Главная / Гуманитарные и социальные науки /
Введение в библиотечное дело / Тест 3
Введение в библиотечное дело - тест 3
Упражнение 1:
Номер 1
Какая реклама подходит библиотеке:
Ответ:
 (1) реклама на электронных досках объявлений 
 (2) раздача библиотечных визиток 
 (3) контекстная интернет – реклама 
 (4) рассылка спама 
Номер 2
Какая реклама не подходит для библиотеки:
Ответ:
 (1) реклама на асфальте 
 (2) баннеры на сайтах 
 (3) раздача библиотечных визиток 
 (4) контекстная интернет – реклама 
Номер 3
Какими словами лучше выразить отношение к рекламе для библиотеки:
Ответ:
 (1) реклама не возможна, т.к. даже крупные библиотеки не могут позволить себе содержать полноценный рекламный отдел. 
 (2) любой библиотеке необходимо использовать рекламу как коммерческому предприятию 
 (3) реклама нужна только массовым библиотекам и не нужна детским и техническим. 
 (4) реклама нужна только для коммерческих услуг библиотек 
Упражнение 2:
Номер 1
Использование контекстной рекламы:
Ответ:
 (1) не эффективно из-за своей бесплатности 
 (2) доступно только коммерческим организациям 
 (3) недоступно для библиотек из-за дороговизны 
 (4) Эффективно и стоит недорого 
Номер 2
Контекстная реклама это:
Ответ:
 (1) реклама на электронных досках 
 (2) красочные баннеры на веб-страницах в интернете 
 (3) результат поисковой выдачи системы Яндекс 
 (4) текстовые рекламные сообщения, на одной странице с результатами поиска системы Яндекс 
Номер 3
Ваша контекстная будет показана пользователю:
Ответ:
 (1) каждый раз. когда пользователь запускает поиск в определённое время 
 (2) если пользователь ввёл определённые слова в строку поиска 
 (3) каждый раз, когда пользователь заходит на веб=страницу Яндекс-Директ 
 (4) при переходе пользователя по ссылке с страницы с результатами поиска 
Упражнение 3:
Номер 1
На шаге регистрации рекламируемой организации (шаг 1 создания объявления в Яндекс-Директ) необходимо указать:
Ответ:
 (1) ссылку на сайт и адрес с телефоном для звонков по объявлению 
 (2) реквизиты банка для оплаты 
 (3) "запрещённые площадки" 
 (4) временной таргетинг 
 (5) наименование библиотеки 
Номер 2
На шаге ввода самого рекламного объявления (шаг 2 создания объявления в Яндекс-Директ) необходимо ввести следующие данные:
Ответ:
 (1) день, месяц и год начала организации 
 (2) заголовок объявления 
 (3) текст объявления 
 (4) ссылку на сайт и/или адрес с телефоном 
Номер 3
При завершении создания рекламного объявления (шаг 3 создания объявления в Яндекс-Директ) необходимо ввести следующие данные:
Ответ:
 (1) временной таргетинг 
 (2) наименование библиотеки 
 (3) ставки за показ объявления 
 (4) заголовок объявления 
Упражнение 4:
Номер 1
Как правильно написать заголовок и текст объявления:
Ответ:
 (1) включите в объявления ключевые слова 
 (2) включите в заголовок название или домен библиотеки 
 (3) не включайте в объявление цен или описания услуг 
 (4) не используйте разные части речи с одним корнем 
Номер 2
Как правильно выбрать ключевые слова:
Ответ:
 (1) используйте антонимы 
 (2) воспользуйтесь сервисом подбора слов для получения широкого списка запросов пользователей "Яндекса" 
 (3) используйте такие слова как "реклама" "аренда" 
 (4) помните о популярных опечатках 
Номер 3
Что не нужно делать при написании объявления и выборе ключевых слов:
Ответ:
 (1) используйте название организации или доменного имени в заголовке или тексте объявления 
 (2) не включайте в объявление цен или описания услуг 
 (3) включите в текст объявления информацию об услугах и рекламных акциях 
 (4) используйте общие слова, такие как "реклама", "аренда" 
Упражнение 5:
Номер 1
Автоматический библиотекарь – это:
Ответ:
 (1) специальный автомат, выдающий читателям книги 
 (2) устройство, контролирующее, перемещение книг в библиотеке 
 (3) устройство, считывающее штрих-код, поднесённой посетителем книги и оформляющее документы на выдачу 
 (4) устройство, подсчитывающее количество посетителей на входе в библиотеку 
Номер 2
В функции Автоматического библиотекаря входит::
Ответ:
 (1) выдача и приём книг 
 (2) считывание штрих-кода на читательском билете и идентификация пользователя 
 (3) контроль выносимых книг на выходе из библиотеки 
 (4) выдача квитанции на выносимые книги 
Номер 3
Использование автоматического библиотекаря::
Ответ:
 (1) иногда слишком сложно для посетителей 
 (2) повышает оперативность доставки книг из фонда 
 (3) позволяет посетителям получать более свободный доступ к информации 
 (4) позволяет усилить безопасность библиотеки 
Упражнение 6:
Номер 1
Терминал выдачи книг выполняет следующие функции:
Ответ:
 (1) считывает код выбранной посетителем книги 
 (2) ставит отметку о выдаче 
 (3) контролирует вынос книги из библиотеки 
 (4) помечает книгу как запрещённую к выносу 
Номер 2
Использование Терминала выдачи книг и электронных ворот обеспечивает:
Ответ:
 (1) выдачу книг в целлофановой упаковке 
 (2) контроль выноса не выданных книг из библиотеки 
 (3) повышение оперативность доставки книг из фонда 
 (4) высокий уровень обслуживания при наименьших затратах 
Номер 3
Электронные ворота используются в библиотеке:
Ответ:
 (1) для идентификации пользователей 
 (2) для идентификации принесённых посетителями книг 
 (3) для подсчёта посетителей за конкретный день 
 (4) не позволяет вынести книгу, запрещённую к выносу 
Упражнение 7:
Номер 1
К качеству сервиса библиотеки относятся:
Ответ:
 (1) разнообразие услуг 
 (2) создание уютной обстановки 
 (3) использование современных систем пожаро-тушения 
 (4) повышение уровня зарплаты персонала 
Номер 2
Образование эффективной обратной связи библиотеки с посетителями:
Ответ:
 (1) необходимо потому что позволяет судить какие меры по повышению качества сервиса наиболее важны для пользователей 
 (2) необходимо потому что позволяет правильно распределять фонд оплаты труда между сотрудниками 
 (3) не играет большой роли 
 (4) позволяет узнать реальный уровень сервиса 
Номер 3
Какие способы могут быть использованы для оценки качества сервиса библиотеки:
Ответ:
 (1) наблюдение за залами библиотеки 
 (2) наблюдение за входом в библиотеку 
 (3) размещение специальных кнопок "довольны обслуживанием/не довольны", рядом с местом обслуживания читателей 
 (4) игнорирование жалоб пользователей 
Упражнение 8:
Номер 1
Работа с жалобами пользователей:
Ответ:
 (1) важна так как позволяет выявить наиболее частые ошибки обслуживания  
 (2) позволяет компенсировать неудобства пользователю, возникшие по вине персонала библиотеки 
 (3) не нужна так как может свести на нет даже эффективную систему анкетирования 
 (4) важна, т.к. позволяет изучать спрос и потребности реальных и потенциальных пользователей 
Номер 2
Анкетирование пользователей:
Ответ:
 (1) позволяет изучать спрос и потребности реальных и потенциальных пользователей 
 (2) позволяет выявить наиболее частые сбои в оборудовании библиотеки 
 (3) позволяет посмотреть на работу библиотеки свежим взглядом 
 (4) позволяет прогнозировать поведение читателей и формировать их будущую лояльность к библиотек 
Номер 3
Наблюдение за работой библиотеки:
Ответ:
 (1) позволяет компенсировать неудобства читателю, возникшие по вине персонала библиотеки 
 (2) позволяет посмотреть на работу библиотеки свежим взглядом и увидеть недоработки и упущения в обслуживании читателей 
 (3) важна, т.к. позволяет изучать спрос и потребности реальных и потенциальных читателей 
 (4) позволяет оценить качество работы персонала