игра брюс 2048
Главная / Менеджмент / Гибкая процессная методология Agile / Тест 6

Гибкая процессная методология Agile - тест 6

Упражнение 1:
Номер 1
Кто должен оценивать стоимость разработки той или иной функциональной возможности

Ответ:

 (1) Владелец продукта 

 (2) Scrum мастер 

 (3) Команда 

 (4) Разработчик 


Номер 2
В итоге планирования должны быть известны

Ответ:

 (1) Цель спринта 

 (2) Пути реализации задач 

 (3) Дата демонстрации полученных результатов 

 (4) Набор задач на текущий спринт 


Упражнение 2:
Номер 1
Для Scrum подходит вид планирования, при котором работа, которую надо будет выполнить в ближайшей перспективе

Ответ:

 (1) Подробно планируется с глубоким раскрытием структуры необходимых работ 

 (2) Кажется легкой в реализации 

 (3) Не отнимет более 10% времени спринта 

 (4) Не отнимет более 17% времени спринта 


Упражнение 3:
Номер 1
Для метода "Набегающей волны" характерно

Ответ:

 (1) Действия ближнего этапа детально планировать, а действия в далеком будущем откладывать 

 (2) Пересматривать требования при реализации 

 (3) Создания процессной группы по контролю исполнения плана спринта 

 (4) Обязательные действия по подготовки Use case 


Номер 2
Внедрение деятельности по уточнению намеченных планов в этап планирования…

Ответ:

 (1) Поможет не оказаться в плену у намеченного первоначально плана 

 (2) Поможет команде отказаться от задач спринта 

 (3) Даст возможность уточнять команде направление необходимых действий 

 (4) Даст возможность принимать решения в нужное для продукта время 


Упражнение 4:
Номер 1
Суть метода поэтапного уточнения ранее намеченных планов состоит в том, что

Ответ:

 (1) При итерационной работе возникает множество непредвиденных факторов которыми необходимо управлять и обрабатывать для достижения намеченных результатов 

 (2) Накопление статистических параметров может повлиять на выполнение итераций 

 (3) Команда проводит груминг бизнес задач с обязательным привлечением конечных пользователей 

 (4) Дейли проводятся более двух раз в день 


Упражнение 5:
Номер 1
Чтобы найти свой ритм команда должна соблюдать следующие принципы

Ответ:

 (1) Накопление статистических параметров по выполнению итераций 

 (2) Извлечение системных выводов из полученных параметров и их дальнейшее применение в процессе 

 (3) Избегание постоянной сверхурочной работы 

 (4) Отказ принятия сложных задач в спринт 


Номер 2
Прогнозирование производительности труда на предстоящий период производится на основе

Ответ:

 (1) Оцененного объема работ для реализации требуемого функционала 

 (2) Сравнения результатов работ по статистике подобных разработок, проведенных с использованием наиболее эффективных инженерных техник и методик 

 (3) Экспертной оценки владельца продукта и Scrum мастера 

 (4) Экспертной оценки реализации наиболее авторитетными членами команды разработки 


Номер 3
Техника "Poker planning" - это 

Ответ:

 (1) Коллективное обсуждение задачи или проблемы с целью выработки единой оценки по ее решению 

 (2) Активность демонстрации реализованного функционала 

 (3) Диаграмма сгорания работ 

 (4) Собрание, которое проводит проектная команда в конце каждой итерации, чтобы обсудить, чему мы научились, как команда и строить планы на следующие итерации, основываясь на извлечённых уроках 


Упражнение 6:
Номер 1
Poker Planning обладает значимыми преимуществами

Ответ:

 (1) В планировании участвует вся команда 

 (2) Все члены команды берут на себя ответственность за сроки 

 (3) У каждого члена команды есть возможность высказаться, не испытав влияния более авторитетных коллег 

 (4) Позволяет достичь 90% правильности оценки 


Номер 2
Один из самых важных артефактов, которые использует Scrum команда для контроля за запланированными показателями выполнения работ в течении спринта является

Ответ:

 (1) Техника "Poker planning" 

 (2) Диаграмма сгорания работ 

 (3) Дейли 

 (4) Груминг бизнес задач 


Упражнение 7:
Номер 1
Отметьте пункты, которые необходимо учитывать при работе с диаграммой сгорания работ

Ответ:

 (1) Диаграмма должна отражать все задачи бэклога продукта 

 (2) Диаграмма должна обновляться каждый день, по факту сделанной работы 

 (3) График должен быть общедоступен 

 (4) Любой член команды может сделать предложение по поводу оптимизации выполнения задач 




Главная / Менеджмент / Гибкая процессная методология Agile / Тест 6