игра брюс 2048
Главная / Математика / Практикум по компьютерной геометрии / Тест 3

Практикум по компьютерной геометрии - тест 3

Упражнение 1:
Номер 1
Результат выполнения программы:

Dynamic[x^2]
x=3;

Ответ:

 (1) x^2 

 (2)

 (3)

 (4) программа выдаст ошибку 


Номер 2
Результат выполнения программы:

x=1; Dynamic[x^2]
x=3;

Ответ:

 (1) x^2 

 (2)

 (3)

 (4) программа выдаст ошибку 


Номер 3
Результат выполнения программы:

x=1; Dynamic[x]
x=3; x=Plot[x^2,{x,-1,1}]

Ответ:

 (1) x^2 

 (2)

 (3)

 (4) график функции y=x^2 


Упражнение 2:
Номер 1
Что будет происходить со значениями переменной x во время движения ползунка при выполнении программы:

Slider[Dynamic[x]]  
Dynamic[x]

Ответ:

 (1) программа выдаст ошибку 

 (2) значение переменной x будет меняться 

 (3) значение переменной x будет оставаться постоянным 

 (4) ползунок не будет двигаться 


Номер 2
Что будет происходить со значениями переменной x во время движения ползунка при выполнении программы:

Slider[x]  
Dynamic[x]

Ответ:

 (1) программа выдаст ошибку 

 (2) значение переменной x будет меняться 

 (3) значение переменной x будет оставаться постоянным 

 (4) ползунок не будет двигаться 


Номер 3
Что будет происходить со значениями переменной x во время движения ползунка при выполнении программы:

x  
Dynamic[Slider[x]]

Ответ:

 (1) программа выдаст ошибку 

 (2) значение переменной x будет меняться 

 (3) значение переменной x будет оставаться постоянным 

 (4) ползунок не будет двигаться 


Номер 4
Что будет происходить со значениями переменной x во время движения ползунка при выполнении программы:

Manipulator[Dynamic[x]]  
Dynamic[x]

Ответ:

 (1) программа выдаст ошибку 

 (2) значение переменной x будет меняться 

 (3) значение переменной x будет оставаться постоянным 

 (4) ползунок не будет двигаться 


Упражнение 3:
Номер 1
Что произойдет со вторым ползунком во время движения первого ползунка при выполнении программы:

Slider[Dynamic[x]]
Slider[Dynamic[x]]

Ответ:

 (1) будет оставаться на месте 

 (2) будет двигаться параллельно первому 

 (3) программа выдаст ошибку 

 (4) программа нарисует только один ползунок 


Номер 2
Что произойдет с первым ползунком во время движения второго ползунка при выполнении программы:

Slider[Dynamic[x]]
Slider[Dynamic[x]]

Ответ:

 (1) будет оставаться на месте 

 (2) будет двигаться параллельно второму 

 (3) программа выдаст ошибку 

 (4) программа нарисует только один ползунок 


Номер 3
Что произойдет со вторым ползунком во время движения первого ползунка при выполнении программы:

DynamicModule[{x},Slider[Dynamic[x]]]
DynamicModule[{x},Slider[Dynamic[x]]]

Ответ:

 (1) будет оставаться на месте 

 (2) будет двигаться параллельно первому 

 (3) программа выдаст ошибку 

 (4) программа нарисует только один ползунок 


Номер 4
Что произойдет с первым ползунком во время движения второго ползунка при выполнении программы:

DynamicModule[{x},Slider[Dynamic[x]]]
DynamicModule[{x},Slider[Dynamic[x]]]

Ответ:

 (1) будет оставаться на месте 

 (2) будет двигаться параллельно второму 

 (3) программа выдаст ошибку 

 (4) программа нарисует только один ползунок 


Упражнение 4:
Номер 1
Что произойдет со вторым ползунком во время движения первого ползунка при выполнении программы:

DynamicModule[{x=0},{Slider[Dynamic[x]],Slider[Dynamic[1-x]]}]

Ответ:

 (1) будет оставаться на месте 

 (2) будет двигаться согласно формуле 

 (3) программа выдаст ошибку 

 (4) программа нарисует только один ползунок 


Номер 2
Что произойдет с первым ползунком во время движения второго ползунка при выполнении программы:

DynamicModule[{x=0},{Slider[Dynamic[x]],Slider[Dynamic[1-x]]}]

Ответ:

 (1) будет оставаться на месте 

 (2) будет двигаться согласно формуле 

 (3) программа выдаст ошибку 

 (4) программа нарисует только один ползунок 


Номер 3
Что произойдет со вторым ползунком во время движения первого ползунка при выполнении программы:

DynamicModule[{x=0},{Slider[Dynamic[x]],Slider[Dynamic[1-x,(x=1-#)&]]}]

Ответ:

 (1) будет оставаться на месте 

 (2) будет двигаться согласно формуле 

 (3) программа выдаст ошибку 

 (4) программа нарисует только один ползунок 


Номер 4
Что произойдет с первым ползунком во время движения второго ползунка при выполнении программы:

DynamicModule[{x=0},{Slider[Dynamic[x]],Slider[Dynamic[1-x,(x=1-#)&]]}]

Ответ:

 (1) будет оставаться на месте 

 (2) будет двигаться согласно формуле 

 (3) программа выдаст ошибку 

 (4) программа нарисует только один ползунок 


Упражнение 5:
Номер 1
Результат выполнения программы Plot[Dynamic[x^2],{x,-1,1}]

Ответ:

 (1) программа нарисует график функции y=x^2 

 (2) программа нарисует только оси координат, т.е. ничего не сделает 

 (3) программа нарисует ползунок 

 (4) программа нарисует график и ползунок 


Номер 2
Результат выполнения программы:

data={.1,.5,.7}; Table[Slider[Dynamic[data[[i]]]],{i,1,3}]

Ответ:

 (1) программа выдаст список, состоящий из трех ползунков, которые расположены в соответствующих местах 

 (2) программа нарисует один ползунок 

 (3) программа выдаст ошибку 

 (4) программа выдаст {.1,.5,.7} 


Номер 3
Результат выполнения программы:

data={.1,.5,.7}; Table[Slider[Dynamic[data[[i]]]]/.i->ii,{ii,1,3}]

Ответ:

 (1) программа выдаст список, состоящий из трех ползунков, которые будут расположены в соответствующих местах 

 (2) программа нарисует один ползунок 

 (3) программа выдаст ошибку 

 (4) программа выдаст {.1,.5,.7}  


Номер 4
Что будет происходить со значениями переменной x во время движения ползунка при выполнении программы:

x=.1; Dynamic[Slider[x]]  
Dynamic[x]

Ответ:

 (1) программа выдаст ошибку 

 (2) значение переменной x будет меняться 

 (3) значение переменной x будет оставаться постоянным 

 (4) ползунок не будет двигаться 


Упражнение 6:
Номер 1
Какая из следующих команд задает двумерный ползунок?

Ответ:

 (1) Manipulate[expr,{u,{True,False}}] 

 (2) Manipulate[expr,{u,umin,umax}] 

 (3) Manipulate[expr,{{u,uinit},umin,umax,du}] 

 (4) Manipulate[expr,{u,{xmin,ymin},{xmax,ymax}}] 


Номер 2
В какой из следующих команд параметр u задается с помощью флаговой кнопки (CheckBox)?

Ответ:

 (1) Manipulate[expr,{u,{True,False}}] 

 (2) Manipulate[expr,{u,umin,umax}] 

 (3) Manipulate[expr,{{u,uinit},umin,umax,du}] 

 (4) Manipulate[expr,{u,{xmin,ymin},{xmax,ymax}}] 


Номер 3
В какой из следующих команд параметр u задается с помощью цветового ползунка?

Ответ:

 (1) Manipulate[expr,{u,uinit}] 

 (2) Manipulate[expr,{u,umin,umax}] 

 (3) Manipulate[expr,{{u,uinit},umin,umax,du}] 

 (4) Manipulate[expr,{u,{xmin,ymin},{xmax,ymax}}]  


Упражнение 7:
Номер 1
Какая опция выводит справа от ползунка текущее нередактируемое значение параметра?

Ответ:

 (1) ControlType 

 (2) BackGround 

 (3) LocatorAutoCreate 

 (4) Appearance 


Номер 2
Какой опцией задается вручную (переопределяется заданный по умолчанию) элемент управления?

Ответ:

 (1) ControlType 

 (2) BackGround 

 (3) LocatorAutoCreate 

 (4) Appearance  


Номер 3
С помощью какой опции происходит интерактивное создание локаторов?

Ответ:

 (1) ControlType 

 (2) BackGround 

 (3) LocatorAutoCreate 

 (4) Appearance 


Упражнение 8:
Номер 1
Чем выполняется оператор Dynamic[]?

Ответ:

 (1) ядром 

 (2) оболочкой 

 (3) ни оболочкой, ни ядром 

 (4) оболочкой и ядром 


Номер 2
Какую команду меню надо выполнить, чтобы выгрузить ядро?

Ответ:

 (1) Evaluation/Default Kernel/Local 

 (2) Evaluation/Default Kernel/Automatic 

 (3) Evaluation/Start Kernel/Local 

 (4) Evaluation/Quit Kernel/Local 


Номер 3
Что делает команда меню Evaluation/Quit Kernel/Local?

Ответ:

 (1) выгружает ядро 

 (2) обрабатывает клетку, где стоит курсор  

 (3) обрабатывает все клетки 

 (4) ничего не делает 




Главная / Математика / Практикум по компьютерной геометрии / Тест 3