игра брюс 2048
Главная / Графика и дизайн / Введение в Adobe Flash CS3 / Тест 13

Введение в Adobe Flash CS3 - тест 13

Упражнение 1:
Номер 1
Какие из перечисленных типов данных доступны в языке программирования ActionScript в Adobe Flash CS3?

Ответ:

 (1) string 

 (2) integer 

 (3) number 

 (4) boolean 

 (5) null 

 (6) undefined 

 (7) object 

 (8) function 

 (9) movieclip 


Номер 2
Какие из перечисленных арифметических операторов доступны в ActionScript(в Adobe Flash CS3)?

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3)

 (4)

 (5)

 (6) ++ 

 (7) -- 

 (8)

 (9)


Номер 3
Какие из перечисленных операторов присваивания доступны в ActionScript(в Adobe Flash CS3)?

Ответ:

 (1) += 

 (2) -= 

 (3) /= 

 (4) %= 

 (5) ++= 

 (6) --= 

 (7) &= 

 (8) $= 

 (9) *= 


Упражнение 2:
Номер 1
Какие из перечисленных операторов сравнения доступны в ActionScript(в Adobe Flash CS3)?

Ответ:

 (1) == 

 (2) != 

 (3) !== 

 (4) === 

 (5) <== 

 (6) >== 

 (7)

 (8)

 (9) <= 

 (10) >= 


Номер 2
Какая из приведенных функций предназначена для контроля текущих значений переменных, промежуточных и конечных результатов вычислений и выводящую сообщения в окно Output в ActionScript(в Adobe Flash CS3)?

Ответ:

 (1) boolean() 

 (2) eval() 

 (3) isFinite() 

 (4) isNaN 

 (5) number() 

 (6) string() 

 (7) trace() 

 (8) unescape() 

 (9) parse() 


Номер 3
Какой символ необходимо использовать для указания относительного пути к as-файлу в Adobe Flash CS3?

Ответ:

 (1)

 (2) .. 

 (3)

 (4) // 

 (5)

 (6) \\ 

 (7)

 (8) || 

 (9)


Упражнение 3:
Номер 1
На какое количество категорий из перечисленных можно разбить инструменты рисования класса Graphics языка ActionScript в Adobe Flash CS3?

Ответ:

 (1) две 

 (2) три 

 (3) четыре 

 (4) пять 

 (5) шесть 

 (6) семь 

 (7) восемь 


Номер 2
Какие из перечисленных категорий относятся к инструментам рисования класса Graphics языка ActionScript в Adobe Flash CS3?

Ответ:

 (1) рисование линий 

 (2) рисование фигур 

 (3) определение стилей линий 

 (4) определение стилей фигур 

 (5) перемещение чертежного пера 

 (6) удаление графики 

 (7) удаление чертежного пера 


Номер 3
Какие из перечисленных методов класса Graphics языка ActionScript позволяют нарисовать линии в Adobe Flash CS3?

Ответ:

 (1) curveTo() 

 (2) drawRect() 

 (3) endFill() 

 (4) moveTo() 

 (5) line() 

 (6) lineTo() 

 (7) drawLine() 


Упражнение 4:
Номер 1
Какой длины будет линия созданная следующим способом в Adobe Flash CS3 посредством языка ActionScript: 

var canvas:Shape = new Shape( ); 
canvas.graphics.lineTo(5, 7); 
addChild(canvas);	  

	  

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3)

 (4)

 (5)

 (6) 10 

 (7) 11 

 (8) 12 


Номер 2
Какие координаты имеет управляющая точка кривой созданной средствами языка ActionScript в Adobe Flash CS3 следующим образом:

var canvas:Shape = new Shape( );
addChild(canvas);
canvas.graphics.lineStyle(4);   
canvas.graphics.curveTo(50, 100, 100, 0);


Ответ:

 (1) (100, 100) 

 (2) (50, 50) 

 (3) (0, 0) 

 (4) (50, 100) 

 (5) (100, 50) 

 (6) (0, 100) 

 (7) (100, 0) 

 (8) (0, 50) 

 (9) (50, 0) 


Номер 3
Какие координаты имеет якорная точка кривой созданной средствами языка ActionScript в Adobe Flash CS3 следующим образом:

var canvas:Shape = new Shape( );
addChild(canvas);
canvas.graphics.lineStyle(4);   
canvas.graphics.curveTo(50, 100, 100, 0);

	

Ответ:

 (1) (100, 100) 

 (2) (50, 50) 

 (3) (0, 0) 

 (4) (50, 100) 

 (5) (100, 50) 

 (6) (0, 100) 

 (7) (100, 0) 

 (8) (0, 50) 

 (9) (50, 0) 


Упражнение 5:
Номер 1
Какие координаты имеет позиция пера кривой созданной средствами языка ActionScript в Adobe Flash CS3 следующим образом:

var canvas:Shape = new Shape( );
addChild(canvas);
canvas.graphics.lineStyle(4);   
canvas.graphics.curveTo(50, 100, 100, 0);

	

Ответ:

 (1) (100, 100) 

 (2) (50, 50) 

 (3) (0, 0) 

 (4) (50, 100) 

 (5) (100, 50) 

 (6) (0, 100) 

 (7) (100, 0) 

 (8) (0, 50) 

 (9) (50, 0) 


Номер 2
Какой порядок имеет кривая Безье созданная средствами языка ActionScript в Adobe Flash CS3 следующим образом:

var canvas:Shape = new Shape( );
addChild(canvas);
canvas.graphics.lineStyle(4);   
canvas.graphics.curveTo(50, 100, 100, 0);

	

Ответ:

 (1) первого 

 (2) второго 

 (3) третьего 

 (4) четвертого 

 (5) пятого 

 (6) шестого 

 (7) седьмого 


Номер 3
C помощью каких методов из перечисленных ниже реализуются основные возможности класса BasicShape в Adobe Flash CS3?

Ответ:

 (1) setStrokeStyle() 

 (2) setFillStyle() 

 (3) draw() 

 (4) setChanged() 

 (5) clearChanged() 

 (6) hasChanged() 

 (7) requestDraw() 

 (8) addedListener() 

 (9) removedListener() 

 (10) renderListener() 

 (11) changed() 


Упражнение 6:
Номер 1
Из каких компонентов цвета состоит каждое конкретное значение цвета в объекте BitmapData языка ActionScript в Adobe Flash CS3?

Ответ:

 (1) alpha 

 (2) reg 

 (3) green 

 (4) yellow 

 (5) blue 

 (6) cyan 

 (7) black 


Номер 2
Из какого количества отдельных значений состоит каждое значение цвета в объекте BitmapData языка ActionScript в Adobe Flash CS3?

Ответ:

 (1) одного 

 (2) двух 

 (3) трех 

 (4) четырех 

 (5) пяти 

 (6) шести 

 (7) семи 

 (8) восьми 


Номер 3
Какой цвет отображается в результате выполнения следующего кода на языке ActionScript в Adobe Flash CS3:  

var colorValue:uint = 0xFFFFCC99;  
var alpha:uint = (colorValue >> 24) & 0xFF;  
var rechuint = (colorValue >> 16) & 0xFF;     
var green:uint = (colorValue >> 8) & 0xFF;    
var blue:uint = colorValue & 0xFF; 
trace(alpha, red, green, blue);    	

	

Ответ:

 (1) 255 255 200 150 

 (2) 255 255 200 153 

 (3) 255 255 204 150 

 (4) 255 255 204 153 

 (5) 255 255 208 153 

 (6) 255 255 208 156 

 (7) 255 256 208 156 


Упражнение 7:
Номер 1
Какое значение для числа var n:uint = 0x0000CC99;вернет выражение n.toString(16)на языке ActionScript в Adobe Flash CS3?

Ответ:

 (1) cc98 

 (2) cc99 

 (3) cc100 

 (4) cc101 

 (5) cc102 

 (6) cc103 

 (7) cc104 

 (8) cc105 

 (9) cc106 


Номер 2
Какого размера будет фоновый квадрат в результате выполнения следующего кода на языке ActionScript в Adobe Flash CS3:

var imgData:BitmapData = new BitmapData(20, 20, false, 0xFF00FF00);
imgData.fillRect(new Rectangle(5, 5, 10, 10), 0xFF0000FF); 
var bmp:Bitmap = new Bitmap(imgData); 
addChild(bmp);	

	

Ответ:

 (1) 55 

 (2) 1010 

 (3) 1515 

 (4) 2020 

 (5) 2525 

 (6) 3030 

 (7) 3535 


Номер 3
Какие из перечисленных инструментов предназначены для анализа пикселей объекта BitmapData языка ActionScript в Adobe Flash CS3?

Ответ:

 (1) getPixel32() 

 (2) getPixel() 

 (3) getPixels() 

 (4) compare() 

 (5) getColorBoundsRect() 

 (6) hitTest() 

 (7) getColor() 

 (8) pixel() 


Упражнение 8:
Номер 1
Какие методы класса BitmapData предназначены для копирования значения цвета из другого объекта типа BitmapData языка ActionScript в Adobe Flash CS3?

Ответ:

 (1) copy() 

 (2) copyPixels() 

 (3) copyChannel() 

 (4) clone() 

 (5) merge() 

 (6) copyLayer() 

 (7) mergePixels() 

 (8) mergeChannel() 


Номер 2
Какие из перечисленных инструментов предназначены для создания графических эффектов класса BitmapData языка ActionScript Adobe Flash CS3?

Ответ:

 (1) colorTransform() 

 (2) applyFilter() 

 (3) noise() 

 (4) perlinNoise() 

 (5) map() 

 (6) paletteMap() 

 (7) pixelDissolve() 

 (8) threshold() 


Номер 3
На какие категории из перечисленных можно разбить набор возможностей API для работы с текстом в языке ActionScript Adobe Flash CS3?

Ответ:

 (1) управление текстом, отображаемым на экране 

 (2) форматирование текста 

 (3) установка параметров отображения текста для модуля FlashType 

 (4) управление шрифтами (например, определение доступных шрифтов) 

 (5) получение метрик текста (характеристик) 

 (6) предоставление константных значений 

 (7) предоставление переменных значений 


Упражнение 9:
Номер 1
Какой размер будет иметь прямоугольная область отображения(невидимая) текстового поля в результате выполнения следующего кода на языке ActionScript в Adobe Flash CS3:

package 
{ 
import flash.display.*;
import flash.text.*;  
public class HelloWorld extends Sprite 
 { 
	public function HelloWorld () 
	 { 
		var t:TextField = new TextField( );
		t.text = "Hello world";
		addChild(t);
	 }
 }
}	

	

Ответ:

 (1) 5050 

 (2) 100100 

 (3) 150150 

 (4) 200200 

 (5) 250250 

 (6) 300300 

 (7) 350350 

 (8) 400400 

 (9) 450450 


Номер 2
Какие из своих свойств может изменять текстовая область в результате выполнения следующего кода на языке ActionScript в Adobe Flash CS3:
	
package 
{ 
	import flash.display.*; 
	import flash.text.*;
	
	public class HelloWorld extends Sprite 
	  { 
		public function HelloWorld ( ) 
		  {
			var t: TextField = new TextField();
			t.text = "Hello world, how are you?";
			t.background = true;
			t.backgroundColor = 0xCCCCCC; 
			t.border = true;
			t.borderColor = 0x333333; 
			t.autoSize = TextFieldAutoSize.LEFT;
			addChild(t);
		  }
	  }
}	
 		
	

Ответ:

 (1) перемещаемая левая граница 

 (2) перемещаемая правая граница 

 (3) перемещаемая нижняя граница 

 (4) перемещаемая верхняя граница 

 (5) изменяемый размер шрифта 

 (6) изменяемый цвет шрифта 


Номер 3
Какой текст будет выведен на экран в результате выполнения следующего кода на языке ActionScript в Adobe Flash CS3:
 
 var t:TextField = new TextField(); 
 t.text = "mat"; 
 t.replaceText(2, 2, "s"); 
 trace(t.text); 
 	
	

Ответ:

 (1) smat 

 (2) msat 

 (3) mast 

 (4) mats 

 (5) mat 

 (6)

 (7) st 

 (8)

 (9) ts 


Упражнение 10:
Номер 1
Какая часть текста будет выделена полужирным шрифтом в результате выполнения следующего кода на языке ActionScript в Adobe Flash CS3:
 
var boldFormat:TextFormat = new TextFormat();
boldFormat.bold = true;
var t:TextField = new TextField();
t.text = "lunchtime";
t.setTextFormat(boldForinat, 5, 9);  
 	
	

Ответ:

 (1) lunc 

 (2) unch 

 (3) ncht 

 (4) chti 

 (5) htim 

 (6) time 

 (7) imel 

 (8) melu 

 (9) elun 


Номер 2
Какое количество встроенных типов данных представляют данные XML в официальном расширении Е4Х языка ActionScript Adobe Flash CS3?

Ответ:

 (1) два 

 (2) три 

 (3) четыре 

 (4) пять 

 (5) шесть 

 (6) семь 

 (7) восемь 


Номер 3
Какие встроенные типы данных представляют данные XML в официальном расширении Е4Х языка ActionScript Adobe Flash CS3?

Ответ:

 (1) xml 

 (2) xmlnode 

 (3) xmllist 

 (4) xmlchilde 

 (5) xmlvertex 

 (6) xmlroot 

 (7) xmltree 


Упражнение 11:
Номер 1
Какие типы XML-содержимого представляет каждый экземпляр XML класса в официальном расширении Е4Х языка ActionScript Adobe Flash CS3?

Ответ:

 (1) элемент 

 (2) атрибут 

 (3) текстовый узел 

 (4) графический узел 

 (5) комментарий 

 (6) инструкция обработки 

 (7) инструкция связи 


Номер 2
Какое количество типов XML-содержимого представляет каждый экземпляр XML класса в официальном расширении Е4Х языка ActionScript Adobe Flash CS3?

Ответ:

 (1) два 

 (2) три 

 (3) четыре 

 (4) пять 

 (5) шесть 

 (6) семь 

 (7) восемь 


Номер 3
Что из перечисленного представляет собой экземпляр класса XMLList в официальном расширении Е4Х языка ActionScript Adobe Flash CS3?

Ответ:

 (1) набор атрибутов или элементов, возвращаемых в результате поиска 

 (2) группу фрагментов XML, каждый из которых имеет собственный корневой элемент 

 (3) коллекцию текстовых узлов документа 

 (4) коллекцию графических узлов документа 

 (5) коллекцию комментариев документа 

 (6) коллекцию инструкций обработки документа 

 (7) коллекцию инструкций связи документа 


Упражнение 12:
Номер 1
Какие области видимости существуют в языке ActionScript Adobe Flash CS3?

Ответ:

 (1) тело функции 

 (2) тело процедуры 

 (3) тело метода экземпляра 

 (4) тело статического метода 

 (5) тело динамического метода 

 (6) тело класса 

 (7) глобальная область видимости 


Номер 2
Какие из перечисленных элементов можно отнести к  корневым элементам сборки мусора в языке ActionScript Adobe Flash CS3?

Ответ:

 (1) переменные, определенные на уровне пакета 

 (2) локальные переменные в выполняющемся методе  

 (3) локальные переменные в выполняющемся функции 

 (4) глобальные переменные в выполняющемся методе  

 (5) глобальные переменные в выполняющемся функции 

 (6) статические переменные 

 (7) динамические переменные 

 (8) переменные экземпляра основного класса программы 

 (9) переменные экземпляра объекта, находящегося в списке отображения среды выполнения Flash 

 (10) переменные, находящиеся в цепочке областей видимости выполняющейся функции или метода 


Номер 3
Где может быть определено пространство имен в языке ActionScript Adobe Flash CS3?

Ответ:

 (1) на верхнем уровне определения пакета 

 (2) на нижнем уровне определения пакета 

 (3) на верхнем уровне определения класса 

 (4) на нижнем уровне определения класса 

 (5) в функции 

 (6) в процедуре 

 (7) в методе 

 (8) на временной шкале клипа в FLA-файле 




Главная / Графика и дизайн / Введение в Adobe Flash CS3 / Тест 13