игра брюс 2048
Главная / Интернет-технологии / Анализ данных в Google Analytics / Тест 3

Анализ данных в Google Analytics - тест 3

Упражнение 1:
Номер 1
Что такое страница входа?

Ответ:

 (1) страница, с которой посетитель начинает взаимодействие с сайтом 

 (2) главная страница сайта 

 (3) страница покупки или заказа товара или услуги 


Номер 2
Как называется страница, с которой посетитель начинает взаимодействие с сайтом?

Ответ:

 (1) главная страница сайта 

 (2) страница оформления заказа 

 (3) страница входа 


Номер 3
Каким образом определяются страницы входа?

Ответ:

 (1) один раз для каждого посетителя по его первому входу на сайт 

 (2) по первым страницам визита 

 (3) по количеству страниц, просмотренных за визит 


Упражнение 2:
Номер 1
Для какой страницы входа показатель отказов наихудший?
  files
  

Ответ:

 (1) /intuituser/userpage 

 (2) /department/pl/java/pl/6 

 (3) показатель отказов одинаковый для всех страниц входа и составляет 59,15% 


Номер 2
Для какой страницы входа показатель отказов наилучший?
  files
  

Ответ:

 (1) /intuituser/userpage 

 (2) /department/pl/java/pl/6 

 (3) показатель отказов одинаковый для всех страниц входа и составляет 59,15% 


Номер 3
Что такое показатель отказов?

Ответ:

 (1) процент посетителей сайта, которые просмотрели только одну страницу сайта 

 (2) процент посетителей сайта, которые не перешли на страницу заказа 

 (3) процент посетителей сайта, которые не совершили целевое действие на сайте 


Упражнение 3:
Номер 1
Какие данные содержит отчет Все страницы в разделе Поведение > Контент сайта?

Ответ:

 (1) количество посещений страниц сайта, с которых посетители начинают взаимодействие с сайтом 

 (2) количество посещений всех страниц сайта 

 (3) количество посещений выбранной страницы сайта 


Номер 2
Каким образом определяется средняя длительность пребывания на сайте?

Ответ:

 (1) делением суммарной длительности пребывания пользователей на сайте на количество сеансов 

 (2) суммарной длительностью пребывания пользователей на сайте 

 (3) суммарным количеством сеансов 


Номер 3
Что такое показатель отказов?

Ответ:

 (1) процент просмотров определенной страницы, которые оказались последними в сеансе 

 (2) число сеансов, в ходе которых пользователи посмотрели только определенную страницу, разделенное на общее количество сеансов, начавшихся с просмотра этой страницы 

 (3) общее количество выходов со страницы 


Упражнение 4:
Номер 1
Какие утверждения являются верными для приведенного отчета?
  files
  

Ответ:

 (1) наиболее интересной для посетителей является страница /intuituser/userpage 

 (2) наиболее интересной для посетителей является страница / studies/courses?page=1 

 (3) наименее интересной для посетителей является страница /intuituser/userpage 

 (4) наименее интересной для посетителей является страница / studies/courses?page=1 


Номер 2
Какое значение имеет показатель отказов для страницы, наиболее интересной посетителям?
  files
  

Ответ:

 (1) 59,15% 

 (2) -66,62% 

 (3) 3,24% 


Номер 3
Какое значение имеет показатель отказов для страницы, наименее интересной посетителям?
  files
  

Ответ:

 (1) 59,15% 

 (2) -66,62% 

 (3) 3,24% 


Упражнение 5:
Номер 1
Как называется последняя страница визита?

Ответ:

 (1) целевая страница 

 (2) страница входа 

 (3) страница выхода 


Номер 2
Что такое страница выхода?

Ответ:

 (1) страница, с которой посетители начинают взаимодействие с сайтом 

 (2) страницы,ставшие последними в рамках визита 

 (3) страница, на которой посетители выполняют целевое действие (заказ товара и проч.) 


Номер 3
Как называется величина, определяющая процент просмотров определенной страницы, которые оказались последними в сеансе?

Ответ:

 (1) показатель отказов 

 (2) показатель выходов 

 (3) конверсия 


Упражнение 6:
Номер 1
В чем заключается анализ отчета о страницах выхода?

Ответ:

 (1) в определении страниц с высоким показателем выходов 

 (2) в определении страниц с высоким показателем отказов 

 (3) в определении страниц с низким показателем выходов 

 (4) в определении страниц с низким показателем отказов 


Номер 2
Какие страницы выхода необходимо оптимизировать?

Ответ:

 (1) с низким показателем отказов 

 (2) с высоким показателем выходов 

 (3) с высоким коэффициентом конверсии 


Номер 3
Какие страницы выхода являются наиболее эффективными по сравнению с другими страницами выхода?

Ответ:

 (1) с низким коэффициентом конверсии 

 (2) с высоким показателем отказов 

 (3) с низким показателем выходов 




Главная / Интернет-технологии / Анализ данных в Google Analytics / Тест 3