Главная / Интернет-технологии /
Web-технологии / Тест 46
Web-технологии - тест 46
Упражнение 1:
Номер 1
Какие из перечесленных технологий позволяют создать полноценное web-приложение?
Ответ:
 (1) Java Fx 
 (2) Adobe Flex 
 (3) MS SilverLight 
 (4) Adobe Flash 
Номер 2
Как называются объекты, которые встраиваются и отображаются на сайте (запускаются виртуальной машиной Java)?
Ответ:
 (1) Java Fx 
 (2) Java Applets 
 (3) Java Flash 
 (4) Java Flex 
Номер 3
Какие существуют недостатки таких платформ как Flash, SilverLight и т.д.?
Ответ:
 (1) объем загружаемого кода может быть большим 
 (2) поддержка аудио и видео 
 (3) отдельная технология - отдельный программист 
 (4) переносимость плагина 
Упражнение 2:
Номер 1
Что представляет из себя HTML5?
Ответ:
 (1) это группа технологий 
 (2) совместим с HTML4 
 (3) реализуется непосредственно в браузере 
 (4) не совместим с HTML4 
 (5) не реализуется непосредственно в браузере 
Номер 2
Какие новые тэги появились в HTML5?
Ответ:
 (1) head 
 (2) header 
 (3) footer 
 (4) section 
Номер 3
Какой тэг в HTML5 определяет блок навигационных ссылок?
Ответ:
 (1) block 
 (2) footer 
 (3) nav 
 (4) section 
Упражнение 3:
Номер 1
Какие новые типы input появились в HTML5?
Ответ:
 (1) data 
 (2) search 
 (3) email 
 (4) submit 
 (5) month 
Номер 2
Какой элемент HTML5 предоставляет возможности рисования?
Ответ:
 (1) paint 
 (2) canvas 
 (3) picture 
 (4) scrim 
Номер 3
Как называются приложения на основе HTML5, которые позволяют работать даже при разрыве соединения (данные берутся из кэша)?
Ответ:
 (1) Web-приложения 
 (2) Online приложения 
 (3) Offline приложения 
 (4) Cache-приложения 
Упражнение 4:
Номер 1
Какие возможности разработчику предоставляет Twitter Bootstrap?
Ответ:
 (1) готовые компоненты: кнопки, меню, закладки и т.д. 
 (2) адаптируется под разные устройства 
 (3) стили для основных тэгов 
 (4) готовая панель администратора 
Номер 2
Как называется язык разметки векторной графики?
Ответ:
 (1) RGB 
 (2) SVG 
 (3) CSS 
 (4) GHTML 
Номер 3
Какими достоинствами обладает SVG?
Ответ:
 (1) открытый текстовый формат 
 (2) размер файла не чувствителен к мелким деталям 
 (3) векторная графика, масштабируемость 
 (4) интеграция с растровой графикой 
 (5) легко отображать только часть картинки 
Упражнение 5:
Номер 1
Какие сущности включает в себя фреймворк backbone?
Ответ:
 (1) модели 
 (2) коллекции 
 (3) представления 
 (4) шаблоны 
Номер 2
Как называется метод взаимодействия компонентов web-приложения, при котором вызов удаленной процедуры представляет собой обычный HTTP-запрос?
Ответ:
 (1) POST 
 (2) REST 
 (3) PUT 
 (4) SVG 
Номер 3
Какой объект фреймворка backbone является входной точкой приложения?
Ответ:
 (1) модель 
 (2) коллекция 
 (3) роутер 
 (4) контроллер