игра брюс 2048
Главная / Экономика / Основы рекламы / Тест 8

Основы рекламы - тест 8

Упражнение 1:
Номер 1
В практической деятельности имидж целесообразно рассматривать как

Ответ:

 (1) образ 

 (2) неусеченное представление о реальности 

 (3) позиционирование объекта 

 (4) облик 


Номер 2
Интерпретация — это

Ответ:

 (1) процесс, в результате которого отобранные характеристики заостряются, утрируются, выпячиваются; при этом отбрасываются качества, которые не являются сильными, с точки зрения потребителя 

 (2) переложение отобранных и зафиксированных характеристик, разработанного слогана на язык того или иного канала коммуникации — телевидения, радио, прессы 

 (3) ограничение объекта только теми характеристиками, которые интересны потребителю и отличают этот объект от другого 

 (4) позиционирование объекта, события, человека, документа или произведения искусства под углом определенных интересов 


Номер 3
Каким должен быть имидж?

Ответ:

 (1) сегментарным 

 (2) дробным 

 (3) цельным 

 (4) верно все перечисленное 


Упражнение 2:
Номер 1
Может ли один предмет иметь несколько имиджей?

Ответ:

 (1) нет 

 (2) да 


Номер 2
Зеркальный имидж — это

Ответ:

 (1) тот имидж, к которому стремится лидер, организация, создатели товара 

 (2) взгляд на лидера, организацию со стороны общественности 

 (3) свое представление о себе, в основном без учета иного мнения 

 (4) существующий в реальности, продуманный и осуществляемый в соответствии с определенной программой имидж организации в целом, ее миссия, репутация, успехи, степень стабильности 


Номер 3
Политический плакат — это

Ответ:

 (1) жанр политической рекламы, который позволяет кандидатам непосредственно обращаться к гражданам, пользуясь самым эффективным из средств массовой информации 

 (2) эмоциональное средство политической рекламы, в основе которого лежит образ, который создается особым изобразительным рядом и лаконичным и метафоричным текстом 

 (3) краткое печатное издание в одну страницу, в котором содержится призыв к тому или иному политическому действию (участию в митинге, демонстрации) или разъяснению основных положений программ кандидатов или партий 

 (4) жанр телевизионной политической рекламы, в котором интегрируется реальный образ и искусственный имидж 


Упражнение 3:
Номер 1
Кто является субъектом политической деятельности?

Ответ:

 (1) программы партии 

 (2) политическая организация или деятель 

 (3) избиратели 

 (4) кандидата на выборную должность 


Номер 2
Каким образом проводится количественное исследование?

Ответ:

 (1) верно все перечисленное 

 (2) путем опроса репрезентативной выборки избирателей, который выявляет отношение электората к положению в стране и регионе, к экономической ситуации, к определенным партиям и кандидатам 

 (3) в форме анализа фокусных групп — интервьюирования 6–8 человек, что позволяет более глубоко и предметно понять настроения электората, его убеждения, психологический настрой 


Номер 3
Уникальное торговое предложение — это

Ответ:

 (1) выражение, стоящее в конце текстового рекламного обращения, которое повторяет дословно или по смыслу заголовок или основной мотив сообщения 

 (2) то, что выгодно отличает рекламируемый товар, указывает на его очевидные преимущества, и что находит отражение в имидже этого товара 

 (3) короткое рекламное сообщение или рекламный ролик, вставляемый между теле- и радиопрограммами, продолжительностью от 10 до 60 секунд 

 (4) предложения обусловленное мощью аргументации и применением методов психологического воздействия на потребителя 


Номер 4
Что имеет большое значение для телезрителей при выступлении кандидата в президенты на телевидении в период избирательной кампании (согласно исследованию французского социолога М. Нуара о воздействии разных составных частей имиджа)?

Ответ:

 (1) выразительность и интонации его голоса 

 (2) содержание его речи 

 (3) выражение лица кандидата 

 (4) продолжительность речи 


Упражнение 4:
Номер 1
Какая важная задача стоит перед кандидатами и политическими партиями в западноевропейских странах?

Ответ:

 (1) конкуренция с другими политическими лидерами и партиями 

 (2) конкуренция с развлекательными телепередачами и художественными фильмами 

 (3) отсутствие четкой политической платформы 

 (4) верно все перечисленное 


Номер 2
Согласно исследованию французского социолога М. Нуара о воздействии разных составных частей имиджа, при выступлении кандидата в президенты на телевидении в период избирательной кампании самое большое значение для телезрителей имеет

Ответ:

 (1) содержание его речи 

 (2) выразительность и интонации его голоса 

 (3) продолжительность речи 

 (4) выражение лица кандидата 


Номер 3
Какие приемы убеждения избирателей существуют на сегодняшний день?

Ответ:

 (1) верно все перечисленное 

 (2) создание информационных поводов, рассылка писем 

 (3) процесс идентификации 

 (4) участие политиков в теледебатах 


Номер 4
Указать верную последовательность этапов в работе по продвижению имиджа политика

Ответ:

 (1) 1) убеждение избирателей; 2) сбор и анализ информации; 3) восприятие имиджа избирателем 

 (2) 1) сбор и анализ информации; 2) восприятие имиджа избирателем; 3) убеждение избирателей 

 (3) 1) восприятие имиджа избирателем; 2) убеждение избирателей; 3) сбор и анализ информации 

 (4) 1) убеждение избирателей; 2) восприятие имиджа избирателем; 3) сбор и анализ информации 


Упражнение 5:
Номер 1
Верно ли следующее утверждение: «Удельный вес и частота одного и того же события в мире реальном и в мире информационном могут не совпадать»?

Ответ:

 (1) нет 

 (2) да 


Номер 2
Какими качествами должен обладать кандидат на выборную должность в глазах своих избирателей?

Ответ:

 (1) представления о тех ценностях и идеалах, к которым стремятся определенные группы избирателей 

 (2) умение действовать в данной социально-экономической и политической ситуации 

 (3) верно все перечисленное 

 (4) знания кандидата о власти 


Номер 3
Английский исследователь Ф. Гоулд изучение общественного мнения в русле политического маркетинга сводит к количественным и качественным методам. Количественное исследование проводится

Ответ:

 (1) верно все перечисленное 

 (2) в форме анализа фокусных групп — интервьюирования 6–8 человек, позволяет более глубоко и предметно понять настроения электората, его убеждения, психологический настрой 

 (3) путем опроса репрезентативной выборки избирателей, выявляет отношение электората к положению в стране и регионе, к экономической ситуации, к определенным партиям и кандидатам 


Номер 4
Кто из ниже перечисленных авторов ввел в практику рекламы термин «уникальное торговое предложение»?

Ответ:

 (1) Ф. Гоулд 

 (2) Б. Брюс 

 (3) Р. Ривс 

 (4) А. Ковлер 


Упражнение 6:
Номер 1
Какие основные способы воздействия политической рекламы выделяют?

Ответ:

 (1) переменный и постоянный 

 (2) постоянный и разовый 

 (3) рациональный и эмоциональный 

 (4) разовый и рациональный 


Номер 2
Политическая реклама функционирует, как правило

Ответ:

 (1) постоянно 

 (2) только в период предвыборной кампании 


Номер 3
Указать основные жанры политической рекламы

Ответ:

 (1) политический плакат и политическая листовка 

 (2) рекламные публикации и политический видеоклип 

 (3) верно все перечисленное 

 (4) теледебаты и телевыступления 


Упражнение 7:
Номер 1
Специалисты утверждают, что имидж строится

Ответ:

 (1) верно все перечисленное 

 (2) на абстрактных понятиях 

 (3) на небольших, но убедительных фактах из жизни личности 

 (4) на своем представление о себе 


Номер 2
Чем обусловлено внедрение образов-символов во все сферы деятельности и повседневности?

Ответ:

 (1) увеличением доходов населения 

 (2) изменением социальной структуры общества 

 (3) визуализацией современной культуры 

 (4) характером трудовых процессов 


Номер 3
Может ли один предмет иметь несколько имиджей?

Ответ:

 (1) нет 

 (2) да 


Номер 4
Кто из ниже перечисленных исследователей придерживался точки зрения, что реклама — это своеобразный, социологический вид пропаганды?

Ответ:

 (1) М. Вебер 

 (2) Д. Рисмен 

 (3) У. Липман 

 (4) Ж. Эллюль 


Упражнение 8:
Номер 1
Трансляция и воздействие имиджа осуществляются посредством

Ответ:

 (1) героя, олицетворяющего суть слогана 

 (2) верно все перечисленное 

 (3) знака (характерной символики) 

 (4) метафоры (основа слогана) 


Номер 2
Работа над философской концепцией имиджа требует определиться

Ответ:

 (1) верно все перечисленное 

 (2) с потенциальными покупателями, потребителями, клиентами 

 (3) с рынком сбыта продукции фирмы 

 (4) с полем деятельности фирмы или личности 




Главная / Экономика / Основы рекламы / Тест 8