Главная / Менеджмент /
Менеджмент организации / Тест 19
Менеджмент организации - тест 19
Упражнение 1:
Номер 1
На какие категории подразделяются объекты изучения в менеджменте?
Ответ:
 (1) внутренняя среда организации, внешняя среда организации 
 (2) действующая клиентура, предполагаемая клиентура, фирмы-конкуренты 
 (3) периодическая печать, информация, публикуемая самими фирмами, справочники по фирмам 
Номер 2
Какие источники используются для изучения фирм в менеджменте?
Ответ:
 (1) внутренняя среда организации, внешняя среда организации 
 (2) общие сведения, правовое положение, характер собственности, вид хозяйственной деятельности 
 (3) периодическая печать, информация, публикуемая самими фирмами, справочники по фирмам 
Упражнение 2:
Номер 1
Каковы этапы процесса коммуникации?
Ответ:
 (1) кодирование и выбор канала передачи, передача информации, декодирование информации 
 (2) зарождение идеи, кодирование и выбор канала передачи, передача информации, декодирование информации 
 (3) зарождение идеи, выбор канала передачи, передача информации 
Номер 2
Что такое обратная связь?
Ответ:
 (1) средство передачи информации 
 (2) помехи, искажающие смысл информации 
 (3) опорная реакция на то, что услышано, прочитано или увидено 
Упражнение 3:
Номер 1
Что из перечисленного содержат справки кредитно-справочных бюро?
Ответ:
 (1) краткую историю фирмы, этапы ее создания 
 (2) баланс и счета прибылей и убытков фирмы за предпоследний или последний отчетный год 
 (3) неопубликованные сведения о финансовом положении фирмы, ее оборотах, акционерном капитале 
 (4) все перечисленное 
Номер 2
На какие группы подразделяются обычно изучаемые фирмы в менеджменте?
Ответ:
 (1) действующая клиентура и предполагаемая клиентура 
 (2) действующая клиентура, предполагаемая клиентура, фирмы-конкуренты 
 (3) действующая клиентура, контрагенты, потенциальная клиентура 
Упражнение 4:
Номер 1
Что является технической базой на предприятии для внедрения информационных технологий?
Ответ:
 (1) компьютер, информационная система, Интернет 
 (2) компьютер, устройства сбора, обработки, накопления, передачи и вывода информации, оргтехника, каналы связи 
 (3) компьютер, локальная сеть, Интернет 
Номер 2
Что такое система сбора, обработки, хранения, передачи и представления информации, которая не только отображает текущее состояние, но и состояние за прошедшие периоды времени?
Ответ:
 (1) система поддержки принятия решения 
 (2) система принятия решения 
 (3) информационная модель предприятия 
Упражнение 5:
Номер 1
Как классифицируются потоки информации в зависимости от функций управления?
Ответ:
 (1) на отчетные, плановые, контрольные 
 (2) на входящие, исходящие, внутренние, внешние 
 (3) на экономические, организационные, технические, социальные 
Номер 2
Что представляет собой информационный процесс?
Ответ:
 (1) совокупность сообщений, объективно отражающих развитие хозяйственных процессов, которые передаются по каналам связи для осуществления управления 
 (2) осуществляемый с учетом информации, отображаемой в ходе протекания информационных процессов, выбор перечня определенных допустимых мероприятий 
 (3) связанная совокупность информационных операций, осуществляемых определенными преобразователями (людьми, машинами, алгоритмами) 
Упражнение 6:
Номер 1
Каковы основные преграды, присущие межличностным коммуникациям?
Ответ:
 (1) коммуникационные шумы 
 (2) искажение сообщений, информационные перегрузки, неудовлетворительная структура организации 
 (3) семантика, восприятие, неумение слушать, некачественная обратная связь, обмен невербальной информацией 
Номер 2
Что такое подлежащая передаче информация, которая может быть закодирована?
Ответ:
 (1) отправитель 
 (2) канал 
 (3) сообщение 
Номер 3
Что такое коммуникация?
Ответ:
 (1) соединение определенным образом участвующих в коммуникационном процессе индивидов с помощью информационных потоков 
 (2) обмен информацией, на основе которого руководитель получает сведения, необходимые для принятия эффективных решений, и доводит принятые решения до работников организации 
 (3) совокупность сообщений, объективно отражающих развитие хозяйственных процессов, которые передаются по каналам связи для осуществления управления