Главная / Экономика /
Управление индустрией туризма / Тест 5
Управление индустрией туризма - тест 5
Упражнение 1:
Номер 1
Что не относится к особенностям туристического маркетинга?
Ответ:
 (1) стимулирование спроса 
 (2) управление спросом 
 (3) координация маркетинговых мероприятий, осуществляемых всеми организациями, участвующими в производстве турпродукта 
 (4) учет в маркетинговой деятельности психологии, духовно-эмоционального состояния и особенностей потребителей 
Номер 2
Какая концепция маркетинга была характерна для 50-х гг. ХХ столетия?
Ответ:
 (1) концепция производственной ориентации 
 (2) концепция рыночной ориентации 
 (3) концепция маркетинговой ориентации 
 (4) концепция ориентации на финансирование и организационную реструктуризацию 
Номер 3
Какова цель маркетинга на стадии роста жизненного цикла турпродукта?
Ответ:
 (1) завоевание позиций на рынке 
 (2) выведение турпродукта на рынок 
 (3) удержание завоеванных позиций на высоком уровне 
 (4) реализация всех имеющихся возможностей и переход без потерь к новому жизненному циклу 
Упражнение 2:
Номер 1
На каком этапе жизненного цикла туруслуги торговля туристским продуктом обычно является убыточной?
Ответ:
 (1) этап внедрения 
 (2) этап роста 
 (3) этап зрелости 
 (4) этап спада 
Номер 2
Какой вид рекламы выделяют по средствам распространения?
Ответ:
 (1) рекламу в прессе 
 (2) фирменную рекламу 
 (3) региональную рекламу 
 (4) массовую рекламу 
Номер 3
Какие характерные черты присущи рекламе в туризме?
Ответ:
 (1) достоверность, информационная насыщенность, броскость и убедительность, неопределенность с точки зрения эффекта 
 (2) представление общественных и государственных интересов 
 (3) привлечение внимания общественности 
 (4) правильного варианта нет 
Упражнение 3:
Номер 1
Что является самым популярным маркетинговым инструментом туристских организаций?
Ответ:
 (1) скидки 
 (2) спонсирование 
 (3) чествование знаменательных дат 
 (4) чествование юбилейных покупателей 
Номер 2
Туристская организация мероприятия по стимулированию сбыта услуг осуществляется
Ответ:
 (1) по трем направлениям 
 (2) по двум направлениям 
 (3) по пяти направлениям 
 (4) по шести направлениям 
Номер 3
Какие конкурентные преимущества обеспечивает организации индустрии туризма использование известной торговой марки?
Ответ:
 (1) уменьшение затрат на маркетинг, установление более высоких цен по сравнению с конкурентами, укрепление корпоративного имиджа 
 (2) повышение затрат на маркетинг, установление более высоких цен по сравнению с конкурентами, укрепление корпоративного имиджа 
 (3) уменьшение затрат на маркетинг, установление более низких цен по сравнению с конкурентами, укрепление корпоративного имиджа 
 (4) правильного варианта нет 
Номер 4
Как называется визуальный образ, имя, данные производителем своей услуге, чтобы покупателю было легче отличить ее от услуг конкурентов?
Ответ:
 (1) торговая марка 
 (2) товарный знак 
 (3) логотип 
 (4) акцизная марка 
Упражнение 4:
Номер 1
Как называется визуальный образ, имя, данные производителем своей услуге, чтобы покупателю было легче отличить ее от услуг конкурента?
Ответ:
 (1) торговая марка 
 (2) торговый имидж 
 (3) торговый бренд 
 (4) правильного варианта нет 
Номер 2
Как называется визуальный образ, имя, данные производителем своей услуге, чтобы покупателю было легче отличить ее от услуг конкурентов?
Ответ:
 (1) торговая марка 
 (2) товарный знак 
 (3) логотип 
 (4) акцизная марка 
Номер 3
Как называется распространение названия торговой марки на новые товары, дополненные новыми свойствами, в рамках одной товарной категории?
Ответ:
 (1) расширение товарной линии 
 (2) расширение границ торговой марки 
 (3) введение новых торговых марок для новых категорий товаров 
 (4) правильного варианта нет 
Упражнение 5:
Номер 1
Какие конкурентные преимущества обеспечивает организации индустрии туризма использование известной торговой марки?
Ответ:
 (1) уменьшение затрат на маркетинг, установление более высоких цен по сравнению с конкурентами, укрепление корпоративного имиджа 
 (2) повышение затрат на маркетинг, установление более высоких цен по сравнению с конкурентами, укрепление корпоративного имиджа 
 (3) уменьшение затрат на маркетинг, установление более низких цен по сравнению с конкурентами, укрепление корпоративного имиджа 
 (4) правильного варианта нет 
Номер 2
Что не относится к конкурентным преимуществам использования известной торговой марки организации индустрии туризма?
Ответ:
 (1) увеличение затрат на маркетинг благодаря известности торговой марки и лояльности покупателей 
 (2) приобретение организацией определенной степени воздействия на организации-продавцов, так как покупатели ждут от них туристских услуг под конкретными торговыми марками 
 (3) установление более высоких цен по сравнению с конкурентами, что возможно из-за того, что торговая марка воспринимается как показатель высокого качества 
 (4) упрощение осуществления стратегии расширения торговой марки из-за высокого доверия потребителей 
Номер 3
Что относится к преимуществам такой стратегии выбора названия торговой марки, как индивидуальные марочные названия для каждого вида продукции?
Ответ:
 (1) имидж компании не связан с отношением потребителей к конкретному товару 
 (2) имидж компании связан с отношением потребителей к конкретному товару 
 (3) высокий объем продаж благодаря известности производителя 
 (4) правильного варианта нет 
Упражнение 6:
Номер 1
В чем состоит идея использования дисконтных систем?
Ответ:
 (1) в том, что если клиент купил у туристской организации туристский продукт или услугу один раз, следующая покупка обойдется ему дешевле 
 (2) в том, что если клиент купил у туристской организации туристский продукт или услугу один раз, следующая покупка обойдется ему бесплатно 
 (3) в том, что если турист покупает тур с большой продолжительностью поездки, ему предоставляется бесплатное дополнительное обслуживание в течение 1–3 дней 
 (4) правильного варианта нет 
Номер 2
Туристская организация мероприятия по стимулированию сбыта услуг осуществляется
Ответ:
 (1) по трем направлениям 
 (2) по двум направлениям 
 (3) по пяти направлениям 
 (4) по шести направлениям 
Номер 3
Что является самым популярным маркетинговым инструментом туристских организаций?
Ответ:
 (1) скидки 
 (2) спонсирование 
 (3) чествование знаменательных дат 
 (4) чествование юбилейных покупателей 
Упражнение 7:
Номер 1
Какие характерные черты присущи рекламе в туризме?
Ответ:
 (1) достоверность, информационная насыщенность, броскость и убедительность, неопределенность с точки зрения эффекта 
 (2) представление общественных и государственных интересов 
 (3) привлечение внимания общественности 
 (4) правильного варианта нет 
Номер 2
Какой вид рекламы выделяют по средствам распространения?
Ответ:
 (1) рекламу в прессе 
 (2) фирменную рекламу 
 (3) региональную рекламу 
 (4) массовую рекламу 
Номер 3
Что не относится к типичным целям информативной рекламы в туризме?
Ответ:
 (1) изменение отношения к продукту 
 (2) формирование имиджа фирмы 
 (3) создание имиджа продукта 
 (4) предоставление информации о продукте 
Упражнение 8:
Номер 1
Что не относится к целям убеждающей рекламы в туризме?
Ответ:
 (1) подтверждение имиджа фирмы и продукта 
 (2) изменение отношения к продукту 
 (3) побуждение к приобретению продукта 
 (4) увеличение объемов продаж 
Номер 2
Что не является отличительной чертой рекламной деятельности в туризме?
Ответ:
 (1) определенность с точки зрения эффекта 
 (2) достоверность 
 (3) броскость и убедительность 
 (4) информационная насыщенность 
Номер 3
Что позволяет туристской организации выбрать рыночные сегменты для проведения рекламы?
Ответ:
 (1) анализ туристского рынка (оценка возможных объемов сбыта на туристском рынке) 
 (2) изучение потребителей турпродукта 
 (3) исследование потребительных свойств турпродукта 
 (4) правильного варианта нет 
Упражнение 9:
Номер 1
Какая фаза жизненного цикла туруслуги характеризуется приобретением турпродукта большинством потенциальных покупателей и насыщением рынка?
Ответ:
 (1) зрелость 
 (2) рост 
 (3) внедрение 
 (4) спад 
Номер 2
Какова цель маркетинга на стадии роста жизненного цикла турпродукта?
Ответ:
 (1) завоевание позиций на рынке 
 (2) выведение турпродукта на рынок 
 (3) удержание завоеванных позиций на высоком уровне 
 (4) реализация всех имеющихся возможностей и переход без потерь к новому жизненному циклу 
Номер 3
На каком этапе жизненного цикла туруслуги торговля туристским продуктом обычно является убыточной?
Ответ:
 (1) этап внедрения 
 (2) этап роста 
 (3) этап зрелости 
 (4) этап спада 
Номер 4
Что принято считать главным туристским сезоном?
Ответ:
 (1) период максимальной интенсивности в туристопотоке 
 (2) период минимальной интенсивности в туристопотоке 
 (3) период, благоприятный по климатическим условиям 
 (4) правильного варианта нет 
Упражнение 10:
Номер 1
Какая концепция маркетинга была характерна для 50-х гг. ХХ столетия?
Ответ:
 (1) концепция производственной ориентации 
 (2) концепция рыночной ориентации 
 (3) концепция маркетинговой ориентации 
 (4) концепция ориентации на финансирование и организационную реструктуризацию 
Номер 2
Что не относится к особенностям туристического маркетинга?
Ответ:
 (1) стимулирование спроса 
 (2) управление спросом 
 (3) координация маркетинговых мероприятий, осуществляемых всеми организациями, участвующими в производстве турпродукта 
 (4) учет в маркетинговой деятельности психологии, духовно-эмоционального состояния и особенностей потребителей 
Номер 3
Что не относится к особенностям туристского маркетинга?
Ответ:
 (1) стимулирование спроса 
 (2) управление спросом 
 (3) достоверность и полнота информации о турпродукте 
 (4) особое внимание к вопросам защиты прав клиента — потребителя турпродукта