игра брюс 2048
Главная / Менеджмент / Менеджмент организации / Тест 17

Менеджмент организации - тест 17

Упражнение 1:
Номер 1
По словам какого теоретика в области менеджмента, руководитель должен устранить или предложить устранение всякого функционера, ставшего по какой-либо причине не способным выполнять возложенные на него задачи?

Ответ:

 (1) Р. Л. Кричевского 

 (2) М. Шоу 

 (3) А. Файоля 


Номер 2
Какие функции выполняют руководители на институциональном уровне?

Ответ:

 (1) согласование различных форм деятельности и координацию усилий различных подразделений внутри организации, находящихся под руководством управленцев низового звена 

 (2) формулирование целей, разработку долгосрочных программ, адаптацию организации к различного рода переменам, управление отношениями между организацией и внешней средой с учетом потребностей общества 

 (3) осуществление ежедневных действий по обеспечению эффективного выполнения работы персоналом 


Номер 3
Руководители какого уровня осуществляют ежедневные действия по обеспечению эффективного выполнения работы персоналом — производства продукции или предоставления услуг?

Ответ:

 (1) институционального 

 (2) управленческого 

 (3) технического 


Упражнение 2:
Номер 1
Имеют ли значение для руководителя внешние атрибуты?

Ответ:

 (1) в зависимости от личности руководителя 

 (2) не имеют значения 

 (3) имеют важное значение 


Номер 2
В каком из перечисленных случаев повышается имидж руководителя?

Ответ:

 (1) когда руководитель начинает отстаивать свои позиции, бороться за то, что не имеет значения для дела 

 (2) когда руководитель злоупотребляет утверждениями, категоричностью суждений, безапелляционностью 

 (3) когда руководитель носит не затемненные очки 

 (4) во всех перечисленных случаях 


Номер 3
На чьей стороне психологическое преимущество в беседе?

Ответ:

 (1) на стороне отвечающего на вопросы 

 (2) на стороне задающего вопросы 


Упражнение 3:
Номер 1
Что представляют собой педагогические качества руководителя?

Ответ:

 (1) умение сравнивать результаты собственной деятельности с результатами, достигнутыми другими 

 (2) умение выделять достоинства и недостатки собственной деятельности, перестраиваться в зависимости от поставленных целей 

 (3) быстрое овладение педагогическими навыками и умениями 

 (4) все перечисленное 


Номер 2
Кто наиболее подробно изучил организаторские способности руководителя?

Ответ:

 (1) Р. Л. Кричевский 

 (2) М. Шоу 

 (3) Л. И. Уманский 


Упражнение 4:
Номер 1
На сколько составляющих, по мнению М. Шоу, можно разделить личность руководителя?

Ответ:

 (1) на две составляющие: способности и черты личностина три составляющие: биографические характеристики, способности, черты личности 

 (2) на три составляющие: биографические характеристики, способности, черты личности 

 (3) на четыре составляющие: биографические характеристики, способности, черты личности, идейно-политические убеждения 


Номер 2
Сколько подстуктур включает в себя нормативная структура личности руководителя?

Ответ:

 (1) три подструктуры: идейно-политические качества, профессиональную компетентность, морально-этические качества 

 (2) четыре подструктуры: идейно-политические качества, профессиональную компетентность, организаторские способности, морально-этические качества 

 (3) пять подструктур: идейно-политические качества, профессиональную компетентность, организаторские, педагогические способности, морально-этические качества 


Номер 3
Кто из психологов предпринял попытку разработать применительно к управленческой деятельности динамическую функциональную модель структуры личности?

Ответ:

 (1) В. Г. Зазыкин 

 (2) А. П. Чернышев 

 (3) Р. Л. Кричевский 

 (4) все перечисленные 


Упражнение 5:
Номер 1
Какие руководители должны искать возможность совершенствования работы и повышения эффективности своей организации?

Ответ:

 (1) руководители технического уровня 

 (2) руководители институционального и управленческого уровней 

 (3) руководители всех уровней: институционального, управленческого, технического 


Номер 2
Сколько часов нередко составляет рабочая неделя руководителя высшего звена?

Ответ:

 (1) 50–70 часов 

 (2) 60–80 часов 

 (3) 70–90 часов 


Упражнение 6:
Номер 1
В каких управляющих возникает потребность в условиях рыночной экономики?

Ответ:

 (1) тех, которые умеют наилучшим образом использовать ресурсы и обеспечивать эффективность функционирования фирмы 

 (2) тех, которые хорошо информированы 

 (3) тех, которые творчески относятся к делу 

 (4) все перечисленное верно 


Номер 2
Каких качеств от начальника требует устранение функционера, ставшего по какой-либо причине не способным выполнять возложенные на него задачи?

Ответ:

 (1) творческих способностей 

 (2) высших нравственных качеств 

 (3) информированности 


Упражнение 7:
Номер 1
Кто из ученых считает, что руководитель должен устранить или предложить устранение всякого функционера, ставшего по какой-либо причине не способным выполнять возложенные на него задачи?

Ответ:

 (1) Г. Минцберг 

 (2) Т. Парсонс 

 (3) А. Файоль 


Номер 2
Что из перечисленного относится к основным требованиям, предъявляемым к менеджеру?

Ответ:

 (1) принятие обоснованных и компетентных решений 

 (2) компетентность в вопросах технологии производства фирмы 

 (3) наличие практического опыта и знаний в области анализа экономической ситуации на рынках 

 (4) все перечисленное 


Упражнение 8:
Номер 1
Руководители какого звена готовят информацию для решений, принимаемых руководителями высшего звена?

Ответ:

 (1) функционального звена 

 (2) низового звена 

 (3) среднего звена 


Номер 2
Какие уровни управления в организации выделил социолог Талкотт Парсонс?

Ответ:

 (1) технический и управленческий уровни управления 

 (2) технический, управленческий и институциональный уровни управления 

 (3) технический и институциональный уровни управления 


Упражнение 9:
Номер 1
В каком из перечисленных случаев снижается имидж руководителя?

Ответ:

 (1) когда руководитель говорит комплименты подчиненным 

 (2) когда у руководителя нет приятельских отношений ни с кем из сотрудников или подчиненных 

 (3) когда руководитель начинает отстаивать свои позиции, бороться за то, что не имеет значения для дела 

 (4) во всех перечисленных случаях 


Номер 2
Что из перечисленного относится к принципам укрепления имиджа руководителя?

Ответ:

 (1) облекайте жесткие аргументы в мягкие выражения 

 (2) будьте тверды, говоря о проблеме, но мягки с людьми 

 (3) все перечисленное 


Упражнение 10:
Номер 1
На какие категории, по Т. Парсонсу, делятся руководители с точки зрения выполняемых в организации функций?

Ответ:

 (1) на управленческие и функциональные 

 (2) на технические, управленческие, институциональные 

 (3) на руководящие и исполнительные 


Номер 2
Каков тип менеджера, основным принципом деятельности которого является эффективность управления, способность вести за собой людей?

Ответ:

 (1) менеджер-организатор 

 (2) менеджер-лидер 

 (3) менеджер-инноватор 


Номер 3
В чем заключается сущность роли менеджера (как роли предпринимателя), связанной с принятием решений?

Ответ:

 (1) в ответственности за корректировочные действия, когда организация оказывается перед необходимостью серьезных изменений вследствие нарушений выполнения стратегических и текущих программ действий 

 (2) в ответственности за представительство организации на всех значимых переговорах 

 (3) в изыскании возможности улучшения, совершенствования деятельности как внутри самой организации, так и за ее пределами, а также в контроле над разработкой определенных проектов 


Упражнение 11:
Номер 0
Какие межличностные роли исполняет менеджер?

Ответ:

 (1) предпринимателя, распределителя ресурсов, устранителя нарушений, ведущего переговоры от имени организации 

 (2) преемника информации, распространителя информации, представителя 

 (3) главного руководителя, лидера, связующего звена 


Номер 1
Что включают в себя биографические характеристики личности руководителя?

Ответ:

 (1) интеллект, специальные умения, знания, компетентность, информированность 

 (2) доминантность, уверенность в себе, эмоциональную уравновешенность, стрессоустойчивость, креативность, стремление к достижению цели, предприимчивость, ответственность, надежность в выполнении задания, независимость, общительность 

 (3) возраст, пол, социально-экономический статус и образование 


Упражнение 12:
Номер 1
Какие организаторские способности наиболее важны для руководителя?

Ответ:

 (1) склонность к организаторской деятельности 

 (2) все перечисленное 

 (3) эмоционально-волевая сфера личности руководителя, требовательность к себе и другим, проявление критичности и самокритичности 

 (4) организаторское чутье, психологический ум, психологический такт 


Номер 2
Оказывают ли влияние на имидж руководителя его внешние атрибуты?

Ответ:

 (1) нет 

 (2) да 




Главная / Менеджмент / Менеджмент организации / Тест 17