths вызван у MovieClip 

 (2) да, если swapDepths вызван у Button 

 (3) да, независимо от того, у каков тип объекта, у которого вызван swapDepths 

 (4) нет 


Номер 3
Происходит ли перерисовка при вызове setInterval?

Ответ:

 (1) да 

 (2) нет 

 (3) только если из callback-функции вызывается специальный метод 


Упражнение 5:
Номер 1
Может ли SetInterval обеспечить вызов callback-функции с частотой большей, чем частота смены кадров?

Ответ:

 (1) да 

 (2) только если функция не меняет изображение на экране 

 (3) только если частота смены кадров меньше 12 раз в секунду 

 (4) нет 


Номер 2
Может ли вызов callback-функции, запланированный при помощи setInterval, прерывать исполнение кода в кадре?

Ответ:

 (1) да 

 (2) нет, вызов произойдет, когда исполнение кода в кадре будет завершено 

 (3) нет, вызов произойдет параллельно в другом потоке операционной системы 

 (4) будет прерывать только в том случае, если частота вызовов, назначенная в setInterval, больше, чем частота кадров 


Номер 3
В чем разница между setProperty и addWatch?

Ответ:

 (1) их функциональность практически одинакова, различна лишь форма 

 (2) есть ситуации, в которых можно пользоваться только setProperty, а есть - в которых годится только addWatch 

 (3) область применимости setProperty шире 

 (4) область применимости addWatch шире 




Главная / Программирование / Flash MX для профессиональных программистов / Тест 9