игра брюс 2048
Главная / Экономика / Управление индустрией туризма / Тест 3

Управление индустрией туризма - тест 3

Упражнение 1:
Номер 1
Что предполагает форма обслуживания «табльдот»?

Ответ:

 (1) единое для всех клиентов меню без права выбора блюд 

 (2) свободный выбор клиентом блюд из предлагаемого рестораном меню 

 (3) свободный выбор выставленных на общий стол блюд и самообслуживание 

 (4) правильного варианта нет 


Номер 2
Как называется набор услуг, предоставляемых туристам в соответствии с их потребностями и тематикой тура, заранее оплаченный и распределенный по времени проведения тура?

Ответ:

 (1) программа обслуживания 

 (2) резюме обслуживания 

 (3) маршрут тура 

 (4) правильного варианта нет 


Номер 3
Что относится к особенностям ценообразования в индустрии туризма?

Ответ:

 (1) цены на турпродукт являются розничными, так как они предназначены непосредственно для потребления; сезонная дифференциация цен и тарифов; высокий уровень ориентации на психологические особенности потребителя; цена одной турпутевки зависит от вида тура (групповой или индивидуальный) 

 (2) цены на турпродукт являются оптовыми; сезонная дифференциация цен и тарифов; высокий уровень ориентации на психологические особенности потребителя; цена одной турпутевки зависит от вида тура (групповой или индивидуальный) 

 (3) цены на турпродукт являются розничными, так как они предназначены непосредственно для потребления; сезонная дифференциация цен и тарифов; низкий уровень ориентации на психологические особенности потребителя; цена одной турпутевки не зависит от вида тура (групповой или индивидуальный) 

 (4) правильного варианта нет 


Упражнение 2:
Номер 1
Какой метод ценообразования построен на калькулировании полной себестоимости турпродукта?

Ответ:

 (1) затратный метод 

 (2) метод с ориентацией на уровень конкурентов 

 (3) метод с ориентацией на спрос 

 (4) правильного варианта нет 


Номер 2
Что является каналами сбыта туристской продукции?

Ответ:

 (1) открытие собственных представительств, агентств в различных районах города или в других городах страны, а также за рубежом; заключение франчайзингового соглашения с независимым турагентством; заключение агентского соглашения, при котором стороны берут на себя определенные обязательства-ограничения; заключение между турфирмами агентского соглашения, не имеющего каких-либо ограничений 

 (2) открытие собственных представительств, агентств в пределах одного города; заключение франчайзингового соглашения с независимым турагентством; заключение агентского соглашения, при котором стороны берут на себя определенные обязательства-ограничения; заключение между турфирмами агентского соглашения, не имеющего каких-либо ограничений 

 (3) открытие собственных представительств в пределах одного города; заключение агентского соглашения, при котором стороны берут на себя определенные обязательства-ограничения; заключение между турфирмами агентского соглашения, не имеющего каких-либо ограничений 

 (4) правильного варианта нет 


Номер 3
Что не относят к существенным условиям договора на туристское обслуживание?

Ответ:

 (1) максимальное количество туристов в группе 

 (2) дату и время начала и окончания путешествия, его продолжительность 

 (3) сведения о туристе (покупателе) в объеме, необходимом для реализации турпродукта 

 (4) права, обязанности и ответственность сторон 


Упражнение 3:
Номер 1
В каком нормативно-правовом акте изложены условия договора на туристское обслуживание?

Ответ:

 (1) в Федеральном законе «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» 

 (2) в Гражданском кодексе РФ 

 (3) в Законе РФ о защите прав потребителей 

 (4) правильного варианта нет 


Номер 2
Какие категории граждан не подлежат страхованию?

Ответ:

 (1) дети моложе 2 лет и лица старше 75 лет 

 (2) лица, страдающие хроническими заболеваниями, и инвалиды 

 (3) дети старше 2 лет и лица моложе 55 лет 

 (4) правильного варианта нет 


Номер 3
Шенгенская виза выдается на срок

Ответ:

 (1) до трех месяцев 

 (2) до 30 дней 

 (3) до 6 месяцев 

 (4) правильного варианта нет 


Номер 4
Что не относится к туристским формальностям?

Ответ:

 (1) паспортные, таможенные и валютные формальности 

 (2) лицензирование и сертификация 

 (3) визовые формальности 

 (4) санитарные формальности 


Упражнение 4:
Номер 1
Какие категории граждан не подлежат страхованию?

Ответ:

 (1) дети моложе 2 лет и лица старше 75 лет 

 (2) лица, страдающие хроническими заболеваниями, и инвалиды 

 (3) дети старше 2 лет и лица моложе 55 лет 

 (4) правильного варианта нет 


Номер 2
Кем утверждаются общие правила перемещения товаров физическими лицами через таможенную границу Российской Федерации?

Ответ:

 (1) Государственным таможенным комитетом РФ 

 (2) Президентом РФ 

 (3) Министерством иностранных дел РФ 

 (4) Всемирной туристской организацией 


Номер 3
Что не относится к туристским формальностям?

Ответ:

 (1) паспортные, таможенные и валютные формальности 

 (2) лицензирование и сертификация 

 (3) визовые формальности 

 (4) санитарные формальности 


Номер 4
Шенгенская виза выдается на срок

Ответ:

 (1) до трех месяцев 

 (2) до 30 дней 

 (3) до 6 месяцев 

 (4) правильного варианта нет 


Упражнение 5:
Номер 1
В каком нормативно-правовом акте изложены условия договора на туристское обслуживание?

Ответ:

 (1) в Федеральном законе «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» 

 (2) в Гражданском кодексе РФ 

 (3) в Законе РФ о защите прав потребителей 

 (4) правильного варианта нет 


Номер 2
Как называется документ, устанавливающий право туриста на услуги, входящие в состав тура, а также подтверждающий факт (полноту) их оказания?

Ответ:

 (1) туристский ваучер 

 (2) туристская путевка 

 (3) публичная оферта 

 (4) правильного варианта нет 


Номер 3
Чем определены правила публикации публичной оферты?

Ответ:

 (1) Гражданским кодексом Российской Федерации 

 (2) Конституцией Российской Федерации 

 (3) Таможенным кодексом Российской Федерации 

 (4) правильного варианта нет 


Упражнение 6:
Номер 1
Что не относят к существенным условиям договора на туристское обслуживание?

Ответ:

 (1) максимальное количество туристов в группе 

 (2) дату и время начала и окончания путешествия, его продолжительность 

 (3) сведения о туристе (покупателе) в объеме, необходимом для реализации турпродукта 

 (4) права, обязанности и ответственность сторон 


Номер 2
Что относится к специальным условиям типового контракта, который подписывается клиентом (туристом, покупателем тура) и турагентством?

Ответ:

 (1) цена турпакета и условия ее пересмотра 

 (2) наименование туроператора, организующего поездку 

 (3) адрес туроператора, организующего поездку 

 (4) номер телефона туроператора, организующего поездку 


Упражнение 7:
Номер 1
Кто называется принципалом?

Ответ:

 (1) юридическое лицо, поручающее выполнить определенные услуги 

 (2) юридическое лицо, принимающее поручение выполнить услуги на определенных условиях за вознаграждение 

 (3) физическое лицо, принимающее поручение выполнить услуги на определенных условиях за вознаграждение 

 (4) правильного варианта нет 


Номер 2
Что не относится к преимуществам, которые получает туроператор, использующий разветвленную турагентскую сеть?

Ответ:

 (1) уменьшение доли ответственности перед клиентом 

 (2) увеличение объемов продаж туруслуг 

 (3) проведение информационной, консультационной работы с клиентами 

 (4) сокращение расходов на содержание собственного аппарата, аренду помещения, его оснащение и т. д. 


Номер 3
Что относится к преимуществам, которые получает турагент от сотрудничества с туроператором?

Ответ:

 (1) уменьшение доли ответственности перед клиентом 

 (2) увеличение объемов продаж туруслуг 

 (3) проведение информационной, консультационной работы с клиентами 

 (4) сокращение расходов на содержание собственного аппарата, аренду помещения, его оснащение и т. д. 


Номер 4
Что является каналами сбыта туристской продукции?

Ответ:

 (1) открытие собственных представительств, агентств в различных районах города или в других городах страны, а также за рубежом; заключение франчайзингового соглашения с независимым турагентством; заключение агентского соглашения, при котором стороны берут на себя определенные обязательства-ограничения; заключение между турфирмами агентского соглашения, не имеющего каких-либо ограничений 

 (2) открытие собственных представительств, агентств в пределах одного города; заключение франчайзингового соглашения с независимым турагентством; заключение агентского соглашения, при котором стороны берут на себя определенные обязательства-ограничения; заключение между турфирмами агентского соглашения, не имеющего каких-либо ограничений 

 (3) открытие собственных представительств в пределах одного города; заключение агентского соглашения, при котором стороны берут на себя определенные обязательства-ограничения; заключение между турфирмами агентского соглашения, не имеющего каких-либо ограничений 

 (4) правильного варианта нет 


Упражнение 8:
Номер 1
Какой метод ценообразования построен на калькулировании полной себестоимости турпродукта?

Ответ:

 (1) затратный метод 

 (2) метод с ориентацией на уровень конкурентов 

 (3) метод с ориентацией на спрос 

 (4) правильного варианта нет 


Номер 2
Что не относится к основным внешним факторам, влияющим на уровень цен на туруслуги?

Ответ:

 (1) издержки на производство, распределение и продвижение турпродукта 

 (2) соотношение спроса и предложения 

 (3) уровень и динамика конкурирующих цен 

 (4) государственное регулирование 


Номер 3
Что не относится к особенностям ценообразования в индустрии туризма?

Ответ:

 (1) низкая эластичность цен на различных сегментах туристского рынка 

 (2) разрыв во времени между моментами установления цены и купли-продажи турпродукта 

 (3) розничные цены на турпродукт 

 (4) неспособность туруслуг к хранению 


Номер 4
Что относится к особенностям ценообразования в индустрии туризма?

Ответ:

 (1) цены на турпродукт являются розничными, так как они предназначены непосредственно для потребления; сезонная дифференциация цен и тарифов; высокий уровень ориентации на психологические особенности потребителя; цена одной турпутевки зависит от вида тура (групповой или индивидуальный) 

 (2) цены на турпродукт являются оптовыми; сезонная дифференциация цен и тарифов; высокий уровень ориентации на психологические особенности потребителя; цена одной турпутевки зависит от вида тура (групповой или индивидуальный) 

 (3) цены на турпродукт являются розничными, так как они предназначены непосредственно для потребления; сезонная дифференциация цен и тарифов; низкий уровень ориентации на психологические особенности потребителя; цена одной турпутевки не зависит от вида тура (групповой или индивидуальный) 

 (4) правильного варианта нет 


Упражнение 9:
Номер 1
Как называется набор услуг, предоставляемых туристам в соответствии с их потребностями и тематикой тура, заранее оплаченный и распределенный по времени проведения тура?

Ответ:

 (1) программа обслуживания 

 (2) резюме обслуживания 

 (3) маршрут тура 

 (4) правильного варианта нет 


Номер 2
Как называется набор услуг, предоставляемых туристам в соответствии с их потребностями и тематикой тура, заранее оплаченный и распределенный по времени проведения тура?

Ответ:

 (1) программа обслуживания 

 (2) туристский продукт 

 (3) туристская путевка 

 (4) правильного варианта нет 


Номер 3
Как называется обслуживание, предполагающее единое для всех клиентов меню без права выбора блюд?

Ответ:

 (1) табльдот 

 (2) шведский стол 

 (3) а ля карт 

 (4) правильного варианта нет 


Упражнение 10:
Номер 1
Технология организации каких туров подразумевает комплексный тематический подбор экскурсий и досуговых мероприятий, освещающих национальные особенности и богатства страны?

Ответ:

 (1) фольклорных туров 

 (2) конгрессных туров 

 (3) деловых туров 

 (4) правильного варианта нет 


Номер 2
Что предполагает форма обслуживания «табльдот»?

Ответ:

 (1) единое для всех клиентов меню без права выбора блюд 

 (2) свободный выбор клиентом блюд из предлагаемого рестораном меню 

 (3) свободный выбор выставленных на общий стол блюд и самообслуживание 

 (4) правильного варианта нет 




Главная / Экономика / Управление индустрией туризма / Тест 3