игра брюс 2048
Главная / Программирование / Текстовый ввод-вывод / Тест 3

Текстовый ввод-вывод - тест 3

Упражнение 1:
Номер 1
Какими способами можно осуществить очистку всего экрана?

Ответ:

 (1) с помощью оператора языка программирования 

 (2) с помощью escape-последовательности 

 (3) с помощью команды операционной системы. 


Номер 2
Использование каких функций прерывания BIOS 10H приводит к очистке экрана дисплея?

Ответ:

 (1) функция 2 

 (2) функция 6 

 (3) функция 9 

 (4) функция 0AH 


Номер 3
Какой точкой обозначается начало координат в языке Quick Basic?

Ответ:

 (1) (0,0) 

 (2) (1.1) 

 (3) (0,1) 


Упражнение 2:
Номер 1
Точкой с какими координатами обозначается начало координат на языках Си и Ассемблер?

Ответ:

 (1) (0,0) 

 (2) (1.1) 

 (3) (0,1) 


Номер 2
Каким символом происходит очистка экрана при вызове функции 9 прерывания BIOS 10H?

Ответ:

 (1) 00H 

 (2) 0AH 

 (3) 0DH 

 (4) 20H 


Номер 3
Какими способами производится очистка экрана на языке Си стандарта ANSI?

Ответ:

 (1) с помощью функции textmode 

 (2) с помощью функции CLS 

 (3) с помощью вывода escape последовательности puts( "\x1B[2J" ) 

 (4) не предусмотрена 


Упражнение 3:
Номер 1
Какими способами производится очистка экрана на языке Quick Basic?

Ответ:

 (1) с помощью функции SCREEN 

 (2) с помощью функции CLS 

 (3) с помощью вывода escape последовательности PRINT "\x1B[2J" 

 (4) не предусмотрена 


Номер 2
Какими способами производится очистка экрана на языках Perl и Python?

Ответ:

 (1) с помощью функции SCREEN 

 (2) с помощью функции CLS 

 (3) с помощью вывода escape последовательности print "\x1B[2J" 

 (4) не предусмотрена 


Номер 3
Какие способы позиционирования курсора используются в операционных системах при помощи escape последовательностей?

Ответ:

 (1) абсолютное позиционирование курсора 

 (2) чтение абсолютной позиции курсора 

 (3) относительное позиционирование курсора 

 (4) запоминание и восстановление позиции курсора 


Упражнение 4:
Номер 1
Какие способы позиционирования курсора используются в языке Си?

Ответ:

 (1) абсолютное позиционирование курсора 

 (2) чтение абсолютной позиции курсора 

 (3) относительное позиционирование курсора 

 (4) запоминание и восстановление позиции курсора 


Номер 2
Для каких целей предназначен курсор?

Ответ:

 (1) он указывает место на экране, в которое операторы программы посылают свой вывод 

 (2) служит для украшения позиции ввода текста 

 (3) обеспечивает видимую точку отсчета на экране для пользователя программы 


Номер 3
Каково стандартное разрешение экрана дисплея в текстовом режиме?

Ответ:

 (1) 640х480 пикселей 

 (2) 40х25 символов 

 (3) 80х25 символов 

 (4) 80х50 символов 


Упражнение 5:
Номер 1
Какая функция прерывания 10H  устанавливает в языке Ассемблер позицию курсора на экране дисплея?

Ответ:

 (1) функция 2 

 (2) функция 6 

 (3) функция 9 

 (4) функция 0AH 


Номер 2
Какими способами можно установить курсор в абсолютную позицию (центр экрана) с помощью функций  Turbo C?

Ответ:

 (1) puts( "\x1B[12;39H" ) 

 (2) gotoxy( 39, 12 ) 

 (3) LOCATE 13, 40 

 (4) cursor( 12, 39 ) 


Номер 3
Какая функция используется на языке Turbo Prolog для установки курсора в центр экрана?

Ответ:

 (1) puts( "\x1B[12;39H" ) 

 (2) gotoxy( 39, 12 ) 

 (3) LOCATE 13, 40 

 (4) cursor( 12, 39 ) 


Упражнение 6:
Номер 1
Какие управляющие символы используются для управления относительным позиционированием курсора?

Ответ:

 (1) \0 

 (2) \n 

 (3) \r 

 (4) \t 

 (5) $ 


Номер 2
Какая функция используется для чтения абсолютной позиции курсора на языке Ассемблере?

Ответ:

 (1) функция 2 

 (2) функция 3 

 (3) функция 6 

 (4) функция 9 


Номер 3
Какая функция на языке Turbo C используется для чтения абсолютной позиции курсора?

Ответ:

 (1) wherex 

 (2) wherey 

 (3) getxy 




Главная / Программирование / Текстовый ввод-вывод / Тест 3