Главная / Экономика /
Основы рекламы / Тест 12
Основы рекламы - тест 12
Упражнение 1:
Номер 1
Риторические фигуры придают художественной речи черты
Ответ:
 (1) верно все перечисленное 
 (2) стилистической самобытности, экспрессивности, убедительности 
 (3) стилистической универсальности 
 (4) лиричности 
Номер 2
На основе какого принципа возникают морфологические риторические фигуры?
Ответ:
 (1) на основе отклонения от смысла 
 (2) на основе отклонения от грамматического кода 
 (3) на основе отклонения от знака (слова) 
 (4) на основе отклонения от принципов мышления 
Номер 3
Какой тип риторических фигур чаще всего используется в рекламе на историческую тематику?
Ответ:
 (1) каламбур 
 (2) метафора 
 (3) синонимия 
 (4) архаизм 
Упражнение 2:
Номер 1
Что относится к основным разновидностям первого типа риторических фигур?
Ответ:
 (1) литота, гипербола, аллегория и эвфемизм 
 (2) синонимия, каламбур, анаграмма и палиндром 
 (3) эллипсис, анафора, эпифора, инверсия и пермутация 
 (4) метафора, сравнение, оксюморон и метонимия 
Номер 2
Риторические фигуры какого типа в основном используются в статичной рекламе?
Ответ:
 (1) четвертого типа 
 (2) второго типа 
 (3) первого типа 
 (4) третьего типа 
Номер 3
Что из ниже перечисленного характеризует такой тип риторических фигур как «амплификация»?
Ответ:
 (1) повторение начальных букв, слов, предложений в начале текста 
 (2) повторение начальных букв, слов, предложений в конце текста 
 (3) зеркальная конструкция из двух предложений, члены которых во втором случае располагаются в обратном порядке 
 (4) повторение однородных конструкций или синонимических тропов для нагнетания 
Упражнение 3:
Номер 1
Оксюморон относится к риторическим фигурам
Ответ:
 (1) четвертого типа 
 (2) третьего типа 
 (3) второго типа 
 (4) первого типа 
Номер 2
К какому виду тропов относится следующая характеристика: «один из основных тропов, основан на перенесении свойств одного предмета или явления на другое на основании общего для сопоставляемых членов признака»?
Ответ:
 (1) метонимия 
 (2) метафора 
 (3) оксюморон 
 (4) синонимия 
Упражнение 4:
Номер 1
Какие из ниже перечисленных риторических фигур относятся к риторическим фигурам четвертого типа?
Ответ:
 (1) эллипсис, анафора, эпифора, инверсия и эвфемизм 
 (2) литота, гипербола, аллегория и эвфемизм 
 (3) синонимия, аллегория, анаграмма и палиндром 
 (4) литота, гипербола, оксюморон и метонимия 
Номер 2
К какому виду риторических фигур относится следующая характеристика: «…позволяет представить предметы и вещи как бы «освоенными» — т. е. приобретенными человеком»?
Ответ:
 (1) гипербола 
 (2) аллегория 
 (3) эвфемизм 
 (4) литота 
Упражнение 5:
Номер 1
В рекламной практике такая риторическая фигура как аллегория используется
Ответ:
 (1) достаточно часто 
 (2) достаточно редко 
 (3) никогда 
 (4) всегда 
Номер 2
Основными разновидностями четвертого типа риторических фигур являются
Ответ:
 (1) синонимия, каламбур, анаграмма и палиндром 
 (2) метафора, сравнение, оксюморон, метонимия 
 (3) литота, гипербола, аллегория, эвфемизм 
 (4) эллипсис, анафора, эпифора, инверсия, пермутация 
Номер 3
Риторические фигуры четвертого типа связаны
Ответ:
 (1) с различного рода преобразованиями, деформациями или заменой знака или слова 
 (2) с отклонением от грамматической формы предложения — т. е. от синтаксической нормы 
 (3) с заменой одного семантического содержания другим, когда слово наделяется значением, не совпадающим с его первоначальным смыслом, а сам смысл переходит от прямого значения к переносному 
 (4) с отклонениями от логической нормы и сознательными ее нарушениями 
Упражнение 6:
Номер 1
К какому из видов тропов относятся товарные и фирменные знаки?
Ответ:
 (1) к оксюморону 
 (2) к метонимии 
 (3) к метафоре 
 (4) к гиперболе 
Номер 2
Основными разновидностями третьего типа риторических фигур являются
Ответ:
 (1) эллипсис, анафора, эпифора, инверсия, пермутация 
 (2) синонимия, каламбур, анаграмма, палиндром 
 (3) литота, гипербола, аллегория, эвфемизм 
 (4) метафора, сравнение, оксюморон, метонимия 
Номер 3
В основе риторических фигур третьего типа лежит
Ответ:
 (1) отклонение от грамматической формы предложения — т. е. от синтаксической нормы 
 (2) замена одного семантического содержания другим, когда слово наделяется значением, не совпадающим с его первоначальным смыслом, а сам смысл переходит от прямого значения к переносному 
 (3) различного рода преобразование, деформация или замена знака или слова 
 (4) отклонение от логической нормы и сознательное ее нарушение 
Упражнение 7:
Номер 1
Риторические фигуры второго типа в основном используются
Ответ:
 (1) в синтетической рекламе 
 (2) в динамической рекламе 
 (3) в статичной рекламе 
 (4) верно все перечисленное 
Номер 2
Основными разновидностями второго типа риторических фигур являются
Ответ:
 (1) метафора, сравнение, оксюморон, метонимия 
 (2) литота, гипербола, аллегория, эвфемизм 
 (3) эллипсис, анафора, эпифора, инверсия, пермутация 
 (4) синонимия, каламбур, анаграмма и палиндром 
Номер 3
Риторические фигуры второго типа связаны
Ответ:
 (1) с заменой одного семантического содержания другим, когда слово наделяется значением, не совпадающим с его первоначальным смыслом, а сам смысл переходит от прямого значения к переносному 
 (2) с отклонением от логической нормы и сознательным ее нарушением 
 (3) с различного рода преобразованиями, деформациями или заменой знака или слова 
 (4) с отклонением от грамматической формы предложения — т. е. от синтаксической нормы 
Упражнение 8:
Номер 1
Тип риторических фигур «каламбур» чаще всего применяется в рекламе
Ответ:
 (1) товаров массового потребления 
 (2) электроники 
 (3) продуктов питания 
 (4) средств личной гигиены 
Номер 2
В рекламе на какую тематику чаще всего употребляется такой тип риторических фигур, как архаизм?
Ответ:
 (1) на молодежную 
 (2) на историческую 
 (3) на спортивную 
 (4) на социальную 
Упражнение 9:
Номер 1
Основными разновидностями первого типа риторических фигур являются
Ответ:
 (1) литота, гипербола, аллегория, эвфемизм 
 (2) метафора, сравнение, оксюморон, метонимия 
 (3) синонимия, каламбур, анаграмма и палиндром 
 (4) эллипсис, анафора, эпифора, инверсия, пермутация 
Номер 2
Риторические фигуры первого типа возникают на основе
Ответ:
 (1) отклонений от логической нормы и сознательными ее нарушениями 
 (2) замены одного семантического содержания другим, когда слово наделяется значением, не совпадающим с его первоначальным смыслом, а сам смысл переходит от прямого значения к переносному 
 (3) отклонений от грамматической формы предложения — т. е. от синтаксической нормы 
 (4) различного рода преобразований, деформации или замены знака или слова 
Упражнение 10:
Номер 1
Риторические фигуры придают художественной речи черты
Ответ:
 (1) верно все перечисленное 
 (2) стилистической универсальности 
 (3) стилистической самобытности, экспрессивности, убедительности 
 (4) лиричности 
Номер 2
Рекламный текст для сохранения функциональности должен обладать
Ответ:
 (1) верно все перечисленное 
 (2) лаконичностью 
 (3) избыточностью 
 (4) естественностью 
Номер 3
Каковы свойства художественного текста?
Ответ:
 (1) верно все перечисленное 
 (2) избыточность 
 (3) его членимость на все более мелкие единицы 
 (4) соотносимость с информативным, «нулевым» вариантом