игра брюс 2048
Главная / Менеджмент / Гибкая процессная методология Agile / Тест 3

Гибкая процессная методология Agile - тест 3

Упражнение 1:
Номер 1
Причиной предъявления множества различных, порой взаимоисключающих требований яваляется

Ответ:

 (1) Отсутствие исчерпывающей документации по продукту 

 (2) Плохой работой аналитика 

 (3) Высокий темп изменений 

 (4) Отсутствие плана развития продукта 


Номер 2
Поэтапная, инкрементальная разработка функционирующих версий системы позволяет пользователям

Ответ:

 (1) Постепенно повышать квалификацию разработчиков в предметной области 

 (2) Увеличивать терпимость бизнес пользователей за счет того, что они более отчетливо будут представлять процессы разработки и сложность вопросов автоматизации 

 (3) Лучше понять и яснее сформулировать то, что им действительно нужно 

 (4) Меньше участвовать в процессе работы над продуктом 


Номер 3
Предупредить возможные "информационные" катастрофы призваны задачи

Ответ:

 (1) Адекватного накопления информации и знаний по системе и ее окружению с последующим документированием 

 (2) Постепенного повышения квалификации разработчиков в предметной области 

 (3) Управления разработкой информационных систем 

 (4) Гибкости информационных систем, заложенной принципами подходов к их разработке 


Упражнение 2:
Номер 1
К недостаткам гибкости принципов и подходов к разработке выделяют

Ответ:

 (1) Дублированием и избыточностью 

 (2) Мало возможностей для конечного пользователя повлиять на цели проекта и требования к продукту 

 (3) Сложность измения кода 

 (4) Сложность проведения комплексного тестирования 


Номер 2
Укажите аспект, влияние которого на создаваемые программные продукты является подавляющим

Ответ:

 (1) Выбор языка программирования 

 (2) Квалификация команды разработки 

 (3) Процесс управления разработкой информационных систем 

 (4) Стоимость работ 


Номер 3
Каскадная модель  - это вид процесса разработки программного обеспечения, в которой процесс разработки выглядит как

Ответ:

 (1) Поток, не последовательных работ Ad hoc 

 (2) Выполнение работ параллельно с непрерывным анализом полученных результатов и корректировкой предыдущих этапов работы 

 (3) Поток, параллельно проходящих фаз 

 (4) Поток, последовательно проходящих фаз анализа требований, проектирования, реализации, тестирования, интеграции и поддержки 


Упражнение 3:
Номер 1
В Каскадной модели переход между фазами возможен только после

Ответ:

 (1) Полного и успешного завершения более ранней 

 (2) Решения команды разработки о переходе к следующей фазе 

 (3) Решения владельца процесса о переходе к следующей фазе 

 (4) Того как время, выделенное на фазу, заканчивается 


Номер 2
Результатом завершения этапа "Определение требований" является

Ответ:

 (1) Реализации требований в виде программного кода системы 

 (2) Появление полного и исчерпывающего списка требований к информационной системе 

 (3) Показ реализованного функционала 

 (4) Проведение комплексного тестирования с применением автотестов 


Номер 3
Итеративный подход  в разработке программного обеспечения - это

Ответ:

 (1) Поток, последовательно проходящих фаз анализа требований, проектирования, реализации, тестирования, интеграции и поддержки 

 (2) Поток, параллельно проходящих фаз 

 (3) Поток, не последовательных работ Ad hoc 

 (4) Выполнение работ параллельно с непрерывным анализом полученных результатов и корректировкой предыдущих этапов работы 


Упражнение 4:
Номер 1
В основе Итеративного подхода лежит понятие

Ответ:

 (1) Последовательность 

 (2) Фаза 

 (3) Цикл 

 (4) Поток 


Номер 2
Для начала работ, по реализации продукта используя Итеративный подход, достаточно

Ответ:

 (1) Иметь подробное описание функционала 

 (2) Основных требований к базовой части функционала 

 (3) Бэклога спринта 

 (4) Наличие команды разработки 


Номер 3
Залог успешного применения Итеративной модели является

Ответ:

 (1) Наличие бэклога продукта 

 (2) Четко выстроенные этапы тестирования/отладки/верификации требований 

 (3) Желание и способность участвовать в развитии продукта 

 (4) Тщательная валидация разрабатываемой функциональности в каждой из итераций 


Упражнение 5:
Номер 1
Сильными сторонами водопадной модели являются

Ответ:

 (1) Легкость контролирования проекта, отслеживания ресурсов, рисков, времени 

 (2) Подробность структурирования 

 (3) Итеративный подход к разработке программного обеспечения 

 (4) Качество имеет первоочередной приоритет по сравнению со стоимостью и временем 


Номер 2
Сильными сторонами Agile подхода являются

Ответ:

 (1) Итеративный подход к разработке программного обеспечения 

 (2) Быстрое получение первой/пробной версии продукта для тестирования 

 (3) Легко воспринимаются корректировки и изменения в процессе разработки 

 (4) Качество имеет первоочередной приоритет по сравнению со стоимостью и временем 


Номер 3
Слабыми сторонами водопадной модели являются

Ответ:

 (1) Требования должны быть определены и детально описаны до начала стадии разработки 

 (2) Мало возможностей для конечного пользователя повлиять на цели проекта и требования к продукту 

 (3) Зачастую проблемы выявляются только на этапе тестирования 

 (4) Риск никогда не достигнуть поставленной цели при инициации процесса 


Упражнение 6:
Номер 1
Слабыми сторонами Agile подхода являются

Ответ:

 (1) Риск никогда не достигнуть поставленной цели при инициации процесса 

 (2) Может привести к низкому качеству продукта 

 (3) Мало возможностей для конечного пользователя повлиять на цели проекта и требования к продукту 

 (4) Могут возникнуть проблемы с расширяемостью продукта 


Номер 2
Классические модели предпочтительнее использовать в ситуациях, когда

Ответ:

 (1) Состав команды стабильный, с высоким уровнем профессионализма 

 (2) Речь идет о внедрении большого и сложного программного обеспечения 

 (3) Информационная система является модульной 

 (4) Требования к продукту предельно ясны и стабильны, определены используемые технологии и инструменты 


Номер 3
Agile предпочтительнее использовать в ситуациях, когда

Ответ:

 (1) Состав команды стабильный, с высоким уровнем профессионализма 

 (2) Проект большой, с четким планом реализации 

 (3) Проект небольшой или средний, относительно короткий по времени 

 (4) Информационная система является модульной 


Упражнение 7:
Номер 1
Для того, чтобы держать качество информационной системы требуется 

Ответ:

 (1) Качественные demo 

 (2) Юнит тесты 

 (3) Быть готовым к большим тратам на реализацию информационных продуктов 

 (4) Постоянно обсуждать вопросы анализа, проектирования 


Номер 2
Для того, чтобы разрабатываемый продукт был целостным с точки зрения концепции его развития, необходимо

Ответ:

 (1) Постоянно обсуждать концепцию продукта с Scrum мастером 

 (2) Постоянно пересматривать бэклог спринта 

 (3) Постоянно обсуждать вопросы анализа, проектирования 

 (4) Выполнять контроль за деятельностью менее опытных разработчиков, отыскивать ошибки 


Номер 3
Для эффективного внедрения Agile необходим ряд факторов, которые смогут обеспечить его оптимальное применение в компании

Ответ:

 (1) Готовность к большим тратам на реализацию информационных продуктов 

 (2) Желание и способность участвовать в развитии продукта 

 (3) Готовность к открытому диалогу и конструктивной критике всех членов команды 

 (4) Желание к изменениям и переменам 




Главная / Менеджмент / Гибкая процессная методология Agile / Тест 3