Главная / Менеджмент /
Менеджмент организации / Тест 23
Менеджмент организации - тест 23
Упражнение 1:
Номер 1
Каков общий подход к оплате труда японской школы менеджмента?
Ответ:
 (1) процедура оценки заслуг работника формализована и стандартизована отделом кадров 
 (2) предполагается учет трудового стажа и заслуг работника 
 (3) недовольным системой оплаты труда предлагают уволиться 
Номер 2
Что предполагает стиль управления, основанный на принятии групповых решений?
Ответ:
 (1) отсутствие четких должностных инструкций 
 (2) использование специфической системы управления персоналом 
 (3) соблюдение принципа единогласия в принятии решения 
 (4) все перечисленное 
Упражнение 2:
Номер 1
В какой школе менеджмента большое значение придается целеполаганию, наличию достаточных объемов информации, принятию обоснованных решений?
Ответ:
 (1) в японской 
 (2) в американской 
 (3) в европейской 
Номер 2
Что утверждает японская школа менеджмента в части уровней управления на предприятии?
Ответ:
 (1) их должно быть 8–10 
 (2) их должно быть 11–12 
 (3) их должно быть 5 
Номер 3
Каково отношение к прибыли американской модели менеджмента?
Ответ:
 (1) главная цель любой организации — максимальное получение прибыли 
 (2) мало заботятся о быстрой прибыли; как стратеги, смотрят на дальнюю перспективу 
 (3) компания каждые три месяца вынуждена доказывать, что она прибыльна, иначе служащие окажутся безработными 
Упражнение 3:
Номер 1
В какой школе менеджмента основные функции управления представлены в виде цикла: 1) планирование, 2) организация работы, 3) оперативное руководство, 4) мотивация, 5) координация, 6) контроль?
Ответ:
 (1) в европейской 
 (2) в американской 
 (3) в японской 
Номер 2
Какой стиль управления, по мнению американских, японских и европейских школ менеджмента, считается наиболее эффективным?
Ответ:
 (1) авторитарный 
 (2) основанный на принятии групповых решений 
 (3) демократический 
Упражнение 4:
Номер 1
Какая школа менеджмента утверждает, что специализация труда считается важнейшим фактором, влияющим на производительность?
Ответ:
 (1) японская 
 (2) американская 
 (3) европейская 
Номер 2
Как организована система принятия решений в Японии?
Ответ:
 (1) в принятии решений участвует весь производственный персонал 
 (2) высокая степень централизации межфункциональных отношений при принятии решений 
 (3) право принимать решения предоставлено работникам, находящимся на ступень ниже, чем уровень менеджеров, обладающих формальной властью 
Упражнение 5:
Номер 1
Какой отличительной особенностью характеризуется европейская школа менеджмента?
Ответ:
 (1) большое внимание уделяется коммуникационным процессам, координации и прогнозированию как планированию в организации 
 (2) значение придается целеполаганию, наличию достаточных объемов информации, принятию обоснованных решений 
 (3) мотивации придается первоочередное значение, а координация лишь способствует повышению результативности работы активного персонала 
Номер 2
В какой школе менеджмента большое внимание уделяется коммуникационным процессам, координации и прогнозированию как планированию в организации?
Ответ:
 (1) в японской 
 (2) в американской 
 (3) в европейской