игра брюс 2048
Главная / Графика и дизайн / Введение в Adobe Flash CS3 / Тест 2

Введение в Adobe Flash CS3 - тест 2

Упражнение 1:
Номер 1
Внутри каких кадров возможно только одинаковое содержимое в Adobe Flash CS3?

Ответ:

 (1) простых 

 (2) сложных 

 (3) ключевых 

 (4) ролевых 

 (5) пользовательских 


Номер 2
Сколько кадров в секунду умещается в типичном приложении Adobe Flash CS3?

Ответ:

 (1) 10 

 (2) 11 

 (3) 12 

 (4) 13 

 (5) 14 

 (6) 15 


Номер 3
Сколько событий происходит, когда пользователь нажимает кнопку в Adobe Flash CS3?

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3)

 (4)

 (5)

 (6)

 (7)


Упражнение 2:
Номер 1
Какая из предложенных ниже цепочек событий соответствует событию нажатия кнопки в Adobe Flash CS3?

Ответ:

 (1) press →​ rooll over →​ release →​ roll out 

 (2) rooll over →​ press →​ release →​ roll out 

 (3) press →​ roll out →​ rooll over →​ release 

 (4) rooll over →​ press →​ roll out →​ release 

 (5) rooll over →​ release →​ press →​ roll out 

 (6) press →​ release →​ roll out →​ rooll over 


Номер 2
Какое количество запрограммированных реакций на события мыши имеет кнопка в Adobe Flash CS3?

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3)

 (4)

 (5)

 (6)


Номер 3
Какие кадры предопределены для кнопки в Adobe Flash CS3?

Ответ:

 (1) smart, over, down, hit 

 (2) normal, over,down , action 

 (3) up, smart, action, over 

 (4) action, normal, smart, hit 

 (5) up, over, down, hit 

 (6) smart, normal, action, hit 


Упражнение 3:
Номер 1
В каких из приведённых ниже режимах может появляться панель ActionScript в Adobe Flash CS3?

Ответ:

 (1) normal 

 (2) design 

 (3) code 

 (4) expert 

 (5) scene 

 (6) actions 

 (7) progs 

 (8) info 


Номер 2
Какие из приведенных ниже типов файлов поддерживает Adobe Flash CS3?

Ответ:

 (1) *.fla 

 (2) *.swf 

 (3) *.flv  

 (4) *.as 

 (5) *.xfl 

 (6) *.jsfl> 

 (7) *.js 

 (8) *.xml 

 (9) *.jsfla 

 (10) *.cel 


Номер 3
С помощью сочетания каких клавиш быстро вызвать панель Properties в Adobe Flash CS3?

Ответ:

 (1) <ctrl>+<f3> 

 (2) <shift>+<1> 

 (3) <space>+<2> 

 (4) <alt>+<j> 

 (5) <shift>+<alt>+<3> 

 (6) <space>+<ctrl>+<f4> 

 (7) <ctrl>+<alt>+<q> 

 (8) <space>+<alt>+<t> 

 (9) <win>+<s> 


Упражнение 4:
Номер 1
Во сколько раз комбинация клавиш <Ctrl>+<+> изменяет масштаб в Adobe Flash CS3?

Ответ:

 (1) в 2 раза 

 (2) в 4 раза 

 (3) в 8 раз 

 (4) в 16 раз 

 (5) в 32 раза 

 (6) в 64 раза 

 (7) в 256 раз 


Номер 2
Сохранение фильма в каком из приведённых ниже форматов называют публикацией в Adobe Flash CS3?

Ответ:

 (1) *.fla 

 (2) *.swf 

 (3) *.flv  

 (4) *.as 

 (5) *.xfl 

 (6) *.jsfl> 

 (7) *.js 

 (8) *.xml 

 (9) *.jsfla 

 (10) *.cel 


Номер 3
Какие из приведённых ниже инструментов предназначены для рисования линий?

Ответ:

 (1) pencil 

 (2) line 

 (3) pen 

 (4) brush 

 (5) oval 

 (6) rectangle 


Упражнение 5:
Номер 1
Какие режимы доступны в меню Pencil в Adobe Flash CS3?

Ответ:

 (1) straighten 

 (2) smooth 

 (3) ink 

 (4) optimize 

 (5) stroke hinting 


Номер 2
Какие операции доступны для объекта выделенного инструментом Free Transform в Adobe Flash CS3?

Ответ:

 (1) изменить размеры 

 (2) повернуть объект вокруг центра 

 (3) перекосить объект 

 (4) перетащить углы  

 (5) сместить по диагонали 


Номер 3
С помощью сочетания каких клавиш быстро вызвать панель панель Transform в Adobe Flash CS3?

Ответ:

 (1) <shift>+<1> 

 (2) <space>+<2> 

 (3) <alt>+<j> 

 (4) <ctrl>+<t> 

 (5) <shift>+<alt>+<3> 

 (6) <space>+<ctrl>+<f4> 

 (7) <ctrl>+<alt>+<q> 

 (8) <space>+<alt>+<t> 

 (9) <win>+<s> 


Упражнение 6:
Номер 1
Какой вид преобразований из ниже перечисленных доступен в Adobe Flash CS3, когда включен инструмент Transform?

Ответ:

 (1) rotate and skew 

 (2) scale 

 (3) distort 

 (4) envelope 

 (5) rumple 

 (6) bend 


Номер 2
 Какие из привёдённых ниже настроек относятся к настройкам режима Onion Skin в Adobe Flash CS3?

Ответ:

 (1) always show markers 

 (2) anchor onion 

 (3) link onion 

 (4) onion 2 

 (5) onion 3 

 (6) onion 4 

 (7) onion 5 

 (8) onion all 


Номер 3
Какие из перечисленных ниже режимов относятся к режимам работы с кистью в Adobe Flash CS3?

Ответ:

 (1) paint normal 

 (2) paint fills 

 (3) paint behind 

 (4) paint selection 

 (5) paint inside 

 (6) paint сontour 

 (7) paint forward 

 (8) paint exotic 


Упражнение 7:
Номер 1
Какую клавишу необходимо держать нажатой при растягивании овала, чтобы получить круг в Adobe Flash CS3?

Ответ:

 (1) <alt> 

 (2) <ctrl> 

 (3) <shift> 

 (4) <tab> 

 (5) <space> 


Номер 2
Какие из приведённых ниже элементов относятся к панели свойств овала в Adobe Flash CS3?

Ответ:

 (1) start angle 

 (2) end angle 

 (3) inner radius 

 (4) external radius 

 (5) close path 


Номер 3
Какие типы заливки доступны в Adobe Flash CS3?

Ответ:

 (1) none 

 (2) linear 

 (3) radial 

 (4) bitmap 

 (5) triangular 


Упражнение 8:
Номер 1
Какую команду необходимо выбрать для того, чтобы разбить нарисованный объект на отдельные составляющие, предварительно выделив его в Adobe Flash CS3?

Ответ:

 (1) break apart 

 (2) split part 

 (3) divide unit 

 (4) decompose object 

 (5) shatter piece 


Номер 2
При нажатии какой клавиши из приведённых ниже прямоугольник рисуется не из угла, а из центра в Adobe Flash CS3?

Ответ:

 (1) <alt> 

 (2) <ctrl> 

 (3) <shift> 

 (4) <tab> 

 (5) <space> 


Номер 3
При нажатии какой клавиши из приведённых ниже при растягивании овала получается круг в Adobe Flash CS3?

Ответ:

 (1) <alt> 

 (2) <ctrl> 

 (3) <shift> 

 (4) <tab> 

 (5) <space> 


Упражнение 9:
Номер 1
Что позволяет сделать анимация формы в Adobe Flash CS3?

Ответ:

 (1) плавно преобразовать одну форму в другую 

 (2) изменить цвет формы 

 (3) переместить форму 

 (4) изменить контрастность формы 

 (5) изменить яркость формы 

 (6) клонировать форму 

 (7) кадрировать форму 


Номер 2
Какого цвета бывают контрольные точки в Adobe Flash CS3?

Ответ:

 (1) красного 

 (2) зеленого 

 (3) голубого 

 (4) желтого 

 (5) чёрного 

 (6) коричневого 

 (7) малинового 


Номер 3
Какие операции предусмотрены с контрольными точками в Adobe Flash CS3?

Ответ:

 (1) добавить точку 

 (2) удалить точку 

 (3) показать(скрыть) точки 

 (4) вырезать точки 

 (5) копировать точки 

 (6) сгладить точку 


Упражнение 10:
Номер 1
Какое значение из приведённых ниже имеют значки над палитрой Layers в Adobe Flash CS3?

Ответ:

 (1) видимость слоёв 

 (2) блокировка слоёв 

 (3) добавление слоёв 

 (4) копирование слоёв 

 (5) удаление слоёв 

 (6) контурное изображение 


Номер 2
Каким цветом выделен активный слой, на котором идет рисование в Adobe Flash CS3?

Ответ:

 (1) красным 

 (2) зелёным 

 (3) синим 

 (4) серым 

 (5) малиновым 

 (6) жёлтым 

 (7) чёрным 

 (8) серебристым 


Номер 3
Каким значком отмечен активный слой в Adobe Flash CS3?

Ответ:

 (1) папки 

 (2) ручки 

 (3) лассо 

 (4) карандаша 

 (5) замка 

 (6) контура 

 (7) пера 

 (8) стилуса 


Упражнение 11:
Номер 1
Звуки каких из нижеперечисленных форматов позволяет добавлять Adobe Flash CS3?

Ответ:

 (1) *.wav 

 (2) *.mp3 

 (3) *.aiff 

 (4) *.au 

 (5) *.ape 

 (6) *.flac 

 (7) *.mp2 

 (8) *.voc 


Номер 2
Какие типы текста выделяют в Adobe Flash CS3?

Ответ:

 (1) static tex 

 (2) dynamic text  

 (3) planimetric text 

 (4) output text 

 (5) input text 

 (6) interior text 

 (7) interval text 

 (8) paragraph text 


Номер 3
Какие способы открытия Web-страниц определены в поле Target в Adobe Flash CS3?

Ответ:

 (1) в том же окне браузера 

 (2) в новом окне 

 (3) в соседнем окне 

 (4) в главном окне 

 (5) в дочернем окне 

 (6) в родительском окне 


Упражнение 12:
Номер 1
 Какие типы символов из нижеперечисленных выделяют в Adobe Flash CS3?

Ответ:

 (1) графическое изображение без анимации 

 (2) графическое изображение с анимацией 

 (3) кнопка, имеющая три различных состояния  

 (4) кнопка, имеющая четыре различных состояния  

 (5) клип, который может включать внутреннюю анимацию 

 (6) клип, который может выключать внутреннюю анимацию 


Номер 2
Какой из приведённых на рисунке элементов открывает нижний слой на 60-ом кадре в Adobe Flash CS3?files

Ответ:

 (1) layer 3 

 (2) маска 3 

 (3) маска 2 

 (4) layer 2 

 (5) маска 1 

 (6) layer 1 


Номер 3
 Что из нижеперечисленного можно выполнить с использованием языка программирования ActionScript в Adobe Flash CS3?

Ответ:

 (1) управлять ходом проигрывания фильма 

 (2) создавать анимацию программным способом, без использования временной шкалы 

 (3) принимать данные от пользователя 

 (4) загружать данные из файлов 

 (5) управлять звуками 

 (6) управлять файлами с расширением *.reg 




Главная / Графика и дизайн / Введение в Adobe Flash CS3 / Тест 2