Главная / Экономика /
Основы рекламы / Тест 3
Основы рекламы - тест 3
Упражнение 1:
Номер 1
Кто из ниже перечисленных исследователей рассматривал структуру личности в качестве единства компонентов «Взрослый», «Ребенок» и «Родитель»?
Ответ:
 (1) К. Г. Юнг 
 (2) Э. Берн 
 (3) И. Хейзинг 
 (4) З. Фрейд 
Номер 2
Кто из ниже перечисленных представителей российского общества характеризует верхнюю страту?
Ответ:
 (1) частные мелкие предприниматели, работающие по найму коммерсанты, финансисты и т. п., интеллигенция 
 (2) помощники специалистов или полуинтеллигенция, представители массовых профессий торговли и сервиса, квалифицированные рабочие и крестьяне 
 (3) технические служащие, работники, не имеющие квалификации и профессии, люмпены 
 (4) политическая и экономическая элита, крупные и средние предприниматели, высшая бюрократия, генералитет, лидеры «директорского корпуса» 
Номер 3
Представители какой молодежной субкультуры выступают как идеальные потребители?
Ответ:
 (1) панки 
 (2) мажоры 
 (3) хиппи 
 (4) верно все перечисленное 
Упражнение 2:
Номер 1
Какой из мировоззренческих образов хипп-культуры стал устойчивым стереотипом в рекламных текстах?
Ответ:
 (1) образ матери 
 (2) образ цветка 
 (3) образ «трассы» 
 (4) образ ребенка 
Номер 2
Кто из ниже перечисленных исследователей является автором работы «Homo Ludens. Человек играющий»?
Ответ:
 (1) П. Сорокин 
 (2) Й. Хейзинг 
 (3) Э. Берн 
 (4) К. Г. Юнг 
Номер 3
К какому виду рекламных игр можно отнести рекламу моющего средства Fairy (сюжет о Вилларибо и Виллабаджо)?
Ответ:
 (1) моноигра 
 (2) игра, в основе которой лежит борьба за приз 
 (3) антитетическая игра 
 (4) состязания человека с надличностными силами 
Упражнение 3:
Номер 1
Что в значительной мере повлияло на формирование русского культурного архетипа?
Ответ:
 (1) антропологические и этнические особенности 
 (2) географическая среда и социальная структура 
 (3) особенности экономического развития 
 (4) верно все перечисленное 
Номер 2
В рамках какой культурной традиции белый цвет рассматривается как символ зла?
Ответ:
 (1) в России 
 (2) в некоторых странах Южной Европы 
 (3) в Средиземноморском регионе 
 (4) в некоторых странах Восточной и Передней Азии 
Упражнение 4:
Номер 1
В рамках какого стиля вытянутые формы воспринимаются как эстетическое уродство?
Ответ:
 (1) модерн 
 (2) классицизм 
 (3) готический стиль 
 (4) верно все перечисленное 
Номер 2
В рамках какой культуры индивидуальность выступает как первичная ценность?
Ответ:
 (1) восточной 
 (2) африканской 
 (3) западной 
 (4) американской 
Упражнение 5:
Номер 1
В рамках какой культурной традиции белый цвет рассматривается как символ траура?
Ответ:
 (1) в некоторых странах Южной Европы 
 (2) в некоторых странах Восточной и Передней Азии 
 (3) в Средиземноморском регионе 
 (4) верно все перечисленное 
Номер 2
Для каких стилей вытянутые формы являются нормой?
Ответ:
 (1) стиля модерн, готического стиля 
 (2) стиля классицизма 
 (3) стиля неоклассицизма 
 (4) стиля эпохи Возрождения 
Номер 3
На формирование русского культурного архетипа в значительной мере повлияли
Ответ:
 (1) особенности экономического и политического развития 
 (2) географическая среда и социальная структура 
 (3) антропологические особенности 
 (4) этнические особенности 
Упражнение 6:
Номер 1
Согласно исследованию М. С. Кагана, особенностью русской культуры является
Ответ:
 (1) свободная личность 
 (2) свобода личности и право как ее гарант 
 (3) особое сочетание эскапизма, утопизма и эсхатологизма 
 (4) верно все перечисленное 
Номер 2
Какие ценности имеют наибольшее значение в культуре западного типа (согласно исследованию М. С. Кагана)?
Ответ:
 (1) активность, человеческое достоинство, патриотизм, равенство женщин и образование, индивидуальность, иерархия, деньги, пунктуальность, первенство 
 (2) скромность, ответственность 
 (3) гостеприимство и уважение к старшим 
 (4) верно все перечисленное 
Упражнение 7:
Номер 1
Какие из ниже перечисленных рекламных игр имеют ярко выраженную устремленность к кульминации, совпадающей с развязкой?
Ответ:
 (1) игры за право обладать каким-либо объектом — призом, наградой 
 (2) антитетические игры 
 (3) моноигры 
 (4) верно все перечисленное 
Номер 2
Среди прочих рекламных игр наиболее азартными являются
Ответ:
 (1) моноигры 
 (2) антитетические игры 
 (3) игры за право обладать каким-либо объектом — призом, наградой 
 (4) верно все перечисленное 
Номер 3
Одной из важнейших ипостасей игры является
Ответ:
 (1) потребность в абсолютизации обыденной, повседневной стихии 
 (2) потребность в абсолютизации праздничной стихии 
 (3) потребность в абсолютизации сакрального пространства 
 (4) потребность в абсолютизации профанного пространства 
Упражнение 8:
Номер 1
Какие из ниже перечисленных рекламных циклов формируются вокруг проблем, связанных с детьми?
Ответ:
 (1) реклама средств выступающих условием для всестороннего развития ребенка 
 (2) верно все перечисленное 
 (3) реклама средств, помогающих уберечься от различных опасностей, спасающих при недугах 
 (4) реклама средств, способствующих поддержанию аккуратности 
Номер 2
Кто из ниже перечисленных исследователей является автором работы «Homo Ludens. Человек играющий»?
Ответ:
 (1) Э. Берн 
 (2) Й. Хейзинг 
 (3) П. Сорокин 
 (4) Д. Гербнер 
Упражнение 9:
Номер 1
С какими терминами ассоциируется женская модель социального действия?
Ответ:
 (1) стремление к соперничеству и лидерству 
 (2) активность, агрессивность, решительность 
 (3) способность к интеллектуальной и творческой деятельности 
 (4) эмоциональность, отсутствие логического мышления, стремления к достижению, пассивность, нерешительность, конформность 
Номер 2
Какие выделяют приемы оформления статичной рекламы дорогих товаров и услуг?
Ответ:
 (1) особая атмосфера вечера и ночи или скупое освещение 
 (2) особая цветовая гамма с преобладанием черного, теплого золотистого, холодного серо-синего, платинового, черно-синего цветов 
 (3) большой формат 
 (4) верно все перечисленное 
Номер 3
Философия молодежной субкультуры заключается
Ответ:
 (1) в стоическом отношении к жизни и в стремлении принять на себя обязательств по отношению к обществу, семье, самому себе 
 (2) в гедонистическом отношении к жизни и в стремлении отсрочить момент принятия на себя обязательств по отношению к обществу, семье, самому себе 
Номер 4
Наиболее привлекательными для рекламы субкультурами, выделяемыми по возрастному признаку, являются
Ответ:
 (1) субкультура «среднего класса» 
 (2) субкультура людей «третьего возраста» 
 (3) детская и молодежная 
 (4) верно все перечисленное