игра брюс 2048
Главная / Гуманитарные и социальные науки / Информационное право / Тест 8

Информационное право - тест 8

Упражнение 1:
Номер 1
Как называется информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства?

Ответ:

 (1) общеполезной рекламой 

 (2) социальной рекламой 

 (3) гуманитарной рекламой 

 (4) гуманистической рекламой 


Номер 2
Реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами, признается

Ответ:

 (1) недобросовестной 

 (2) недостоверной 

 (3) недопустимой 

 (4) преступной 


Номер 3
Относится ли реклама к публичной оферте?

Ответ:

 (1) да 

 (2) нет 

 (3) большая часть относится 

 (4) только малая ее часть 


Упражнение 2:
Номер 1
Что вправе делать федеральный антимонопольный орган и его территориальные органы?

Ответ:

 (1) предупреждать, выявлять и пресекать нарушения физическими или юридическими лицами законодательства РФ о рекламе 

 (2) возбуждать и рассматривать дела по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе 

 (3) выдавать рекламодателям, рекламопроизводителям и рекламораспространителям обязательные для исполнения предписания о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе 

 (4) выдавать федеральным органам судебной власти, органам судебной власти субъектов РФ, органам местного самоуправления обязательные для исполнения предписания об отмене или изменении актов, изданных ими и противоречащих законодательству РФ о средствах массовой информации 


Номер 2
В какой статье Федерального закона "О рекламе" закреплены специальные полномочия для выполнения функций по государственному контролю в области рекламы?

Ответ:

 (1) в ст. 32 

 (2) в ст. 33 

 (3) в ст. 35 

 (4) в ст. 40 


Номер 3
Кто в настоящее время выступает в роли федерального антимонопольного органа?

Ответ:

 (1) Президент РФ 

 (2) Правительство РФ 

 (3) Федеральная антимонопольная служба 

 (4) ФСБ РФ 


Упражнение 3:
Номер 1
Кто выступает субъектом отношений, возникающих, изменяющихся и прекращающихся в процессе производства, размещения и распространения рекламы?

Ответ:

 (1) рекламодатели 

 (2) рекламопроизводители 

 (3) рекламораспространители 

 (4) все перечисленное верно 


Номер 2
Какое право согласно ст. 32 Федерального закона "О рекламе" имеет в сфере рекламы саморегулируемая организация?

Ответ:

 (1) право представлять законные интересы членов организации в их отношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления 

 (2) право участвовать в рассмотрении антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения членами саморегулируемой организации законодательства РФ о рекламе 

 (3) право обжаловать в арбитражный суд нормативные правовые акты федеральных органов государственной власти, а также нормативные правовые акты субъектов РФ и органов местного самоуправления 

 (4) право применять в отношении членов саморегулируемой организации предусмотренные учредительными и иными документами саморегулируемой организации меры ответственности, в том числе исключение из членов организации 


Номер 3
Кто понимается под лицом, на привлечение внимания которого к объекту рекламирования направлена реклама?

Ответ:

 (1) потребитель рекламы 

 (2) спонсор рекламы 

 (3) рекламопроизводитель 

 (4) рекламодатель 


Упражнение 4:
Номер 1
В каких пунктах ст. 28 Федерального закона "О рекламе" формулируются ограничения рекламы, связанной с привлечением денежных средств физических лиц для строительства жилья?

Ответ:

 (1) пп. 6-12

]]> 

 (2) пп. 7-14

]]> 

 (3) пп. 5-10

]]> 

 (4) пп. 8-16

]]> 


Номер 2
Чем должна сопровождаться реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники?

Ответ:

 (1) предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов 

 (2) предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию 

 (3) предупреждением о необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов 

 (4) информацией о фирме-производителе 


Номер 3
Чем в каждом случае должна сопровождаться реклама алкогольной продукции?

Ответ:

 (1) предупреждением о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции 

 (2) информацией о производителе 

 (3) информацией о сроке годности 

 (4) информацией о способе применения 


Упражнение 5:
Номер 1
Что является основным требованием, предъявляемым к рекламе, размещенной на транспортных средствах?

Ответ:

 (1) то, что указанная реклама не должна создавать угрозу безопасности движения, в том числе ограничивать обзор управляющим транспортными средствами лицам и другим участникам движения 

 (2) то, что указанная реклама должна соответствовать требованиям технических регламентов 

 (3) то, что указанная реклама должна создавать угрозу безопасности движения, в том числе ограничивать обзор управляющим транспортными средствами лицам и другим участникам движения 

 (4) то, что указанная реклама должна содержать сведения о правилах дорожного движения 


Номер 2
При каком условии согласно ст. 18 Федерального закона "О рекламе" допускается распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи (мобильные телефоны)?

Ответ:

 (1) только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы 

 (2) без предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы 

 (3) только при условии предварительного согласия абонента на получение рекламы 

 (4) только при условии предварительного согласия адресата на получение рекламы 


Номер 3
В каком документе закреплены особенности рекламы в периодических печатных изданиях и при кино- и видеообслуживании?

Ответ:

 (1) в нормах ст. 16 и 17 Федерального закона "О рекламе" 

 (2) в нормах ст. 19 и 20 Федерального закона "О рекламе" 

 (3) в нормах ст. 16 и 17 Федерального закона "О средствах массовой информации" 

 (4) в нормах ст. 17 и 18 Федерального закона "О средствах массовой информации" 


Упражнение 6:
Номер 1
Что понимается под информацией, распространенной любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованной неопределенному кругу лиц и направленной на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства?

Ответ:

 (1) социальная реклама 

 (2) недостоверная реклама 

 (3) надлежащая реклама 

 (4) ненадлежащая реклама 


Номер 2
Какие сведения содержит недостоверная реклама?

Ответ:

 (1) не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами 

 (2) не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара 

 (3) не соответствующие действительности сведения об ассортименте и о комплектации товаров, а также о возможности их приобретения в определенном месте или в течение определенного срока 

 (4) не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара 


Номер 3
Как по сравнению с Федеральным законом "О рекламе" 1995 г. изменился новый законодательный акт?

Ответ:

 (1) сменил сферу своего действия 

 (2) значительно сузил сферу своего действия 

 (3) значительно расширил сферу своего действия 

 (4) остался прежним 


Упражнение 7:
Номер 1
Какое утверждение справедливо?

Ответ:

 (1) не всякая реклама является информацией 

 (2) не всякая информация является рекламой 

 (3) реклама не содержит информацию 

 (4) информация и реклама неотделимы 


Номер 2
Ключевым нормативным правовым актом, регулирующим отношения в сфере рекламы, является

Ответ:

 (1) Федеральный закон "О рекламе" 

 (2) Указ Президента "О рекламной деятельности в Российской Федерации" 

 (3) Конституция РФ 

 (4) все перечисленное верно 


Номер 3
Что относится к основным правилам прерывания телепрограмм или телепередач?

Ответ:

 (1) прерывание телепрограммы или телепередачи рекламой должно предваряться сообщением о последующей трансляции рекламы, за исключением прерывания спонсорской рекламой 

 (2) не допускается прерывать рекламой, в том числе спонсорской рекламой, трансляцию агитационных материалов, распространяемых в телепрограммах и телепередачах в соответствии с законодательством РФ о выборах и референдуме 

 (3) в детских и образовательных телепередачах, продолжительность которых составляет не менее 25 минут, допускается распространение рекламы непосредственно в начале и непосредственно перед окончанием телепередачи продолжительностью полторы минуты 

 (4) все перечисленное верно 


Упражнение 8:
Номер 1
Объем рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должен составлять не более чем

Ответ:

 (1) 10% объема одного номера периодического печатного издания 

 (2) 20% объема одного номера периодического печатного издания 

 (3) 30% объема одного номера периодического печатного издания 

 (4) 40% объема одного номера периодического печатного издания 


Номер 2
Художественные фильмы могут прерываться рекламой таким образом, чтобы продолжительность каждого прерывания рекламой не превышала

Ответ:

 (1) 2 минуты 

 (2) 3 минуты 

 (3) 4 минуты 

 (4) 5 минут 


Номер 3
Что не должна содержать реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок?

Ответ:

 (1) утверждение о том, что курение имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального спортивного или личного успеха либо способствует улучшению физического или эмоционального состояния 

 (2) осуждение воздержания от курения 

 (3) обращение к несовершеннолетним 

 (4) все варианты верные 


Упражнение 9:
Номер 1
Реклама алкогольной продукции

Ответ:

 (1) должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления 

 (2) может сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления 

 (3) не должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления 

 (4) может сопровождаться осуждением трезвого образа жизни 


Номер 2
Изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо признается

Ответ:

 (1) рекламопродюсером 

 (2) рекламопроизводителем 

 (3) рекламодателем 

 (4) рекламомерчендайзером 


Упражнение 10:
Номер 1
Что представляет собой государственный контроль в области рекламы?

Ответ:

 (1) систему мероприятий, осуществляемых уполномоченными органами исполнительной власти с целью проверки соблюдения субъектами рекламной деятельности требований действующего законодательства о рекламе 

 (2) систему мероприятий, осуществляемых уполномоченными органами судебной власти с целью проверки соблюдения субъектами рекламной деятельности требований действующего законодательства о рекламе 

 (3) систему мероприятий, осуществляемых уполномоченными органами исполнительной власти с целью проверки соблюдения субъектами рекламной деятельности требований действующего законодательства о средствах массовой информации 

 (4) систему мероприятий, осуществляемых уполномоченными органами законодательной власти с целью проверки соблюдения субъектами рекламной деятельности требований действующего законодательства о рекламе 


Номер 2
Функции по государственному контролю в области рекламы возложены

Ответ:

 (1) на налоговые органы 

 (2) на антимонопольные органы 

 (3) на органы по защите прав потребителей 

 (4) на органы внутренних дел 




Главная / Гуманитарные и социальные науки / Информационное право / Тест 8