Главная / Программирование /
Классические алгоритмы и игры на C# для школьников / Тест 7
Классические алгоритмы и игры на C# для школьников - тест 7
Упражнение 1:
Номер 1
Какие утверждения справедливы относительно операции деления "/"?
Ответ:
 (1) Всегда обозначает операцию "деление нацело"; 
 (2) Всегда обозначает операцию "деление вещественных"; 
 (3) Результат операции и тип результата зависит от типа операндов; 
 (4) Задает результат типа double
, только тогда, когда оба операнда имеют тип double
; 
 (5) Задает результат типа int
, только тогда, когда оба операнда имеют тип int
; 
 (6) Задает результат типа double
, если хотя бы один операнд имеет тип double
. 
Номер 2
Какие утверждения справедливы относительно операции деления "%"?
Ответ:
 (1) Всегда обозначает операцию "Остаток от деления нацело"; 
 (2) Результат операции и тип результата зависит от типа операндов; 
 (3) Определена только тогда, когда оба операнда являются целыми положительными числами; 
 (4) Определена только тогда, когда оба операнда являются целыми числами, как положительными, так и отрицательными; 
 (5) Определена как над целыми, так и над вещественными числами. 
Номер 3
Какие утверждения справедливы относительно операции "^"?
Ответ:
 (1) Обозначает операцию "Возведение в степень"; 
 (2) Результат операции и тип результата зависит от типа операндов; 
 (3) Определена только над операндами булевского типа; 
 (4) Определена только тогда, когда оба операнда являются целыми числами; 
 (5) Определена как над операндами типа int
, так и над операндами булевского типа. 
Упражнение 2:
Номер 1
Какие из этих операций определены над переменными типа double
?
Ответ:
 (1) +; 
 (2) /; 
 (3) ^; 
 (4) >; 
 (5) &. 
Номер 2
Какие из этих операций определены над переменными типа int
?
Ответ:
 (1) +; 
 (2) /; 
 (3) ^; 
 (4) >; 
 (5) #; 
 (6) &. 
Номер 3
Какие из этих операций определены над переменными типа int
?
Ответ:
 (1) &&; 
 (2) /; 
 (3) ^; 
 (4) >; 
 (5) &. 
Упражнение 3:
Номер 1
Каков результат и тип выражения: 2 + 4 / 5 * 5 – 2.0 / 2?
Ответ:
 (1) 5 (типа int
); 
 (2) 5 (типа double
); 
 (3) 1.16 (типа double
); 
 (4) 1 (типа double
). 
 (5) 1 (типа int
). 
Номер 2
Каков результат и тип выражения: 7 + 3 / 6 * 6 – 6.0 / 2?
Ответ:
 (1) 4 (типа int
); 
 (2) 4 (типа double
); 
 (3) 7 (типа int
); 
 (4) 7 (типа double
). 
 (5) 49/12 (типа double
). 
Номер 3
Каков результат и тип выражения: 5 + 2 / 4 * 4 – 4.0 / 2?
Ответ:
 (1) 5 типа int
; 
 (2) 5 типа double
; 
 (3) 3 типа int
; 
 (4) 3 типа double
. 
Упражнение 4:
Номер 1
Дано объявление переменных:
bool x = 3 > 2, y = 2 * 2 == 10, z = x || y, w = x && y && z;
Какие значения получат эти переменные?
Ответ:
 (1) true, true, true, true
; 
 (2) false, false, false, false
; 
 (3) false, true, false, true
; 
 (4) true, false, true, false
; 
 (5) Возникнет ошибка на этапе компиляции. 
Номер 2
Дано объявление переменных:
bool x = 3 < 2, y = 2 * 2 != 10, z = x && y, w = x || y && z;
Какие значения получат эти переменные?
Ответ:
 (1) true, true, true, true
; 
 (2) false, false, false, false
; 
 (3) false, true, false, false
; 
 (4) true, false, true, false
; 
 (5) Возникнет ошибка на этапе компиляции. 
Номер 3
Дано объявление переменных:
bool x = 3 < 2 + 2, y = 2 * 2 <= 10, z = x && y, w = x || y && z;
Какие значения получат эти переменные?
Ответ:
 (1) true, true, true, true
; 
 (2) false, false, false, false
; 
 (3) false, true, false, false
; 
 (4) true, false, true, false
; 
 (5) Возникнет ошибка на этапе компиляции. 
Упражнение 5:
Номер 1
Дано объявление переменных:
int x = 7, y = 8, z = 14, w = x | y & z;
Какое значение получит переменная w
?
Ответ:
 (1) Возникнет ошибка на этапе компиляции; 
 (2) true
; 
 (3) false
; 
 (4) 13; 
 (5) 15. 
Номер 2
Дано объявление переменных:
int x = 12, y = 11, z = 10, w = x | y & z;
Какое значение получит переменная w
?
Ответ:
 (1) Возникнет ошибка на этапе компиляции; 
 (2) true
; 
 (3) false
; 
 (4) 13; 
 (5) 14. 
Номер 3
Дано объявление переменных:
int x = 5, y = 12, z = 9, w = x | y & z;
Какое значение получит переменная w
?
Ответ:
 (1) Возникнет ошибка на этапе компиляции; 
 (2) true
; 
 (3) false
; 
 (4) 13; 
 (5) 9. 
Упражнение 6:
Номер 1
Какие утверждения относительно простых чисел являются справедливыми?
Ответ:
 (1) Число простое, если у него нет делителей; 
 (2) Простые числа - это числа от 0 до 10; 
 (3) Простое число – это число, которое делится только на единицу и само на себя. 
 (4) Простое число – это число, у которого только два делителя. 
 (5) У простого числа только один простой делитель – само число. 
Номер 2
Число делителей у простого числа равно?
Ответ:
 (1) 1; 
 (2) 2; 
 (3) 3; 
 (4) 4. 
Номер 3
Каково число пар делителей у числа 720?
Ответ:
 (1) 1000; 
 (2) 500; 
 (3) 100; 
 (4) 32; 
 (5) 15. 
Упражнение 7:
Номер 1
Какие утверждения справедливы относительно целых чисел?
Ответ:
 (1) У числа может быть ровно три делителя; 
 (2) Число делителей всегда четно; 
 (3) Каждое число имеет хотя бы два делителя; 
 (4) Число пар делителей у числа N
может быть равно N
. 
Номер 2
Число делителей у кратного числа может быть равно?
Ответ:
 (1) 1; 
 (2) 2; 
 (3) 3; 
 (4) 4; 
 (5) 6. 
Номер 3
Сколько делителей у числа 18?
Ответ:
 (1) 3; 
 (2) 2; 
 (3) 1; 
 (4) 6. 
Упражнение 8:
Номер 1
Какие утверждения справедливы для кратных чисел?
Ответ:
 (1) Кратное число имеет ровно одну пару делителей; 
 (2) Некоторые простые числа являются кратными; 
 (3) У кратного числа число пар делителей больше единицы. 
 (4) Все четные числа являются кратными. 
 (5) Число 2 является простым числом. 
Номер 2
Число делителей у совершенного числа может быть равно?
Ответ:
 (1) 1; 
 (2) 2; 
 (3) 3; 
 (4) 4; 
 (5) 6. 
Номер 3
Какие из этих чисел являются совершенными?
Ответ:
 (1) 5; 
 (2) 6; 
 (3) 7; 
 (4) 25; 
 (5) 28. 
Упражнение 9:
Номер 1
Какие утверждения справедливы для совершенных чисел?
Ответ:
 (1) Сумма всех делителей числа равна самому числу; 
 (2) Сумма всех делителей числа, за исключением самого числа, равна самому числу; 
 (3) Простые числа могут быть совершенными. 
 (4) Число делителей совершенного числа больше трех. 
Номер 2
Какие утверждения справедливы?
Ответ:
 (1) Все нечетные числа являются простыми; 
 (2) Некоторые нечетные числа являются простыми; 
 (3) Только одно четное число является простым; 
 (4) Все совершенные числа являются кратными. 
Номер 3
Какие из этих чисел не являются простыми?
Ответ:
 (1) 0; 
 (2) 1; 
 (3) 2; 
 (4) 2017; 
 (5) 2018. 
Упражнение 10:
Номер 1
Сколько делителей у числа 2017?
Ответ:
 (1) 1. 
 (2) 2. 
 (3) 4 
 (4) 2017 
Номер 2
Какие числа являются простыми?
Ответ:
 (1) 2; 
 (2) 7; 
 (3) 27; 
 (4) 2017. 
Номер 3
Сколько пар делителей у числа 2018?
Ответ:
 (1) 1; 
 (2) 2; 
 (3) 3; 
 (4) 4.