игра брюс 2048
Главная / Программирование / Разработка приложений для iOS / Тест 26

Разработка приложений для iOS - тест 26

Упражнение 1:
Номер 1
С каким символом определяются переменные-объекты в Objective-C?

Ответ:

 (1) NSString $a 

 (2) NSString #a 

 (3) NSString *a 

 (4) NSString .a 


Упражнение 2:
Номер 1
Как пишутся булевы "правда" и "ложь" в Objective-C?

Ответ:

 (1) YES и NO 

 (2) yes и no 

 (3) true и false 

 (4) True и False 


Упражнение 3:
Номер 1
Как задается массив строк NSArray в Objective-C?

Ответ:

 (1) @{ @"a", @"b", @"c" } 

 (2) @< @"a", @"b", @"c" > 

 (3) @[ @"a", @"b", @"c" ] 

 (4) @( @"a", @"b", @"c" ) 


Упражнение 4:
Номер 1
Как задается словарь NSDictionary в Objective-C?

Ответ:

 (1) @{ @"key1" : @"value1", @"key2" : @"value2" } 

 (2) @[ @"key1" : @"value1", @"key2" : @"value2" ] 

 (3) @( @"key1" => @"value1", @"key2" => @"value2" ) 

 (4) @[ @"key1", @"value1", @"key2" , @"value2" ] 


Упражнение 5:
Номер 1
Как у объекта person вызвать метод save без параметров?

Ответ:

 (1) person.save() 

 (2) person->save 

 (3) person.save 

 (4) [person save] 


Упражнение 6:
Номер 1
Как создаются объекты в Objective-C?

Ответ:

 (1) Person.new() 

 (2) [[Person alloc] init] 

 (3) new Person() 

 (4) [Person create] 


Упражнение 7:
Номер 1
Какой класс в Objective-C представляет строку?

Ответ:

 (1) Char 

 (2) UIString 

 (3) string 

 (4) NSString 


Упражнение 8:
Номер 1
Как добавить число 3 в NSMutableArray *arr?

Ответ:

 (1) [arr addObject:@(3)] 

 (2) [arr addObject:3] 

 (3) arr[] = 3 

 (4) arr <= 3 


Упражнение 9:
Номер 1
От какого класса наследуются все объекты в Objective-C?

Ответ:

 (1) NSString 

 (2) NSArray 

 (3) obj 

 (4) NSObject 


Упражнение 10:
Номер 1
Для чего нужны селекторы?

Ответ:

 (1) указывать на метод объекта 

 (2) указывать на тип объекта 

 (3) указывать на значение свойства 

 (4) указывать на количество памяти 


Упражнение 11:
Номер 1
Что значит минус перед определением метода?

Ответ:

 (1) это метод класса 

 (2) это статический метод 

 (3) это абстрактный метод 

 (4) это метод экземпляра 




Главная / Программирование / Разработка приложений для iOS / Тест 26