игра брюс 2048
Главная / Экономика / Основы рекламы / Тест 4

Основы рекламы - тест 4

Упражнение 1:
Номер 1
Какие виды мифов вырабатывает массовая культура и реклама?

Ответ:

 (1) публицистические мифы 

 (2) научно-популярные мифы 

 (3) художественные мифы 

 (4) верно все перечисленное 


Номер 2
Что из ниже перечисленного характеризует «архетип инициации»?

Ответ:

 (1) создает особый мир, удваивающий реальность и сакрализующий совокупность объектов и субъектов обыденного профанного мира 

 (2) наличие многочисленных символов трансцендентности, в том числе освобождения, выхода за рамки общепринятого, стремлении к неизвестному, принятии нетрадиционных, парадоксальных решений 

 (3) тяга к сакральности — отсутствие будничности и бытийности, аналогов в эмпирических ощущениях, выстраивание вопреки причинно-следственным зависимостям, символичность и архетипичность 

 (4) обращение к апробированной опытом ситуации, к тому времени, которое выступает как некий идеал, как «Золотой век» 


Номер 3
Какие из ниже перечисленных архетипов относятся к жизнеустроительным?

Ответ:

 (1) путь, полет, падение, тьма, жизнь, смерть 

 (2) герой, войн, роковая женщина, женщина-мать, дар 

 (3) земля, родина, ось мира, мировое древо 

 (4) золотой век, счастливое детство 


Упражнение 2:
Номер 1
Что из ниже перечисленного характеризует такой архетип как «архетип пространства»?

Ответ:

 (1) наличие многочисленных символов трансцендентности, в том числе инициации и освобождения, выхода за рамки общепринятого, стремление к неизвестному, принятие нетрадиционных, парадоксальных решений 

 (2) тяга к сакральности — оно лишено будничности и бытийности, не имеет аналогов в эмпирических ощущениях 

 (3) обращение к апробированной опытом ситуации, к тому времени, которое выступает как некий идеал, как «Золотой век» 

 (4) создает особый мир, удваивающий реальность и сакрализующий совокупность объектов и субъектов обыденного профанного мира 


Номер 2
Какие из ниже перечисленных архетипов относятся к позитивным?

Ответ:

 (1) земля, родина, ось мира, мировое древо 

 (2) герой, воин, роковая женщина, женщина-мать, дар 

 (3) путь, полет, падение, тьма, жизнь, смерть 

 (4) золотой век, счастливое детство 


Номер 3
Что из ниже перечисленного характеризует пропаганду как «образ жизни»?

Ответ:

 (1) пропагандистская деятельность осуществляется средствами массовой информации, организациями и структурами государства и политических партий 

 (2) пропагандистская деятельность направлена на приобщение человека к ценностям материальной, духовной культуры, культуры бытия 

 (3) в качестве средства пропагандистского воздействия выступает сама действительность, сама жизненная реальность, влияющая на человека не словом, а предметом, ситуацией, практикой 

 (4) пропагандистская деятельность направлена на обеспечение общения людей в экономической, политической, материально-бытовой, культурной сферах 


Упражнение 3:
Номер 1
Кто из ниже перечисленных исследователей является автором труда «Мифологии»?

Ответ:

 (1) Гомер 

 (2) К. Леви-Стросс 

 (3) Р. Барт 

 (4) В. Пропп 


Номер 2
Согласно Т. Парсонсу пропаганда рассматривается как

Ответ:

 (1) необходимая часть общества, которая дает «образцы мышления», мнений, без которых невозможен контроль за сознанием, выработка определенного мировоззрения 

 (2) часть социального процесса, как часть социализации личности 

 (3) средство социального контроля, с одной стороны, и как техническое средство, способное изменить ситуацию, — с другой 

 (4) «акт убеждения с помощью информации» 


Номер 3
Что из ниже перечисленного характеризует такую форму пропаганды как «пропаганда как социализация»?

Ответ:

 (1) в качестве средства пропагандистского воздействия выступают сама действительность, сама жизненная реальность, влияющая на человека не словом, а предметом, ситуацией, практикой 

 (2) пропагандистская деятельность осуществляется средствами массовой информации, организациями и структурами государства и политических партий 

 (3) пропагандистская деятельность направлена на приобщение человека к ценностям материальной, духовной культуры, культуры бытия 

 (4) пропагандистская деятельность направлена на обеспечение общения людей в экономической, политической, материально-бытовой, культурной сферах 


Номер 4
Дезинформация — это

Ответ:

 (1) вызов, подстрекательство, побуждение людей к определенным действиям 

 (2) сообщение, имеющее целью ввести людей в заблуждение, навязать им искаженное, превратное представление об идеях и о реальной действительности 

 (3) высказывания, оценки, разработанные акции, специальные меры, направленные на разрушение общественного сознания, изменение жизненных установок и ориентации 

 (4) оглашение информации, подрывающей доверие к определенным лицам и организациям, разрушающей имидж личности или организации 


Упражнение 4:
Номер 1
Какое из ниже перечисленных средств манипуляции, по сути, разрушает сложившуюся политическую культуру?

Ответ:

 (1) информационно-психологическая диверсия 

 (2) провокация 

 (3) слухи 

 (4) дезинформация 


Номер 2
Чем пропаганда отличается от манипулирования сознанием?

Ответ:

 (1) манипулирование — это процесс, в основе которого система мер, направленная на резкое изменение мировоззрения людей, разложение их сознания, изменение их социального поведения, это разрушительная пропаганда 

 (2) ничем. По сути это один и тот же процесс 


Номер 3
Какие средства манипуляции сознанием существуют на сегодняшний день?

Ответ:

 (1) информационно-психологическая диверсия, провокация, компрометация, дезинформация и слухи 

 (2) информационное сообщение 

 (3) новостной повод 

 (4) верно все перечисленное 


Упражнение 5:
Номер 1
Шоу-публицистика особенно эффективна

Ответ:

 (1) в молодежной «продвинутой» аудитории 

 (2) в осведомленной, информированной, не подверженной предрассудкам аудитории 

 (3) в среде пенсионеров 

 (4) в неосведомленной, неинформированной, в подверженной предрассудкам аудитории 


Номер 2
Верно ли следующее утверждение: «Любая информация в прессе, на телевидении ? образец сконструированного мифа»?

Ответ:

 (1) нет 

 (2) да 


Номер 3
Из каких составляющих складывается процесс превращения информации в пропаганду в прессе и на телевидении?

Ответ:

 (1) отбор информации, актуальность и новизна 

 (2) разработка драматургии сюжета и порядок подачи информации 

 (3) верно все перечисленное 

 (4) интонация ведущего или журналиста и информационная насыщенность сюжета 


Номер 4
Согласно Т. Парсонсу, пропаганда рассматривается как

Ответ:

 (1) часть социального процесса, как часть социализации личности 

 (2) необходимую часть общества, которая дает «образцы мышления», мнений, без которых невозможен контроль за сознанием, выработка определенного мировоззрения 

 (3) средство социального контроля, с одной стороны, и как техническое средство, способное изменить ситуацию, — с другой 

 (4) «акт убеждения с помощью информации» 


Упражнение 6:
Номер 1
Верно ли следующее утверждение: «Реклама выступает как некая знаковая совокупность заменяющая, но не дублирующая мир»?

Ответ:

 (1) да 

 (2) нет 


Номер 2
Кто из ниже перечисленных исследователей является автором труда «Мифологии»?

Ответ:

 (1) В. Пропп 

 (2) Р. Барт 

 (3) Гомер 

 (4) К. Леви-Стросс 


Упражнение 7:
Номер 1
Как правило, большинство рекламных игр вписываются

Ответ:

 (1) в плюралистический комплекс 

 (2) в монологический комплекс 

 (3) в дуалистический комплекс 

 (4) мифологический комплекс 


Номер 2
Что из ниже перечисленного чаще всего становится основополагающим аргументом в процессе тестирования продукта потребителем и его выбора?

Ответ:

 (1) стоимость предмета 

 (2) качество предмета 

 (3) мифологическая сущность предмета 

 (4) верно все перечисленное 


Номер 3
Время недавней истории прочно ассоциируется в сознании россиян с

Ответ:

 (1) социальными гарантиями, уверенностью в завтрашнем дне 

 (2) экономической стабильностью 

 (3) экономической нестабильностью, социальной и правовой незащищенностью и неравенством 

 (4) социальной и правовой защищенностью и равноправием 


Упражнение 8:
Номер 1
Архаические народы как наиболее сакральную используют

Ответ:

 (1) красно-черную раскраску 

 (2) красно-белую раскраску 

 (3) черно-белую раскраску 

 (4) желто-черную раскраску 


Номер 2
Легкость и естественность восприятия рекламы в большей степени определяется

Ответ:

 (1) частотой ее повторяемости 

 (2) ее развлекательным характером 

 (3) типизацией в ней образов и положений 

 (4) верно все перечисленное 


Упражнение 9:
Номер 1
Какие черты роднят современную культурную ситуацию с архаичной культурой?

Ответ:

 (1) дерационализация сознания 

 (2) анонимизация культуры 

 (3) верно все перечисленное 


Номер 2
Мифологическое сознание как способ познания социальной действительности включает в себя ряд таких черт, как

Ответ:

 (1) идентификация личности с родиной, нацией, культурой, самоидентификация личности через слияние с группой 

 (2) специфическое представление об истории и политике 

 (3) система символов и ритуалов, которые способствуют формированию чувства 

 (4) верно все перечисленное 


Номер 3
Если исходить из того, что есть два способа познания мира — диалектический и мифологический, то большинству людей свойствен, прежде всего

Ответ:

 (1) диалектический способ 

 (2) мифологический способ 


Номер 4
Что из ниже перечисленного роднит рекламу с мифом?

Ответ:

 (1) недопущение рационализации восприятия 

 (2) отсутствие необходимости в эмпирических доказательствах 

 (3) обращение исключительно к коллективному опыту 

 (4) верно все перечисленное 




Главная / Экономика / Основы рекламы / Тест 4