игра брюс 2048
Главная / Графика и дизайн / Введение в Adobe Flash CS3 / Тест 4

Введение в Adobe Flash CS3 - тест 4

Упражнение 1:
Номер 1
При нажатии какой клавиши из приведенных можно открыть библиотеку нового документа в Adobe Flash CS3?

Ответ:

 (1) <f8> 

 (2) <f9> 

 (3) <f10> 

 (4) <f11> 

 (5) <f12> 

 (6) <alt> 

 (7) <ctrl> 

 (8) <shift> 

 (9) <tab> 

 (10) <space> 


Номер 2
Пиктограмму с каким именем необходимо нажать на панели library(Библиотека), чтобы открыть две панели библиотек одновременно?

Ответ:

 (1) новая панель библиотеки 

 (2) панель редактирования библиотек 

 (3) коллекция библиотек 

 (4) текущая библиотека 

 (5) пустая библиотека 

 (6) библиотеки флэш 


Номер 3
С помощью сочетания каких клавиш быстро войти в режим тестирования в Adobe Flash CS3?

Ответ:

 (1) <shift>+<e> 

 (2) <ctrl>+<enter> 

 (3) <alt>+<e> 

 (4) <shift>+<t> 

 (5) <ctrl>+<t> 

 (6) <alt>+<t> 

 (7) <alt>+<shift>+<t> 

 (8) <ctrl>+<shift>+<t> 

 (9) <alt>+<ctrl>+<t> 

 (10) <alt>+<shift>+<e> 

 (11) <ctrl>+<shift>+<e> 

 (12) <alt>+<ctrl>+<e> 


Упражнение 2:
Номер 1
Какие, из ниже перечисленных, параметров относятся к параметрам клипа(Movie) в Adobe Flash CS3?

Ответ:

 (1) dim 

 (2) fr rate 

 (3) size 

 (4) duration 

 (5) preload 

 (6) settings 

 (7) state 

 (8) band 

 (9) scale 


Номер 2
Какие, из ниже перечисленных, пунктов относятся к диалоговому окну Keyboard Shortcuts(Горячие клавиши) в Adobe Flash CS3?

Ответ:

 (1) сurrent 

 (2) соmmаnds 

 (3) shortсuts 

 (4) press key 

 (5) dublicate 

 (6) editable keys 


Номер 3
Каким из приведенных способов можно импopтиpовать рисунки "про запас" нe вставляя их сразу в клип в Adobe Flash CS3?

Ответ:

 (1) file→​import→​import to stage… 

 (2) file→​import→​import to librаry… 

 (3) file→​import→​import in flash… 

 (4) file→​import→​import image… 

 (5) file→​import→​import selection… 

 (6) file→​import→​insert after… 

 (7) file→​import→​open external library… 

 (8) file→​import→​import video… 

 (9) file→​import→​import in html… 


Упражнение 3:
Номер 1
Каким инструметом необходимо воспользоваться из приведенных, чтобы создать движение не по кратчайшему расстоянию между двумя точками, а по определенной траектории в Adobe Flash CS3?

Ответ:

 (1) motion guide 

 (2) motion layer 

 (3) path guide 

 (4) path layer 

 (5) direct path 

 (6) free path 


Номер 2
Какой тип имеет слой Layer1 на рисунке в Adobe Flash CS3?files

Ответ:

 (1) steered 

 (2) displaced 

 (3) tightened 

 (4) guided 

 (5) hardened 

 (6) rebuilded 

 (7) normaled 

 (8) mask 


Номер 3
Какие из приведенных параметров не относятся к панели Layer Properties в Adobe Flash CS3?

Ответ:

 (1) name 

 (2) show 

 (3) line соlor 

 (4) loсk 

 (5) type 

 (6) outline соlor 

 (7) view layer as outlines 

 (8) laуer height 

 (9) laуer width 


Упражнение 4:
Номер 1
Какие типы слоев из приведенных поддерживает Adobe Flash CS3?

Ответ:

 (1) normal 

 (2) guide 

 (3) guided 

 (4) мask 

 (5) foldеr 

 (6) file 

 (7) profit 

 (8) маskеd 

 (9) extract 


Номер 2
Какое количество слоев можно привязать к одной направляющей в Adobe Flash CS3?

Ответ:

 (1) один 

 (2) два 

 (3) три 

 (4) четыре 

 (5) пять 

 (6) определяется средой Adobe Flash CS3 

 (7) определяется пользователем 


Номер 3
Сколько типов имеет интерполяционная анимация в Adobe Flash CS3?

Ответ:

 (1) один 

 (2) два 

 (3) четыре 

 (4) восемь 

 (5) шестнадцать 

 (6) тридцать два 

 (7) определено пользователем 

 (8) зависит от настроек программы 


Упражнение 5:
Номер 1
Какие кадры из приведенных создаются сначала при разработке интерполяционной анимации в Adobe Flash CS3?

Ответ:

 (1) простые 

 (2) сложные 

 (3) ключевые 

 (4) ролевые 

 (5) пользовательские 


Номер 2
Каким цветом из перечисленных помечаются кружки на временной шкале для непустых ключевых кадров в Adobe Flash CS3?

Ответ:

 (1) красным 

 (2) зеленым 

 (3) голубым 

 (4) малиновым 

 (5) желтым 

 (6) черным 

 (7) фиолетовым 

 (8) белым 

 (9) синим 


Номер 3
 В кадрах какого типа происходит изменения изображений в покадровой анимации в Adobe Flash CS3?

Ответ:

 (1) простых 

 (2) промежуточных 

 (3) сложных 

 (4) пустых 

 (5) ключевых 

 (6) ролевых 

 (7) соединительных 

 (8) пользовательских 


Упражнение 6:
Номер 1
От каких из приведенных факторов зависит длительность анимации в Adobe Flash CS3?

Ответ:

 (1) количество кадров 

 (2) длительность воспроизведения 

 (3) содержание кадров 

 (4) количество анимационных переходов 

 (5) сложность анимации 

 (6) скорость воспроизведения 

 (7) продолжительность анимации 


Номер 2
Каких из приведенных ниже типов бывают компоненты в Adobe Flash CS3?

Ответ:

 (1) элементы управления пользовательского интерфейса 

 (2) контейнеры 

 (3) компоненты данных 

 (4) компоненты представления 

 (5) компоненты поведения 

 (6) компоненты модели 

 (7) менеджеры 

 (8) блоки 


Номер 3
С помощью какого из приведенных языков программирования производиться загрузка данных из внешних файлов на заданные уровни сцены в Adobe Flash CS3?

Ответ:

 (1) angelscript 

 (2) autoit 

 (3) lua 

 (4) javascript 

 (5) python 

 (6) actionscript 

 (7) vba 

 (8) applescript 

 (9) jscript 

 (10) script.net 


Упражнение 7:
Номер 1
На какое количество видов разбиваются сценарии в Adobe Flash CS3?

Ответ:

 (1) два 

 (2) четыре 

 (3) восемь 

 (4) шестнадцать 

 (5) определяется пользователем 

 (6) определяется во время работы программы 


Номер 2
К чему из перечисленного могут быть привязаны сценарии в Adobe Flash CS3?

Ответ:

 (1) к кадрам временной шкалы 

 (2) к символам 

 (3) к объектам 

 (4) к клипам 

 (5) к кнопкам 

 (6) к направляющим 


Номер 3
Какой размер из приведенных ниже имеет по умолчанию новый документ в Adobe Flash CS3?

Ответ:

 (1) 500400 пикселей 

 (2) 500450 пикселей 

 (3) 550400 пикселей 

 (4) 550450 пикселей 

 (5) 600400 пикселей 

 (6) 600450 пикселей 

 (7) 650450 пикселей 

 (8) 650500 пикселей 

 (9) 700550 пикселей 


Упражнение 8:
Номер 1
Какой фон из приведенных ниже имеет по умолчанию новый документ в Adobe Flash CS3?

Ответ:

 (1) красный 

 (2) зеленый 

 (3) голубой 

 (4) малиновый 

 (5) желтый 

 (6) черный 

 (7) фиолетовый 

 (8) белый 

 (9) синий 


Номер 2
Какие из приведенных цветовых моделей можно выбрать в Adobe Flash CS3?

Ответ:

 (1) rgb 

 (2) hsb 

 (3) lab 

 (4) cmyk 

 (5) yuv 

 (6) yiq 

 (7) xyz 


Номер 3
Какой тип заливки из перечисленных можно выбрать в Adobe Flash CS3?

Ответ:

 (1) none 

 (2) solid 

 (3) linear 

 (4) radial 

 (5) bitmap 

 (6) colormap 

 (7) sparse 


Упражнение 9:
Номер 1
Какое число цветов из перечисленных отображает цветовая шкала в Adobe Flash CS3?

Ответ:

 (1) 2 миллиона цветов 

 (2) 4 миллиона цветов 

 (3) 8 миллионов цветов 

 (4) 16 миллионов цветов 

 (5) 32 миллиона цветов 

 (6) 64 миллиона цветов 

 (7) 128 миллионов цветов 

 (8) 256 миллиона цветов 


Номер 2
В каком представлении отображаются цвета на цветовой шкале в Adobe Flash CS3?

Ответ:

 (1) 2 битном 

 (2) 4 битном 

 (3) 8 битном 

 (4) 16 битном 

 (5) 32 битном 

 (6) 64 битном 

 (7) 128 битном 

 (8) 256 битном 


Номер 3
Какие из перечисленных инструментов относятся к инструментам выделения в Adobe Flash CS3?

Ответ:

 (1) selection 

 (2) pen 

 (3) oval 

 (4) lasso 

 (5) subselection 

 (6) zoom 

 (7) hand 

 (8) pencil 

 (9) line 


Упражнение 10:
Номер 1
Какие кнопки появляются на панели Tools в разделе Options, если выбрать инструмент Lasso в Adobe Flash CS3?

Ответ:

 (1) magic wand 

 (2) magic wand properties 

 (3) orthogon mode 

 (4) polygon mode 

 (5) magic brush 

 (6) magic brush properties 

 (7) bezier mode 

 (8) bezier mode properties 


Номер 2
Какое сочетание клавиш на клавиатуре необходимо нажать из приведенных, чтобы оотменить выделение всех объектов на сцене в Adobe Flash CS3?

Ответ:

 (1) <ctrl>+<a> 

 (2) <shift>+<a> 

 (3) <ctrl>+<shift>+<a> 

 (4) <alt>+<shift>+<a> 

 (5) <ctrl>+<alt>+<a> 

 (6) <ctrl>+<alt>+<shift>+<a> 

 (7) <ctrl>+<alt>+<shift> 


Номер 3
Какие инструменты доступны в меню Rectangle(Прямоугольник) на панели Tools(Инструменты) в Adobe Flash CS3?

Ответ:

 (1) rectangle 

 (2) polygon 

 (3) triangle 

 (4) star 

 (5) polystar 

 (6) polytriangle 

 (7) polyrectangle 


Упражнение 11:
Номер 1
Какие параметры доступны для инструмента PolyStar в окне Tool Settings в Adobe Flash CS3?

Ответ:

 (1) стиль 

 (2) количество лучей звезды 

 (3) глубина выреза лучей звезды 

 (4) ширина звезды 

 (5) высота звезды 

 (6) поворот звезды 

 (7) цвет заливки звезды 


Номер 2
Какие из перечисленных инструментов позволяют нарисовать объекты типа stroke в Adobe Flash CS3?

Ответ:

 (1) selection 

 (2) pen 

 (3) oval 

 (4) lasso 

 (5) subselection 

 (6) zoom 

 (7) hand 

 (8) pencil 

 (9) line 


Номер 3
Какие способы распознавания линий из перечисленных доступны в Adobe Flash CS3?

Ответ:

 (1) off 

 (2) strict 

 (3) normal 

 (4) tolerant 

 (5) feeble 

 (6) on 

 (7) foresee 


Упражнение 12:
Номер 1
При выборе какого из приведенных инструментов и щелчке на объекте типа stroke появляются маркеры в Adobe Flash CS3?

Ответ:

 (1) selection 

 (2) pen 

 (3) oval 

 (4) subselection 

 (5) lasso 

 (6) zoom 

 (7) hand 

 (8) pencil 

 (9) line 


Номер 2
Какой из приведенных инструментов используется механизмом Безье в Adobe Flash CS3?

Ответ:

 (1) selection 

 (2) pen 

 (3) oval 

 (4) lasso 

 (5) zoom 

 (6) hand 

 (7) pencil 

 (8) subselection 

 (9) line 


Номер 3
Какие из приведенных параметров относятся к параметрам инструмента Brush панели Tools в Adobe Flash CS3?

Ответ:

 (1) режим кисти 

 (2) размер кисти 

 (3) форма кисти 

 (4) давление 

 (5) глубина кисти 

 (6) цвет кисти 

 (7) тип кисти 




Главная / Графика и дизайн / Введение в Adobe Flash CS3 / Тест 4