игра брюс 2048
Главная / Экономика / Управление индустрией туризма / Тест 5

Управление индустрией туризма - тест 5

Упражнение 1:
Номер 1
Что не относится к особенностям туристического маркетинга?

Ответ:

 (1) стимулирование спроса 

 (2) управление спросом 

 (3) координация маркетинговых мероприятий, осуществляемых всеми организациями, участвующими в производстве турпродукта 

 (4) учет в маркетинговой деятельности психологии, духовно-эмоционального состояния и особенностей потребителей 


Номер 2
Какая концепция маркетинга была характерна для 50-х гг. ХХ столетия?

Ответ:

 (1) концепция производственной ориентации 

 (2) концепция рыночной ориентации 

 (3) концепция маркетинговой ориентации 

 (4) концепция ориентации на финансирование и организационную реструктуризацию 


Номер 3
Какова цель маркетинга на стадии роста жизненного цикла турпродукта?

Ответ:

 (1) завоевание позиций на рынке 

 (2) выведение турпродукта на рынок 

 (3) удержание завоеванных позиций на высоком уровне 

 (4) реализация всех имеющихся возможностей и переход без потерь к новому жизненному циклу 


Упражнение 2:
Номер 1
На каком этапе жизненного цикла туруслуги торговля туристским продуктом обычно является убыточной?

Ответ:

 (1) этап внедрения 

 (2) этап роста 

 (3) этап зрелости 

 (4) этап спада 


Номер 2
Какой вид рекламы выделяют по средствам распространения?

Ответ:

 (1) рекламу в прессе 

 (2) фирменную рекламу 

 (3) региональную рекламу 

 (4) массовую рекламу 


Номер 3
Какие характерные черты присущи рекламе в туризме?

Ответ:

 (1) достоверность, информационная насыщенность, броскость и убедительность, неопределенность с точки зрения эффекта 

 (2) представление общественных и государственных интересов 

 (3) привлечение внимания общественности 

 (4) правильного варианта нет 


Упражнение 3:
Номер 1
Что является самым популярным маркетинговым инструментом туристских организаций?

Ответ:

 (1) скидки 

 (2) спонсирование 

 (3) чествование знаменательных дат 

 (4) чествование юбилейных покупателей 


Номер 2
Туристская организация мероприятия по стимулированию сбыта услуг осуществляется

Ответ:

 (1) по трем направлениям 

 (2) по двум направлениям 

 (3) по пяти направлениям 

 (4) по шести направлениям 


Номер 3
Какие конкурентные преимущества обеспечивает организации индустрии туризма использование известной торговой марки?

Ответ:

 (1) уменьшение затрат на маркетинг, установление более высоких цен по сравнению с конкурентами, укрепление корпоративного имиджа 

 (2) повышение затрат на маркетинг, установление более высоких цен по сравнению с конкурентами, укрепление корпоративного имиджа 

 (3) уменьшение затрат на маркетинг, установление более низких цен по сравнению с конкурентами, укрепление корпоративного имиджа 

 (4) правильного варианта нет 


Номер 4
Как называется визуальный образ, имя, данные производителем своей услуге, чтобы покупателю было легче отличить ее от услуг конкурентов?

Ответ:

 (1) торговая марка 

 (2) товарный знак 

 (3) логотип 

 (4) акцизная марка 


Упражнение 4:
Номер 1
Как называется визуальный образ, имя, данные производителем своей услуге, чтобы покупателю было легче отличить ее от услуг конкурента?

Ответ:

 (1) торговая марка 

 (2) торговый имидж 

 (3) торговый бренд 

 (4) правильного варианта нет 


Номер 2
Как называется визуальный образ, имя, данные производителем своей услуге, чтобы покупателю было легче отличить ее от услуг конкурентов?

Ответ:

 (1) торговая марка 

 (2) товарный знак 

 (3) логотип 

 (4) акцизная марка 


Номер 3
Как называется распространение названия торговой марки на новые товары, дополненные новыми свойствами, в рамках одной товарной категории?

Ответ:

 (1) расширение товарной линии 

 (2) расширение границ торговой марки 

 (3) введение новых торговых марок для новых категорий товаров 

 (4) правильного варианта нет 


Упражнение 5:
Номер 1
Какие конкурентные преимущества обеспечивает организации индустрии туризма использование известной торговой марки?

Ответ:

 (1) уменьшение затрат на маркетинг, установление более высоких цен по сравнению с конкурентами, укрепление корпоративного имиджа 

 (2) повышение затрат на маркетинг, установление более высоких цен по сравнению с конкурентами, укрепление корпоративного имиджа 

 (3) уменьшение затрат на маркетинг, установление более низких цен по сравнению с конкурентами, укрепление корпоративного имиджа 

 (4) правильного варианта нет 


Номер 2
Что не относится к конкурентным преимуществам использования известной торговой марки организации индустрии туризма?

Ответ:

 (1) увеличение затрат на маркетинг благодаря известности торговой марки и лояльности покупателей 

 (2) приобретение организацией определенной степени воздействия на организации-продавцов, так как покупатели ждут от них туристских услуг под конкретными торговыми марками 

 (3) установление более высоких цен по сравнению с конкурентами, что возможно из-за того, что торговая марка воспринимается как показатель высокого качества 

 (4) упрощение осуществления стратегии расширения торговой марки из-за высокого доверия потребителей 


Номер 3
Что относится к преимуществам такой стратегии выбора названия торговой марки, как индивидуальные марочные названия для каждого вида продукции?

Ответ:

 (1) имидж компании не связан с отношением потребителей к конкретному товару 

 (2) имидж компании связан с отношением потребителей к конкретному товару 

 (3) высокий объем продаж благодаря известности производителя 

 (4) правильного варианта нет 


Упражнение 6:
Номер 1
В чем состоит идея использования дисконтных систем?

Ответ:

 (1) в том, что если клиент купил у туристской организации туристский продукт или услугу один раз, следующая покупка обойдется ему дешевле 

 (2) в том, что если клиент купил у туристской организации туристский продукт или услугу один раз, следующая покупка обойдется ему бесплатно 

 (3) в том, что если турист покупает тур с большой продолжительностью поездки, ему предоставляется бесплатное дополнительное обслуживание в течение 1–3 дней 

 (4) правильного варианта нет 


Номер 2
Туристская организация мероприятия по стимулированию сбыта услуг осуществляется

Ответ:

 (1) по трем направлениям 

 (2) по двум направлениям 

 (3) по пяти направлениям 

 (4) по шести направлениям 


Номер 3
Что является самым популярным маркетинговым инструментом туристских организаций?

Ответ:

 (1) скидки 

 (2) спонсирование 

 (3) чествование знаменательных дат 

 (4) чествование юбилейных покупателей 


Упражнение 7:
Номер 1
Какие характерные черты присущи рекламе в туризме?

Ответ:

 (1) достоверность, информационная насыщенность, броскость и убедительность, неопределенность с точки зрения эффекта 

 (2) представление общественных и государственных интересов 

 (3) привлечение внимания общественности 

 (4) правильного варианта нет 


Номер 2
Какой вид рекламы выделяют по средствам распространения?

Ответ:

 (1) рекламу в прессе 

 (2) фирменную рекламу 

 (3) региональную рекламу 

 (4) массовую рекламу 


Номер 3
Что не относится к типичным целям информативной рекламы в туризме?

Ответ:

 (1) изменение отношения к продукту 

 (2) формирование имиджа фирмы 

 (3) создание имиджа продукта 

 (4) предоставление информации о продукте 


Упражнение 8:
Номер 1
Что не относится к целям убеждающей рекламы в туризме?

Ответ:

 (1) подтверждение имиджа фирмы и продукта 

 (2) изменение отношения к продукту 

 (3) побуждение к приобретению продукта 

 (4) увеличение объемов продаж 


Номер 2
Что не является отличительной чертой рекламной деятельности в туризме?

Ответ:

 (1) определенность с точки зрения эффекта 

 (2) достоверность 

 (3) броскость и убедительность 

 (4) информационная насыщенность 


Номер 3
Что позволяет туристской организации выбрать рыночные сегменты для проведения рекламы?

Ответ:

 (1) анализ туристского рынка (оценка возможных объемов сбыта на туристском рынке) 

 (2) изучение потребителей турпродукта 

 (3) исследование потребительных свойств турпродукта 

 (4) правильного варианта нет 


Упражнение 9:
Номер 1
Какая фаза жизненного цикла туруслуги характеризуется приобретением турпродукта большинством потенциальных покупателей и насыщением рынка?

Ответ:

 (1) зрелость 

 (2) рост 

 (3) внедрение 

 (4) спад 


Номер 2
Какова цель маркетинга на стадии роста жизненного цикла турпродукта?

Ответ:

 (1) завоевание позиций на рынке 

 (2) выведение турпродукта на рынок 

 (3) удержание завоеванных позиций на высоком уровне 

 (4) реализация всех имеющихся возможностей и переход без потерь к новому жизненному циклу 


Номер 3
На каком этапе жизненного цикла туруслуги торговля туристским продуктом обычно является убыточной?

Ответ:

 (1) этап внедрения 

 (2) этап роста 

 (3) этап зрелости 

 (4) этап спада 


Номер 4
Что принято считать главным туристским сезоном?

Ответ:

 (1) период максимальной интенсивности в туристопотоке 

 (2) период минимальной интенсивности в туристопотоке 

 (3) период, благоприятный по климатическим условиям 

 (4) правильного варианта нет 


Упражнение 10:
Номер 1
Какая концепция маркетинга была характерна для 50-х гг. ХХ столетия?

Ответ:

 (1) концепция производственной ориентации 

 (2) концепция рыночной ориентации 

 (3) концепция маркетинговой ориентации 

 (4) концепция ориентации на финансирование и организационную реструктуризацию 


Номер 2
Что не относится к особенностям туристического маркетинга?

Ответ:

 (1) стимулирование спроса 

 (2) управление спросом 

 (3) координация маркетинговых мероприятий, осуществляемых всеми организациями, участвующими в производстве турпродукта 

 (4) учет в маркетинговой деятельности психологии, духовно-эмоционального состояния и особенностей потребителей 


Номер 3
Что не относится к особенностям туристского маркетинга?

Ответ:

 (1) стимулирование спроса 

 (2) управление спросом 

 (3) достоверность и полнота информации о турпродукте 

 (4) особое внимание к вопросам защиты прав клиента — потребителя турпродукта 




Главная / Экономика / Управление индустрией туризма / Тест 5