игра брюс 2048
Главная / Экономика / Основы рекламы / Тест 12

Основы рекламы - тест 12

Упражнение 1:
Номер 1
Риторические фигуры придают художественной речи черты

Ответ:

 (1) верно все перечисленное 

 (2) стилистической самобытности, экспрессивности, убедительности 

 (3) стилистической универсальности 

 (4) лиричности 


Номер 2
На основе какого принципа возникают морфологические риторические фигуры?

Ответ:

 (1) на основе отклонения от смысла 

 (2) на основе отклонения от грамматического кода 

 (3) на основе отклонения от знака (слова) 

 (4) на основе отклонения от принципов мышления 


Номер 3
Какой тип риторических фигур чаще всего используется в рекламе на историческую тематику?

Ответ:

 (1) каламбур 

 (2) метафора 

 (3) синонимия 

 (4) архаизм 


Упражнение 2:
Номер 1
Что относится к основным разновидностям первого типа риторических фигур?

Ответ:

 (1) литота, гипербола, аллегория и эвфемизм 

 (2) синонимия, каламбур, анаграмма и палиндром 

 (3) эллипсис, анафора, эпифора, инверсия и пермутация 

 (4) метафора, сравнение, оксюморон и метонимия 


Номер 2
Риторические фигуры какого типа в основном используются в статичной рекламе?

Ответ:

 (1) четвертого типа 

 (2) второго типа 

 (3) первого типа 

 (4) третьего типа 


Номер 3
Что из ниже перечисленного характеризует такой тип риторических фигур как «амплификация»?

Ответ:

 (1) повторение начальных букв, слов, предложений в начале текста 

 (2) повторение начальных букв, слов, предложений в конце текста 

 (3) зеркальная конструкция из двух предложений, члены которых во втором случае располагаются в обратном порядке 

 (4) повторение однородных конструкций или синонимических тропов для нагнетания 


Упражнение 3:
Номер 1
Оксюморон относится к риторическим фигурам

Ответ:

 (1) четвертого типа 

 (2) третьего типа 

 (3) второго типа 

 (4) первого типа 


Номер 2
К какому виду тропов относится следующая характеристика: «один из основных тропов, основан на перенесении свойств одного предмета или явления на другое на основании общего для сопоставляемых членов признака»?

Ответ:

 (1) метонимия 

 (2) метафора 

 (3) оксюморон 

 (4) синонимия 


Упражнение 4:
Номер 1
Какие из ниже перечисленных риторических фигур относятся к риторическим фигурам четвертого типа?

Ответ:

 (1) эллипсис, анафора, эпифора, инверсия и эвфемизм 

 (2) литота, гипербола, аллегория и эвфемизм 

 (3) синонимия, аллегория, анаграмма и палиндром 

 (4) литота, гипербола, оксюморон и метонимия 


Номер 2
К какому виду риторических фигур относится следующая характеристика: «…позволяет представить предметы и вещи как бы «освоенными» — т. е. приобретенными человеком»?

Ответ:

 (1) гипербола 

 (2) аллегория 

 (3) эвфемизм 

 (4) литота 


Упражнение 5:
Номер 1
В рекламной практике такая риторическая фигура как аллегория используется

Ответ:

 (1) достаточно часто 

 (2) достаточно редко 

 (3) никогда 

 (4) всегда 


Номер 2
Основными разновидностями четвертого типа риторических фигур являются

Ответ:

 (1) синонимия, каламбур, анаграмма и палиндром 

 (2) метафора, сравнение, оксюморон, метонимия 

 (3) литота, гипербола, аллегория, эвфемизм 

 (4) эллипсис, анафора, эпифора, инверсия, пермутация 


Номер 3
Риторические фигуры четвертого типа связаны

Ответ:

 (1) с различного рода преобразованиями, деформациями или заменой знака или слова 

 (2) с отклонением от грамматической формы предложения — т. е. от синтаксической нормы 

 (3) с заменой одного семантического содержания другим, когда слово наделяется значением, не совпадающим с его первоначальным смыслом, а сам смысл переходит от прямого значения к переносному 

 (4) с отклонениями от логической нормы и сознательными ее нарушениями 


Упражнение 6:
Номер 1
К какому из видов тропов относятся товарные и фирменные знаки?

Ответ:

 (1) к оксюморону 

 (2) к метонимии 

 (3) к метафоре 

 (4) к гиперболе 


Номер 2
Основными разновидностями третьего типа риторических фигур являются

Ответ:

 (1) эллипсис, анафора, эпифора, инверсия, пермутация 

 (2) синонимия, каламбур, анаграмма, палиндром 

 (3) литота, гипербола, аллегория, эвфемизм 

 (4) метафора, сравнение, оксюморон, метонимия 


Номер 3
В основе риторических фигур третьего типа лежит

Ответ:

 (1) отклонение от грамматической формы предложения — т. е. от синтаксической нормы 

 (2) замена одного семантического содержания другим, когда слово наделяется значением, не совпадающим с его первоначальным смыслом, а сам смысл переходит от прямого значения к переносному 

 (3) различного рода преобразование, деформация или замена знака или слова 

 (4) отклонение от логической нормы и сознательное ее нарушение 


Упражнение 7:
Номер 1
Риторические фигуры второго типа в основном используются

Ответ:

 (1) в синтетической рекламе 

 (2) в динамической рекламе 

 (3) в статичной рекламе 

 (4) верно все перечисленное 


Номер 2
Основными разновидностями второго типа риторических фигур являются

Ответ:

 (1) метафора, сравнение, оксюморон, метонимия 

 (2) литота, гипербола, аллегория, эвфемизм 

 (3) эллипсис, анафора, эпифора, инверсия, пермутация 

 (4) синонимия, каламбур, анаграмма и палиндром 


Номер 3
Риторические фигуры второго типа связаны

Ответ:

 (1) с заменой одного семантического содержания другим, когда слово наделяется значением, не совпадающим с его первоначальным смыслом, а сам смысл переходит от прямого значения к переносному 

 (2) с отклонением от логической нормы и сознательным ее нарушением 

 (3) с различного рода преобразованиями, деформациями или заменой знака или слова 

 (4) с отклонением от грамматической формы предложения — т. е. от синтаксической нормы 


Упражнение 8:
Номер 1
Тип риторических фигур «каламбур» чаще всего применяется в рекламе

Ответ:

 (1) товаров массового потребления 

 (2) электроники 

 (3) продуктов питания 

 (4) средств личной гигиены 


Номер 2
В рекламе на какую тематику чаще всего употребляется такой тип риторических фигур, как архаизм?

Ответ:

 (1) на молодежную 

 (2) на историческую 

 (3) на спортивную 

 (4) на социальную 


Упражнение 9:
Номер 1
Основными разновидностями первого типа риторических фигур являются

Ответ:

 (1) литота, гипербола, аллегория, эвфемизм 

 (2) метафора, сравнение, оксюморон, метонимия 

 (3) синонимия, каламбур, анаграмма и палиндром 

 (4) эллипсис, анафора, эпифора, инверсия, пермутация 


Номер 2
Риторические фигуры первого типа возникают на основе

Ответ:

 (1) отклонений от логической нормы и сознательными ее нарушениями 

 (2) замены одного семантического содержания другим, когда слово наделяется значением, не совпадающим с его первоначальным смыслом, а сам смысл переходит от прямого значения к переносному 

 (3) отклонений от грамматической формы предложения — т. е. от синтаксической нормы 

 (4) различного рода преобразований, деформации или замены знака или слова 


Упражнение 10:
Номер 1
Риторические фигуры придают художественной речи черты

Ответ:

 (1) верно все перечисленное 

 (2) стилистической универсальности 

 (3) стилистической самобытности, экспрессивности, убедительности 

 (4) лиричности 


Номер 2
Рекламный текст для сохранения функциональности должен обладать

Ответ:

 (1) верно все перечисленное 

 (2) лаконичностью 

 (3) избыточностью 

 (4) естественностью 


Номер 3
Каковы свойства художественного текста?

Ответ:

 (1) верно все перечисленное 

 (2) избыточность 

 (3) его членимость на все более мелкие единицы 

 (4) соотносимость с информативным, «нулевым» вариантом 




Главная / Экономика / Основы рекламы / Тест 12