Главная / Менеджмент /
Гибкая процессная методология Agile / Тест 8
Гибкая процессная методология Agile - тест 8
Упражнение 1:
Номер 1
Story mapping - это
Ответ:
 (1) Техника визуального и физического представления последовательности действий 
 (2) Бизнес-процесс, в рамках которого происходит генерация идей по оптимизации бизнес-процессов 
 (3) Поток, последовательно проходящих фаз анализа требований, проектирования, реализации, тестирования, интеграции и поддержки 
Номер 2
Story mapping помогает выполнить
Ответ:
 (1) Декомпозицию задачи с ее высокоуровневого представления до уровня конкретных задач 
 (2) Группировку задач в бизнес-процесс 
 (3) Комплексный сбор полных требований к продукту 
 (4) Подготовку бэклога продукта 
Номер 3
Use Case (пользовательская история, юскейс и т.д.) - это
Ответ:
 (1) Поток, последовательно проходящих фаз анализа требований, проектирования, реализации, тестирования, интеграции и поддержки 
 (2) Коллективное обсуждение задачи или проблемы с целью выработки единой оценки по ее решению 
 (3) Тип практик, которые подтвердили свою эффективность на ряде примеров при решении конкретных задач 
 (4) Сценарная пошаговая техника описания взаимодействия двух или более участников, задействованных в автоматизации 
Упражнение 2:
Номер 1
Чем пользовательская история имеет более компактный объем, тем проще
Ответ:
 (1) Выполнять оценку срока реализации 
 (2) Допустить ошибку в реализации задачи 
 (3) Выполнить работу по реализации 
 (4) Сократить сроки реализации 
Номер 2
Укажите недостатки Use Case
Ответ:
 (1) Не являются средством документирования 
 (2) Не применима для простых процессов 
 (3) Требовательны к квалификации разработчиков 
 (4) Не масштабируются для больших программных продуктов 
Номер 3
Принцип Эйзенхауэра - это
Ответ:
 (1) Метод приоритезации требований для анализа и задач разработки программного обеспечения 
 (2) Упорядоченный список задач, которые должны быть реализованы в конечном продукте 
 (3) Техника тайм-менеджмента для определения приоритетов задач 
 (4) Техника проверки и оценки трудоемкости выполняемых работ 
Упражнение 3:
Номер 1
В соответствии с методикой "АБВ" задачи делятся на 3 категории
Ответ:
 (1) Важное 
 (2) Приятное 
 (3) Жизненно важное 
 (4) Полезное 
Номер 2
MoSCoW - это
Ответ:
 (1) Упорядоченный список задач, которые должны быть реализованы в конечном продукте 
 (2) Метод приоритезации требований для анализа и задач разработки программного обеспечения 
 (3) Техника тайм-менеджмента для определения приоритетов задач 
 (4) Техника проверки и оценки трудоемкости выполняемых работ 
Номер 3
Доска задач позволяет
Ответ:
 (1) Экономить время при планировании состава спринта 
 (2) Отказаться от бэклога спринта 
 (3) Отказаться от участия Scrum мастера  
 (4) Визуализировать состояния задач в SCRUM 
Упражнение 4:
Номер 1
Доска задач должна минимум делится на три колонки, укажите их
Ответ:
 (1) Запланировано (To Do) 
 (2) Завершено (Done) 
 (3) Убрано (Removed) 
 (4) В работе (In Progress) 
Номер 2
Использование доски задач
Ответ:
 (1) Позволяет облегчить и донести до всех заинтересованных сторон общее понимание требований к создаваемому продукту 
 (2) Приучает всех членов команды к определенной дисциплине 
 (3) Приучает всех относящихся к команде, что именно на ней можно увидеть актуальное состояние дел и задач 
 (4) Приучает всех членов команды делать системные заключения из полученных параметров и их дальнейшее применение в процессе 
Номер 3
Инженерия требований представляет собой
Ответ:
 (1) Графические инструменты моделирования бизнес-процессов, а также текстовые и табличные редакторы, в которых моделируются или описываются бизнес-процессы 
 (2) Поток, последовательно проходящих фаз анализа требований, проектирования, реализации, тестирования, интеграции и поддержки 
 (3) Социальную технологию, систему управления, в которой полномочия и ответственность за принятие решений распределяются по самоорганизующимся единицам, вместо управленческой иерархии 
 (4) Набор техник, методов и принципов связанных друг с другом 
Упражнение 5:
Номер 1
Цель процесса сбора требований в том, чтобы
Ответ:
 (1) Убедиться, что работа над задачей ведется верно 
 (2) Облегчить и донести до всех заинтересованных сторон общее понимание требований к создаваемому продукту 
 (3) Подготовит план реализации 
 (4) Задокументировать требования 
Номер 2
В Scrum спринт содержит только те задачи, реализация которых
Ответ:
 (1) Необходима в краткосрочной перспективе 
 (2) Согласована Scrum мастером 
 (3) Не имеет временных рамок 
 (4) Позволит повысить уровень профессионализма команды 
Номер 3
Бэклог продукта - это
Ответ:
 (1) Документ, где прописаны этапы реализации продукта в условиях максимальной экономии ресурсов с целью устранения всех возможных потерь 
 (2) Упорядоченный список задач, которые должны быть реализованы в конечном продукте 
 (3) Бизнес-процесс, в рамках которого происходит генерация идей по оптимизации бизнес-процессов 
 (4) Документ, который содержит описание ценностей и принципы работы 
Упражнение 6:
Номер 1
В начале (сверху) бэклога продукта размещены
Ответ:
 (1) Самые сложные в реализации задачи 
 (2) Только первоначально известные и наиболее понятные требования 
 (3) Задачи от которых зависит дальнейшее развитие продукта 
 (4) Самые легкие в реализации задачи 
Номер 2
Бэклог продукта существует ровно до тех пор, пока
Ответ:
 (1) Существует команда разработки 
 (2) Существует бюджет развития продукта 
 (3) Спринт не будет завершен 
 (4) Существует сам продукт 
Номер 3
Каждому элементу бэклога продукта присваиваться
Ответ:
 (1) Описание 
 (2) Исполнитель 
 (3) Оценка объема работы 
 (4) Ценность 
Упражнение 7:
Номер 1
Бэклог спринта содержит
Ответ:
 (1) Требования по продукту 
 (2) Список задач, которые необходимо выполнить в спринте 
 (3) Список задач, развития продукта 
 (4) План реализации спринта 
Номер 2
Правила работы с бэклогом спринта
Ответ:
 (1) Визуализируется на доске задач 
 (2) Определяет тот объем работы, которую SCRUM команда должна выполнить, чтобы превратить требования и задачи в готовый для использования в бизнес процессах инкремент. 
 (3) Постоянно пополняется владельцем продукта по мере необходимости 
 (4) Наполняется во время планирования работ на спринт 
Номер 3
Кто может изменять бэклог во время Спринта?
Ответ:
 (1) Владелец продукта 
 (2) Scrum мастер 
 (3) Команда 
 (4) Конечные пользователи 
Упражнение 8:
Номер 1
Работающий "прирост" продукта (инкремент) является
Ответ:
 (1) Вероятным результатом каждого спринта Scrum 
 (2) Желательным результатом каждого спринта Scrum 
 (3) Обязательным результатом каждого спринта Scrum 
 (4) Необязательным результатом каждого спринта Scrum 
Номер 2
Целью спринта является
Ответ:
 (1) Сформировать, спланировать и разработать самодостаточный, готовый для применения продукт или его часть 
 (2) Документация по продукту 
 (3) Карта бизнес-процесса 
 (4) Тест кейсы 
Номер 3
Для Scrum прототипирование - это
Ответ:
 (1) Принцип организации и управления работами постоянного рефакторинга программного продукта 
 (2) Метод приоритезации требований для анализа и задач разработки программного обеспечения 
 (3) Техника визуального и физического представления последовательности действий 
 (4) Техника проверки и оценки трудоемкости выполняемых работ