игра брюс 2048
Главная / Экономика / Управление индустрией туризма / Тест 1

Управление индустрией туризма - тест 1

Упражнение 1:
Номер 1
Какая из групп населения является наиболее чувствительной к различным барьерам в путешествии?

Ответ:

 (1) женщины в возрасте 42–49 лет 

 (2) мужчины в возрасте 28–35 лет 

 (3) женщины в возрасте 28–35 лет 

 (4) мужчины в возрасте 42–49 лет 


Номер 2
Какой барьер к путешествию характеризуется опасениями, связанными с климатической адаптацией, плохим самочувствием, непереносимостью метеоусловий и болезнью длительных перемещений?

Ответ:

 (1) физический барьер 

 (2) психоэмоциональный барьер 

 (3) психологический барьер 

 (4) все варианты не верны 


Номер 3
Что является главным фактором в выборе потребителем туристских фирм при осуществлении покупки тура?

Ответ:

 (1) советы друзей и знакомых 

 (2) цена 

 (3) реклама 

 (4) доброжелательность персонала туристской фирмы 


Упражнение 2:
Номер 1
Что относят к отличительным характеристикам непосредственно туристской услуги?

Ответ:

 (1) преодоление покупателем расстояния, отделяющего его от услуги и места ее потребления 

 (2) неосязаемость 

 (3) изменчивость 

 (4) неспособность к хранению 


Номер 2
Какие страны относятся к странам — поставщикам туристов?

Ответ:

 (1) США, страны Западной Европы, Япония, Сингапур 

 (2) США, Аргентина, Япония, Сингапур 

 (3) США, страны Западной Европы, Алжир, Сингапур 

 (4) правильного варианта нет 


Номер 3
Туризм занимает первое место в мире среди всех остальных секторов экономики

Ответ:

 (1) по количеству рабочих мест 

 (2) по доходности 

 (3) по затратности 

 (4) правильного варианта нет 


Упражнение 3:
Номер 1
Какой показатель туристского потенциала характерен для России?

Ответ:

 (1) высокий показатель 

 (2) средний показатель 

 (3) низкий показатель 

 (4) правильного варианта нет 


Номер 2
Какая теория является научной основой глобального хозяйствования и управления?

Ответ:

 (1) синергетическая теория 

 (2) кибернетическая теория 

 (3) эволюционистская теория 

 (4) теория конкурентных преимуществ 


Упражнение 4:
Номер 1
Что из перечисленного относится к причинам отсутствия в России национальных гостиничных цепей?

Ответ:

 (1) отсутствие финансовых средств для развития отечественных гостиниц, невозможность их привлечения на фондовом рынке 

 (2) достаточное количество высокопрофессиональных управленцев и специалистов гостиничного бизнеса в России 

 (3) руководство многих отечественных гостиниц преследует свои узковедомственные или частные интересы и стремится к вхождению в сети 

 (4) правильного варианта нет 


Номер 2
Какая форма объединения организаций является наиболее эффективной для сферы туризма?

Ответ:

 (1) стратегические альянсы 

 (2) стратегические союзы 

 (3) глобальные объединения 

 (4) правильного варианта нет 


Упражнение 5:
Номер 1
Где в туристском бизнесе наиболее широкое распространение получили стратегические альянсы?

Ответ:

 (1) у мировых гостиничных цепей 

 (2) у горнолыжных курортов 

 (3) у любителей активного отдыха 

 (4) правильного варианта нет 


Номер 2
Какая форма объединения организаций является наиболее эффективной для сферы туризма?

Ответ:

 (1) стратегические альянсы 

 (2) стратегические союзы 

 (3) глобальные объединения 

 (4) правильного варианта нет 


Номер 3
Какие консорциумы представляют объединения отелей с авиакомпаниями и их системами бронирования?

Ответ:

 (1) направленные консорциумы 

 (2) маркетинговые консорциумы 

 (3) консорциумы системы бронирования 

 (4) правильного варианта нет 


Упражнение 6:
Номер 1
Что из перечисленного относится к причинам отсутствия в России национальных гостиничных цепей?

Ответ:

 (1) отсутствие финансовых средств для развития отечественных гостиниц, невозможность их привлечения на фондовом рынке 

 (2) достаточное количество высокопрофессиональных управленцев и специалистов гостиничного бизнеса в России 

 (3) руководство многих отечественных гостиниц преследует свои узковедомственные или частные интересы и стремится к вхождению в сети 

 (4) правильного варианта нет 


Номер 2
Что предполагает передачу оперативного контроля над туристской организацией или какой-то фазой ее деятельности специалистам другой компании за определенную плату?

Ответ:

 (1) соглашения о франчайзинге 

 (2) контракты на управление 

 (3) контракты по маркетингу 

 (4) совместные предприятия 


Упражнение 7:
Номер 1
Как называется стратегия получения конкурентных преимуществ за счет соединения двух или большего числа организаций в одних руках?

Ответ:

 (1) стратегия синергизма 

 (2) стратегия интернационализации 

 (3) стратегия глобализации 

 (4) правильного варианта нет 


Номер 2
Какая теория является научной основой глобального хозяйствования и управления?

Ответ:

 (1) синергетическая теория 

 (2) кибернетическая теория 

 (3) эволюционистская теория 

 (4) теория конкурентных преимуществ 


Номер 3
Что не относится к организационным формам зарубежного предпринимательства?

Ответ:

 (1) создание новой туристской организации за рубежом 

 (2) приобретение действующей иностранной организации индустрии туризма 

 (3) приобретение доли участия в капитале иностранной туристской организации, дающей право контроля 

 (4) приобретение ценных бумаг иностранных организаций индустрии туризма, дающее права контроля 


Упражнение 8:
Номер 1
Какой показатель туристского потенциала характерен для России?

Ответ:

 (1) высокий показатель 

 (2) средний показатель 

 (3) низкий показатель 

 (4) правильного варианта нет 


Номер 2
Чья теория выделяет страны по различной насыщенности факторами производства?

Ответ:

 (1) теория Хекшера — Олина 

 (2) теория А. Смита 

 (3) теория Д. Рикардо 

 (4) правильного варианта нет 


Упражнение 9:
Номер 1
Какие государства являются, по терминологии Всемирной туристской организации, странами — поставщиками туристов?

Ответ:

 (1) государства, где процент населения, выезжающего в заграничные поездки, выше десяти 

 (2) государства, где процент населения, выезжающего в заграничные поездки, выше пяти 

 (3) государства, где процент населения, выезжающего в заграничные поездки, выше пятнадцати 

 (4) правильного варианта нет 


Номер 2
Какие страны относятся к странам — поставщикам туристов?

Ответ:

 (1) США, страны Западной Европы, Япония, Сингапур 

 (2) США, Аргентина, Япония, Сингапур 

 (3) США, страны Западной Европы, Алжир, Сингапур 

 (4) правильного варианта нет 


Номер 3
Туризм занимает первое место в мире среди всех остальных секторов экономики

Ответ:

 (1) по количеству рабочих мест 

 (2) по доходности 

 (3) по затратности 

 (4) правильного варианта нет 


Упражнение 10:
Номер 1
Какая из групп населения является наиболее чувствительной к различным барьерам в путешествии?

Ответ:

 (1) женщины в возрасте 42–49 лет 

 (2) мужчины в возрасте 28–35 лет 

 (3) женщины в возрасте 28–35 лет 

 (4) мужчины в возрасте 42–49 лет 


Номер 2
Какой барьер возникает у путешественников как на сознательном, так и на подсознательном уровне из-за боязни нервного напряжения, эмоциональных расстройств, стрессовых ситуаций, психического дискомфорта, связанного с опасениями по поводу условий проживания, обслуживания и т. д.?

Ответ:

 (1) физический барьер 

 (2) психоэмоциональный барьер 

 (3) психологический барьер 

 (4) правильного варианта нет 


Номер 3
Какой барьер формируется у путешественников как на сознательном, так и на подсознательном уровне из-за незнания или непереносимости национально-культурных особенностей страны пребывания?

Ответ:

 (1) культурный барьер 

 (2) экономический барьер 

 (3) коммуникативный барьер 

 (4) правильного варианта нет 


Упражнение 11:
Номер 1
Что не относится к особенностям, присущим индустрии туризма?

Ответ:

 (1) в роли непосредственного потребителя услуг и покупателя (заказчика) нередко выступают разные лица (например, бронирование номеров для своих сотрудников компанией) 

 (2) решение о приобретении туристских услуг не меняется в зависимости от цели путешествия, наличия свободного времени, продолжительности и частоты отдыха 

 (3) общий интерес групповых путешествий в ряде случаев отличается от потребностей и желаний каждого индивидуума (члена группы) 

 (4) мотивация туристов отличается в зависимости от времени, когда принимается решение о покупке и бронировании тура (например, мотивы путешествий различны у туристов, купивших туры заблаговременно, и у тех, кто приобрел «горящие путевки») 


Номер 2
Что относят к отличительным характеристикам непосредственно туристской услуги?

Ответ:

 (1) преодоление покупателем расстояния, отделяющего его от услуги и места ее потребления 

 (2) неосязаемость 

 (3) изменчивость 

 (4) неспособность к хранению 


Упражнение 12:
Номер 1
Что является главным фактором в выборе потребителем туристских фирм при осуществлении покупки тура?

Ответ:

 (1) советы друзей и знакомых 

 (2) цена 

 (3) реклама 

 (4) доброжелательность персонала туристской фирмы 


Номер 2
Что является залогом продажи туристской услуги?

Ответ:

 (1) адресность 

 (2) неосязаемость 

 (3) изменчивость 

 (4) неспособность к хранению 




Главная / Экономика / Управление индустрией туризма / Тест 1