игра брюс 2048
Главная / Менеджмент / Информационные системы и технологии в экономике и управлении / Тест 9

Информационные системы и технологии в экономике и управлении - тест 9

Упражнение 1:
Номер 1
Какая концепция, направленная на обеспечение прибыли предприятия, ориентирована на снижение затрат, связанных с выпуском товаров, и повышение производительности труда?

Ответ:

 (1) потребительская концепция 

 (2) товарная концепция 

 (3) сбытовая концепция 

 (4) производственная концепция 


Номер 2
Что является основной задачей маркетинговой информационной системы (МИС)?

Ответ:

 (1) постоянное накопление данных, необходимых для уменьшения неопределенности при принятии маркетинговых решений 

 (2) обеспечение оперативного доступа к информации в ходе контакта с клиентом в процессе продаж и обслуживания 

 (3) снижение накладных расходов, а также затрат на маркетинг и администрирование 

 (4) исследование контрагентов и конкурентов предприятия 


Номер 3
Как классифицируются CRM-системы (Customer Relationship Management — управление взаимоотношениями с потребителем) по целевому использованию?

Ответ:

 (1) на аналитическое, коллаборационное управление, банковский сектор 

 (2) на банковский сектор, финансы, фармацевтику, туризм 

 (3) на оперативное, аналитическое, коллаборационное управление 

 (4) все перечисленное верно 


Упражнение 2:
Номер 1
Что представляет собой количественная часть программной системы «Касатка»?

Ответ:

 (1) систему поддержки принятия решений, реализованную через систему составления качественных документов 

 (2) часть программы, содержащую большое количество экономических расчетов по маркетингу, менеджменту и экономике, а также бизнес-план и т. д. 

 (3) совокупность технологий информационной поддержки жизненного цикла продукции на всех его стадиях 

 (4) все перечисленное верно 


Номер 2
В чем заключается суть анализа распределения?

Ответ:

 (1) анализируется вариационный ряд 

 (2) анализируется небольшое количество статистических характеристик 

 (3) анализируются все статистические характеристики 


Упражнение 3:
Номер 1
Что подразумевается под термином «CALS»?

Ответ:

 (1) распределение полномочий в процессе проведения политики в жизнь 

 (2) концепция управления ресурсами предприятия, ориентированная на нужды предприятий-потребителей и учитывающая не только основные производственные и материальные ресурсы, но и все те ресурсы, которые обычно рассматриваются как вспомогательные, т. е. ресурсы всего жизненного цикла товара 

 (3) система поддержки принятия решений, реализованная через систему составления качественных документов 

 (4) совокупность принципов и технологий информационной поддержки жизненного цикла продукции на всех его стадиях 


Номер 2
Что включает в себя стратегия CALS?

Ответ:

 (1) стандартизацию в области совместного использования данных и электронного обмена данными 

 (2) реинжиниринг бизнес-процессов 

 (3) применение методов «параллельной» разработки 

 (4) все перечисленное верно 


Упражнение 4:
Номер 1
Что обеспечивает система CSRP?

Ответ:

 (1) формирование единого информационного пространства для синхронизации бизнес-процессов поставщик-потребитель 

 (2) обеспечивает поставщиков информацией о производственных графиках заказчиков, данными об их продажах и, позволяя на основании этой информации заранее планировать производство и поставки для них 

 (3) поддержку принятия решений, реализованную через систему составления качественных документов 

 (4) все перечисленное верно 


Номер 2
В чем состоит предназначение CSRP?

Ответ:

 (1) в создании продуктов, которые наиболее полно удовлетворяют специфическому набору требований каждого конкретного покупателя 

 (2) в создании продуктов, которые удовлетворяют требования всех покупателей 

 (3) в создании продуктов, которые удовлетворяют требования большинства покупателей 

 (4) в создании продуктов, которые наиболее полно удовлетворяют специфическому набору требований каждого конкретного производителя 


Упражнение 5:
Номер 1
Какие CRM-системы входят в классификацию по целевому использованию?

Ответ:

 (1) оперативные 

 (2) коллаборационные 

 (3) аналитические 

 (4) все перечисленное верно 


Номер 2
Каково предназначение оперативного управления CRM-системы (Customer Relationship Management — управление взаимоотношениями с потребителем)?

Ответ:

 (1) построения сети поставщик — потребитель на основе использования информации о спросе 

 (2) совместный анализ данных, характеризующих деятельность клиента и фирмы; получение новых знаний, выводов, рекомендаций 

 (3) обеспечение непосредственного участия клиента в деятельности фирмы и возможности влиять на процессы разработки продукта, его производство, сервисное обслуживание 

 (4) обеспечение оперативного доступа к информации в ходе контакта с клиентом в процессе продаж и обслуживания 


Упражнение 6:
Номер 1
Что представляет собой управление маркетингом?

Ответ:

 (1) практическая деятельность, система управленческих функций, с помощью которых организуют и руководят комплексом действий, связанных с оценкой покупательной способности потребителей, с ее превращением в реальный спрос на изделия и услуги и приближением этих изделий и услуг к покупателям для получения прибыли или какой-либо другой цели 

 (2) управление, подчиняемое требованиям рынка, основанное на концепции «открытых систем» 

 (3) одна из важнейших функций общей системы управления предприятием, согласующая внутренние возможности предприятия с требованиями внешней среды для обеспечения его прибыли 

 (4) управление, направленное на формирование теснейших связей между функцией маркетинга и традиционными функциями предприятия 


Номер 2
Что из перечисленного относится к группе исследования конъюнктуры в маркетинге?

Ответ:

 (1) поставщики, конкуренты 

 (2) анализ спроса, предложения, цены и конъюнктурообразующие факторы 

 (3) конкурентоспособность товара и предприятия 

 (4) клиенты, торговые посредники 


Упражнение 7:
Номер 1
В чем состоит основная идея маркетинга взаимодействия?

Ответ:

 (1) объектом управления становится совокупное решение 

 (2) объектом управления становятся отношения — коммуникации с покупателем и другими участниками процесса купли-продажи 

 (3) объектом управления становится покупатель 

 (4) объектом управления становится процесс купли-продажи 


Номер 2
На что направлена производственная концепция обеспечения прибыли предприятия?

Ответ:

 (1) на интенсификацию сбыта 

 (2) на максимизацию выпуска товаров и интенсификацию их приобретения 

 (3) на снижение затрат, связанных с выпуском товаров, и повышение производительности труда 

 (4) на удовлетворение нужд и запросов потребителей 


Упражнение 8:
Номер 1
Каково предназначение CSRP-системы (планирование ресурсов, синхронизированное с потребителем — Customer Synchronized Resource Planning)?

Ответ:

 (1) создание продуктов с повышенной ценностью для покупателя, т. е. продуктов, которые наиболее полно удовлетворяют специфическому набору требований каждого конкретного покупателя 

 (2) обеспечение непосредственного участие клиента в деятельности фирмы и возможности влиять на процессы разработки продукта, его производство, сервисное обслуживание 

 (3) обеспечение оперативного доступа к информации в ходе контакта с клиентом в процессе продаж и обслуживания 

 (4) построения сети поставщик — потребитель на основе использования информации о спросе 


Номер 2
Как в развитых странах рассматривается CALS?

Ответ:

 (1) как комплексная системная стратегия повышения эффективности процессов, связанных с промышленной продукцией, непосредственно влияющая на ее конкурентоспособность 

 (2) как оптимизация процессов обслуживания, ремонта, снабжения запасными частями и модернизации 

 (3) как концепция управления ресурсами предприятия, ориентированная на нужды предприятий-потребителей и учитывающая не только основные производственные и материальные ресурсы, но и все те ресурсы, которые обычно рассматриваются как вспомогательные 

 (4) как управление взаимоотношениями с потребителем 


Номер 3
Какие услуги оказывает директору идеальное маркетинговое программное обеспечение?

Ответ:

 (1) консультирование в области принятия качественных решений 

 (2) консультирование в области правил и принципов обработки количественной информации для маркетинговых целей из других бухгалтерских и финансовых программных продуктов 

 (3) планирование процессов реализации и контроля хода выполнения принятых бизнес-решений 

 (4) все перечисленное верно 




Главная / Менеджмент / Информационные системы и технологии в экономике и управлении / Тест 9