Главная / Экономика /
Основы рекламы / Тест 1
Основы рекламы - тест 1
Упражнение 1:
Номер 1
Сколько этапов развития рекламы можно выделить?
Ответ:
 (1) 6 
 (2) 2 
 (3) 3 
 (4) 7 
Номер 2
Что относится к элементам проторекламы?
Ответ:
 (1) рекламный девиз и раздача образцов 
 (2) слухи и сплетни 
 (3) татуировка и раскраска лица 
 (4) спонсорство и меценатство 
Номер 3
В рамках какого подхода реклама рассматривается как средство формирования комфортного внутреннего состояния человека?
Ответ:
 (1) в рамках экономического подхода 
 (2) в рамках психологического подхода 
 (3) в рамках социокультурного подхода 
 (4) в рамках социологического подхода 
Упражнение 2:
Номер 1
Директ-маркетинг — это
Ответ:
 (1) вариант паблик рилейшнз 
 (2) установление прямого диалога между производителем и потребителем 
Номер 2
Как рассматривается реклама в рамках социокультурного подхода?
Ответ:
 (1) как неличное, многообразное представление на рынке товаров, услуг и коммерческих идей, четко установленных заказчиком, который оплачивает носителю стоимость доведения своего сообщения 
 (2) как комплекс средств неценового регулирования сбыта продукции и формирования спроса на нее, а также процесс информирования населения о товаре, ознакомления с ним, убеждения в необходимости его покупки 
 (3) как одна из общественных систем, обеспечивающая общество определенной картиной мира, ценностными ориентациями, связанная с традициями данной культуры и ее историей 
 (4) как общественная подсистема, выполняющая общественно необходимые функции в процессе коммуникации с потребителями 
Номер 3
В рамках экономического подхода реклама рассматривается как
Ответ:
 (1) общественная подсистема, выполняющая общественно необходимые функции в процессе коммуникации с потребителями 
 (2) комплекс средств неценового регулирования сбыта продукции и формирования спроса на нее, а также процесс информирования населения о товаре, ознакомления с ним, убеждения в необходимости его покупки 
 (3) специфическая информация, являющаяся феноменом современного социума, производимая определенными общественными структурами для воздействия на массовое сознание 
 (4) неличное, многообразное представление на рынке товаров, услуг и коммерческих идей, четко установленных заказчиком, который оплачивает носителю стоимость доведения своего сообщения 
Упражнение 3:
Номер 1
Как выражается манипулятивный потенциал рекламы?
Ответ:
 (1) через адаптивную функцию рекламы 
 (2) через коммуникативную функцию рекламы 
 (3) через эстетическую функцию рекламы 
 (4) через суггестивную функцию рекламы 
Номер 2
Какие функции выполняет реклама в сфере бизнеса?
Ответ:
 (1) закрепляет и формирует новые стандарты 
 (2) предлагает набор практик поведения 
 (3) осуществляет культурный диалог 
 (4) создание новых потребностей 
Номер 3
По месту и времени воздействия разделяют
Ответ:
 (1) на презентациях, ярмарках, выставках 
 (2) в общественных помещениях, в витринах магазинов, в торговых залах 
 (3) верно все перечисленное 
 (4) рекламу в быту и на улице 
Номер 4
По каналам распространения рекламу различают
Ответ:
 (1) коммерческую и некоммерческую 
 (2) акустическую и оптическую 
 (3) печатную и наружную 
 (4) политическую и торговую 
Упражнение 4:
Номер 1
Может ли выполнять рекламную функцию здание, в котором располагается организация (компания)?
Ответ:
 (1) нет 
 (2) да 
Номер 2
Какие из ниже перечисленных видов рекламы относятся к статической рекламе?
Ответ:
 (1) видео и радио ролик 
 (2) стенд и презентация 
 (3) плакат, листовка, буклет 
 (4) верно все перечисленное 
Упражнение 5:
Номер 1
Какое из авангардных направлений в искусстве базировалось практически на рекламных приемах?
Ответ:
 (1) экспрессионизм 
 (2) оп-арт 
 (3) сюрреализм 
 (4) абстракционизм 
Номер 2
Кто из ниже перечисленных исследователей полагал, что феномен потребительства, это не порок, а достоинство современной культуры?
Ответ:
 (1) Р. Джеррел 
 (2) Э. Тоффлер 
 (3) С. Леш 
 (4) Г. Лебон 
Номер 3
Одним из самых эффективных приемов современной рекламы является
Ответ:
 (1) слейз-промоушн 
 (2) директ-маркетинг 
 (3) имидж-билдинг 
 (4) гетеросуггестия 
Упражнение 6:
Номер 1
Брендинг — это
Ответ:
 (1) верно все перечисленное 
 (2) распространение образцов товаров, различные скидки, рассрочки, кредиты, различные поощрительные премии постоянным покупателям, конкурсы, демонстрации товаров 
 (3) личные взаимоотношения производителя с клиентами, персональную продажу, которой занимаются торговые агенты, телемаркетинг, посылочную торговлю по каталогам 
 (4) деятельность по созданию долгосрочного предпочтения к товару, основанная на совместном усиленном воздействии на потребителя упаковки, товарного знака, рекламных обращений и других элементов рекламы, объединенных определенной идеей и однотипным оформлением, выделяющих товар среди конкурентов и создающих его образ 
Номер 2
К каким из ниже перечисленных сфер тяготеет реклама по своей специфике?
Ответ:
 (1) к идеологической и эстетической 
 (2) к социальной и психологической 
 (3) к экономической 
 (4) верно все перечисленное 
Упражнение 7:
Номер 1
Какой из ниже перечисленных подходов к определению понятия реклама позволяет понять специфику и особенности рекламы в разных странах и регионах?
Ответ:
 (1) экономический 
 (2) социокультурный 
 (3) социологический 
 (4) информационный 
Номер 2
Видение рекламы как комплекса не только экономических, но и социокультурных проявлений характерно для тех стран, в которых функционирует
Ответ:
 (1) индустриальное общество 
 (2) информационное общество 
 (3) аграрное общество 
 (4) верно все перечисленное 
Номер 3
В каких случаях реклама обладает повышенной актуальностью?
Ответ:
 (1) когда продавец планирует резкое расширение объема продаж, «завоевание» новых территорий, привлечение новых клиентов 
 (2) когда предлагается товар, еще не известный покупателю 
 (3) когда рынок заполнен однотипными товарами и продавцу надо привлечь внимание именно к своему продукту 
 (4) верно все перечисленное 
Номер 4
В каких случаях реклама утрачивает свою экономическую эффективность?
Ответ:
 (1) когда появляется новая, никому не известная фирма 
 (2) когда рост продаж стимулируется дорогими рекламными средствами, в то время как существуют другие, нерекламные (и более дешевые) методы 
 (3) когда товар реализуется и без рекламы верно все перечисленное 
 (4) верно все перечисленное 
Упражнение 8:
Номер 1
Появление рекламы как экономического фактора развития общества связано
Ответ:
 (1) с развитием товарно-денежных отношений 
 (2) с развитием искусств 
 (3) с появлением цивилизации 
 (4) верно все перечисленное 
Номер 2
Протореклама достаточно долго существовала как
Ответ:
 (1) политический феномен 
 (2) экономический феномен 
 (3) социальный феномен 
 (4) верно все перечисленное 
Номер 3
Реклама в том виде, как она существует сегодня, сложилась
Ответ:
 (1) в начале ХХ в. 
 (2) в середине ХХ в. 
 (3) в конце ХVIII в. 
 (4) в ХIХ в. 
Упражнение 9:
Номер 1
В развитии рекламы можно выделить
Ответ:
 (1) 2 этапа 
 (2) 4 этапа 
 (3) 3 этапа 
 (4) 5 этапов 
Номер 2
Какие из ниже перечисленных факторов привели к формированию современных форм рекламы?
Ответ:
 (1) доминирование городской культуры 
 (2) промышленная революция 
 (3) резкий рост народонаселения, формирование феноменов массы и массового сознания 
 (4) верно все перечисленное