Главная / Экономика /
Основы рекламы / Тест 13
Основы рекламы - тест 13
Упражнение 1:
Номер 1
С чем связаны субъективные особенности восприятия цвета?
Ответ:
 (1) верно все перечисленное 
 (2) с психофизиологическим состоянием наблюдателя 
 (3) с предшествующим цветовым восприятием 
 (4) с закрепленным в человеческом сознании устойчивым представлением об определенном цвете как неотъемлемом признаке привычных предметов наблюдения 
Номер 2
Излучения с какой длинной волн соответствуют фиолетовому и синему цвету?
Ответ:
 (1) от 500 до 560 нм 
 (2) от 470 до 500 нм 
 (3) от 380 до 470 нм 
 (4) около 580 нм 
Номер 3
Какие ассоциации вызывает красный цвет?
Ответ:
 (1) радость, тепло, жара, жизнь, сила 
 (2) успокоение, отдых, жизнь, уверенность, тепло 
 (3) энтузиазм, сила, энергия, страсть, опасность, страх 
 (4) нежность, прохлада, умиротворение, простор 
Упражнение 2:
Номер 1
Наилучшей цветовой композицией считается
Ответ:
 (1) желтое на красном 
 (2) черное на желтом 
 (3) красное на зеленом 
 (4) белое на черном 
Номер 2
Какой тип хроматической гармонии позволяет зрительно увеличивать и выделять цвета и предметы?
Ответ:
 (1) монохроматическая гармония 
 (2) ахроматическая гармония 
 (3) контрастная гармония 
 (4) аналоговая гармония 
Номер 3
Что из ниже перечисленного характеризует монохроматическую гармонию?
Ответ:
 (1) сочетание нейтральных цветов — белого, черного, серого 
 (2) сочетание тонов (различной интенсивности и глубины, затемненных или нейтрализованных), принадлежащих единому цвету 
 (3) противопоставление цветов друг с другом 
 (4) комбинация трех и более цветов, в которой важен выбор доминирующего цвета, который сохранит гармонию остальных цветов 
Упражнение 3:
Номер 1
Кто является создателем «Букваря по цвету»?
Ответ:
 (1) К. Моне 
 (2) М. Матюшин 
 (3) И. Левитан 
 (4) В. Васнецов 
Номер 2
Что может выражать цвет в рекламе?
Ответ:
 (1) возрастную дифференциацию 
 (2) профессиональную принадлежность, политическую ориентацию 
 (3) историческую общественную дифференциацию 
 (4) верно все перечисленное 
Упражнение 4:
Номер 1
Какая геометрическая фигура, согласно теории восприятия цветов и форм профессора Иттена, соответствует фиолетовому цвету?
Ответ:
 (1) квадрат 
 (2) треугольник 
 (3) круг 
 (4) овал 
Номер 2
Какая геометрическая фигура, согласно теории восприятия цветов и форм профессора Иттена, соответствует красному цвету?
Ответ:
 (1) квадрат 
 (2) треугольник 
 (3) круг 
 (4) трапеция 
Упражнение 5:
Номер 1
Какое цветовое сочетание максимально благоприятно воспринимается в рекламе туризма?
Ответ:
 (1) красный, черно-красный, красно-фиолетовый 
 (2) желтый, голубой, синий, зеленый 
 (3) черно-золотистый, бежевый, черно-белый 
 (4) темно-желтый, синий, черный 
Номер 2
Какие функции выполняет цвет в рекламе?
Ответ:
 (1) верно все перечисленное 
 (2) содействует максимальному усвоению информации и облегчает распознавание рекламных объектов 
 (3) привлекает внимание и надолго остается в памяти 
 (4) усиливает аргументацию и стимулирует эмоции и ассоциации 
Упражнение 6:
Номер 1
Какими цветами наилучшим образом могут быть представлены продукты питания?
Ответ:
 (1) фиолетовым, оранжевым, розовым 
 (2) красным, черным, коричневым 
 (3) белым, голубым, зеленым 
 (4) синим, желтым, серым 
Номер 2
Кто из ниже перечисленных исследователей является автором так называемого «Букваря по цвету»?
Ответ:
 (1) В. Кандинский 
 (2) К. Малевич 
 (3) А. Родченко 
 (4) М. Матюшин 
Упражнение 7:
Номер 1
При сочетании цветов необходимо учитывать освещение рекламного объекта. При этом холодные цвета нейтрализуются
Ответ:
 (1) холодным свечением 
 (2) теплым свечением 
 (3) тусклым свечением 
 (4) ярким свечением 
Номер 2
Наилучшим образом ахроматическая гармония соответствует стилю
Ответ:
 (1) телевизионной рекламы 
 (2) деловых бумаг 
 (3) наружной рекламы 
 (4) тары и упаковки 
Упражнение 8:
Номер 1
Контрастная гармония позволяет
Ответ:
 (1) зрительно увеличивать и объединять цвета и предметы 
 (2) зрительно увеличивать и выделять цвета и предметы 
 (3) зрительно уменьшать и объединять цвета и предметы 
 (4) зрительно уменьшать и выделять цвета и предметы 
Номер 2
Монохроматическая гармония в рекламе часто применяется
Ответ:
 (1) при оформлении рекламных щитов 
 (2) при оформлении упаковки 
 (3) при оформлении деловых бумаг 
 (4) при оформлении витрин 
Упражнение 9:
Номер 1
Можно ли по цветовым предпочтениям различать и распознавать такие субъективные психологические качества личности, как направленность темперамента?
Ответ:
 (1) нет 
 (2) да 
Номер 2
Какие из ниже перечисленных цветов, воспринимаются в основном, как несущие положительный заряд?
Ответ:
 (1) коричневый, серый, черный 
 (2) желтый, голубой, зеленый 
 (3) красный, оранжевый, белый 
 (4) красный, черный, серый 
Номер 3
Кто из исследователей изучал психологические особенности восприятия цвета и разработал теорию цветового моделирования с учетом эмоциональных особенностей восприятия?
Ответ:
 (1) Грушер 
 (2) Люшер 
 (3) Фуршер 
 (4) Пашер 
Номер 4
Возможно ли кодирование эмоциональных отношений посредством цвета?
Ответ:
 (1) нет 
 (2) да 
Упражнение 10:
Номер 1
Что из ниже перечисленного характеризует восприятие цвета на бессознательном уровне?
Ответ:
 (1) цвет становится источником и первопричиной чисто физических изменений в организме 
 (2) охватываются не представленные в сознании субъекта аспекты информации в виде образов, состояний, ассоциаций 
 (3) цвет выступает как субъективное отражение объективно существующих предметов и явлений в совокупности их абстрактно-понятийного представления 
Номер 2
Что из ниже перечисленного характеризует восприятие цвета на подсознательном уровне?
Ответ:
 (1) цвет выступает как субъективное отражение объективно существующих предметов и явлений в совокупности их абстрактно-понятийного представления 
 (2) цвет становится источником и первопричиной чисто физических изменений в организме 
 (3) охватываются не представленные в сознании субъекта аспекты информации в виде образов, состояний, ассоциаций 
Номер 3
Что из ниже перечисленного характеризует восприятие цвета на сознательном уровне?
Ответ:
 (1) цвет становится источником и первопричиной чисто физических изменений в организме 
 (2) цвет выступает как субъективное отражение объективно существующих предметов и явлений в совокупности их абстрактно-понятийного представления 
 (3) цвет воспринимается представленным в сознании субъекта аспектом информации в виде образов, состояний, ассоциаций 
Упражнение 11:
Номер 1
На каком уровне интеллекта воспринимаются конвенциональные, в частности, сигнальные, дорожные и т. п. знаки, где не только форма и изображение, но и цвет несут определенную семантическую нагрузку?
Ответ:
 (1) на подсознательном уровне 
 (2) на уровне сознания 
 (3) на бессознательном уровне 
Номер 2
Информационно-энергетическая связь цвета с человеком может осуществляться
Ответ:
 (1) на одном уровне интеллекта 
 (2) одновременно на трех уровнях интеллекта 
 (3) одновременно на двух уровнях интеллекта 
Упражнение 12:
Номер 1
Субъективные особенности восприятия цвета связаны
Ответ:
 (1) с закрепленным в человеческом сознании устойчивым представлением об определенном цвете как неотъемлемом признаке привычных предметов наблюдения 
 (2) с предшествующим цветовым восприятием 
 (3) верно все перечисленное 
 (4) с психофизиологическим состоянием наблюдателя 
Номер 2
Основными цветами являются
Ответ:
 (1) оранжевый, фиолетовый, зеленый 
 (2) красный, желтый, синий 
 (3) белый, черный, серый 
 (4) голубой, оранжевый, красный 
Номер 3
Все цвета спектра делятся на
Ответ:
 (1) горячие и холодные 
 (2) теплые и холодные 
 (3) теплые и горячие