игра брюс 2048
Главная / САПР / Автоматизированное проектирование промышленных изделий / Тест 1

Автоматизированное проектирование промышленных изделий - тест 1

Упражнение 1:
Номер 1
Имеем набор конструкторской документациина прибор. Какое из определений понятия "информация" наиболее точно соответствует для имеющейся документации?   

Ответ:

 (1) "Информация есть отражение реального мира" 

 (2) "Информация есть все сведения, являющиеся объектом хранения, передачи и преобразования" 

 (3) "Информация является одной из фундаментальных сущностей окружающего нас мира " (акад. Г.Поспелов) 

 (4) "Информация — сведения, передаваемые одними людьми другим людям устным, письменным или каким-нибудь другим способом" (БСЭ) 

 (5) "Информация является одним из основных универсальных свойств материи" 


Номер 2
В результате разработки технологического процесса производства РЭС составлены 
маршрутные карты. Какое из определений понятия "информация" наиболее точно соответствует для разработанной документации?   

Ответ:

 (1) "Информация есть отражение реального мира" 

 (2) "Информация есть все сведения, являющиеся объектом хранения, передачи и преобразования" 

 (3) "Информация является одной из фундаментальных сущностей окружающего нас мира " (акад. Г.Поспелов) 

 (4) "Информация — сведения, передаваемые одними людьми другим людям устным, письменным или каким-нибудь другим способом" (БСЭ) 

 (5) "Информация является одним из основных универсальных свойств материи" 


Номер 3
В результате разработки технологического процесса производства РЭС составлена 
пооперационная технология. Какое из определений понятия "информация" наиболее точно соответствует для разработанной документации?   

Ответ:

 (1) "Информация есть отражение реального мира" 

 (2) "Информация есть все сведения, являющиеся объектом хранения, передачи и преобразования" 

 (3) "Информация является одной из фундаментальных сущностей окружающего нас мира " (акад. Г.Поспелов) 

 (4) "Информация — сведения, передаваемые одними людьми другим людям устным, письменным или каким-нибудь другим способом" (БСЭ) 

 (5) "Информация является одним из основных универсальных свойств материи" 


Упражнение 2:
Номер 1
Как вы можете объяснить бытовой термин "переизбыток информации"? Что имеется в виду:   

Ответ:

 (1) излишняя полнота данных 

 (2) излишняя сложность методов 

 (3) неадекватность поступающих данных и методов, имеющихся в наличии 


Номер 2
Разработана математическая модель технологического процесса производства РЭС. Проверка условия Фишера показала её неадекватность. Как это можно объяснить?   

Ответ:

 (1) излишняя полнота данных 

 (2) излишняя сложность методов 

 (3) неадекватность поступающих данных и методов, имеющихся в наличии 


Номер 3
Разработана физико – топологическая модель  транзистора. Проверка условия Фишера показала её неадекватность. Как это можно объяснить?   

Ответ:

 (1) излишняя полнота данных 

 (2) излишняя сложность методов 

 (3) неадекватность поступающих данных и методов, имеющихся в наличии 


Упражнение 3:
Номер 1
Какое направление позволяет проводить "вычислительный эксперимент" даже в условиях, которые невозможны при натуральном эксперименте из-за опасности, сложности и дороговизны?   

Ответ:

 (1) информационное моделирование 

 (2) методы искусственного интеллекта 

 (3) методы когнитивной графики 


Номер 2
Какое направление позволяет находить решения плохо формализуемых задач, задач с неполной информацией и нечёткими исходными данными по аналогии с созданием метапроцедур, используемых человеческим мозгом?    

Ответ:

 (1) информационное моделирование 

 (2) методы искусственного интеллекта 

 (3) методы когнитивной графики 


Номер 3
Какое направление основано на совокупности приёмов и методов образного представления условий задачи, которые позволяют сразу увидеть решение либо получить подсказку для его нахождения?   

Ответ:

 (1) информационное моделирование 

 (2) методы искусственного интеллекта 

 (3) методы когнитивной графики 


Упражнение 4:
Номер 1
Необходимо построить математическую модель технологического процесса производства РЭС. Какой подход необходимо использовать?   

Ответ:

 (1) статистический подход 

 (2) семантический подход 

 (3) прагматический подход 


Номер 2
Разработан новый прибор для контроля качества транзисторов. Какой подход целесообразен для оценки качества самого прибора?   

Ответ:

 (1) статистический подход 

 (2) семантический подход 

 (3) прагматический подход 


Номер 3
Разработан алгоритм для построения математической модели технологического процесса в виде уравнения регрессии. Какой подход необходим, прежде всего, для построения этой модели?   

Ответ:

 (1) статистический подход 

 (2) семантический подход 

 (3) прагматический подход 


Упражнение 5:
Номер 1
Какой вид иерархии необходимо использовать при передаче конструкторской документации в производственный цех предприятия?   

Ответ:

 (1) временнaя 

 (2) пространственная 

 (3) функциональная 

 (4) ситуационная 

 (5) информационная 


Номер 2
Какой вид иерархии необходимо использовать при передаче математических моделей для оперативного управления технологическим процессом?   

Ответ:

 (1) временнaя 

 (2) пространственная 

 (3) функциональная 

 (4) ситуационная 

 (5) информационная 


Номер 3
Какой вид иерархии необходимо использовать в АСУТП при резком скачке внешних воздействий?    

Ответ:

 (1) временнaя 

 (2) пространственная 

 (3) функциональная 

 (4) ситуационная 

 (5) информационная 


Упражнение 6:
Номер 1
Решается задача разбиения электрической  схемы на функционально законченные части. При этом необходим переход от информационного описания предметной области к представлению данных. Какой необходим метод для такого перехода?   

Ответ:

 (1) декомпозиция 

 (2) абстракция 

 (3) агрегирование 


Номер 2
Решается задача разбиения электрической  схемы на функционально законченные части. При этом необходим переход от электрической схемы к её математическому описанию – графу. Какой необходим метод для такого перехода?   

Ответ:

 (1) декомпозиция 

 (2) абстракция 

 (3) агрегирование 


Номер 3
Решается задача компоновки электрической  схемы. При этом компоновка осуществляется "снизу – вверх", т.е. производится объединение элементов каждого следующего уровня из элементов более низкого уровня. Какой необходим метод для такого перехода?   

Ответ:

 (1) декомпозиция 

 (2) абстракция 

 (3) агрегирование 


Упражнение 7:
Номер 1
Какие САПР  обеспечивают моделирование аналоговых (в том числе СВЧ) и цифровых устройств?   

Ответ:

 (1) электронные САПР 

 (2) специализированные информационные технологии и системы 

 (3) технологии класса MRPII 


Номер 2
К какому классу относятся системы моделирования и анализа электронных схем?   

Ответ:

 (1) электронные САПР 

 (2) специализированные информационные технологии и системы 

 (3) технологии класса MRPII 


Номер 3
К какому классу относятся системы, обеспечивающие решение задач планирования ресурсов и управления деятельностью предприятий?   

Ответ:

 (1) электронные САПР 

 (2) специализированные информационные технологии и системы 

 (3) технологии класса MRPII 


Номер 4
К какому классу относятся системы, обеспечивающие решение задач планирования ресурсов и управления деятельностью предприятий?   

Ответ:

 (1) электронные САПР 

 (2) специализированные информационные технологии и системы 

 (3) технологии класса MRPII 


Упражнение 8:
Номер 1
Какие технологии используются для проектирования баз данных?   

Ответ:

 (1) CALS - технологии 

 (2) CASE - технологии 

 (3) SCADA – технологии 

 (4) XML - технологии 


Номер 2
Какие технологии относятся к специализированным информационным технологиям?    

Ответ:

 (1) CALS - технологии 

 (2) CASE - технологии 

 (3) SCADA – технологии 

 (4) XML - технологии 


Номер 3
Какие технологии решают важнейшие задачи бизнес-приложений?   

Ответ:

 (1) CALS - технологии 

 (2) CASE - технологии 

 (3) SCADA – технологии 

 (4) XML - технологии 




Главная / САПР / Автоматизированное проектирование промышленных изделий / Тест 1