игра брюс 2048
Главная / Программирование / Нотация и семантика языка UML / Тест 6

Нотация и семантика языка UML - тест 6

Упражнение 1:
Номер 1
Укажите правильные записи кратности (multiplicity) конца ассоциации на диаграмме классов?

Ответ:

 (1) * 

 (2) -1..1 

 (3) 2..4 

 (4) 1; 3 


Номер 2
Укажите правильные записи кратности (multiplicity) конца ассоциации на диаграмме классов?

Ответ:

 (1) *..n 

 (2) 0 – 1 

 (3) 2, 4 

 (4) 1..* 


Номер 3
Укажите правильные записи кратности (multiplicity) конца ассоциации на диаграмме классов?

Ответ:

 (1) 1..* 

 (2) 1: n 

 (3) 0..1 

 (4) (0 : 1) 


Упражнение 2:
Номер 1
Как изображается отношение композиции (composition) на диаграмме классов?

Ответ:

 (1) files 

 (2) files 

 (3) files 


Номер 2
Как изображается отношение агрегации (aggregation) на диаграмме классов?

Ответ:

 (1) files 

 (2) files 

 (3) files 


Номер 3
Как изображается отношение ассоциации (association) на диаграмме классов?

Ответ:

 (1) files 

 (2) files 

 (3) files 


Упражнение 3:
Номер 1
Какое ограничение означает, что в данном отношении обобщения специфицированы все классы-потомки, и других классов-потомков у данного класса-предка быть не может?

Ответ:

 (1) {disjoint} 

 (2) {overlapping} 

 (3) {complete} 

 (4) {incomplete} 


Номер 2
Какое ограничение означает, что в данном отношении обобщения указаны не все классы-потомки?

Ответ:

 (1) {disjoint} 

 (2) {overlapping} 

 (3) {complete} 

 (4) {incomplete} 


Номер 3
Какое ограничение означает, что в данном отношении обобщения классы-потомки не могут содержать объектов, одновременно являющихся экземплярами двух или более классов?

Ответ:

 (1) {disjoint} 

 (2) {overlapping} 

 (3) {complete} 

 (4) {incomplete} 


Упражнение 4:
Номер 1
Укажите правильные записи кратности (multiplicity) конца ассоциации на диаграмме классов?

Ответ:

 (1) 1..2, 4, 6 

 (2) 0 – 2 

 (3) 1..2, 4..* 

 (4) 1; 3 


Номер 2
Укажите правильные записи кратности (multiplicity) конца ассоциации на диаграмме классов?

Ответ:

 (1) 2..N 

 (2) 3..* 

 (3) 1// 4 

 (4) 1..10 


Упражнение 5:
Номер 1
Как изображается отношение обобщения (generalization) на диаграмме классов?

Ответ:

 (1) files 

 (2) files 

 (3) files 


Номер 2
Как изображается n-арная ассоциация (n-ary association) на диаграмме классов?

Ответ:

 (1) files 

 (2) files 

 (3) files 


Упражнение 6:
Номер 1
Какое ограничение означает, что в данном отношении обобщения отдельные экземпляры классов-потомков могут принадлежать одновременно нескольким классам?

Ответ:

 (1) {disjoint} 

 (2) {overlapping} 

 (3) {complete} 

 (4) {incomplete} 


Номер 2
Какое отношение необходимо изобразить для спецификации того, что составные части некоторого класса имеют такое же время жизни, что и сам класс?

Ответ:

 (1) отношение обобщения 

 (2) отношение зависимости 

 (3) отношение агрегации 

 (4) отношение композиции 




Главная / Программирование / Нотация и семантика языка UML / Тест 6