игра брюс 2048
Главная / Экономика / Основы рекламы / Тест 10

Основы рекламы - тест 10

Упражнение 1:
Номер 1
К какому литературному роду относятся такие жанры как былина, сказка, сага, роман?

Ответ:

 (1) лирика 

 (2) драма 

 (3) эпос 

 (4) комедия 


Номер 2
К какому литературному роду относятся такие жанры как элегия, ноктюрн, сонет, романс?

Ответ:

 (1) драма 

 (2) лирика 

 (3) эпос 

 (4) комедия 


Упражнение 2:
Номер 1
Эпос — это

Ответ:

 (1) литературный род, где явления действительности и проблемы бытия воспроизводятся в исключительно субъективной форме, а основой содержания становится отображение внутренней жизни личности, приобретающее общечеловеческое значение 

 (2) род литературы, отличающийся событийной напряженностью, сюжетной насыщенностью, конфликтностью действия, отсутствием описательности 

 (3) рассказ о событиях, где личность автора устраняется до предела, образы идеализированы и обобщены, народное сознание выступает как относительно монолитное, а бытие предстает в его пространственно-временной протяженности и событийной насыщенности 

 (4) вид драмы, исполненный комического пафоса 


Номер 2
В пропорции «золотого сечения» каждое последующее число равно

Ответ:

 (1) произведению двух предыдущих 

 (2) сумме двух предыдущих 

 (3) квадрату двух предыдущих 

 (4) корню из двух предыдущих 


Упражнение 3:
Номер 1
Какими пропорциями образуются нюансные соотношения?

Ответ:

 (1) 1 : 10 

 (2) 1 : 2 

 (3) 1 : Ц2 

 (4) 1 : 1 


Номер 2
Какими приемами может быть достигнут такой принцип гармонизации формы как соподчинение?

Ответ:

 (1) разделение элементов композиции 

 (2) выявление главного элемента композиции 

 (3) объединение элементов композиции 

 (4) верно все перечисленное 


Упражнение 4:
Номер 1
К какому виду из ниже перечисленных контрастов относится следующая характеристика: «…может быть выражен сочетанием разнородных по форме или расположению на плоскости или в пространстве фигур — например, сочетанием фигур с ломаной и плавной линией, горизонтального и вертикального элементов формы»?

Ответ:

 (1) силуэтный контраст 

 (2) пластический контраст 

 (3) хроматический контраст 

 (4) геометрический контраст 


Номер 2
Что из ниже перечисленного характеризует такой тип композиции в статичной рекламе как «рамочный проект»?

Ответ:

 (1) отдельные изображения, чередующиеся с соответствующим текстом, образующие своеобразные блоки информации 

 (2) ряд изображений, расшифровка которых позволяет прочитать текст 

 (3) иллюстрации располагаются таким образом, что, обрамляя композицию по краю, образуют раму для текста, который помещается в центре объявления 

 (4) разворачивающаяся словно в кадрах кино какая-либо история, происшедшая с потенциальным потребителем или владельцем рекламируемого товара 


Упражнение 5:
Номер 1
К какому из ниже перечисленных типов композиции в статичной рекламе относится следующая характеристика: «…в воображаемых ячейках-прямоугольниках помещаются иллюстрации предметов, а заголовок и текст открывают и завершают композицию»?

Ответ:

 (1) метод «сильной истории» 

 (2) метод «решетка» 

 (3) метод «широкого пространства» 

 (4) метод «картина — окно» 


Номер 2
К какому из ниже перечисленных художественных средств гармонизации формы относится следующая характеристика: «…выражает такое отношение между отдельными частями композиции, которое не только обеспечивает ей целостность и органичность, но и способствует выявлению синтаксического значения в ней каждого из элементов»?

Ответ:

 (1) контраст 

 (2) масштаб 

 (3) симметрия 

 (4) соподчинение 


Упражнение 6:
Номер 1
Основной особенностью восприятия рекламного текста является

Ответ:

 (1) верно все перечисленное 

 (2) краткосрочность 

 (3) отсутствие на него изначальной установки 

 (4) спонтанность 


Номер 2
Какими приемами может быть достигнут такой принцип гармонизации формы, как соподчинение?

Ответ:

 (1) разделение элементов композиции 

 (2) выявление главного элемента композиции 

 (3) верно все перечисленное 

 (4) объединение элементов композиции 


Упражнение 7:
Номер 1
На чем основаны жанровые объединения?

Ответ:

 (1) на родстве способов построения образов, общности композиционных закономерностей 

 (2) на предметно-тематической близости 

 (3) на преобладающем эстетическом качестве 

 (4) верно все перечисленное 


Номер 2
В качестве основных жанров лирики выступают

Ответ:

 (1) сонет, романс, элегия, ноктюрн 

 (2) сказка, былина, роман 

 (3) трагедия 

 (4) комедии 




Главная / Экономика / Основы рекламы / Тест 10