игра брюс 2048
Главная / Экономика / Основы рекламы / Тест 14

Основы рекламы - тест 14

Упражнение 1:
Номер 1
Восприятие — это

Ответ:

 (1) верно все перечисленное 

 (2) целостное отражение предметов или предметных ситуаций, возникающее при непосредственном воздействии физических раздражителей на рецепторные зоны органов чувств» 

 (3) одно из свойств материальных объектов, воспринимаемое как зрительное отдельное зрительное ощущение 

 (4) определенное состояние сознания, выражающееся в его нацеленности на определенный объект 


Номер 2
Какие виды восприятия по аналитическим органам выделят?

Ответ:

 (1) преднамеренное и непреднамеренное 

 (2) зрительное, слуховое, осязательное, вкусовое 

 (3) адекватное реальности 

 (4) адекватное иллюзии 


Номер 3
Что из ниже перечисленного относится к прямой рекламе?

Ответ:

 (1) верно все перечисленное 

 (2) витрина 

 (3) видеоролик 

 (4) упаковка 


Номер 4
На что рассчитан механизм воздействия лейтмотивных персонажей в рекламе?

Ответ:

 (1) на возникновение ассоциаций 

 (2) на увеличение продаж 

 (3) на привлечение внимания 

 (4) на желание приобрести товар 


Номер 5
Закон Вебера-Фехнера гласит, что

Ответ:

 (1) для равномерного увеличения яркости и интенсивности ощущений необходим прямо пропорциональный рост воздействия 

 (2) для равномерного снижения яркости и интенсивности ощущений необходимо не прямо пропорциональное снижение воздействия, а превышающее предыдущие во много раз 

 (3) для равномерного увеличения яркости и интенсивности ощущений необходим не прямо пропорциональный рост воздействия, а превышающий предыдущие во много раз 

 (4) рост силы воздействия необходим не только для возрастания ощущений, но и для сохранения их величины и качества 


Номер 6
Объем внимания — это

Ответ:

 (1) количество объектов, которое может быть одновременно воспринято человеком 

 (2) способность человека одновременно удерживать в центре внимания несколько объектов, разнородных по своим характеристикам 

 (3) установка восприятия — т. е. общепсихологическая готовность личности к восприятию объекта и реализации его потребностей 

 (4) способность длительной концентрации на предмете и удержании его в центре сознания в течение длительного времени 


Номер 7
Для какого типа восприятия характерна установка не на оценку, а на обладание объектом?

Ответ:

 (1) верно все перечисленное 

 (2) прагматического типа восприятия 

 (3) профессионального типа восприятия 

 (4) ситуативный тип восприятия 


Номер 8
Реклама, ориентирующаяся на потребителя профессионального и прагматического типа, должна содержать оценки представляемых услуг и товаров, с точки зрения

Ответ:

 (1) выгоды и удобства, эстетических качеств 

 (2) качества, полезности, выгоды и удобства 

 (3) эстетических качеств и ценности 

 (4) верно все перечисленное 


Номер 9
Кто из ниже перечисленных исследователей установил связь между базовой установкой потребителя и укоренившемся в культуре восприятием времени?

Ответ:

 (1) Х. Прошански 

 (2) К. Линч 

 (3) верно все перечисленное 

 (4) Э. Холл 


Упражнение 2:
Номер 1
Что из ниже перечисленного характерно для прагматического типа восприятия?

Ответ:

 (1) обращение к памяти, истории, прототипам культуры, опыту прошлого, определение самоценности объекта конструкцией, архитектоникой, символической и семиотической наполненностью, соотнесенностью структуры с функцией и контекстом 

 (2) установка не на оценку, а на обладание объектом на первый план выступают такие качества предмета, как утилитарность и полезность, а также его престижность, комфорт и определенные эстетические стандарты, позволяющие демонстрировать собственный социальный статус и качества своей личности 

 (3) верно все перечисленное 


Номер 2
Реклама, ориентирующаяся на потребителя ситуативного и эстетизированного типа должна содержать

Ответ:

 (1) оценки представляемых услуг и товаров, в большей степени, с точки зрения их качества, полезности, выгоды и удобства 

 (2) оценки представляемых услуг и товаров, в большей степени, с точки зрения их эстетических качеств, усиленных особой формой презентации, создающей эстетическую ситуацию 

 (3) верно все перечисленное 

 (4) оценки представляемых услуг и товаров, в большей степени, с точки зрения их функциональных качеств 


Номер 3
Реклама, ориентирующаяся на потребителя профессионального и прагматического типа, должна содержать

Ответ:

 (1) верно все перечисленное 

 (2) оценки представляемых услуг и товаров, в большей степени, с точки зрения их эстетических качеств, усиленных особой формой презентации, создающей эстетическую ситуацию 

 (3) оценки представляемых услуг и товаров, в большей степени, с точки зрения их качества, полезности, выгоды и удобства 

 (4) оценки представляемых услуг и товаров, в большей степени, с точки зрения их функциональных качеств 


Номер 4
Что из ниже перечисленного характерно для профессионально типа восприятия?

Ответ:

 (1) верно все перечисленное 

 (2) установка не на оценку, а на обладание объектом на первый план выступают такие качества предмета, как утилитарность и полезность, а также его престижность, комфорт и определенные эстетические стандарты, позволяющие демонстрировать собственный социальный статус и качества своей личности 

 (3) обращение к памяти, истории, прототипам культуры, опыту прошлого, определение самоценности объекта конструкцией, архитектоникой, символической и семиотической наполненностью, соотнесенностью структуры с функцией и контекстом 


Номер 5
Особенности восприятия определяются

Ответ:

 (1) состоянием сознания в конкретной ситуации 

 (2) базовой установкой потребителя 

 (3) верно все перечисленное 


Упражнение 3:
Номер 1
Закон Вебера — Фехнера гласит, что

Ответ:

 (1) для равномерного увеличения яркости и интенсивности ощущений необходим не прямо пропорциональный рост воздействия 

 (2) для равномерного увеличения яркости и интенсивности ощущений необходим не прямо пропорциональный рост воздействия, а превышающий предыдущие во много раз 

 (3) для равномерного снижения яркости и интенсивности ощущений необходим не прямо пропорциональное снижение воздействия, а превышающий предыдущие во много раз 

 (4) для равномерного снижения яркости и интенсивности ощущений необходим не прямо пропорциональное снижение воздействия 


Номер 2
Какие из ниже перечисленных видов рекламы можно отнести к рекламе, действие которой основано на ассоциациях?

Ответ:

 (1) верно все перечисленное 

 (2) марка и товарный знак 

 (3) фирменные ручки, блокноты, календари 

 (4) этикетка и упаковка 


Номер 3
Какие виды внимания можно выделить?

Ответ:

 (1) произвольное 

 (2) послепроизвольное 

 (3) непроизвольное 

 (4) верно все перечисленное 


Упражнение 4:
Номер 1
Реклама как вид массовой культуры

Ответ:

 (1) верно все перечисленное 

 (2) становится механизмом упрощения высокого (элитарного) искусства 

 (3) выступает в качестве популяризатора высокого (элитарного) искусства 


Номер 2
Какие функции выполняет реклама в современном обществе?

Ответ:

 (1) снятие перегрузки и напряжения, информирование личности 

 (2) адаптация личности к социокультурным условиям 

 (3) верно все перечисленное 

 (4) стимулирование творческого переконструирования личности 


Номер 3
От каких факторов зависит художественное восприятие на первом уровне?

Ответ:

 (1) от предшествующего индивидуального опыта личности 

 (2) от психологического состояния личности 

 (3) от оптических и акустических характеристик материальной структуры произведения 

 (4) верно все перечисленное 


Номер 4
Какими факторами обусловлен процесс восприятия рекламного текста?

Ответ:

 (1) верно все перечисленное 

 (2) настроением и психологическим состоянием индивида 

 (3) жизненным опытом и культурным уровнем развития индивида 

 (4) объективными качествами самого произведения, эпохой, культурой, средой 


Упражнение 5:
Номер 1
Какие виды восприятия различают по направленности?

Ответ:

 (1) зрительное, слуховое 

 (2) преднамеренное, непреднамеренное 

 (3) адекватное реальности, адекватное иллюзии 

 (4) осязательное, вкусовое 


Номер 2
Какие виды восприятия различают по типу адекватности?

Ответ:

 (1) зрительное, слуховое 

 (2) адекватное реальности, адекватное иллюзии 

 (3) преднамеренное, непреднамеренное 

 (4) осязательное, вкусовое 


Номер 3
Какие виды восприятия различают в соответствии с тем, какой из аналитических органов является ведущим в данном процессе?

Ответ:

 (1) верно все перечисленное 

 (2) адекватное реальности, адекватное иллюзии 

 (3) зрительное, слуховое, осязательное, вкусовое 

 (4) преднамеренное, непреднамеренное 


Номер 4
Какие из ниже перечисленных параметров включены в сферу восприятия?

Ответ:

 (1) верно все перечисленное 

 (2) целостность, предметность 

 (3) временные характеристики 

 (4) пространственные характеристики 


Упражнение 6:
Номер 1
К какому литературному роду относятся такие жанры как былина, сказка, сага, роман?

Ответ:

 (1) лирика 

 (2) драма 

 (3) эпос 

 (4) комедия 


Номер 2
Какими приемами может быть достигнут такой принцип гармонизации формы как соподчинение?

Ответ:

 (1) разделение элементов композиции 

 (2) выявление главного элемента композиции 

 (3) объединение элементов композиции 

 (4) верно все перечисленное 


Номер 3
В среднем объем слогана составляет

Ответ:

 (1) 7–8 слов 

 (2) 4–5 слов 

 (3) 1–2 слова 

 (4) 8–10 слов 


Номер 4
К какой коммуникативной модели относится следующая характеристика: «…предполагает такое размещение информации, при котором основная аргументация располагается в самом начале текста, а далее она размещается по принципу убывания значимости»?

Ответ:

 (1) реклама, основанная на «эффекте края» 

 (2) модель «перевернутой пирамиды» 

 (3) параграфная реклама 

 (4) повествовательная реклама 


Номер 5
Использование в рекламе безличной формы глагола и страдательного залога

Ответ:

 (1) активирует рекламный текст 

 (2) способствует запоминанию рекламного текста 

 (3) способствует быстрому забыванию рекламного текста 

 (4) дезактивирует рекламные текст 


Упражнение 7:
Номер 1
С каким звуком ассоциируется звук удара?

Ответ:

 (1) «ш-с» 

 (2) «к» 

 (3) «ж» 

 (4) «б» 


Номер 2
На основе какого принципа возникают морфологические риторические фигуры?

Ответ:

 (1) на основе отклонения от смысла 

 (2) на основе отклонения от грамматического кода 

 (3) на основе отклонения от знака (слова) 

 (4) на основе отклонения от принципов мышления 


Номер 3
Какой тип риторических фигур чаще всего используется в рекламе на историческую тематику?

Ответ:

 (1) каламбур 

 (2) метафора 

 (3) синонимия 

 (4) архаизм 


Номер 4
Что из ниже перечисленного характеризует такой тип риторических фигур как «амплификация»?

Ответ:

 (1) повторение начальных букв, слов, предложений в начале текста 

 (2) повторение начальных букв, слов, предложений в конце текста 

 (3) зеркальная конструкция из двух предложений, члены которых во втором случае располагаются в обратном порядке 

 (4) повторение однородных конструкций или синонимических тропов для нагнетания 


Номер 5
Оксюморон относится к риторическим фигурам

Ответ:

 (1) четвертого типа 

 (2) третьего типа 

 (3) второго типа 

 (4) первого типа 


Упражнение 8:
Номер 1
Какое из ниже перечисленных средств манипуляции, по сути, разрушает сложившуюся политическую культуру?

Ответ:

 (1) информационно-психологическая диверсия 

 (2) провокация 

 (3) слухи 

 (4) дезинформация 


Номер 2
Чем пропаганда отличается от манипулирования сознанием?

Ответ:

 (1) манипулирование — это процесс, в основе которого система мер, направленная на резкое изменение мировоззрения людей, разложение их сознания, изменение их социального поведения, это разрушительная пропаганда 

 (2) ничем. По сути это один и тот же процесс 


Номер 3
Какие средства манипуляции сознанием существуют на сегодняшний день?

Ответ:

 (1) информационно-психологическая диверсия, провокация, компрометация, дезинформация и слухи 

 (2) информационное сообщение 

 (3) новостной повод 

 (4) верно все перечисленное 


Упражнение 9:
Номер 1
Шоу-публицистика особенно эффективна

Ответ:

 (1) в молодежной «продвинутой» аудитории 

 (2) в осведомленной, информированной, не подверженной предрассудкам аудитории 

 (3) в среде пенсионеров 

 (4) в неосведомленной, неинформированной, в подверженной предрассудкам аудитории 


Номер 2
Верно ли следующее утверждение: «Любая информация в прессе, на телевидении ? образец сконструированного мифа»?

Ответ:

 (1) нет 

 (2) да 


Номер 3
Из каких составляющих складывается процесс превращения информации в пропаганду в прессе и на телевидении?

Ответ:

 (1) отбор информации, актуальность и новизна 

 (2) разработка драматургии сюжета и порядок подачи информации 

 (3) верно все перечисленное 

 (4) интонация ведущего или журналиста и информационная насыщенность сюжета 


Номер 4
Согласно Т. Парсонсу, пропаганда рассматривается как

Ответ:

 (1) часть социального процесса, как часть социализации личности 

 (2) необходимую часть общества, которая дает «образцы мышления», мнений, без которых невозможен контроль за сознанием, выработка определенного мировоззрения 

 (3) средство социального контроля, с одной стороны, и как техническое средство, способное изменить ситуацию, — с другой 

 (4) «акт убеждения с помощью информации» 


Упражнение 10:
Номер 1
Верно ли следующее утверждение: «Реклама выступает как некая знаковая совокупность заменяющая, но не дублирующая мир»?

Ответ:

 (1) да 

 (2) нет 


Номер 2
Кто из ниже перечисленных исследователей является автором труда «Мифологии»?

Ответ:

 (1) В. Пропп 

 (2) Р. Барт 

 (3) Гомер 

 (4) К. Леви-Стросс 


Упражнение 11:
Номер 1
Как правило, большинство рекламных игр вписываются

Ответ:

 (1) в плюралистический комплекс 

 (2) в монологический комплекс 

 (3) в дуалистический комплекс 

 (4) мифологический комплекс 


Номер 2
Что из ниже перечисленного чаще всего становится основополагающим аргументом в процессе тестирования продукта потребителем и его выбора?

Ответ:

 (1) стоимость предмета 

 (2) качество предмета 

 (3) мифологическая сущность предмета 

 (4) верно все перечисленное 


Номер 3
Время недавней истории прочно ассоциируется в сознании россиян с

Ответ:

 (1) социальными гарантиями, уверенностью в завтрашнем дне 

 (2) экономической стабильностью 

 (3) экономической нестабильностью, социальной и правовой незащищенностью и неравенством 

 (4) социальной и правовой защищенностью и равноправием 


Номер 4
Архаические народы как наиболее сакральную используют

Ответ:

 (1) красно-черную раскраску 

 (2) красно-белую раскраску 

 (3) черно-белую раскраску 

 (4) желто-черную раскраску 


Номер 5
Легкость и естественность восприятия рекламы в большей степени определяется

Ответ:

 (1) частотой ее повторяемости 

 (2) ее развлекательным характером 

 (3) типизацией в ней образов и положений 

 (4) верно все перечисленное 


Упражнение 12:
Номер 1
Какие черты роднят современную культурную ситуацию с архаичной культурой?

Ответ:

 (1) дерационализация сознания 

 (2) анонимизация культуры 

 (3) верно все перечисленное 


Номер 2
Мифологическое сознание как способ познания социальной действительности включает в себя ряд таких черт, как

Ответ:

 (1) идентификация личности с родиной, нацией, культурой, самоидентификация личности через слияние с группой 

 (2) специфическое представление об истории и политике 

 (3) система символов и ритуалов, которые способствуют формированию чувства 

 (4) верно все перечисленное 


Номер 3
Если исходить из того, что есть два способа познания мира — диалектический и мифологический, то большинству людей свойствен, прежде всего

Ответ:

 (1) диалектический способ 

 (2) мифологический способ 


Номер 4
Что из ниже перечисленного роднит рекламу с мифом?

Ответ:

 (1) недопущение рационализации восприятия 

 (2) отсутствие необходимости в эмпирических доказательствах 

 (3) обращение исключительно к коллективному опыту 

 (4) верно все перечисленное 




Главная / Экономика / Основы рекламы / Тест 14