игра брюс 2048
Главная / Менеджмент / Аналитические шаблоны проектирования приложений / Тест 7

Аналитические шаблоны проектирования приложений - тест 7

Упражнение 1:
Номер 1
В основные обязанности группы Порождающих шаблонов проектирования входит работа по…

Ответ:

 (1) Определению закономерностей связей между объектами, реализующими данные паттерны 

 (2) Созданию, изменению, управлению объектами информационной системы 

 (3) Необходимость уменьшения количества экземпляров объектов, оперируемых в информационной системе 

 (4) Определению использования функций бизнес объектов, недоступных для модификации 


Номер 2
При реализации Порождающих шаблонов широко используется…

Ответ:

 (1) "Инкапсуляция" 

 (2) "Рекурсия" 

 (3) "Полиморфизм" 

 (4) "Наследование" 


Номер 3
Шаблон, который описывает решение задачи создания объектов путем их инициализации в классе общего назначения называется…

Ответ:

 (1) "Одиночка" 

 (2) "Абстрактная фабрика" 

 (3) "Хранитель" 

 (4) "Фабричный метод" 


Упражнение 2:
Номер 1
Основным недостатком шаблона "Абстрактной фабрики" является то что…

Ответ:

 (1) Непредвиденные обновления 

 (2) Последующая возможная модернизация, подразумевающая включение новых объектов часто затруднительная и ресурсоемкая операция 

 (3) Использование приводит к предсказуемому падению производительности 

 (4) Протокол обновления не содержит никаких сведений о том, что изменилось в субъекте - работа наблюдателей при этом усложняется 


Номер 2
Применение шаблона "абстрактной фабрики" позволяет получить следующие преимущества…

Ответ:

 (1) Гарантия использования только одного вида продуктов 

 (2) Свободная замена семейства продуктов 

 (3) Скрываются реализации конкретных классов 

 (4) Всегда открыта реализация класса 


Номер 3
Для того, чтобы реализация "Абстрактной фабрики" была выполнена необходимо следовать следующим рекомендациям…

Ответ:

 (1) Использующий экземпляры объект должен обращаться к абстрактной фабрике для создания требуемых экземпляров 

 (2) Для каждого семейства создайте конкретные классы, производные от данного абстрактного класса 

 (3) Однозначно идентифицируйте правила создания экземпляров 

 (4) Упрощайте добавление новых операций к существующим в системе объектам 


Упражнение 3:
Номер 1
В качестве основных достоинств использования шаблона проектирования "Одиночка", можно выделить следующие…

Ответ:

 (1) Свободная замена семейства продуктов 

 (2) Высокая гибкость при модификации класса 

 (3) Контролируемый доступ к единственному экземпляру 

 (4) Допускает уточнение операций над экземплярами и их представление 


Номер 2
Основным недостатком паттерна "Одиночка" является…

Ответ:

 (1) Приводит к предсказуемому падению производительности 

 (2) Непредвиденные обновления 

 (3) Последующая возможная модернизация, подразумевающая включение новых объектов часто затруднительная и ресурсоемкая операция 

 (4) В некоторых случаях приводит к созданию не масштабируемого приложения 


Номер 3
Любая современная информационная система не должна зависеть от того, как в ней создаются, компонуются и представляются объекты.
Для того, чтобы практически поддержать данный постулат следует создавать новые объекты с помощью паттерна…

Ответ:

 (1) "Высокое зацепление" 

 (2) "Хранитель" 

 (3) "Контроллер" 

 (4) "Прототип" 


Упражнение 4:
Номер 1
Отличительными условиями, характеризующими уместность применения шаблона "Прототип", являются…

Ответ:

 (1) Определение создаваемого объекта динамически, во время выполнения 

 (2) Нежелательное создание отдельной иерархии классов фабрик для создания объектов-продуктов из параллельной иерархии классов (отличие от шаблона абстрактная фабрика) 

 (3) Существует высокая сложность выявления и обработки исключительных ситуации 

 (4) Функционал клонирования объекта является более предпочтительным вариантом нежели его создание и инициализация с помощью конструктора 


Номер 2
В условиях, когда не определено, какой из системных компонентов должен отвечать за создание экземпляров класса используют паттерн…

Ответ:

 (1) "Создатель экземпляров" 

 (2) "Строитель" 

 (3) "Прототип" 

 (4) "Абстрактная фабрика" 


Номер 3
Основным преимуществом использования паттерна "Создатель" экземпляров является…

Ответ:

 (1) Сохранение гибкости системы по причине того, что созданные объекты класса 1, как правило, видны только для класса 1 

 (2) Архитектуру системы можно разрабатывать на базе объектов или их структур, созданных ранее 

 (3) Все создаваемые объекты являются явно или потенциально применимыми для повторного использования 

 (4) Система, построенная на принципах шаблона "Создатель экземпляров" значительно проще в понимании и дальнейшем сопровождении, особенно, если речь идет о сложных отраслях бизнеса 


Упражнение 5:
Номер 1
Если требуется отделить конструирование сложного объекта от его представления, таким образом, чтобы в результате одного и того же конструирования могли получаться различные представления используют шаблон…

Ответ:

 (1) "Создатель экземпляров" 

 (2) "Строитель" 

 (3) "Прототип" 

 (4) "Абстрактная фабрика" 


Номер 2
Суть шаблона "Строитель" состоит в том, что…

Ответ:

 (1) Алгоритм создания сложного объекта обязательно должен зависеть от того, из каких частей состоит объект и как эти части должны взаимодействовать между собой 

 (2) Необходимо использовать формат данных, который должен распознаваться всеми преобразованиями 

 (3) Алгоритм создания сложного объекта не должен зависеть от того, из каких частей состоит объект и как эти части должны взаимодействовать между собой 

 (4) Алгоритмы, основанные на возможности повторного использования преобразований и возможности модификации существующей системы посредством добавления новых преобразований 


Номер 3
В результате использования паттерна "Строитель" можно добиться следующих значимых преимуществ, укажите их.

Ответ:

 (1) Для изменения внутреннего представления "Продукта" достаточно определить новый вид "Строителя" 

 (2) Простота расширения (добавление, изменение серверов, выполняющих обработку информации и их интеграцию с остальной частью системы) 

 (3) Строитель предоставляет промежуточному объекту абстрактный интерфейс для конструирования необходимого продукта, за которым может скрыть представление, внутреннюю структуру и процесс сборки самого продукта 

 (4) Легкость добавления новых примитивных или составных объектов 


Упражнение 6:
Номер 1
В условиях, когда необходимо определить интерфейс для создания конкретного объекта, но требуется делегировать системным подклассам решение о том, какой класс нужно инстанциировать, используется шаблон…

Ответ:

 (1) "Контроллер" 

 (2) "Фабричный метод" 

 (3) "Прототип" 

 (4) "Абстрактная фабрика" 


Номер 2
Преимуществом шаблона "Фабричный метод" является то, что нет необходимости…

Ответ:

 (1) Встраивать в код зависящие от приложения классы 

 (2) Объединять родственные операции в едином классе 

 (3) Скрывать опасные/лишние данные 

 (4) Заботится о производительности 


Номер 3
Основным недостатком шаблона "Фабричный метод" является то, что…

Ответ:

 (1) Приводит к предсказуемому падению производительности 

 (2) Непредвиденные обновления 

 (3) Возникает дополнительный уровень подклассов, который необходимый поддерживать и сопровождать 

 (4) Последующая возможная модернизация, подразумевающая включение новых объектов часто затруднительная и ресурсоемкая операция 




Главная / Менеджмент / Аналитические шаблоны проектирования приложений / Тест 7