игра брюс 2048
Главная / Экономика / Экономика предприятия / Тест 7

Экономика предприятия - тест 7

Упражнение 1:
Номер 1
Виды цен, различающиеся степенью и способами регулирования могут быть

Ответ:

 (1) договорными, рыночными 

 (2) аукционными, мировыми 

 (3) твердыми, сопоставимыми 

 (4) проектными, прогнозными 


Номер 2
В зависимости от сфер торговли выделяют цены

Ответ:

 (1) биржевые, прогнозные, договорные 

 (2) договорные, жестко фиксированные, рыночные 

 (3) оптовые, розничные, закупочные, тарифы 

 (4) расчетные, биржевые, комиссионные 


Упражнение 2:
Номер 1
Какой этап формирования цены является последним?

Ответ:

 (1) государственное регулирование цен 

 (2) расчет затрат на подготовку и освоение новой продукции 

 (3) определение экономической эффективности новой модели оборудования путем сопоставления верхнего и нижнего предела цены, скорректированного на затраты на подготовку и освоение новой продукции 

 (4) этап купли-продажи 


Номер 2
Как называется уровень цены, при котором товаропроизводителю возмещаются текущие издержки производства и прибыль, рассчитанная исходя из норматива рентабельности?

Ответ:

 (1) верхняя граница цены 

 (2) нижняя граница цены 

 (3) средняя граница цены 


Упражнение 3:
Номер 1
Как называется резервированная цена, обусловленная доходом покупателя?

Ответ:

 (1) идеальная диверсификация 

 (2) индекс цен 

 (3) дисконт 

 (4) экономический эффект 


Номер 2
Что из перечисленного не относится к характерным чертам монополистической конкуренции?

Ответ:

 (1) каждая фирма, обладая относительно небольшой долей всего рынка, имеет ограниченный контроль над рыночной ценой 

 (2) высокие барьеры для вхождения в отрасль (владение патентами и контроль стратегического сырья), связанные прежде всего с эффектом масштаба 

 (3) нет ощущения взаимной зависимости 

 (4) каждая фирма сама определяет свою политику, не учитывая возможную реакцию со стороны конкурирующих с ней фирм 


Номер 3
Какими могут быть механизмы ценообразования?

Ответ:

 (1) затратными и рыночными 

 (2) биржевыми и комиссионными 

 (3) расчетными и оценочными 

 (4) договорными и свободными 


Упражнение 4:
Номер 1
Какого вида цен в зависимости от сфер торговли не существует?

Ответ:

 (1) оптовые (отпускные) 

 (2) розничные 

 (3) закупочные 

 (4) контрактные 


Номер 2
Как называется коэффициент пересчета, отражающий изменение цены планового года по сравнению с базовым годом?

Ответ:

 (1) либерализация цен 

 (2) индекс цен 

 (3) сметная стоимость 

 (4) экономический эффект 


Упражнение 5:
Номер 1
Какие цены используются в ходе осуществления планово-управленческих работ?

Ответ:

 (1) расчетные цены 

 (2) комиссионные цены 

 (3) проектные цены 

 (4) прогнозные цены 


Номер 2
На олигополистическом рынке цена устанавливается на основе

Ответ:

 (1) на основе принципа максимизации прибыли 

 (2) на основе выравнивания спроса и предложения, затратного механизма 

 (3) изменения цен на сопряженные товары (товары-заменители), лидерства в ценах 

 (4) тайного сговора, затратного механизма, лидерства в ценах 


Упражнение 6:
Номер 1
Что входит в розничную цену продукции? 

Ответ:

 (1) постоянные издержки, акциз, НДС 

 (2) оптовая цена предприятия, издержки обращения, прибыль и НДС розничных торговых организаций 

 (3) оптовая цена промышленности, издержки обращения, прибыль и НДС розничных торговых организаций 

 (4) себестоимость, норма прибыли, НДС 


Номер 2
Что входит в структуру оптовой цены предприятия?

Ответ:

 (1) себестоимость, прибыль, НДС 

 (2) постоянные, переменные издержки, НДС 

 (3) себестоимость, норма прибыли, НДС 

 (4) постоянные издержки, акциз 


Упражнение 7:
Номер 1
Затратным методом ценообразования является

Ответ:

 (1) способ включения в себестоимость процентов по долгосрочным кредитам 

 (2) метод, учитывающий фактические затраты предприятия на производство и продажу продукции 

 (3) способ ускорения оборачиваемости оборотных средств 


Номер 2
Что представляет собой монополистическая конкуренция?

Ответ:

 (1) такая рыночная модель, при которой относительно большое число небольших производителей предлагает похожую, но не идентичную продукцию 

 (2) наличие большого числа производителей, производящих однородную продукцию 

 (3) ситуация, когда одна фирма является единственным производителем продукта, у которого нет близких заменителей 

 (4) модель рынка, имеющего небольшое число продавцов, и эта "немногочисленность" означает, что решение об определении цен и объемов производства являются взаимозависимыми 


Упражнение 8:
Номер 1
В затратном подходе используют

Ответ:

 (1) производственные издержки 

 (2) постоянные издержки 

 (3) технологические издержки 

 (4) средние издержки в расчете на единицу товара из всего количества производимых товаров 


Номер 2
Относительная величина прибыли, рассчитанная как отношение прибыли к себестоимости или к цене, представляет собой

Ответ:

 (1) производительность 

 (2) рентабельность 

 (3) конкурентоспособность 

 (4) стоимость 


Упражнение 9:
Номер 1
Что из перечисленного выступает критерием заинтересованности товаропроизводителя и покупателя?

Ответ:

 (1) прибыль 

 (2) цена 

 (3) себестоимость 

 (4) издержки 


Номер 2
От чего в значительной степени зависит величина оплаты, т. е. процентная ставка отчислений (роялти)?

Ответ:

 (1) от цены новой продукции 

 (2) от конкурентоспособности новой продукции 

 (3) от себестоимости новой продукции 

 (4) все перечисленное верно 




Главная / Экономика / Экономика предприятия / Тест 7