Главная / Графика и дизайн /
Введение в Adobe Flash CS3 / Тест 2
Введение в Adobe Flash CS3 - тест 2
Упражнение 1:
Номер 1
Внутри каких кадров возможно только одинаковое содержимое в Adobe Flash CS3?
Ответ:
 (1) простых 
 (2) сложных 
 (3) ключевых 
 (4) ролевых 
 (5) пользовательских 
Номер 2
Сколько кадров в секунду умещается в типичном приложении Adobe Flash CS3?
Ответ:
 (1) 10 
 (2) 11 
 (3) 12 
 (4) 13 
 (5) 14 
 (6) 15 
Номер 3
Сколько событий происходит, когда пользователь нажимает кнопку в Adobe Flash CS3?
Ответ:
 (1) 1 
 (2) 2 
 (3) 3 
 (4) 4 
 (5) 5 
 (6) 6 
 (7) 7 
Упражнение 2:
Номер 1
Какая из предложенных ниже цепочек событий соответствует событию нажатия кнопки в Adobe Flash CS3?
Ответ:
 (1) press → rooll over → release → roll out 
 (2) rooll over → press → release → roll out 
 (3) press → roll out → rooll over → release 
 (4) rooll over → press → roll out → release 
 (5) rooll over → release → press → roll out 
 (6) press → release → roll out → rooll over 
Номер 2
Какое количество запрограммированных реакций на события мыши имеет кнопка в Adobe Flash CS3?
Ответ:
 (1) 1 
 (2) 2 
 (3) 3 
 (4) 4 
 (5) 5 
 (6) 6 
Номер 3
Какие кадры предопределены для кнопки в Adobe Flash CS3?
Ответ:
 (1) smart, over, down, hit 
 (2) normal, over,down , action 
 (3) up, smart, action, over 
 (4) action, normal, smart, hit 
 (5) up, over, down, hit 
 (6) smart, normal, action, hit 
Упражнение 3:
Номер 1
В каких из приведённых ниже режимах может появляться панель ActionScript в Adobe Flash CS3?
Ответ:
 (1) normal 
 (2) design 
 (3) code 
 (4) expert 
 (5) scene 
 (6) actions 
 (7) progs 
 (8) info 
Номер 2
Какие из приведенных ниже типов файлов поддерживает Adobe Flash CS3?
Ответ:
 (1) *.fla 
 (2) *.swf 
 (3) *.flv  
 (4) *.as 
 (5) *.xfl 
 (6) *.jsfl> 
 (7) *.js 
 (8) *.xml 
 (9) *.jsfla 
 (10) *.cel 
Номер 3
С помощью сочетания каких клавиш быстро вызвать панель Properties в Adobe Flash CS3?
Ответ:
 (1) <ctrl>+<f3> 
 (2) <shift>+<1> 
 (3) <space>+<2> 
 (4) <alt>+<j> 
 (5) <shift>+<alt>+<3> 
 (6) <space>+<ctrl>+<f4> 
 (7) <ctrl>+<alt>+<q> 
 (8) <space>+<alt>+<t> 
 (9) <win>+<s> 
Упражнение 4:
Номер 1
Во сколько раз комбинация клавиш <Ctrl>+<+> изменяет масштаб в Adobe Flash CS3?
Ответ:
 (1) в 2 раза 
 (2) в 4 раза 
 (3) в 8 раз 
 (4) в 16 раз 
 (5) в 32 раза 
 (6) в 64 раза 
 (7) в 256 раз 
Номер 2
Сохранение фильма в каком из приведённых ниже форматов называют публикацией в Adobe Flash CS3?
Ответ:
 (1) *.fla 
 (2) *.swf 
 (3) *.flv  
 (4) *.as 
 (5) *.xfl 
 (6) *.jsfl> 
 (7) *.js 
 (8) *.xml 
 (9) *.jsfla 
 (10) *.cel 
Номер 3
Какие из приведённых ниже инструментов предназначены для рисования линий?
Ответ:
 (1) pencil 
 (2) line 
 (3) pen 
 (4) brush 
 (5) oval 
 (6) rectangle 
Упражнение 5:
Номер 1
Какие режимы доступны в меню Pencil в Adobe Flash CS3?
Ответ:
 (1) straighten 
 (2) smooth 
 (3) ink 
 (4) optimize 
 (5) stroke hinting 
Номер 2
Какие операции доступны для объекта выделенного инструментом Free Transform в Adobe Flash CS3?
Ответ:
 (1) изменить размеры 
 (2) повернуть объект вокруг центра 
 (3) перекосить объект 
 (4) перетащить углы  
 (5) сместить по диагонали 
Номер 3
С помощью сочетания каких клавиш быстро вызвать панель панель Transform в Adobe Flash CS3?
Ответ:
 (1) <shift>+<1> 
 (2) <space>+<2> 
 (3) <alt>+<j> 
 (4) <ctrl>+<t> 
 (5) <shift>+<alt>+<3> 
 (6) <space>+<ctrl>+<f4> 
 (7) <ctrl>+<alt>+<q> 
 (8) <space>+<alt>+<t> 
 (9) <win>+<s> 
Упражнение 6:
Номер 1
Какой вид преобразований из ниже перечисленных доступен в Adobe Flash CS3, когда включен инструмент Transform?
Ответ:
 (1) rotate and skew 
 (2) scale 
 (3) distort 
 (4) envelope 
 (5) rumple 
 (6) bend 
Номер 2
Какие из привёдённых ниже настроек относятся к настройкам режима Onion Skin в Adobe Flash CS3?
Ответ:
 (1) always show markers 
 (2) anchor onion 
 (3) link onion 
 (4) onion 2 
 (5) onion 3 
 (6) onion 4 
 (7) onion 5 
 (8) onion all 
Номер 3
Какие из перечисленных ниже режимов относятся к режимам работы с кистью в Adobe Flash CS3?
Ответ:
 (1) paint normal 
 (2) paint fills 
 (3) paint behind 
 (4) paint selection 
 (5) paint inside 
 (6) paint сontour 
 (7) paint forward 
 (8) paint exotic 
Упражнение 7:
Номер 1
Какую клавишу необходимо держать нажатой при растягивании овала, чтобы получить круг в Adobe Flash CS3?
Ответ:
 (1) <alt> 
 (2) <ctrl> 
 (3) <shift> 
 (4) <tab> 
 (5) <space> 
Номер 2
Какие из приведённых ниже элементов относятся к панели свойств овала в Adobe Flash CS3?
Ответ:
 (1) start angle 
 (2) end angle 
 (3) inner radius 
 (4) external radius 
 (5) close path 
Номер 3
Какие типы заливки доступны в Adobe Flash CS3?
Ответ:
 (1) none 
 (2) linear 
 (3) radial 
 (4) bitmap 
 (5) triangular 
Упражнение 8:
Номер 1
Какую команду необходимо выбрать для того, чтобы разбить нарисованный объект на отдельные составляющие, предварительно выделив его в Adobe Flash CS3?
Ответ:
 (1) break apart 
 (2) split part 
 (3) divide unit 
 (4) decompose object 
 (5) shatter piece 
Номер 2
При нажатии какой клавиши из приведённых ниже прямоугольник рисуется не из угла, а из центра в Adobe Flash CS3?
Ответ:
 (1) <alt> 
 (2) <ctrl> 
 (3) <shift> 
 (4) <tab> 
 (5) <space> 
Номер 3
При нажатии какой клавиши из приведённых ниже при растягивании овала получается круг в Adobe Flash CS3?
Ответ:
 (1) <alt> 
 (2) <ctrl> 
 (3) <shift> 
 (4) <tab> 
 (5) <space> 
Упражнение 9:
Номер 1
Что позволяет сделать анимация формы в Adobe Flash CS3?
Ответ:
 (1) плавно преобразовать одну форму в другую 
 (2) изменить цвет формы 
 (3) переместить форму 
 (4) изменить контрастность формы 
 (5) изменить яркость формы 
 (6) клонировать форму 
 (7) кадрировать форму 
Номер 2
Какого цвета бывают контрольные точки в Adobe Flash CS3?
Ответ:
 (1) красного 
 (2) зеленого 
 (3) голубого 
 (4) желтого 
 (5) чёрного 
 (6) коричневого 
 (7) малинового 
Номер 3
Какие операции предусмотрены с контрольными точками в Adobe Flash CS3?
Ответ:
 (1) добавить точку 
 (2) удалить точку 
 (3) показать(скрыть) точки 
 (4) вырезать точки 
 (5) копировать точки 
 (6) сгладить точку 
Упражнение 10:
Номер 1
Какое значение из приведённых ниже имеют значки над палитрой Layers в Adobe Flash CS3?
Ответ:
 (1) видимость слоёв 
 (2) блокировка слоёв 
 (3) добавление слоёв 
 (4) копирование слоёв 
 (5) удаление слоёв 
 (6) контурное изображение 
Номер 2
Каким цветом выделен активный слой, на котором идет рисование в Adobe Flash CS3?
Ответ:
 (1) красным 
 (2) зелёным 
 (3) синим 
 (4) серым 
 (5) малиновым 
 (6) жёлтым 
 (7) чёрным 
 (8) серебристым 
Номер 3
Каким значком отмечен активный слой в Adobe Flash CS3?
Ответ:
 (1) папки 
 (2) ручки 
 (3) лассо 
 (4) карандаша 
 (5) замка 
 (6) контура 
 (7) пера 
 (8) стилуса 
Упражнение 11:
Номер 1
Звуки каких из нижеперечисленных форматов позволяет добавлять Adobe Flash CS3?
Ответ:
 (1) *.wav 
 (2) *.mp3 
 (3) *.aiff 
 (4) *.au 
 (5) *.ape 
 (6) *.flac 
 (7) *.mp2 
 (8) *.voc 
Номер 2
Какие типы текста выделяют в Adobe Flash CS3?
Ответ:
 (1) static tex 
 (2) dynamic text  
 (3) planimetric text 
 (4) output text 
 (5) input text 
 (6) interior text 
 (7) interval text 
 (8) paragraph text 
Номер 3
Какие способы открытия Web-страниц определены в поле Target в Adobe Flash CS3?
Ответ:
 (1) в том же окне браузера 
 (2) в новом окне 
 (3) в соседнем окне 
 (4) в главном окне 
 (5) в дочернем окне 
 (6) в родительском окне 
Упражнение 12:
Номер 1
Какие типы символов из нижеперечисленных выделяют в Adobe Flash CS3?
Ответ:
 (1) графическое изображение без анимации 
 (2) графическое изображение с анимацией 
 (3) кнопка, имеющая три различных состояния  
 (4) кнопка, имеющая четыре различных состояния  
 (5) клип, который может включать внутреннюю анимацию 
 (6) клип, который может выключать внутреннюю анимацию 
Номер 2
Какой из приведённых на рисунке элементов открывает нижний слой на 60-ом кадре в Adobe Flash CS3?
Ответ:
 (1) layer 3 
 (2) маска 3 
 (3) маска 2 
 (4) layer 2 
 (5) маска 1 
 (6) layer 1 
Номер 3
Что из нижеперечисленного можно выполнить с использованием языка программирования ActionScript в Adobe Flash CS3?
Ответ:
 (1) управлять ходом проигрывания фильма 
 (2) создавать анимацию программным способом, без использования временной шкалы 
 (3) принимать данные от пользователя 
 (4) загружать данные из файлов 
 (5) управлять звуками 
 (6) управлять файлами с расширением *.reg