Главная / Экономика /
Основы рекламы / Тест 8
Основы рекламы - тест 8
Упражнение 1:
Номер 1
В практической деятельности имидж целесообразно рассматривать как
Ответ:
 (1) образ 
 (2) неусеченное представление о реальности 
 (3) позиционирование объекта 
 (4) облик 
Номер 2
Интерпретация — это
Ответ:
 (1) процесс, в результате которого отобранные характеристики заостряются, утрируются, выпячиваются; при этом отбрасываются качества, которые не являются сильными, с точки зрения потребителя 
 (2) переложение отобранных и зафиксированных характеристик, разработанного слогана на язык того или иного канала коммуникации — телевидения, радио, прессы 
 (3) ограничение объекта только теми характеристиками, которые интересны потребителю и отличают этот объект от другого 
 (4) позиционирование объекта, события, человека, документа или произведения искусства под углом определенных интересов 
Номер 3
Каким должен быть имидж?
Ответ:
 (1) сегментарным 
 (2) дробным 
 (3) цельным 
 (4) верно все перечисленное 
Упражнение 2:
Номер 1
Может ли один предмет иметь несколько имиджей?
Ответ:
 (1) нет 
 (2) да 
Номер 2
Зеркальный имидж — это
Ответ:
 (1) тот имидж, к которому стремится лидер, организация, создатели товара 
 (2) взгляд на лидера, организацию со стороны общественности 
 (3) свое представление о себе, в основном без учета иного мнения 
 (4) существующий в реальности, продуманный и осуществляемый в соответствии с определенной программой имидж организации в целом, ее миссия, репутация, успехи, степень стабильности 
Номер 3
Политический плакат — это
Ответ:
 (1) жанр политической рекламы, который позволяет кандидатам непосредственно обращаться к гражданам, пользуясь самым эффективным из средств массовой информации 
 (2) эмоциональное средство политической рекламы, в основе которого лежит образ, который создается особым изобразительным рядом и лаконичным и метафоричным текстом 
 (3) краткое печатное издание в одну страницу, в котором содержится призыв к тому или иному политическому действию (участию в митинге, демонстрации) или разъяснению основных положений программ кандидатов или партий 
 (4) жанр телевизионной политической рекламы, в котором интегрируется реальный образ и искусственный имидж 
Упражнение 3:
Номер 1
Кто является субъектом политической деятельности?
Ответ:
 (1) программы партии 
 (2) политическая организация или деятель 
 (3) избиратели 
 (4) кандидата на выборную должность 
Номер 2
Каким образом проводится количественное исследование?
Ответ:
 (1) верно все перечисленное 
 (2) путем опроса репрезентативной выборки избирателей, который выявляет отношение электората к положению в стране и регионе, к экономической ситуации, к определенным партиям и кандидатам 
 (3) в форме анализа фокусных групп — интервьюирования 6–8 человек, что позволяет более глубоко и предметно понять настроения электората, его убеждения, психологический настрой 
Номер 3
Уникальное торговое предложение — это
Ответ:
 (1) выражение, стоящее в конце текстового рекламного обращения, которое повторяет дословно или по смыслу заголовок или основной мотив сообщения 
 (2) то, что выгодно отличает рекламируемый товар, указывает на его очевидные преимущества, и что находит отражение в имидже этого товара 
 (3) короткое рекламное сообщение или рекламный ролик, вставляемый между теле- и радиопрограммами, продолжительностью от 10 до 60 секунд 
 (4) предложения обусловленное мощью аргументации и применением методов психологического воздействия на потребителя 
Номер 4
Что имеет большое значение для телезрителей при выступлении кандидата в президенты на телевидении в период избирательной кампании (согласно исследованию французского социолога М. Нуара о воздействии разных составных частей имиджа)?
Ответ:
 (1) выразительность и интонации его голоса 
 (2) содержание его речи 
 (3) выражение лица кандидата 
 (4) продолжительность речи 
Упражнение 4:
Номер 1
Какая важная задача стоит перед кандидатами и политическими партиями в западноевропейских странах?
Ответ:
 (1) конкуренция с другими политическими лидерами и партиями 
 (2) конкуренция с развлекательными телепередачами и художественными фильмами 
 (3) отсутствие четкой политической платформы 
 (4) верно все перечисленное 
Номер 2
Согласно исследованию французского социолога М. Нуара о воздействии разных составных частей имиджа, при выступлении кандидата в президенты на телевидении в период избирательной кампании самое большое значение для телезрителей имеет
Ответ:
 (1) содержание его речи 
 (2) выразительность и интонации его голоса 
 (3) продолжительность речи 
 (4) выражение лица кандидата 
Номер 3
Какие приемы убеждения избирателей существуют на сегодняшний день?
Ответ:
 (1) верно все перечисленное 
 (2) создание информационных поводов, рассылка писем 
 (3) процесс идентификации 
 (4) участие политиков в теледебатах 
Номер 4
Указать верную последовательность этапов в работе по продвижению имиджа политика
Ответ:
 (1) 1) убеждение избирателей; 2) сбор и анализ информации; 3) восприятие имиджа избирателем 
 (2) 1) сбор и анализ информации; 2) восприятие имиджа избирателем; 3) убеждение избирателей 
 (3) 1) восприятие имиджа избирателем; 2) убеждение избирателей; 3) сбор и анализ информации 
 (4) 1) убеждение избирателей; 2) восприятие имиджа избирателем; 3) сбор и анализ информации 
Упражнение 5:
Номер 1
Верно ли следующее утверждение: «Удельный вес и частота одного и того же события в мире реальном и в мире информационном могут не совпадать»?
Ответ:
 (1) нет 
 (2) да 
Номер 2
Какими качествами должен обладать кандидат на выборную должность в глазах своих избирателей?
Ответ:
 (1) представления о тех ценностях и идеалах, к которым стремятся определенные группы избирателей 
 (2) умение действовать в данной социально-экономической и политической ситуации 
 (3) верно все перечисленное 
 (4) знания кандидата о власти 
Номер 3
Английский исследователь Ф. Гоулд изучение общественного мнения в русле политического маркетинга сводит к количественным и качественным методам. Количественное исследование проводится
Ответ:
 (1) верно все перечисленное 
 (2) в форме анализа фокусных групп — интервьюирования 6–8 человек, позволяет более глубоко и предметно понять настроения электората, его убеждения, психологический настрой 
 (3) путем опроса репрезентативной выборки избирателей, выявляет отношение электората к положению в стране и регионе, к экономической ситуации, к определенным партиям и кандидатам 
Номер 4
Кто из ниже перечисленных авторов ввел в практику рекламы термин «уникальное торговое предложение»?
Ответ:
 (1) Ф. Гоулд 
 (2) Б. Брюс 
 (3) Р. Ривс 
 (4) А. Ковлер 
Упражнение 6:
Номер 1
Какие основные способы воздействия политической рекламы выделяют?
Ответ:
 (1) переменный и постоянный 
 (2) постоянный и разовый 
 (3) рациональный и эмоциональный 
 (4) разовый и рациональный 
Номер 2
Политическая реклама функционирует, как правило
Ответ:
 (1) постоянно 
 (2) только в период предвыборной кампании 
Номер 3
Указать основные жанры политической рекламы
Ответ:
 (1) политический плакат и политическая листовка 
 (2) рекламные публикации и политический видеоклип 
 (3) верно все перечисленное 
 (4) теледебаты и телевыступления 
Упражнение 7:
Номер 1
Специалисты утверждают, что имидж строится
Ответ:
 (1) верно все перечисленное 
 (2) на абстрактных понятиях 
 (3) на небольших, но убедительных фактах из жизни личности 
 (4) на своем представление о себе 
Номер 2
Чем обусловлено внедрение образов-символов во все сферы деятельности и повседневности?
Ответ:
 (1) увеличением доходов населения 
 (2) изменением социальной структуры общества 
 (3) визуализацией современной культуры 
 (4) характером трудовых процессов 
Номер 3
Может ли один предмет иметь несколько имиджей?
Ответ:
 (1) нет 
 (2) да 
Номер 4
Кто из ниже перечисленных исследователей придерживался точки зрения, что реклама — это своеобразный, социологический вид пропаганды?
Ответ:
 (1) М. Вебер 
 (2) Д. Рисмен 
 (3) У. Липман 
 (4) Ж. Эллюль 
Упражнение 8:
Номер 1
Трансляция и воздействие имиджа осуществляются посредством
Ответ:
 (1) героя, олицетворяющего суть слогана 
 (2) верно все перечисленное 
 (3) знака (характерной символики) 
 (4) метафоры (основа слогана) 
Номер 2
Работа над философской концепцией имиджа требует определиться
Ответ:
 (1) верно все перечисленное 
 (2) с потенциальными покупателями, потребителями, клиентами 
 (3) с рынком сбыта продукции фирмы 
 (4) с полем деятельности фирмы или личности