Главная / Экономика /
Основы рекламы / Тест 10
Основы рекламы - тест 10
Упражнение 1:
Номер 1
К какому литературному роду относятся такие жанры как былина, сказка, сага, роман?
Ответ:
 (1) лирика 
 (2) драма 
 (3) эпос 
 (4) комедия 
Номер 2
К какому литературному роду относятся такие жанры как элегия, ноктюрн, сонет, романс?
Ответ:
 (1) драма 
 (2) лирика 
 (3) эпос 
 (4) комедия 
Упражнение 2:
Номер 1
Эпос — это
Ответ:
 (1) литературный род, где явления действительности и проблемы бытия воспроизводятся в исключительно субъективной форме, а основой содержания становится отображение внутренней жизни личности, приобретающее общечеловеческое значение 
 (2) род литературы, отличающийся событийной напряженностью, сюжетной насыщенностью, конфликтностью действия, отсутствием описательности 
 (3) рассказ о событиях, где личность автора устраняется до предела, образы идеализированы и обобщены, народное сознание выступает как относительно монолитное, а бытие предстает в его пространственно-временной протяженности и событийной насыщенности 
 (4) вид драмы, исполненный комического пафоса 
Номер 2
В пропорции «золотого сечения» каждое последующее число равно
Ответ:
 (1) произведению двух предыдущих 
 (2) сумме двух предыдущих 
 (3) квадрату двух предыдущих 
 (4) корню из двух предыдущих 
Упражнение 3:
Номер 1
Какими пропорциями образуются нюансные соотношения?
Ответ:
 (1) 1 : 10 
 (2) 1 : 2 
 (3) 1 : Ц2 
 (4) 1 : 1 
Номер 2
Какими приемами может быть достигнут такой принцип гармонизации формы как соподчинение?
Ответ:
 (1) разделение элементов композиции 
 (2) выявление главного элемента композиции 
 (3) объединение элементов композиции 
 (4) верно все перечисленное 
Упражнение 4:
Номер 1
К какому виду из ниже перечисленных контрастов относится следующая характеристика: «…может быть выражен сочетанием разнородных по форме или расположению на плоскости или в пространстве фигур — например, сочетанием фигур с ломаной и плавной линией, горизонтального и вертикального элементов формы»?
Ответ:
 (1) силуэтный контраст 
 (2) пластический контраст 
 (3) хроматический контраст 
 (4) геометрический контраст 
Номер 2
Что из ниже перечисленного характеризует такой тип композиции в статичной рекламе как «рамочный проект»?
Ответ:
 (1) отдельные изображения, чередующиеся с соответствующим текстом, образующие своеобразные блоки информации 
 (2) ряд изображений, расшифровка которых позволяет прочитать текст 
 (3) иллюстрации располагаются таким образом, что, обрамляя композицию по краю, образуют раму для текста, который помещается в центре объявления 
 (4) разворачивающаяся словно в кадрах кино какая-либо история, происшедшая с потенциальным потребителем или владельцем рекламируемого товара 
Упражнение 5:
Номер 1
К какому из ниже перечисленных типов композиции в статичной рекламе относится следующая характеристика: «…в воображаемых ячейках-прямоугольниках помещаются иллюстрации предметов, а заголовок и текст открывают и завершают композицию»?
Ответ:
 (1) метод «сильной истории» 
 (2) метод «решетка» 
 (3) метод «широкого пространства» 
 (4) метод «картина — окно» 
Номер 2
К какому из ниже перечисленных художественных средств гармонизации формы относится следующая характеристика: «…выражает такое отношение между отдельными частями композиции, которое не только обеспечивает ей целостность и органичность, но и способствует выявлению синтаксического значения в ней каждого из элементов»?
Ответ:
 (1) контраст 
 (2) масштаб 
 (3) симметрия 
 (4) соподчинение 
Упражнение 6:
Номер 1
Основной особенностью восприятия рекламного текста является
Ответ:
 (1) верно все перечисленное 
 (2) краткосрочность 
 (3) отсутствие на него изначальной установки 
 (4) спонтанность 
Номер 2
Какими приемами может быть достигнут такой принцип гармонизации формы, как соподчинение?
Ответ:
 (1) разделение элементов композиции 
 (2) выявление главного элемента композиции 
 (3) верно все перечисленное 
 (4) объединение элементов композиции 
Упражнение 7:
Номер 1
На чем основаны жанровые объединения?
Ответ:
 (1) на родстве способов построения образов, общности композиционных закономерностей 
 (2) на предметно-тематической близости 
 (3) на преобладающем эстетическом качестве 
 (4) верно все перечисленное 
Номер 2
В качестве основных жанров лирики выступают
Ответ:
 (1) сонет, романс, элегия, ноктюрн 
 (2) сказка, былина, роман 
 (3) трагедия 
 (4) комедии