игра брюс 2048
Главная / Менеджмент / Менеджмент организации / Тест 9

Менеджмент организации - тест 9

Упражнение 1:
Номер 1
Как можно охарактеризовать функцию контроля применительно к инновациям?

Ответ:

 (1) как контроль динамики роста сотрудников 

 (2) как контроль процесса реализации и эксплуатации продукции 

 (3) как контроль сроков и качества выполнения НИОКР организации 


Номер 2
В чем заключается сущность функции маркетинга?

Ответ:

 (1) в том, что эта функция служит для обоснованного определения основных направлений и пропорций развития материального производства с учетом источников его обеспечения 

 (2) в том, что эта функция служит для приспособления производства к требованиям и спросу рынка 

 (3) в том, что эта функция служит для морального и материального стимулирования персонала при выполнении задач по достижению целей организации 


Упражнение 2:
Номер 1
Что из перечисленного относится к показателям стандартных программ маркетинга по продукту?

Ответ:

 (1) рыночная позиция 

 (2) факторы внешней среды 

 (3) характеристика продукта 

 (4) все перечисленное 


Номер 2
Что из перечисленного относится к направлениям деятельности компании, за которые отвечает служба маркетинга?

Ответ:

 (1) определение цен на продукцию 

 (2) разработка программ маркетинга по продукту 

 (3) разработка новых видов продукции и товарных знаков 

 (4) все перечисленное 


Номер 3
Что из перечисленного относится к направлениям программ маркетинговой деятельности?

Ответ:

 (1) модификация старых видов изделий применительно к требованиям и запросам конкретных покупателей 

 (2) создание новых видов продукции с применением приобретенных патентов и лицензий 

 (3) разработка принципиально новых видов продукции, обладающих качественно новыми технико-экономическими и эстетическими характеристиками 

 (4) все перечисленное 


Упражнение 3:
Номер 1
С чем было связано понятие "маркетинг" на начальном этапе?

Ответ:

 (1) только с формированием спроса 

 (2) со сбором и анализом всех факторов, относящихся к сфере обращения товаров и услуг 

 (3) только с функцией планирования 


Номер 2
Являются ли функции управления деятельностью организации и методы их реализации неизменными?

Ответ:

 (1) являются неизменными 

 (2) нет, они постоянно модифицируются и усложняются 


Упражнение 4:
Номер 1
Что включают в себя организационно-технические функции аппарата управления?

Ответ:

 (1) проведение контроля выполнения решений 

 (2) сбор, систематизацию, обработку и анализ информации 

 (3) доведение решений до конкретных исполнителей и организацию их выполнения 

 (4) все перечисленное 


Номер 2
Что входит в круг проблем, решаемых управленческой деятельностью?

Ответ:

 (1) определение конкретных целей развития и последовательности решения 

 (2) определение конкретных целей развития, выявление их приоритетности, очередности и последовательности решения 

 (3) определение конкретных целей развития, выявление их приоритетности, очередности и их взаимодействия 


Упражнение 5:
Номер 1
Что из перечисленного относится к функциям маркетинга?

Ответ:

 (1) определение оптимального ассортимента выпускаемой продукции и структуры производства на основе экономического расчета 

 (2) принятие обоснованных решений, эффективность которых определяется по конечному результату деятельности предприятия 

 (3) более полный и тщательный учет требований рыночного спроса и запросов потребителей 

 (4) все перечисленное 


Номер 2
Что из перечисленного относится к принципам маркетинга?

Ответ:

 (1) обоснованный свободный выбор определенных целей и стратегий функционирования и развития предприятия в целом, направленных на нахождение наиболее эффективного сочетания производства новейшей продукции с продукцией, с продукцией уже выпускаемой или модернизируемой, а также предназначенной к снятию с производства 

 (2) достижение оптимального сочетания в управлении фирмой централизованных и децентрализованных начал, постоянный поиск новых инструментов для повышения эффективности производства, творческой инициативы работников по широкому внедрению нововведений, повышению качества продукции, сокращению издержек производства 

 (3) комплексный подход к увязке целей с ресурсами и возможностями предприятия, выработка путей достижения целей в результате разработки программ маркетинга по продукту и по хозяйственной организации в целом при ориентации на максимальное использование потенциальных возможностей и резервов производства 

 (4) все перечисленное 


Упражнение 6:
Номер 1
Как можно охарактеризовать функцию планирования применительно к элементу организации "сбыт"?

Ответ:

 (1) как планирование научно-технической деятельности 

 (2) как планирование поставок ресурсов 

 (3) как планирование поставок продукции 


Номер 2
Какая функция управления направлена на решение сложных специфических проблем по налаживанию организационных отношений между различными подразделениями с целью выполнения решений и плановых показателей хозяйственной деятельности на конкретный период?

Ответ:

 (1) функция маркетинга 

 (2) функция планирования 

 (3) функция организации 


Упражнение 7:
Номер 1
Как можно определить разработку программ маркетинга по продукту; исследование рынка; разработку новых видов продукции и товарных знаков; определение цен на продукцию; осуществление рекламы и технического обслуживания потребителей; организацию сбыта; транспортировку товара; общее руководство маркетинговой деятельностью?

Ответ:

 (1) как технологии маркетинговой деятельности 

 (2) как направления деятельности службы маркетинга на предприятии 

 (3) как основополагающие принципы маркетинга 


Номер 2
Каковы основные показатели стандартных программ маркетинга по продукту?

Ответ:

 (1) номенклатура выпускаемой продукции, структура производства, объем капитальных вложений 

 (2) цена на продукцию, транспортировка товара, товарные знаки 

 (3) целевой рынок, рыночная позиция, характеристика продукта 


Упражнение 8:
Номер 1
Отвечает ли служба маркетинга за организацию сбыта на предприятии?

Ответ:

 (1) нет 

 (2) да 


Номер 2
Какая главная задача возлагается на маркетинговые программы?

Ответ:

 (1) создавать новые виды продукции с применением приобретенных патентов и лицензий 

 (2) выработать и принять обоснованные решения по конкретным видам маркетинговой деятельности 

 (3) дать возможность определить оптимальную структуру производства, ориентируемого на получение желаемого уровня прибыли 


Упражнение 9:
Номер 1
Как можно определить комплексный подход к увязке целей с ресурсами и возможностями предприятия, выработку путей достижения целей в результате разработки программ маркетинга по продукту и по хозяйственной организации в целом при ориентации на максимальное использование потенциальных возможностей и резервов производства?

Ответ:

 (1) как основополагающий принцип маркетинга 

 (2) как важный принцип маркетинга 

 (3) как характерный принцип маркетинга 


Номер 2
В чем заключается философия маркетинга?

Ответ:

 (1) в необходимости всестороннее изучать спрос, потребности и их учет в целях более правильной ориентации производства 

 (2) в необходимости выявлять спрос на конкретные товары и услуги, удовлетворяющие определенные потребности, формировать этот спрос, предвидеть, в каком направлении он будет изменяться из-за научно-технического прогресса, возросших покупательских способностей, требований к качеству и надежности продукции и т. д. 

 (3) в том, что производитель должен выпускать такую продукцию, которой заранее обеспечен сбыт и гарантировано получение фирме намеченного уровня рентабельности и массы прибыли 




Главная / Менеджмент / Менеджмент организации / Тест 9