Главная / Экономика /
Управление индустрией туризма / Тест 1
Управление индустрией туризма - тест 1
Упражнение 1:
Номер 1
Какая из групп населения является наиболее чувствительной к различным барьерам в путешествии?
Ответ:
 (1) женщины в возрасте 42–49 лет 
 (2) мужчины в возрасте 28–35 лет 
 (3) женщины в возрасте 28–35 лет 
 (4) мужчины в возрасте 42–49 лет 
Номер 2
Какой барьер к путешествию характеризуется опасениями, связанными с климатической адаптацией, плохим самочувствием, непереносимостью метеоусловий и болезнью длительных перемещений?
Ответ:
 (1) физический барьер 
 (2) психоэмоциональный барьер 
 (3) психологический барьер 
 (4) все варианты не верны 
Номер 3
Что является главным фактором в выборе потребителем туристских фирм при осуществлении покупки тура?
Ответ:
 (1) советы друзей и знакомых 
 (2) цена 
 (3) реклама 
 (4) доброжелательность персонала туристской фирмы 
Упражнение 2:
Номер 1
Что относят к отличительным характеристикам непосредственно туристской услуги?
Ответ:
 (1) преодоление покупателем расстояния, отделяющего его от услуги и места ее потребления 
 (2) неосязаемость 
 (3) изменчивость 
 (4) неспособность к хранению 
Номер 2
Какие страны относятся к странам — поставщикам туристов?
Ответ:
 (1) США, страны Западной Европы, Япония, Сингапур 
 (2) США, Аргентина, Япония, Сингапур 
 (3) США, страны Западной Европы, Алжир, Сингапур 
 (4) правильного варианта нет 
Номер 3
Туризм занимает первое место в мире среди всех остальных секторов экономики
Ответ:
 (1) по количеству рабочих мест 
 (2) по доходности 
 (3) по затратности 
 (4) правильного варианта нет 
Упражнение 3:
Номер 1
Какой показатель туристского потенциала характерен для России?
Ответ:
 (1) высокий показатель 
 (2) средний показатель 
 (3) низкий показатель 
 (4) правильного варианта нет 
Номер 2
Какая теория является научной основой глобального хозяйствования и управления?
Ответ:
 (1) синергетическая теория 
 (2) кибернетическая теория 
 (3) эволюционистская теория 
 (4) теория конкурентных преимуществ 
Упражнение 4:
Номер 1
Что из перечисленного относится к причинам отсутствия в России национальных гостиничных цепей?
Ответ:
 (1) отсутствие финансовых средств для развития отечественных гостиниц, невозможность их привлечения на фондовом рынке 
 (2) достаточное количество высокопрофессиональных управленцев и специалистов гостиничного бизнеса в России 
 (3) руководство многих отечественных гостиниц преследует свои узковедомственные или частные интересы и стремится к вхождению в сети 
 (4) правильного варианта нет 
Номер 2
Какая форма объединения организаций является наиболее эффективной для сферы туризма?
Ответ:
 (1) стратегические альянсы 
 (2) стратегические союзы 
 (3) глобальные объединения 
 (4) правильного варианта нет 
Упражнение 5:
Номер 1
Где в туристском бизнесе наиболее широкое распространение получили стратегические альянсы?
Ответ:
 (1) у мировых гостиничных цепей 
 (2) у горнолыжных курортов 
 (3) у любителей активного отдыха 
 (4) правильного варианта нет 
Номер 2
Какая форма объединения организаций является наиболее эффективной для сферы туризма?
Ответ:
 (1) стратегические альянсы 
 (2) стратегические союзы 
 (3) глобальные объединения 
 (4) правильного варианта нет 
Номер 3
Какие консорциумы представляют объединения отелей с авиакомпаниями и их системами бронирования?
Ответ:
 (1) направленные консорциумы 
 (2) маркетинговые консорциумы 
 (3) консорциумы системы бронирования 
 (4) правильного варианта нет 
Упражнение 6:
Номер 1
Что из перечисленного относится к причинам отсутствия в России национальных гостиничных цепей?
Ответ:
 (1) отсутствие финансовых средств для развития отечественных гостиниц, невозможность их привлечения на фондовом рынке 
 (2) достаточное количество высокопрофессиональных управленцев и специалистов гостиничного бизнеса в России 
 (3) руководство многих отечественных гостиниц преследует свои узковедомственные или частные интересы и стремится к вхождению в сети 
 (4) правильного варианта нет 
Номер 2
Что предполагает передачу оперативного контроля над туристской организацией или какой-то фазой ее деятельности специалистам другой компании за определенную плату?
Ответ:
 (1) соглашения о франчайзинге 
 (2) контракты на управление 
 (3) контракты по маркетингу 
 (4) совместные предприятия 
Упражнение 7:
Номер 1
Как называется стратегия получения конкурентных преимуществ за счет соединения двух или большего числа организаций в одних руках?
Ответ:
 (1) стратегия синергизма 
 (2) стратегия интернационализации 
 (3) стратегия глобализации 
 (4) правильного варианта нет 
Номер 2
Какая теория является научной основой глобального хозяйствования и управления?
Ответ:
 (1) синергетическая теория 
 (2) кибернетическая теория 
 (3) эволюционистская теория 
 (4) теория конкурентных преимуществ 
Номер 3
Что не относится к организационным формам зарубежного предпринимательства?
Ответ:
 (1) создание новой туристской организации за рубежом 
 (2) приобретение действующей иностранной организации индустрии туризма 
 (3) приобретение доли участия в капитале иностранной туристской организации, дающей право контроля 
 (4) приобретение ценных бумаг иностранных организаций индустрии туризма, дающее права контроля 
Упражнение 8:
Номер 1
Какой показатель туристского потенциала характерен для России?
Ответ:
 (1) высокий показатель 
 (2) средний показатель 
 (3) низкий показатель 
 (4) правильного варианта нет 
Номер 2
Чья теория выделяет страны по различной насыщенности факторами производства?
Ответ:
 (1) теория Хекшера — Олина 
 (2) теория А. Смита 
 (3) теория Д. Рикардо 
 (4) правильного варианта нет 
Упражнение 9:
Номер 1
Какие государства являются, по терминологии Всемирной туристской организации, странами — поставщиками туристов?
Ответ:
 (1) государства, где процент населения, выезжающего в заграничные поездки, выше десяти 
 (2) государства, где процент населения, выезжающего в заграничные поездки, выше пяти 
 (3) государства, где процент населения, выезжающего в заграничные поездки, выше пятнадцати 
 (4) правильного варианта нет 
Номер 2
Какие страны относятся к странам — поставщикам туристов?
Ответ:
 (1) США, страны Западной Европы, Япония, Сингапур 
 (2) США, Аргентина, Япония, Сингапур 
 (3) США, страны Западной Европы, Алжир, Сингапур 
 (4) правильного варианта нет 
Номер 3
Туризм занимает первое место в мире среди всех остальных секторов экономики
Ответ:
 (1) по количеству рабочих мест 
 (2) по доходности 
 (3) по затратности 
 (4) правильного варианта нет 
Упражнение 10:
Номер 1
Какая из групп населения является наиболее чувствительной к различным барьерам в путешествии?
Ответ:
 (1) женщины в возрасте 42–49 лет 
 (2) мужчины в возрасте 28–35 лет 
 (3) женщины в возрасте 28–35 лет 
 (4) мужчины в возрасте 42–49 лет 
Номер 2
Какой барьер возникает у путешественников как на сознательном, так и на подсознательном уровне из-за боязни нервного напряжения, эмоциональных расстройств, стрессовых ситуаций, психического дискомфорта, связанного с опасениями по поводу условий проживания, обслуживания и т. д.?
Ответ:
 (1) физический барьер 
 (2) психоэмоциональный барьер 
 (3) психологический барьер 
 (4) правильного варианта нет 
Номер 3
Какой барьер формируется у путешественников как на сознательном, так и на подсознательном уровне из-за незнания или непереносимости национально-культурных особенностей страны пребывания?
Ответ:
 (1) культурный барьер 
 (2) экономический барьер 
 (3) коммуникативный барьер 
 (4) правильного варианта нет 
Упражнение 11:
Номер 1
Что не относится к особенностям, присущим индустрии туризма?
Ответ:
 (1) в роли непосредственного потребителя услуг и покупателя (заказчика) нередко выступают разные лица (например, бронирование номеров для своих сотрудников компанией) 
 (2) решение о приобретении туристских услуг не меняется в зависимости от цели путешествия, наличия свободного времени, продолжительности и частоты отдыха 
 (3) общий интерес групповых путешествий в ряде случаев отличается от потребностей и желаний каждого индивидуума (члена группы) 
 (4) мотивация туристов отличается в зависимости от времени, когда принимается решение о покупке и бронировании тура (например, мотивы путешествий различны у туристов, купивших туры заблаговременно, и у тех, кто приобрел «горящие путевки») 
Номер 2
Что относят к отличительным характеристикам непосредственно туристской услуги?
Ответ:
 (1) преодоление покупателем расстояния, отделяющего его от услуги и места ее потребления 
 (2) неосязаемость 
 (3) изменчивость 
 (4) неспособность к хранению 
Упражнение 12:
Номер 1
Что является главным фактором в выборе потребителем туристских фирм при осуществлении покупки тура?
Ответ:
 (1) советы друзей и знакомых 
 (2) цена 
 (3) реклама 
 (4) доброжелательность персонала туристской фирмы 
Номер 2
Что является залогом продажи туристской услуги?
Ответ:
 (1) адресность 
 (2) неосязаемость 
 (3) изменчивость 
 (4) неспособность к хранению