Главная / Экономика /
Основы рекламы / Тест 6
Основы рекламы - тест 6
Упражнение 1:
Номер 1
Из каких элементов состоит модель коммуникации К. Шеннона?
Ответ:
 (1) канал коммуникации 
 (2) адресат информации 
 (3) верно все перечисленное 
 (4) источник и приемник информации 
Номер 2
Что из ниже перечисленного характеризует такой этап развития паблик рилейшнз как «модель двухстороннего симметричного развития»?
Ответ:
 (1) односторонний, манипуляторский подход. Эта модель полностью отсутствует в социально-политических сферах и редко в бизнесе 
 (2) распространение информации в обществе относительно целей той или иной организации, большое внимание уделяется объективности сообщений 
 (3) изучение установок аудитории с целью их изменения. Больше учитывается поведение и внутреннее состояние объекта влияния, но все же манипуляторские, пропагандистские тенденции преобладают 
 (4) взаимопонимание и партнерство с объектом влияния, максимальный учет интересов и мотивации объекта, возрастающая роль этического аспекта, отказ от пропаганды, фальсификаций и обмана 
Номер 3
Сколько этапов в своем развитии прошли паблик рилейшнз?
Ответ:
 (1) 3 
 (2) 2 
 (3) 5 
 (4) 4 
Упражнение 2:
Номер 1
Что из ниже перечисленного характеризует этап развития паблик рилейшнз середины прошлого века?
Ответ:
 (1) распространение информации в обществе относительно целей той или иной организации, большое внимание к объективности сообщений. Эта модель отличается односторонностью процесса коммуникации 
 (2) изучение установок аудитории с целью их изменения. Больше учитывается поведение и внутреннее состояние объекта влияния, но все же манипуляторские, пропагандистские тенденции преобладают. По сути, это пропагандистская модель 
 (3) взаимопонимание и партнерство с объектом влияния, максимальный учет интересов и мотивации объекта, возрастающая роль этического аспекта, отказ от пропаганды, фальсификаций и обмана 
 (4) односторонний, манипуляторский подход. Ныне эта модель применяется в 12–15% практики, полностью отсутствует в социально-политических сферах и редка в бизнесе 
Номер 2
Какие функции выполняет система паблик рилейшнз в социальной сфере?
Ответ:
 (1) влияние на человека: организация воздействия на поведение индивида, управление общественным сознанием, настроением масс 
 (2) создание идеологии и привлекательного имиджа власти или организации, регулирование отношений между властью, организацией и внешним миром, разработка стратегии выживания и деятельности организации, стратегии воздействия на общественность 
 (3) выработка стратегии и технологии политической борьбы, управление лидерами, создание политических, экономических ситуаций для разрешения конфликтов, продвижение идей, лидеров, продукции на политическом и экономическом рынках 
 (4) организация продвижения общекультурных ценностей, социокультурных образцов 
Номер 3
В какой системе службы по связям с общественностью выбирают стратегию приспособления?
Ответ:
 (1) в замкнутой 
 (2) в открытой 
 (3) в закрытой 
 (4) в коммуникационной 
Упражнение 3:
Номер 1
Властные структуры являются
Ответ:
 (1) предметом общественных связей 
 (2) субъектом общественных связей 
 (3) объектом общественных связей 
Номер 2
Какие виды аудитории по связям с источником информации выделяют социологи?
Ответ:
 (1) специализированные и массовые 
 (2) центральные и региональные 
 (3) верно все перечисленное 
 (4) потенциальные и реальные 
Упражнение 4:
Номер 1
К какому виду общественности относятся трудовые коллективы (сотрудники компаний, учреждений, объединенные служебными и профессиональными отношениями)?
Ответ:
 (1) открытая общественность 
 (2) закрытая общественность 
 (3) специализированная общественность 
 (4) верно все перечисленное 
Номер 2
Что из ниже перечисленного характеризует такую группу электората в современной России как «политически пристрастные избиратели»?
Ответ:
 (1) составляют 40–45% от всего электората, чтобы они пришли на выборы, их надо либо «напугать», либо увлечь яркой приманкой, под которой подразумеваются механизмы массовой культуры 
 (2) составляют 25–30% от всего электорального населения, постоянно голосуют за «свои» политические партии и их лидеров 
 (3) составляют 30–35% от всего электорального населения, меняют свои предпочтения в зависимости от привлекательности для себя действий тех или иных политических сил 
 (4) верно все перечисленное 
Упражнение 5:
Номер 1
При помощи каких методов осуществляется внутренняя и внешняя обратная связь?
Ответ:
 (1) эксперимент и моделирование 
 (2) наблюдение и социологический опрос 
 (3) контент-анализ 
 (4) биографический метод 
Номер 2
Для чего необходимо выделять группы общественности?
Ответ:
 (1) верно все перечисленное 
 (2) чтобы установить приоритеты в рамках имеющегося бюджета и выделенных ресурсов на PR-деятельность 
 (3) чтобы подготовить эффективную информацию для воздействия на целевую группу 
 (4) чтобы точно выбрать СМИ для PR-воздействия 
Упражнение 6:
Номер 1
Посредством внутренней обратной связи субъекты управления (властные, предпринимательские структуры) имеют возможность
Ответ:
 (1) получить информацию о состоянии и поведении общественности, сравнить разработанную программу с реальной конечной ситуацией 
 (2) получить представление о собственной деятельности, о том, насколько она соответствует намеченной программе 
Номер 2
На какое количество категорий можно разделить целевые группы общественности (согласно Фр. Джефкинсу)?
Ответ:
 (1) 5 
 (2) 7 
 (3) 8 
 (4) 10 
Упражнение 7:
Номер 1
Какие методы исследования применяются при изучении общественности?
Ответ:
 (1) верно все перечисленное 
 (2) анализ продаж, спроса и предложения на товары и услуги 
 (3) наблюдение 
 (4) анализ СМИ, анализ статистических данных 
Номер 2
Персонифицированная общественность — это
Ответ:
 (1) аппарат органов законодательной, исполнительной судебной власти 
 (2) трудовые коллективы государственных и частных предприятий, фирм, учреждений 
 (3) верно все перечисленное 
 (4) слой руководителей, значимых персон, лидеров общественного мнения 
Номер 3
Закрытая общественность — это
Ответ:
 (1) аудитория средств массовой информации 
 (2) трудовые коллективы; сотрудники компаний, учреждений, объединенные служебными и профессиональными отношениями 
 (3) совокупность электоратов различных партий и движений, участники различных политических или социокультурных движений 
 (4) широкие массы населения, совокупность всех социальных слоев, классов и групп, социальных сообществ 
Упражнение 8:
Номер 1
Главная составляющая авторитета любой организации, фирмы, компании, властной структуры — это
Ответ:
 (1) наличие качественного товара 
 (2) наличие миссии, идеологии 
 (3) наличие сильного бренда 
 (4) наличие сильного лидера 
Номер 2
Как правило, в открытых коммуникационных системах PR-службы
Ответ:
 (1) контролируют окружающую среду 
 (2) приспосабливаются к окружающей среде 
 (3) изменяют окружающую среду под себя 
 (4) верно все перечисленное 
Номер 3
Кто выступает в качестве субъекта общественных связей?
Ответ:
 (1) общественность 
 (2) организации, фирмы, компании 
 (3) политические структуры 
 (4) верно все перечисленное 
Упражнение 9:
Номер 1
Из каких элементов состоит механизм коммуникации (модель К. Шеннона)?
Ответ:
 (1) система обратной связи, дающая информацию о реакции адресата на поступившее сообщение 
 (2) верно все перечисленное 
 (3) способ, канал коммуникации, приемник информации; получатель, адресат информации 
 (4) источник информации; отправитель, передатчик информации, коммуникатор 
Номер 2
Сколько этапов в своем развитии прошли паблик рилейшнз?
Ответ:
 (1) 5 
 (2) 4 
 (3) 2 
 (4) 3