игра брюс 2048
Главная / Экономика / Основы рекламы / Тест 1

Основы рекламы - тест 1

Упражнение 1:
Номер 1
Сколько этапов развития рекламы можно выделить?

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3)

 (4)


Номер 2
Что относится к элементам проторекламы?

Ответ:

 (1) рекламный девиз и раздача образцов 

 (2) слухи и сплетни 

 (3) татуировка и раскраска лица 

 (4) спонсорство и меценатство 


Номер 3
В рамках какого подхода реклама рассматривается как средство формирования комфортного внутреннего состояния человека?

Ответ:

 (1) в рамках экономического подхода 

 (2) в рамках психологического подхода 

 (3) в рамках социокультурного подхода 

 (4) в рамках социологического подхода 


Упражнение 2:
Номер 1
Директ-маркетинг — это

Ответ:

 (1) вариант паблик рилейшнз 

 (2) установление прямого диалога между производителем и потребителем 


Номер 2
Как рассматривается реклама в рамках социокультурного подхода?

Ответ:

 (1) как неличное, многообразное представление на рынке товаров, услуг и коммерческих идей, четко установленных заказчиком, который оплачивает носителю стоимость доведения своего сообщения 

 (2) как комплекс средств неценового регулирования сбыта продукции и формирования спроса на нее, а также процесс информирования населения о товаре, ознакомления с ним, убеждения в необходимости его покупки 

 (3) как одна из общественных систем, обеспечивающая общество определенной картиной мира, ценностными ориентациями, связанная с традициями данной культуры и ее историей 

 (4) как общественная подсистема, выполняющая общественно необходимые функции в процессе коммуникации с потребителями 


Номер 3
В рамках экономического подхода реклама рассматривается как

Ответ:

 (1) общественная подсистема, выполняющая общественно необходимые функции в процессе коммуникации с потребителями 

 (2) комплекс средств неценового регулирования сбыта продукции и формирования спроса на нее, а также процесс информирования населения о товаре, ознакомления с ним, убеждения в необходимости его покупки 

 (3) специфическая информация, являющаяся феноменом современного социума, производимая определенными общественными структурами для воздействия на массовое сознание 

 (4) неличное, многообразное представление на рынке товаров, услуг и коммерческих идей, четко установленных заказчиком, который оплачивает носителю стоимость доведения своего сообщения 


Упражнение 3:
Номер 1
Как выражается манипулятивный потенциал рекламы?

Ответ:

 (1) через адаптивную функцию рекламы 

 (2) через коммуникативную функцию рекламы 

 (3) через эстетическую функцию рекламы 

 (4) через суггестивную функцию рекламы 


Номер 2
Какие функции выполняет реклама в сфере бизнеса?

Ответ:

 (1) закрепляет и формирует новые стандарты 

 (2) предлагает набор практик поведения 

 (3) осуществляет культурный диалог 

 (4) создание новых потребностей 


Номер 3
По месту и времени воздействия разделяют

Ответ:

 (1) на презентациях, ярмарках, выставках 

 (2) в общественных помещениях, в витринах магазинов, в торговых залах 

 (3) верно все перечисленное 

 (4) рекламу в быту и на улице 


Номер 4
По каналам распространения рекламу различают

Ответ:

 (1) коммерческую и некоммерческую 

 (2) акустическую и оптическую 

 (3) печатную и наружную 

 (4) политическую и торговую 


Упражнение 4:
Номер 1
Может ли выполнять рекламную функцию здание, в котором располагается организация (компания)?

Ответ:

 (1) нет 

 (2) да 


Номер 2
Какие из ниже перечисленных видов рекламы относятся к статической рекламе?

Ответ:

 (1) видео и радио ролик 

 (2) стенд и презентация 

 (3) плакат, листовка, буклет 

 (4) верно все перечисленное 


Упражнение 5:
Номер 1
Какое из авангардных направлений в искусстве базировалось практически на рекламных приемах?

Ответ:

 (1) экспрессионизм 

 (2) оп-арт 

 (3) сюрреализм 

 (4) абстракционизм 


Номер 2
Кто из ниже перечисленных исследователей полагал, что феномен потребительства, это не порок, а достоинство современной культуры?

Ответ:

 (1) Р. Джеррел 

 (2) Э. Тоффлер 

 (3) С. Леш 

 (4) Г. Лебон 


Номер 3
Одним из самых эффективных приемов современной рекламы является

Ответ:

 (1) слейз-промоушн 

 (2) директ-маркетинг 

 (3) имидж-билдинг 

 (4) гетеросуггестия 


Упражнение 6:
Номер 1
Брендинг — это

Ответ:

 (1) верно все перечисленное 

 (2) распространение образцов товаров, различные скидки, рассрочки, кредиты, различные поощрительные премии постоянным покупателям, конкурсы, демонстрации товаров 

 (3) личные взаимоотношения производителя с клиентами, персональную продажу, которой занимаются торговые агенты, телемаркетинг, посылочную торговлю по каталогам 

 (4) деятельность по созданию долгосрочного предпочтения к товару, основанная на совместном усиленном воздействии на потребителя упаковки, товарного знака, рекламных обращений и других элементов рекламы, объединенных определенной идеей и однотипным оформлением, выделяющих товар среди конкурентов и создающих его образ 


Номер 2
К каким из ниже перечисленных сфер тяготеет реклама по своей специфике?

Ответ:

 (1) к идеологической и эстетической 

 (2) к социальной и психологической 

 (3) к экономической 

 (4) верно все перечисленное 


Упражнение 7:
Номер 1
Какой из ниже перечисленных подходов к определению понятия реклама позволяет понять специфику и особенности рекламы в разных странах и регионах?

Ответ:

 (1) экономический 

 (2) социокультурный 

 (3) социологический 

 (4) информационный 


Номер 2
Видение рекламы как комплекса не только экономических, но и социокультурных проявлений характерно для тех стран, в которых функционирует

Ответ:

 (1) индустриальное общество 

 (2) информационное общество 

 (3) аграрное общество 

 (4) верно все перечисленное 


Номер 3
В каких случаях реклама обладает повышенной актуальностью?

Ответ:

 (1) когда продавец планирует резкое расширение объема продаж, «завоевание» новых территорий, привлечение новых клиентов 

 (2) когда предлагается товар, еще не известный покупателю 

 (3) когда рынок заполнен однотипными товарами и продавцу надо привлечь внимание именно к своему продукту 

 (4) верно все перечисленное 


Номер 4
В каких случаях реклама утрачивает свою экономическую эффективность?

Ответ:

 (1) когда появляется новая, никому не известная фирма 

 (2) когда рост продаж стимулируется дорогими рекламными средствами, в то время как существуют другие, нерекламные (и более дешевые) методы 

 (3) когда товар реализуется и без рекламы верно все перечисленное 

 (4) верно все перечисленное 


Упражнение 8:
Номер 1
Появление рекламы как экономического фактора развития общества связано

Ответ:

 (1) с развитием товарно-денежных отношений 

 (2) с развитием искусств 

 (3) с появлением цивилизации 

 (4) верно все перечисленное 


Номер 2
Протореклама достаточно долго существовала как

Ответ:

 (1) политический феномен 

 (2) экономический феномен 

 (3) социальный феномен 

 (4) верно все перечисленное 


Номер 3
Реклама в том виде, как она существует сегодня, сложилась

Ответ:

 (1) в начале ХХ в. 

 (2) в середине ХХ в. 

 (3) в конце ХVIII в. 

 (4) в ХIХ в. 


Упражнение 9:
Номер 1
В развитии рекламы можно выделить

Ответ:

 (1) 2 этапа 

 (2) 4 этапа 

 (3) 3 этапа 

 (4) 5 этапов 


Номер 2
Какие из ниже перечисленных факторов привели к формированию современных форм рекламы?

Ответ:

 (1) доминирование городской культуры 

 (2) промышленная революция 

 (3) резкий рост народонаселения, формирование феноменов массы и массового сознания 

 (4) верно все перечисленное 




Главная / Экономика / Основы рекламы / Тест 1