игра брюс 2048
Главная / Офисные технологии / Эффективная обработка информации (Mind mapping) / Тест 4

Эффективная обработка информации (Mind mapping) - тест 4

Упражнение 1:
Номер 1
 Почему визуальное мышление называют также радиантным?

Ответ:

 (1) по аналогии с понятием радиоактивности в физике 

 (2) по аналогии с распространением радиоволн в упругой среде 

 (3) по аналогии с устройством радара 

 (4) по аналогии с понятием радианты в астрономии 


Номер 2
 Каковы характерные черты ментальных карт?

Ответ:

 (1) основной объект в центре 

 (2) расходящиеся ветви смежных тем 

 (3) горизонтальные связи  

 (4) ветви второго и третьего порядков 

 (5) иерархическая структура 


Номер 3
 Какие приемы повышения эффективности конспектирования могут оказаться полезными и при составлении ментальных карт?

Ответ:

 (1) использование нескольких цветов 

 (2) использование графических изображений 

 (3) использование аббревиатур и иностранных слов 

 (4) использование условных обозначений 

 (5) использование нотации UML 


Упражнение 2:
Номер 1
 Для решения каких проблем в личной жизни можно применить майндмеппинг?

Ответ:

 (1) самоанализ 

 (2) написание резюме 

 (3) ведение дневника 

 (4) планирование семейного бюджета 

 (5) учеба и сочинительство 


Номер 2
 Какие вы видите применения майндмэппинга в педагогической деятельности?

Ответ:

 (1) планирование лекций 

 (2) планирование бюджета 

 (3) составление конспектов лекций 

 (4) создание раздаточных материалов 

 (5) создание презентационных материалов 


Номер 3
 Какие вы видите очевидные бизнес-применения майндмеппинга?

Ответ:

 (1) принятие решений 

 (2) документирование результатов совещаний 

 (3) подготовка к презентациям 

 (4) описание бизнес-процессов 

 (5) описание должностных инструкций 


Упражнение 3:
Номер 1
 Чем "ментальные карты" могут пригодиться разработчикам и веб-дизайнерам?

Ответ:

 (1) для проектирования структуры сайтов 

 (2) для проектирования пользовательских интерфейсов 

 (3) для описания бизнес-модели распространения приложения 

 (4) для спецификации сценариев использования 


Номер 2
 Где можно найти шаблоны для создания типичных ментальных карт?

Ответ:

 (1) шаблоны, поставляемые в комплекте с ПО для создания метальных карт 

 (2) шаблоны,поставляемые в комплекте с пакетом офисного ПО 

 (3) галереи шаблонов на сайтах производителей ПО для создания метальных карт 

 (4) галерея ментальных карт на сайте Office Online 

 (5) галереи ментальных карт третьих сторон 


Номер 3
 Какова целевая аудитория майндмеппинга?

Ответ:

 (1) студенты и преподаватели 

 (2) разработчики и веб-дизайнеры 

 (3) менеджеры 

 (4) обыватели 


Упражнение 4:
Номер 1
 Какой выразительный прием Бьюзен советовал применять почаще?

Ответ:

 (1) эффект трехмерности 

 (2) разнообразие цветов 

 (3) иностранные слова 

 (4) аббревиатуры 

 (5) условные обозначения 


Номер 2
 В чем состоят основные идеи майндмеппинга?

Ответ:

 (1) начинать с центрального образа 

 (2) расходящееся дерево ассоциаций 

 (3) графический образ в центре 

 (4) одноуровневые связи 

 (5) максимум информации  


Номер 3
 Какие применения майндмеппинга для студентов вы видите?

Ответ:

 (1) планирование времени 

 (2) составление конспектов 

 (3) подготовка к занятиям 

 (4) составление расписания занятий  


Упражнение 5:
Номер 1
 Какие очевидные применения майндмеппинга для управления продажами вы видите?

Ответ:

 (1) сбор и систематизация информации 

 (2) создание конспекта 

 (3) планирование действий 

 (4) планирование бюджета 

 (5) презентация предложения 


Номер 2
 Какую информацию может содержать "ментальная карта" - Sales Dashboard?

Ответ:

 (1) предыдущие сделки 

 (2) потребности клиента 

 (3) данные медицинской карты клиента 

 (4) цели клиента 

 (5) контактные данные клиента 


Номер 3
 Какой режим работы ПО для создания "ментальных карт" может сильно пригодиться при подготовке сделки?

Ответ:

 (1) просмотра документа 

 (2) редактирования документа 

 (3) файлового менеджера 

 (4) создания документа 

 (5) презентационный 


Упражнение 6:
Номер 1
 Для каких целей "ментальные карты" могут применяться маркетологами?

Ответ:

 (1) планирование кампаний 

 (2) планирование отпуска 

 (3) отслеживание статуса проектов 

 (4) маркетинговые презентации 

 (5) сбор и систематизация информации 


Номер 2
 Какими факторами консалтингового проекта помогут управлять "ментальные карты"?

Ответ:

 (1) рамками 

 (2) ресурсами 

 (3) функционалом 

 (4) временем 

 (5) бюджетом 


Номер 3
 Какие преимущества сулит планирование проекта с помощью "ментальных карт"?

Ответ:

 (1) простота отслеживания статуса проекта 

 (2) простота обновления плана проекта 

 (3) удобство приоритезации 

 (4) простота мотивации команды 

 (5) удобство распространения плана 


Упражнение 7:
Номер 1
 Каким образом создание "ментальных карт" соотносится с применением диаграмм Гантта?

Ответ:

 (1) они дополняют и обогащают друг друга 

 (2) диаграммы Гантта – альтернатива ментальным картам 

 (3) использование диаграмм невозможно без ментальных карт 

 (4) их совместное использование невозможно 

 (5) JCVGantt позволяет преобразовывать их друг в друга  


Номер 2
 Каким образом "ментальные карты" позволяют повысить эффективность совещаний?

Ответ:

 (1) каждый видит точку зрения каждого 

 (2) ни одно из высказываний не будет забыто 

 (3) целостная картина обсуждения 

 (4) готовый протокол совещания 

 (5) выше вероятность принятия правильных решений 


Номер 3
 Какие вам известны варианты организации документирования совещаний с применением "ментальных карт"?

Ответ:

 (1) протокол, созданный на основе домашней заготовки 

 (2) протокол в виде ментальной карты, создаваемый таймкипером 

 (3) протокол в виде ментальной карты, создаваемый совместными усилиями 

 (4) список участников в виде ментальной карты  

 (5) описание проблемы в виде ментальной карты 


Упражнение 8:
Номер 1
 Какие позитивные стороны применения майндмеппинга в ходе совещаний вы знаете?

Ответ:

 (1) целостное восприятие 

 (2) ранжирование мнений по их значимости 

 (3) снижение ресурсоемкости 

 (4) снижение временных затрат 

 (5) улучшение рабочего настроя 


Номер 3
 Как соотносятся "ментальная карта" и протокол совещания?

Ответ:

 (1) текстовый протокол не может быть создан без ментальной карты 

 (2) текстовый протокол создается на основе ментальной карты 

 (3) ментальная карта создается на основе текстового протокола 

 (4) ментальная карта и текстовый протокол создаются параллельно 

 (5) ментальная карта и текстовый протокол – взаимоисключающие понятия 


Упражнение 9:
Номер 1
 Как "ментальные карты" могут помочь на каждом этапе подготовки презентации?

Ответ:

 (1) сбор и анализ материала 

 (2) подготовка плана выступления 

 (3) ментальная карта вместо слайдов 

 (4) раздаточные материалы в виде ментальной карты 

 (5) список слушателей в виде ментальной карты 


Номер 2
 Какие ветви чаще всего содержит "ментальная карта" с информацией о компании?

Ответ:

 (1) структура компании 

 (2) история компании 

 (3) последние сделки 

 (4) партнерские связи 

 (5) фактические данные 


Номер 3
 Какие вы видите возможные применения майндмеппинга на этапе организации нового бизнеса?

Ответ:

 (1) описание бизнес-процессов 

 (2) описание команды 

 (3) презентация проекта 

 (4) планирование деятельности компании 

 (5) замена оргчарта 


Упражнение 10:
Номер 1
 Что такое техника "четырех М"?

Ответ:

 (1) методика разработки ментальных карт маркетингового плана под каждого клиента 

 (2) методика разработки ментальных карт структуры компании каждого клиента 

 (3) методика разработки ментальных карт плана развития под каждого клиента 

 (4) методика разработки ментальных карт плана найма персонала под каждого клиента 

 (5) методика разработки ментальных карт плана обучения под каждого клиента 


Номер 2
 Какие аспекты учитываются в карте, составленной в соответствии с техникой "четырех М"?

Ответ:

 (1) ассортимент товаров и услуг 

 (2) каналы передачи информации 

 (3) данные исследования рынка 

 (4) бюджет предстоящей кампании 

 (5) план обучения  


Номер 3
 Кто составляет "ментальную карту", описывающую должностные обязанности сотрудника?

Ответ:

 (1) сам сотрудник 

 (2) руководитель подразделения 

 (3) ассистент руководителя 

 (4) сотрудник HR-департамента 

 (5) руководитель HR-департамент 


Упражнение 11:
Номер 1
 В чем состоят преимущества планирования бизнес-процессов с помощью "ментальных карт"?

Ответ:

 (1) видна целостная картина 

 (2) наглядная визуализация 

 (3) баланс между личным и профессиональным 

 (4) удобное отслеживание статуса 

 (5) простота внесения корректив 


Номер 2
 Какие преимущества сулит использование "ментальных карт" в финансовом планировании?

Ответ:

 (1) автоматическое вычисление баланса  

 (2) целостное восприятие 

 (3) простота приоритезации 

 (4) баланс между личным и профессиональным 

 (5) легкая идентификация проблем 


Номер 3
 Какие аспекты следует учитывать при "визуальном" планировании и экспансии бизнеса?

Ответ:

 (1) целостное восприятие 

 (2) удобное отслеживание статуса 

 (3) оценка рисков 

 (4) планирование развития 

 (5) проработка деталей 


Упражнение 12:
Номер 1
 Каким рекомендациям стоит последовать при написании эссе, статей и рефератов с помощью "ментальных карт"?

Ответ:

 (1) выделение основной мысли 

 (2) формулировка основных тезисов 

 (3) фиксация любых мыслей по теме 

 (4) интерактивная доработка карты 

 (5) иллюстрирование работы картой 


Номер 2
 Как "ментальные карты" могут помочь студенту на экзамене?

Ответ:

 (1) фиксация всех мыслей и ассоциаций 

 (2) оценка рисков 

 (3) проработка деталей 

 (4) майндмеп ответа 


Номер 3
 Какие этапы можно выделить в процессе составления резюме или характеристики с помощью "ментальной карты"?

Ответ:

 (1) подготовка к работе 

 (2) оценка рисков 

 (3) поток ассоциаций 

 (4) упорядочивание 

 (5) анализ и принятие решений 


Упражнение 13:
Номер 2
 Как следует действовать, применяя "ментальные карты" для сочинительства в кругу семьи?

Ответ:

 (1) кристаллизация идеи 

 (2) водопад ассоциаций 

 (3) упорядочивание идей 

 (4) компиляция и устный рассказ 

 (5) публикация книги  


Номер 3
 Из каких этапов может состоять процесс семейного обучения?

Ответ:

 (1) подготовка к работе 

 (2) индивидуальное составление карт 

 (3) объединение карт 

 (4) учеба 




Главная / Офисные технологии / Эффективная обработка информации (Mind mapping) / Тест 4