игра брюс 2048
Главная / Программирование / Введение в программирование / Тест 27

Введение в программирование - тест 27

Упражнение 1:
Номер 1
Укажите код, не содержащий ошибок при использовании компоновки типа BorderLayout:

Ответ:

 (1) setLayout(new BorderLayout()); add(new Button("1"), BorderLayout.NORTH); 

 (2) setLayout(new BorderLayout()); add(new Button("1"), BorderLayout.SOUTH); 

 (3) setLayout(new BorderLayout()); add(new Button("1"), BorderLayout.TOP); 


Номер 2
Укажите код, не содержащий ошибок при использовании панелей типа java.swing.JPanel в компоновке BorderLayout:

Ответ:

 (1) (BorderLayout)jPanel1.setVgap(4); 

 (2) ((BorderLayout)jPanel1.getLayout()).setVgap(4); 

 (3) jPanel1.setVgap(4); 


Номер 3
Какой класс компоновки создает гибкое табличное размещение объектов, позволяя разме-щать один компонент в нескольких ячейках:

Ответ:

 (1) java.awt.FlowLayout 

 (2) java.awt.GridLayout 

 (3) java.awt.GridBagLayout 


Упражнение 2:
Номер 1
Для того, чтобы кнопки типа JToggleButton объединить в группу, нужно:

Ответ:

 (1) поместить их в контейнер типа ButtonGroup 

 (2) установить для каждой кнопки одинаковый номер группы 

 (3) поместить их в контейнер типа JPanel 


Номер 2
Компонент типа JList:

Ответ:

 (1) позволяет выделять один или несколько элементов списка 

 (2) поддерживает прокрутку списка 

 (3) позволяет создавать динамически изменяемые списки 


Номер 3
Укажите код, не содержащий ошибок при создании списка типа List:

Ответ:

 (1) List list1 = new List(4, false); add("Строка 1"); this.add(list1)

 (2) List list1 = new List(4, false); list1.add("Строка 1"); add(list1)

 (3) List list1 = List(4, false); list1.add("Строка 1"); add(list1)


Упражнение 3:
Номер 1
Какой метод класса Button возвращает имя команды, инициировавшей событие действия:

Ответ:

 (1) addActionListener 

 (2) getLabel 

 (3) getActionCommand 


Номер 2
Укажите код, не содержащий ошибок при создании набора атрибутов стиля:

Ответ:

 (1) SimpleAttributeSet attrSt = new SimpleAttributeSet(); StyleConstants.setBold(attrSt, true); StyleConstants.setForeground(attrSt, Color.red); 

 (2) SimpleAttributeSet attrSt = new SimpleAttributeSet(); StyleConstants.setBold(attrSt, true); StyleConstants.setFontSize(attrSt, 12); 

 (3) SimpleAttributeSet attrSt = new SimpleAttributeSet(); StyleConstants.setBold(true); StyleConstants.setForeground(Color.red); 


Номер 3
Используя константы класса DefaultEditorKit, можно указать именованное действие:

Ответ:

 (1) вставка в документ символа конца абзаца 

 (2) выделение строки, в которой расположена позиция ввода 

 (3) перемещение позиции ввода на один символ вперед 


Упражнение 4:
Номер 1
При использовании компоновки java.awt.GridLayout компоненты размещаются:

Ответ:

 (1) последовательно слева направо 

 (2) последовательно справа налево 

 (3) одновременно в нескольких ячейках 


Номер 2
Укажите код, не содержащий ошибок при использовании компоновки типа BorderLayout:

Ответ:

 (1) setLayout(new BorderLayout()); add(new Button("2"), BorderLayout.RIGHT); 

 (2) setLayout(new BorderLayout()); add(new Button("3"), BorderLayout.NORTH); 

 (3) setLayout(new BorderLayout()); add(new Button("4"), BorderLayout.LEFT); 


Номер 3
Укажите код, не содержащий ошибок при использовании панелей типа java.swing.JPanel в компоновке CardLayout:

Ответ:

 (1) (CardLayout)jPanel1.next(jPanel1); 

 (2) ((CardLayout)jPanel1.getLayout()).next(jPanel1); 

 (3) jPanel1.next(jPanel1); 


Упражнение 5:
Номер 1
Какой класс компоновки позволяет размещать компоненты на девяти различных областях:

Ответ:

 (1) java.awt.BorderLayout 

 (2) javax.swing.ScrollPaneLayout 

 (3) java.awt.FlowLayout 


Номер 2
Укажите код, не содержащий ошибок при добавлении компонентов в контейнер типа java.swing.JPanel:

Ответ:

 (1) JPanel panel1= new JPanel(); panel1.add(button1); 

 (2) JPanel panel1= new JPanel(); panel1.getContentPane().add(button1); 

 (3) JPanel panel1= new JPanel(); panel1.getPane().add(button1); 


Номер 3
Класс javax.swing.JList позволяет в каждом элементе списка отображать:

Ответ:

 (1) только текст или только пиктограмму 

 (2) или текст, или пиктограмму 

 (3) и текст, и пиктограмму 




Главная / Программирование / Введение в программирование / Тест 27