игра брюс 2048
Главная / Менеджмент / Гибкая процессная методология Agile / Тест 5

Гибкая процессная методология Agile - тест 5

Упражнение 1:
Номер 1
Характеристиками эффективных команд являются

Ответ:

 (1) Высокая работоспособность 

 (2) Стремление к совершенству 

 (3) Независимость 

 (4) Универсальность 


Номер 2
Главным требованием к команде, которая должна создавать необходимый продукт является

Ответ:

 (1) Аккуратность 

 (2) Многофункциональность 

 (3) Профессионализм  

 (4) Знание методологий разработки 


Номер 3
Отметьте этапы, которые проходят команды в своем развитии

Ответ:

 (1) Бурление 

 (2) Персонизация  

 (3) Нормализация 

 (4) Функционирование 


Упражнение 2:
Номер 1
Формирование - это этап

Ответ:

 (1) Является отправной точкой для создания команды и постановки целей на разработку или развитие продукта 

 (2) При котором, цели, поставленные перед командой, достигнуты, мотивация большинства участников в этот период убывает 

 (3) При котором происходит "притирание" членов команды друг к другу 

 (4) На котором команда переходит к самоуправляемости 


Номер 2
Бурление - это этап

Ответ:

 (1) При котором происходит "притирание" членов команды друг к другу 

 (2) На котором команда переходит к самоуправляемости 

 (3) Когда все члены команды отчетливо осознают свои и общие цели, задающие вектор движения коллектива 

 (4) Является отправной точкой для создания команды и постановки целей на разработку или развитие продукта 


Номер 3
Нормализация - это этап

Ответ:

 (1) Является отправной точкой для создания команды и постановки целей на разработку или развитие продукта 

 (2) На котором команда переходит к самоуправляемости 

 (3) При котором, цели, поставленные перед командой, достигнуты, мотивация большинства участников в этот период убывает 

 (4) При котором происходит "притирание" членов команды друг к другу 


Упражнение 3:
Номер 1
Функционирование - это этап

Ответ:

 (1) При котором происходит "притирание" членов команды друг к другу 

 (2) Является отправной точкой для создания команды и постановки целей на разработку или развитие продукта 

 (3) На котором команда переходит к самоуправляемости 

 (4) При котором, цели, поставленные перед командой, достигнуты, мотивация большинства участников в этот период убывает 


Номер 2
Расформирование - это этап

Ответ:

 (1) При котором, цели, поставленные перед командой, достигнуты, мотивация большинства участников в этот период убывает 

 (2) На котором команда переходит к самоуправляемости 

 (3) При котором происходит "притирание" членов команды друг к другу 

 (4) Когда все члены команды отчетливо осознают свои и общие цели, задающие вектор движения коллектива 


Номер 3
Главной задачей команды и скрам-мастера является максимально быстрый переход между этапами, предваряющих стадию

Ответ:

 (1) Бурления 

 (2) Персонизации  

 (3) Нормализации 

 (4) Функционирования 


Упражнение 4:
Номер 1
Члены команды отвечают за следующие задачи в проекте

Ответ:

 (1) Совершенствование личной и командной работы 

 (2) Наполнение бэклога продукта 

 (3) Обязательное выполнение элементов работ, включенных в текущий спринт 

 (4) Привлечение необходимых ресурсов 


Номер 2
Основной движущей силой команды является

Ответ:

 (1) Scrum мастер 

 (2) Разработчик  

 (3) Владелец продукта 

 (4) Конечный пользователь 


Номер 3
Основной движущей силой Scrum процесса является

Ответ:

 (1) Разработчик  

 (2) Владелец продукта 

 (3) Конечный пользователь 

 (4) Scrum мастер 


Упражнение 5:
Номер 1
Не рекомендуется совершать следующих ошибок при назначении Scrum мастера

Ответ:

 (1) Назначать на эту роль другого члена команды 

 (2) Делегировать ему возможность принимать решения от имени команды или ее членов 

 (3) Назначать на эту роль сотрудника без соответствующих знаний и опыта 

 (4) Назначать на эту роль сотрудника обладающего большой внешней рабочей загрузкой 


Номер 2
Владелец продукта - сотрудник, который

Ответ:

 (1) Указывает Scrum команде ее цель и не позволяет отклоняться от нее 

 (2) Является основной движущей силой команды 

 (3) Является основной движущей силой Scrum процесса 

 (4) "Главнее", чем другие участники бизнес-процесса 


Номер 3
Для эффективного выполнения роли Владельца продукта, необходимо иметь следующие качества

Ответ:

 (1) Иметь определенные властные полномочия в организации 

 (2) Быть коммуникабельным 

 (3) Досконально знать профильное направление бизнеса 

 (4) Разбираться в методологиях разработки 


Упражнение 6:
Номер 1
Самоорганизация и высокий профессионализм необходим для того, чтобы

Ответ:

 (1) Команда могла самостоятельно определять цель и задачи спринта 

 (2) Команда и продукт не зависели от конкретного специалиста, и в случае необходимости его можно было подменить 

 (3) Набор задач, определяемых конкретной бизнес "болью", Scrum команда могла решить вне зависимости от имеющихся в наличии ресурсов 

 (4) Команда смогла в короткие сроки принять "новичка" и подтянуть его до совокупного уровня команды или подтянуться за ним сама, в зависимости от его уровня владения необходимыми навыками и квалификацией 


Номер 2
Ретроспектива - это

Ответ:

 (1) Социальная технология, система управления, в которой полномочия и ответственность за принятие решений распределяются по самоорганизующимся единицам, вместо управленческой иерархии 

 (2) Коллективное обсуждение задачи или проблемы с целью выработки единой оценки по ее решению 

 (3) Согласование объема работ, которые нужно выполнить для того, чтобы владелец продукта на ближайшем демо был удовлетворен ценностью от реализованного командой инкремента 

 (4) Собрание, которое проводит проектная команда в конце каждой итерации, чтобы обсудить, чему мы научились, как команда и строить планы на следующие итерации, основываясь на извлечённых уроках 


Номер 3
Холократия - это

Ответ:

 (1) Коллективное обсуждение задачи или проблемы с целью выработки единой оценки по ее решению 

 (2) Власть ключевых сотрудников в команде  

 (3) Социальная технология, система управления, в которой полномочия и ответственность за принятие решений распределяются по самоорганизующимся единицам, вместо управленческой иерархии 

 (4) Вид управления фазами проекта 




Главная / Менеджмент / Гибкая процессная методология Agile / Тест 5