игра брюс 2048
Главная / Экономика / Основы рекламы / Тест 11

Основы рекламы - тест 11

Упражнение 1:
Номер 1
Какие виды заголовков в рекламном тексте выделяют с точки зрения содержания?

Ответ:

 (1) рациональный и эмоциональный заголовки 

 (2) заголовок-приказ и заголовок-вопрос 

 (3) заголовок-новость и заголовок-лозунг 

 (4) верно все перечисленное 


Номер 2
В среднем объем слогана составляет

Ответ:

 (1) 7–8 слов 

 (2) 4–5 слов 

 (3) 1–2 слова 

 (4) 8–10 слов 


Номер 3
К чему апеллирует рекламный слоган «Выбирай сердцем»?

Ответ:

 (1) эмоциональному началу 

 (2) рациональному началу 


Упражнение 2:
Номер 1
Слоган в коммерческой рекламе — это

Ответ:

 (1) девиз и заголовок 

 (2) девиз 

 (3) заголовок 


Номер 2
К какой коммуникативной модели относится следующая характеристика: «…предполагает такое размещение информации, при котором основная аргументация располагается в самом начале текста, а далее она размещается по принципу убывания значимости»?

Ответ:

 (1) реклама, основанная на «эффекте края» 

 (2) модель «перевернутой пирамиды» 

 (3) параграфная реклама 

 (4) повествовательная реклама 


Номер 3
Использование в рекламе безличной формы глагола и страдательного залога

Ответ:

 (1) активирует рекламный текст 

 (2) способствует запоминанию рекламного текста 

 (3) способствует быстрому забыванию рекламного текста 

 (4) дезактивирует рекламные текст 


Упражнение 3:
Номер 1
Какое значение придает использование местоимений 3-его лица и существительных множественного числа в рекламе?

Ответ:

 (1) нейтральное значение 

 (2) негативное значение 

 (3) позитивное значение 

 (4) безразличное значение 


Номер 2
Частоту употребления слов, их длину, соотношение родных и заимствованных слов, а также конкретных и абстрактных понятий, учитывает

Ответ:

 (1) морфологическая характеристика текста 

 (2) фонетическая характеристика текста 

 (3) лексическая характеристика текста 

 (4) синтаксические характеристики текста 


Упражнение 4:
Номер 1
С каким звуком ассоциируется крик?

Ответ:

 (1) «к» 

 (2) «б» 

 (3) «у» 

 (4) «ж» 


Номер 2
С каким звуком ассоциируется звук удара?

Ответ:

 (1) «ш-с» 

 (2) «к» 

 (3) «ж» 

 (4) «б» 


Упражнение 5:
Номер 1
Фонетическое строение слова и его семантическое значение находятся в неразрывной связи, так как звуки, составляющие слова, и, соответственно, сами слова подсознательно связаны с определенными явлениями и эмоциями. Так звук «ж» — это

Ответ:

 (1) шипение змеи 

 (2) жужжание насекомого 

 (3) крик 

 (4) звук удара 


Номер 2
Фонетическое строение слова и его семантическое значение находятся в неразрывной связи, так как звуки, составляющие слова, и, соответственно, сами слова подсознательно связаны с определенными явлениями и эмоциями. Так звук «у» — это

Ответ:

 (1) шипение змеи 

 (2) звук удара 

 (3) крик 

 (4) звук падающих капель 


Номер 3
Фонетическое строение слова и его семантическое значение находятся в неразрывной связи, так как звуки, составляющие слова, и, соответственно, сами слова подсознательно связаны с определенными явлениями и эмоциями. Так звук «к» — это

Ответ:

 (1) жужжание насекомого 

 (2) шипение змеи 

 (3) звук падающих капель 

 (4) звук удара 


Упражнение 6:
Номер 1
Фонетическое строение слова и его семантическое значение находятся в неразрывной связи, так как звуки, составляющие слова, и, соответственно, сами слова подсознательно связаны с определенными явлениями и эмоциями. Так звук «ш-с» — это

Ответ:

 (1) жужжание насекомого 

 (2) шипение змеи 

 (3) крик 

 (4) звук удара 


Номер 2
Фонетическое строение слова и его семантическое значение находятся в неразрывной связи, так как звуки, составляющие слова, и, соответственно, сами слова подсознательно связаны с определенными явлениями и эмоциями. Так звук «б» — это

Ответ:

 (1) жужжание насекомого 

 (2) крик 

 (3) шипение змеи 

 (4) звук удара 


Упражнение 7:
Номер 1
Негативное значение рекламе придает использование

Ответ:

 (1) местоимений 1-го и 2-го лица 

 (2) местоимений 3-его лица и существительных множественного числа 

 (3) местоимений 1-го и существительных единственного числа 

 (4) местоимений 2-го лица 


Номер 2
Факторами дезактивации рекламного текста являются

Ответ:

 (1) личная форма глагола и действительный залог 

 (2) безличная форма глагола и страдательный залог 

 (3) безличная форма глагола и действительный залог 

 (4) личная форма глагола и страдательный залог 


Номер 3
Синтаксическая характеристика текста учитывает

Ответ:

 (1) частоту употребления слов, соотношение родных и заимствованных слов, а также конкретных и абстрактных понятий 

 (2) длину и структуру предложения 

 (3) общее число глаголов, личных местоимений, предлогов и т. п., длину слов, а также структуру слов и выражение грамматических значений в пределах слова 

 (4) длину слов и предложений 


Упражнение 8:
Номер 1
Морфологическая характеристика текста учитывает

Ответ:

 (1) верно все перечисленное 

 (2) частоту употребления слов, длину слов, соотношение родных и заимствованных слов, а также конкретных и абстрактных понятий 

 (3) общее число глаголов, личных местоимений, предлогов и т. п., а также структуру слов и выражение грамматических значений в пределах слова 

 (4) длину и структуру предложения 


Номер 2
Лексическая характеристика текста учитывает

Ответ:

 (1) общее число глаголов, личных местоимений, предлогов и т. п., а также структуру слов и выражение грамматических значений в пределах слова 

 (2) частоту употребления слов, соотношение родных и заимствованных слов, а также конкретных и абстрактных понятий, длину слов 

 (3) длину и структуру предложения 

 (4) верно все перечисленное 


Упражнение 9:
Номер 1
Какая из ниже приведенных характеристик относится к коммуникативной модели «драматизированная реклама»?

Ответ:

 (1) основной конфликт раскрывается не в процессе развертывания текста, а как бы представляется в рассказе одного из участников события (чаще) или его очевидцев (реже). Этот временной разрыв реального события и рассказа о нем обусловливает его относительную эмоциональную уравновешенность, что приближает данный тип текста к эпическим конструкциям 

 (2) этот тип рекламы эмоционально наиболее уравновешен, текст, выстроенный подобным образом, приобретает качества солидности и престижности 

 (3) кульминация, которой предшествует значительное динамическое нагнетание, приходится на финальную часть сообщения 

 (4) такое размещение информации, при котором основная аргументация располагается в самом начале текста, а далее она размещается по принципу убывания значимости 


Номер 2
Какая из ниже приведенных характеристик относится к коммуникативной модели рекламы, основанной на «эффекте края»?

Ответ:

 (1) такое размещение информации (материала), при котором основная аргументация располагается в самом начале текста, а далее она размещается по принципу убывания значимости (актуальности) 

 (2) в рекламном тексте наиболее веские или эмоционально наполненные аргументы располагаются в начальной и заключительной его стадиях 

 (3) кульминация, которой предшествует значительное динамическое нагнетание, приходится на финальную часть сообщения 

 (4) равномерное по времени распределение информации, обладающей при этом идентичной значимостью 


Номер 3
Какая из ниже приведенных характеристик относится к коммуникативной модели «повествовательная реклама»?

Ответ:

 (1) этот тип рекламы эмоционально наиболее уравновешен, текст, выстроенный подобным образом, приобретает качества солидности и престижности 

 (2) кульминация, которой предшествует значительное динамическое нагнетание, приходится на финальную часть сообщения 

 (3) основной конфликт раскрывается не в процессе развертывания текста, а как бы представляется в рассказе одного из участников события (чаще) или его очевидцев (реже). Этот временной разрыв реального события и рассказа о нем обусловливает его относительную эмоциональную уравновешенность, что приближает данный тип текста к эпическим конструкциям 

 (4) такое размещение информации, при котором основная аргументация располагается в самом начале текста, а далее она размещается по принципу убывания значимости 


Упражнение 10:
Номер 1
Какая из ниже приведенных характеристик относится к коммуникативной модели «параграфная реклама»?

Ответ:

 (1) кульминация, которой предшествует значительное динамическое нагнетание, приходится на финальную часть сообщения 

 (2) равномерное по времени распределение информации, обладающей при этом идентичной значимостью. Этот тип рекламы эмоционально наиболее уравновешен, текст, выстроенный подобным образом, приобретает качества солидности и престижности 

 (3) такое размещение информации (материала), при котором основная аргументация располагается в самом начале текста, а далее она размещается по принципу убывания значимости (актуальности) 

 (4) основной конфликт раскрывается не в процессе развертывания текста, а как бы представляется в рассказе одного из участников события (чаще) или его очевидцев (реже). Этот временной разрыв реального события и рассказа о нем обусловливает его относительную эмоциональную уравновешенность, что приближает данный тип текста к эпическим конструкциям 


Номер 2
Какая из ниже приведенных характеристик относится к коммуникативной модели «перевернутой пирамиды»?

Ответ:

 (1) кульминация, которой предшествует значительное динамическое нагнетание, приходится на финальную часть сообщения 

 (2) равномерное по времени распределение информации, обладающей при этом идентичной значимостью 

 (3) такое размещение информации (материала), при котором основная аргументация располагается в самом начале текста, а далее она размещается по принципу убывания значимости (актуальности) 

 (4) основной конфликт раскрывается не в процессе развертывания текста, а как бы представляется в рассказе одного из участников события (чаще) или его очевидцев (реже). Этот временной разрыв реального события и рассказа о нем обусловливает его относительную эмоциональную уравновешенность, что приближает данный тип текста к эпическим конструкциям 


Упражнение 11:
Номер 1
Какие виды заголовков существуют с точки зрения их содержания?

Ответ:

 (1) верно все перечисленное 

 (2) заголовок-новость и заголовок-лозунг 

 (3) рациональный и эмоциональный заголовки 

 (4) заголовок-приказ и заголовок-вопрос 


Номер 2
В среднем объем слогана составляет

Ответ:

 (1) 1–2 слова 

 (2) 4–5 слов 

 (3) 7–8 слов 

 (4) 8–10 слов 


Упражнение 12:
Номер 1
По типу передачи информации тексты рекламы различаются как

Ответ:

 (1) эмоциональные и рациональные 

 (2) иконические, вербальные и смешенные 

 (3) простые и сложные 

 (4) верно все перечисленное 


Номер 2
Исторически и генетически слоган родственен

Ответ:

 (1) гимнам государств 

 (2) девизам родов и государств 

 (3) стихотворным произведениям 

 (4) верно все перечисленное 




Главная / Экономика / Основы рекламы / Тест 11