игра брюс 2048
Главная / Экономика / Основы рекламы / Тест 6

Основы рекламы - тест 6

Упражнение 1:
Номер 1
Из каких элементов состоит модель коммуникации К. Шеннона?

Ответ:

 (1) канал коммуникации 

 (2) адресат информации 

 (3) верно все перечисленное 

 (4) источник и приемник информации 


Номер 2
Что из ниже перечисленного характеризует такой этап развития паблик рилейшнз как «модель двухстороннего симметричного развития»?

Ответ:

 (1) односторонний, манипуляторский подход. Эта модель полностью отсутствует в социально-политических сферах и редко в бизнесе 

 (2) распространение информации в обществе относительно целей той или иной организации, большое внимание уделяется объективности сообщений 

 (3) изучение установок аудитории с целью их изменения. Больше учитывается поведение и внутреннее состояние объекта влияния, но все же манипуляторские, пропагандистские тенденции преобладают 

 (4) взаимопонимание и партнерство с объектом влияния, максимальный учет интересов и мотивации объекта, возрастающая роль этического аспекта, отказ от пропаганды, фальсификаций и обмана 


Номер 3
Сколько этапов в своем развитии прошли паблик рилейшнз?

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3)

 (4)


Упражнение 2:
Номер 1
Что из ниже перечисленного характеризует этап развития паблик рилейшнз середины прошлого века?

Ответ:

 (1) распространение информации в обществе относительно целей той или иной организации, большое внимание к объективности сообщений. Эта модель отличается односторонностью процесса коммуникации 

 (2) изучение установок аудитории с целью их изменения. Больше учитывается поведение и внутреннее состояние объекта влияния, но все же манипуляторские, пропагандистские тенденции преобладают. По сути, это пропагандистская модель 

 (3) взаимопонимание и партнерство с объектом влияния, максимальный учет интересов и мотивации объекта, возрастающая роль этического аспекта, отказ от пропаганды, фальсификаций и обмана 

 (4) односторонний, манипуляторский подход. Ныне эта модель применяется в 12–15% практики, полностью отсутствует в социально-политических сферах и редка в бизнесе 


Номер 2
Какие функции выполняет система паблик рилейшнз в социальной сфере?

Ответ:

 (1) влияние на человека: организация воздействия на поведение индивида, управление общественным сознанием, настроением масс 

 (2) создание идеологии и привлекательного имиджа власти или организации, регулирование отношений между властью, организацией и внешним миром, разработка стратегии выживания и деятельности организации, стратегии воздействия на общественность 

 (3) выработка стратегии и технологии политической борьбы, управление лидерами, создание политических, экономических ситуаций для разрешения конфликтов, продвижение идей, лидеров, продукции на политическом и экономическом рынках 

 (4) организация продвижения общекультурных ценностей, социокультурных образцов 


Номер 3
В какой системе службы по связям с общественностью выбирают стратегию приспособления?

Ответ:

 (1) в замкнутой 

 (2) в открытой 

 (3) в закрытой 

 (4) в коммуникационной 


Упражнение 3:
Номер 1
Властные структуры являются

Ответ:

 (1) предметом общественных связей 

 (2) субъектом общественных связей 

 (3) объектом общественных связей 


Номер 2
Какие виды аудитории по связям с источником информации выделяют социологи?

Ответ:

 (1) специализированные и массовые 

 (2) центральные и региональные 

 (3) верно все перечисленное 

 (4) потенциальные и реальные 


Упражнение 4:
Номер 1
К какому виду общественности относятся трудовые коллективы (сотрудники компаний, учреждений, объединенные служебными и профессиональными отношениями)?

Ответ:

 (1) открытая общественность 

 (2) закрытая общественность 

 (3) специализированная общественность 

 (4) верно все перечисленное 


Номер 2
Что из ниже перечисленного характеризует такую группу электората в современной России как «политически пристрастные избиратели»?

Ответ:

 (1) составляют 40–45% от всего электората, чтобы они пришли на выборы, их надо либо «напугать», либо увлечь яркой приманкой, под которой подразумеваются механизмы массовой культуры 

 (2) составляют 25–30% от всего электорального населения, постоянно голосуют за «свои» политические партии и их лидеров 

 (3) составляют 30–35% от всего электорального населения, меняют свои предпочтения в зависимости от привлекательности для себя действий тех или иных политических сил 

 (4) верно все перечисленное 


Упражнение 5:
Номер 1
При помощи каких методов осуществляется внутренняя и внешняя обратная связь?

Ответ:

 (1) эксперимент и моделирование 

 (2) наблюдение и социологический опрос 

 (3) контент-анализ 

 (4) биографический метод 


Номер 2
Для чего необходимо выделять группы общественности?

Ответ:

 (1) верно все перечисленное 

 (2) чтобы установить приоритеты в рамках имеющегося бюджета и выделенных ресурсов на PR-деятельность 

 (3) чтобы подготовить эффективную информацию для воздействия на целевую группу 

 (4) чтобы точно выбрать СМИ для PR-воздействия 


Упражнение 6:
Номер 1
Посредством внутренней обратной связи субъекты управления (властные, предпринимательские структуры) имеют возможность

Ответ:

 (1) получить информацию о состоянии и поведении общественности, сравнить разработанную программу с реальной конечной ситуацией 

 (2) получить представление о собственной деятельности, о том, насколько она соответствует намеченной программе 


Номер 2
На какое количество категорий можно разделить целевые группы общественности (согласно Фр. Джефкинсу)?

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3)

 (4) 10 


Упражнение 7:
Номер 1
Какие методы исследования применяются при изучении общественности?

Ответ:

 (1) верно все перечисленное 

 (2) анализ продаж, спроса и предложения на товары и услуги 

 (3) наблюдение 

 (4) анализ СМИ, анализ статистических данных 


Номер 2
Персонифицированная общественность — это

Ответ:

 (1) аппарат органов законодательной, исполнительной судебной власти 

 (2) трудовые коллективы государственных и частных предприятий, фирм, учреждений 

 (3) верно все перечисленное 

 (4) слой руководителей, значимых персон, лидеров общественного мнения 


Номер 3
Закрытая общественность — это

Ответ:

 (1) аудитория средств массовой информации 

 (2) трудовые коллективы; сотрудники компаний, учреждений, объединенные служебными и профессиональными отношениями 

 (3) совокупность электоратов различных партий и движений, участники различных политических или социокультурных движений 

 (4) широкие массы населения, совокупность всех социальных слоев, классов и групп, социальных сообществ 


Упражнение 8:
Номер 1
Главная составляющая авторитета любой организации, фирмы, компании, властной структуры — это

Ответ:

 (1) наличие качественного товара 

 (2) наличие миссии, идеологии 

 (3) наличие сильного бренда 

 (4) наличие сильного лидера 


Номер 2
Как правило, в открытых коммуникационных системах PR-службы

Ответ:

 (1) контролируют окружающую среду 

 (2) приспосабливаются к окружающей среде 

 (3) изменяют окружающую среду под себя 

 (4) верно все перечисленное 


Номер 3
Кто выступает в качестве субъекта общественных связей?

Ответ:

 (1) общественность 

 (2) организации, фирмы, компании 

 (3) политические структуры 

 (4) верно все перечисленное 


Упражнение 9:
Номер 1
Из каких элементов состоит механизм коммуникации (модель К. Шеннона)?

Ответ:

 (1) система обратной связи, дающая информацию о реакции адресата на поступившее сообщение 

 (2) верно все перечисленное 

 (3) способ, канал коммуникации, приемник информации; получатель, адресат информации 

 (4) источник информации; отправитель, передатчик информации, коммуникатор 


Номер 2
Сколько этапов в своем развитии прошли паблик рилейшнз?

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3)

 (4)




Главная / Экономика / Основы рекламы / Тест 6