Главная / Программирование /
Нотация и семантика языка UML / Тест 6
Нотация и семантика языка UML - тест 6
Упражнение 1:
Номер 1
Укажите правильные записи кратности (multiplicity) конца ассоциации на диаграмме классов?
Ответ:
 (1) *
 
 (2) -1..1
 
 (3) 2..4
 
 (4) 1; 3
 
Номер 2
Укажите правильные записи кратности (multiplicity) конца ассоциации на диаграмме классов?
Ответ:
 (1) *..n
 
 (2) 0 – 1
 
 (3) 2, 4
 
 (4) 1..*
 
Номер 3
Укажите правильные записи кратности (multiplicity) конца ассоциации на диаграмме классов?
Ответ:
 (1) 1..*
 
 (2) 1: n
 
 (3) 0..1
 
 (4) (0 : 1)
 
Упражнение 2:
Номер 1
Как изображается отношение композиции (composition) на диаграмме классов?
Ответ:
 
(1)  
 
(2)  
 
(3)  
Номер 2
Как изображается отношение агрегации (aggregation) на диаграмме классов?
Ответ:
 
(1)  
 
(2)  
 
(3)  
Номер 3
Как изображается отношение ассоциации (association) на диаграмме классов?
Ответ:
 
(1)  
 
(2)  
 
(3)  
Упражнение 3:
Номер 1
Какое ограничение означает, что в данном отношении обобщения специфицированы все классы-потомки, и других классов-потомков у данного класса-предка быть не может?
Ответ:
 (1) {disjoint}
 
 (2) {overlapping}
 
 (3) {complete}
 
 (4) {incomplete}
 
Номер 2
Какое ограничение означает, что в данном отношении обобщения указаны не все классы-потомки?
Ответ:
 (1) {disjoint}
 
 (2) {overlapping}
 
 (3) {complete}
 
 (4) {incomplete}
 
Номер 3
Какое ограничение означает, что в данном отношении обобщения классы-потомки не могут содержать объектов, одновременно являющихся экземплярами двух или более классов?
Ответ:
 (1) {disjoint}
 
 (2) {overlapping}
 
 (3) {complete}
 
 (4) {incomplete}
 
Упражнение 4:
Номер 1
Укажите правильные записи кратности (multiplicity) конца ассоциации на диаграмме классов?
Ответ:
 (1) 1..2, 4, 6
 
 (2) 0 – 2
 
 (3) 1..2, 4..*
 
 (4) 1; 3
 
Номер 2
Укажите правильные записи кратности (multiplicity) конца ассоциации на диаграмме классов?
Ответ:
 (1) 2..N
 
 (2) 3..*
 
 (3) 1// 4
 
 (4) 1..10
 
Упражнение 5:
Номер 1
Как изображается отношение обобщения (generalization) на диаграмме классов?
Ответ:
 
(1)  
 
(2)  
 
(3)  
Номер 2
Как изображается n
-арная ассоциация (n
-ary association) на диаграмме классов?
Ответ:
 
(1)  
 
(2)  
 
(3)  
Упражнение 6:
Номер 1
Какое ограничение означает, что в данном отношении обобщения отдельные экземпляры классов-потомков могут принадлежать одновременно нескольким классам?
Ответ:
 (1) {disjoint}
 
 (2) {overlapping}
 
 (3) {complete}
 
 (4) {incomplete}
 
Номер 2
Какое отношение необходимо изобразить для спецификации того, что составные части некоторого класса имеют такое же время жизни, что и сам класс?
Ответ:
 (1) отношение обобщения 
 (2) отношение зависимости 
 (3) отношение агрегации 
 (4) отношение композиции